Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем плохой вы уролог получается,если несёте такое.
Исправляйтесь,пока не дисквалифицировали:
"а знакомая недавно от попогрея геморОЙ-ОЙ-ОЙ заработала...врач сказала, что попогрей мышци расслабляет, и пользоваться им надо не более минуты. так что не только мужчинам это опасно..."
"Электра полы вредны, магнитное поле бьет по импотенции, и в машине тоже самое."
"Вот кое-что из мед. энциклопедии:
"Температурный режим. Даже небольшое повышение температуры мошонки может вредно влиять на сперматогенез, а болезни, сопровождающиеся даже субфебрильной температурой, могут сказаться на числе и подвижности сперматозоидов. Влияние этих заболеваний может сохраняться на 23 месяца, поскольку для образования сперматозоидов из первичной зародышевой клетки требуется 70-74 дня. Потенциал фертильности снижается также при ношении узких трусов и джинсов, частом посещении сауны или парильни; при занятиях, требующих длительного сидячего положения." (http://medinfa.ru/article/4/118356/)
Там же: "...в обеспечении нормального образования и хранения сперматозоидов, так как данный процесс протекает при более низкой температуре, чем температура брюшной полости. Регуляция температуры осуществляется за счет сокращения или расслабления мышц мошонки." (http://medinfa.ru/terms/13/4283/)
Так что, если вопрос о продолжении рода не беспокоит, то волноваться нечего, хотя возможно есть какие-то болезни связанные с несоблюдением температурного режима..."
"Перегрев "мужского хозяйства" вреден. Половые ограны у мужчин не просто так "наружного исполнения". Оптимальная температура их "содержания" - на 1-2 градуса ниже температуры тела (т.е., около 35 градусов). По этой причине вреден не только чрезмерный попогрев, но и слишком теплое белье, и, как это ни огорчит многих читателей, "плавки" (любые турсы, прижимающие половые органы к телу). Кстати, сперматозоиды при 37...38 град. по цельсию тупо погибают... Отсюда "контацепция по-японски" - горячая ванна перед интимом "
........
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=9358
ОТ кайен клуба:
"Известный немецкий врач-уролог опубликовал доклад, который заставил задуматься многих автомобилистов. Доктор по имени Херберт Шперлинг перед конгрессом урологов в Дюссельдорфе напечатал в журнале статью, согласно которой подогрев сидений, встречающийся во многих автомобилях, очень опасен для мужчин, - передает «Немецкая волна».
«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», - заявил Херберт Шперлинг. Дело в том, что подогрев сидений не только греет попу, но еще и повышает температуру внутри половых органов, что может крайне негативно сказаться на созревающих сперматозоидах. В результате качество спермы становится хуже, что не позволяет мужчине зачать ребенка.
Оказывается, нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет 35 градусов. Однако если долго сидеть в автомобильном кресле с включенным подогревом, то тогда температура достигает 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов.
В связи с этим врач дает только одну рекомендацию – пореже пользоваться подогревом сидений ну или, как минимум, при поездке время от времени выключать его."
http://www.knclub.ru/f/thread484.html?showall=1
а то что выгорают от него авто и тп поищите в поиске сами,и про вред тоже.
Исправляйтесь,пока не дисквалифицировали:
"а знакомая недавно от попогрея геморОЙ-ОЙ-ОЙ заработала...врач сказала, что попогрей мышци расслабляет, и пользоваться им надо не более минуты. так что не только мужчинам это опасно..."
"Электра полы вредны, магнитное поле бьет по импотенции, и в машине тоже самое."
"Вот кое-что из мед. энциклопедии:
"Температурный режим. Даже небольшое повышение температуры мошонки может вредно влиять на сперматогенез, а болезни, сопровождающиеся даже субфебрильной температурой, могут сказаться на числе и подвижности сперматозоидов. Влияние этих заболеваний может сохраняться на 23 месяца, поскольку для образования сперматозоидов из первичной зародышевой клетки требуется 70-74 дня. Потенциал фертильности снижается также при ношении узких трусов и джинсов, частом посещении сауны или парильни; при занятиях, требующих длительного сидячего положения." (http://medinfa.ru/article/4/118356/)
Там же: "...в обеспечении нормального образования и хранения сперматозоидов, так как данный процесс протекает при более низкой температуре, чем температура брюшной полости. Регуляция температуры осуществляется за счет сокращения или расслабления мышц мошонки." (http://medinfa.ru/terms/13/4283/)
Так что, если вопрос о продолжении рода не беспокоит, то волноваться нечего, хотя возможно есть какие-то болезни связанные с несоблюдением температурного режима..."
"Перегрев "мужского хозяйства" вреден. Половые ограны у мужчин не просто так "наружного исполнения". Оптимальная температура их "содержания" - на 1-2 градуса ниже температуры тела (т.е., около 35 градусов). По этой причине вреден не только чрезмерный попогрев, но и слишком теплое белье, и, как это ни огорчит многих читателей, "плавки" (любые турсы, прижимающие половые органы к телу). Кстати, сперматозоиды при 37...38 град. по цельсию тупо погибают... Отсюда "контацепция по-японски" - горячая ванна перед интимом "
........
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=9358
ОТ кайен клуба:
"Известный немецкий врач-уролог опубликовал доклад, который заставил задуматься многих автомобилистов. Доктор по имени Херберт Шперлинг перед конгрессом урологов в Дюссельдорфе напечатал в журнале статью, согласно которой подогрев сидений, встречающийся во многих автомобилях, очень опасен для мужчин, - передает «Немецкая волна».
«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», - заявил Херберт Шперлинг. Дело в том, что подогрев сидений не только греет попу, но еще и повышает температуру внутри половых органов, что может крайне негативно сказаться на созревающих сперматозоидах. В результате качество спермы становится хуже, что не позволяет мужчине зачать ребенка.
Оказывается, нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет 35 градусов. Однако если долго сидеть в автомобильном кресле с включенным подогревом, то тогда температура достигает 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов.
В связи с этим врач дает только одну рекомендацию – пореже пользоваться подогревом сидений ну или, как минимум, при поездке время от времени выключать его."
http://www.knclub.ru/f/thread484.html?showall=1
а то что выгорают от него авто и тп поищите в поиске сами,и про вред тоже.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср фев 02, 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЕПРСТ его на постоянку никто и не включает-пока машина греется-включил-за 7-10 мин сиденье теплое и выключай и будет счасть без геморроя и простатита- так вот примерно.
когда машину прогреваю-я обычно в ней не сижу-так что магнитные поля меня мало волнуют, а вот Холодное сиденье дело опасное не только для мужиков, но и для женщин-придатки отморозят.
Лепездричество оно вообще дело такое опасное, что лучше совсем без него-мужики первобытные ОГОГО были, т.к. полей электромагнитных не пользовали.
когда машину прогреваю-я обычно в ней не сижу-так что магнитные поля меня мало волнуют, а вот Холодное сиденье дело опасное не только для мужиков, но и для женщин-придатки отморозят.
Лепездричество оно вообще дело такое опасное, что лучше совсем без него-мужики первобытные ОГОГО были, т.к. полей электромагнитных не пользовали.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня зимой одето трико шерстяное,сверху джинсы зимние с начесом и куртка длинная,ниже опы.Так всегда.мне что он есть что нет-почитаемый вами яйцежар.Одинаково что на бетон стылый(утрированно) сесть, что на седло подогретое или нет.Я одеваюсь по сезону.У вас ващето тоже не юга или вы менеджер очередной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто
Вот такой диск
http://www.2resurs.ru/novelties/72
Этот я ставил в прошлом году. Стоит и сейчас. Для 4х4 автомобилей. Рассчитан на тяжелые условия. Но от него раздатка шумит.
Весной буду ставить вот этот:
http://www.2resurs.ru/novelties/70
У него тройной демпфер. Надеюсь шум уйдет.
Вот такой диск
http://www.2resurs.ru/novelties/72
Этот я ставил в прошлом году. Стоит и сейчас. Для 4х4 автомобилей. Рассчитан на тяжелые условия. Но от него раздатка шумит.
Весной буду ставить вот этот:
http://www.2resurs.ru/novelties/70
У него тройной демпфер. Надеюсь шум уйдет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а когда меняли диск ,на старом пружины болтались от прослабления и возможно лопнувшие были?
По своему опыту знаю ,что бряканье и рывки от дохлых пружин.Помню на прелюда жиговский диск ставил так на неделю не хватало:пружины в хламину.
По своему опыту знаю ,что бряканье и рывки от дохлых пружин.Помню на прелюда жиговский диск ставил так на неделю не хватало:пружины в хламину.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 03, 2011 06:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ, менеджеры с такими приборами не ходят.luchsergey писал(а):... вы менеджер очередной?
Каждый девайс надо грамотно пользовать, но думаю если так тепло одеваться катаясь весь день на машине, то и без яйцежара они сварятся.
Вобщем каждый сам решаем что у него в машине лишнее, надеюсь вопрос закрыт ибо это не медицинская ветка-далеко мы от темы уехали.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините,у моего товарища уролога такого прибора в арсенале,как у вас, стопудово не было.а в-40 с легким бризом даже 5 метров до гаража,как у меня дойти,прогреть авто,открыть ворта , выгнать авто...потом от авто до входа на работу 15 метров... без такой одежды никак и никакой яйцежар не спасет.
Менеджеры и урологи конечно умнее: из окошка заводят машинки,и зачастую даже и не заводят в такую погоду вовсе,а в тонюсеньких брючках в теплое такси садятся(точнее они так думают)...потом дохнут и уповают на яйцежар.
Менеджеры и урологи конечно умнее: из окошка заводят машинки,и зачастую даже и не заводят в такую погоду вовсе,а в тонюсеньких брючках в теплое такси садятся(точнее они так думают)...потом дохнут и уповают на яйцежар.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Диск который стоял с завода Luk...
Он просто со стороны корзины сгорел. Корзина конечно тоже. Вся накладка в хлам выыпалась...
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... 05-15.html
Он просто со стороны корзины сгорел. Корзина конечно тоже. Вся накладка в хлам выыпалась...
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... 05-15.html
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это Шкворня, однако. У меня тоже застучали. Разобрал... смазки "0", сухари - сухие, а в нижних вода, а сухарей нету. Пружина на сальниках заржавела и лопнула. Все под замену. Поставил шкворня от Автогидравлики, на подшипниках, новые сальники, войлоки. Шар зачистил и смазал.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Спасибо, для начала в магаз зайду-до него 5 минут пешком и колесо подергаю-может всеже подшипник-прогегу 7000 мало для шкворня, но если что брякну.
Осталось еще наконечники родные поменять на что-то... шприцевать и подтягивать надоело, а они всё стучат и стучат. гады...
ЗЫ Шкворня то я поставил. Но вот как их снимать теперь? Шкворень с насаженным на него подшипником в отверстие не входит и не выходит, а шар без снятия шкворня не выходит из опоры. Надо походу, в случае чАво, выколотку мастерить, типо той что полуоси на мостах выбивают...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так при подшипниковых шкворнях разве сам кулак не меняется? В нем же гнезда другие чем под родные сухари?
Проблема оказалась проще-открутились по 5 болтов, крепящих кулак к чулку моста-подтянул и вроде не стучит, но обнаружил течь правого амортизатора и это при 7 тыках.
Роман300 спасибо за наводку про ключик-купил про запас, правду тут же кудато в дальний угол уронил :lol:
Проблема оказалась проще-открутились по 5 болтов, крепящих кулак к чулку моста-подтянул и вроде не стучит, но обнаружил течь правого амортизатора и это при 7 тыках.
Роман300 спасибо за наводку про ключик-купил про запас, правду тут же кудато в дальний угол уронил :lol:
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, что этот ключ был хорошего качества и каленый... Иначе просто можно три таких ключа скрутить а гайка шкворня так и не открутится...
Я взял сразу набор 4 шкворня, латунные вкладышы, ключ. В шкворнях прессмасленки стоят. Бийск делает. Весной хочу все разобрать и посмотреть. Осталось хороший динамометрический ключ купить.
Я взял сразу набор 4 шкворня, латунные вкладышы, ключ. В шкворнях прессмасленки стоят. Бийск делает. Весной хочу все разобрать и посмотреть. Осталось хороший динамометрический ключ купить.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ключ особо крепкий наверное не надо, главное стукнуть хорошенько по шкворню, прежде чем откручивать.
Кулак остался старый, но гнезда пришлось поменять. Старые болгаркой по шву подрезал, зачистил и приварил полуавтоматом гнезда под подшипники.
Кулак остался старый, но гнезда пришлось поменять. Старые болгаркой по шву подрезал, зачистил и приварил полуавтоматом гнезда под подшипники.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По слухам люди шкворневой из головок точат ( если есть фрезеровщик) и не нарадуються, и работать намного удобней и служит " вечно". А динамометрический на кой? Тянеш втулки и рукой шар туды-сюды, должен туго но от руки ходить. Так " Вайксоил" где-то рекомендовал, на западе чуть-ли не лидер в этих узлах. Он первый стал бронзу применять и на западе вроде как ему большенство доверяет.OMD писал(а):Главное, что этот ключ был хорошего качества и каленый... Иначе просто можно три таких ключа скрутить а гайка шкворня так и не открутится...
Я взял сразу набор 4 шкворня, латунные вкладышы, ключ. В шкворнях прессмасленки стоят. Бийск делает. Весной хочу все разобрать и посмотреть. Осталось хороший динамометрический ключ купить.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Так я эти шкворня с бронзовыми прокладками и ключом у Ваксойла и купил...
Так вот в их мануале про замену бронзы и шкворней как раз все и указано на работу только ключом динамометрическим. По пят кг усилие с каждой стороны постепенно затягивать гайки.
Так, что как они говорят так и буду делать. Это кто каждый день шкворня крутит у того уже рука набита и на глазок можно. А тут нужно технически... Перекрутить и недожать очень важно. Тем более после установки через 5000 надо подтянуть...
Так вот в их мануале про замену бронзы и шкворней как раз все и указано на работу только ключом динамометрическим. По пят кг усилие с каждой стороны постепенно затягивать гайки.
Так, что как они говорят так и буду делать. Это кто каждый день шкворня крутит у того уже рука набита и на глазок можно. А тут нужно технически... Перекрутить и недожать очень важно. Тем более после установки через 5000 надо подтянуть...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тк ключ с метровым рычагом не особо распостраненный в природе,то на 30см. воротке головки уже пука не достаточно будет,тк нуно будет 70 кг приложить уже.
Теперь подробнее про 70 кг.не рывковой ,а статической нагрузки: если вертикально,то можно встать на ключ своим тельцем(так затягивал ступицы на 2хрядных не регулируемых подшах на зубилах,ино...)
Если горизонтально нужно развить тягу,как в нашем случае,то нужно привязать свое тельце к мертвому грузу и тянуть и то если ручки могут создать столько тяги(не рывка).так что одними смайликами тут не обойтись.поэтому способ "ломом до усёру" и рулит и если так затянуть вкладыши то соответственно проблем не будет, а не до появления лёгкого люфта и свободного вращения..
Теперь подробнее про 70 кг.не рывковой ,а статической нагрузки: если вертикально,то можно встать на ключ своим тельцем(так затягивал ступицы на 2хрядных не регулируемых подшах на зубилах,ино...)
Если горизонтально нужно развить тягу,как в нашем случае,то нужно привязать свое тельце к мертвому грузу и тянуть и то если ручки могут создать столько тяги(не рывка).так что одними смайликами тут не обойтись.поэтому способ "ломом до усёру" и рулит и если так затянуть вкладыши то соответственно проблем не будет, а не до появления лёгкого люфта и свободного вращения..
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 05, 2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не разирал.у меня даже не болталось.чисто для профилактики.если так профилактироваться и иметь на полке комплект ваксойла,то он может и не пригодиться,но лучше иметь.а если разбирать кулаки для полной ревизии,тогда конечно сменить,но и решить стоит ли заодно морочиться с завалом кастера.чтоб всё за раз "одним ударом".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня на а/м "прокладок" нет :D А вообще даже на колёсные гайки в мануале указано с каким усилием затягивать. Правда Я ещё не кого не видел меняющего колесо с динометрическим ключом :oOMD писал(а):Так я эти шкворня с бронзовыми прокладками и ключом у Ваксойла и купил...
Так вот в их мануале про замену бронзы и шкворней как раз все и указано на работу только ключом динамометрическим. По пят кг усилие с каждой стороны постепенно затягивать гайки.
Так, что как они говорят так и буду делать. Это кто каждый день шкворня крутит у того уже рука набита и на глазок можно. А тут нужно технически... Перекрутить и недожать очень важно. Тем более после установки через 5000 надо подтянуть...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет люфта нет. Конечно основное не в смазке...
Кулаки, впрочем как и все остальное, требуют профилактики. Так если я наметил поставить бронзовые вкладыши, так почему все сразу и не проверить. Смазка, подшипники, сальники...
Я же должен быть уверен в своем Патрике. Мы же не хнаем как его на заводе собирали, что там с отк твориться одному богу известно. Если у них с завода машина приходит и дворники от руки закручены... А наш Восток-Уаз это не смотрит и не подтягивает. Помазать наконечника литолом и я могу. А вот устранить, в полном смысле этого слова, косяки с завода, это нужно ручки приложить. Лень! Вот главная беда России.
Кулаки, впрочем как и все остальное, требуют профилактики. Так если я наметил поставить бронзовые вкладыши, так почему все сразу и не проверить. Смазка, подшипники, сальники...
Я же должен быть уверен в своем Патрике. Мы же не хнаем как его на заводе собирали, что там с отк твориться одному богу известно. Если у них с завода машина приходит и дворники от руки закручены... А наш Восток-Уаз это не смотрит и не подтягивает. Помазать наконечника литолом и я могу. А вот устранить, в полном смысле этого слова, косяки с завода, это нужно ручки приложить. Лень! Вот главная беда России.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как-то не знаю, Я туда полез - менять время пришло. А так, люфта нет, зачем туда лезть? Не знаю может мне повезло, но Я как купил никуда не лазил, ни чего не протягивал, как-то не что не отвалилось, да и смазка везде была. Покрайней мере куда потом пришлось заглянуть, в том числе и в шаре.OMD писал(а):Да нет люфта нет. Конечно основное не в смазке...
Кулаки, впрочем как и все остальное, требуют профилактики. Так если я наметил поставить бронзовые вкладыши, так почему все сразу и не проверить. Смазка, подшипники, сальники...
Я же должен быть уверен в своем Патрике. Мы же не хнаем как его на заводе собирали, что там с отк твориться одному богу известно. Если у них с завода машина приходит и дворники от руки закручены... А наш Восток-Уаз это не смотрит и не подтягивает. Помазать наконечника литолом и я могу. А вот устранить, в полном смысле этого слова, косяки с завода, это нужно ручки приложить. Лень! Вот главная беда России.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про наличие смазки многие подтверждали,кто вскрывал для проверки.я также наслушался что у нас ролики под ремнем-3 шуки все сухие,залез-всё смазано ну и я ишо помазал коль залез то по совету коллег,тк ониж сухие обязаны были быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение такое - наличие ржавчины на шару, это уже повод для разбора узла. Ржавчина - путь для воды в шкворень, ведь ей от туда уходить некуда.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шары мажу периодически кисточкой и маслой самой простецкой какую не жалко(стоит баночка с маслом и кисточка в ней).спасибо ,коллеге,что научил.летом часто приходиться,зимой блестят постоянно пока,тк коррозия замерзла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Для достижения этого эффекта достаточно регулярно пропитывать маслом войлочное кольцо. 

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне может и не доведется кулак разобрать вообще ни разу,если вкладыши не провороню и во время подтяну,потому мне не в напряг зайти в яму что под навесом в 3м.от дома,на которой ночует патр и мазнуть кисточкой.сосед так не далает так у него шары вообще черные,хоть он постоянно по 2 раза в год платит за замену вкладышей, переборку кулаков.видимо почистить шары ножом и шкуркой и сделать уплотнение как следует это нереально на стороне.
когда целофан

на шарах удалял, то откручивал уплотнение конечно и набил литолом полость открывшуюся.

Теперь шары всегда блестящие:

когда целофан

на шарах удалял, то откручивал уплотнение конечно и набил литолом полость открывшуюся.

Теперь шары всегда блестящие:

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

