Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кнопки вместо "крутилок" (колхозно, но как вариант

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Кнопки вместо "крутилок" (колхозно, но как вариант

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вт янв 25, 2011 17:41

Причины переделки.
Основная причина: плохая управляемость заслонками. Стандартные «крутилки» не позволяли прижать воздухораспределительные заслонки настолько плотно, чтобы воздух полностью распределялся в нужных направлениях, к тому же, очень часто при тряске, средняя ручка соскакивала с того или иного указателя. Конечно, можно было бы купить и новый блок, но он стоит 1500 – 1700 рублей и не решает основной проблемы – плотного закрытия заслонок.
Кроме того, мне просто не нравятся «крутилки», но это дело вкуса каждого.
Хотелось управления кнопочного, обеспечивающее полное распределение потока без потерь (плотного прижимания заслонок). К тому же, кнопки, позволяют сэкономить место на панели.
Шаг первый.
Всего у нас в печке используется 2 заслонки: стекло/руки и руки/ноги. Итого 2 активатора на управление. Третий активатор - на управление краном отопителя.
Длина штока активатора практически равна длине хода троса. Однако, длину хода штока необходимо увеличить. Для этого нужно подрезать на 1/3 резинку на штоке. Не удаляйте ее полностью – она является компенсатором при резком движении штока. Если удалите – есть возможность заклинить активатор в крайнем нижнем положении. Аналогичная резинка находится и внутри активатора, но ее невозможно достать и укоротить, не разбирая активатор, но этого и не нужно. Активатор с подрезанной резинкой представлен на фотографии (металлическая проволока – результат слишком большого обреза).
Принцип работы.
Основной принцип понятен. Управляются заслонки тросами – тянем трос, заслонка движется. И так, что в таком случае может заменить «крутилку»? Например – активатор замка. Это наиболее простой вариант.
Небольшое отступление. Определимся сразу. Я не пытаюсь изготовить климат-контроль, обеспечивающий поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. Я пытаюсь объяснить, как изготовить альтернативное «крутилкам» управление из наиболее доступных в магазинах запчастей. Именно из наиболее доступных, что бы не бегать по магазинам или не заниматься переделкой каких либо блоков управления от других автомобилей.
Продолжаем. Наиболее простой вариант – активатор замка. Использование привода заслонки или крана отопителя, это усложнение схемы как электрической, так и механической. Кому хочется «геморроиться», может и усложнить систему. Но есть одно но… при использовании привода, крайние положения необходимо отслеживать с помощью электроники или изготовить выключатели на крайние положения.
Еще одна из причин применения активаторов – использование, в основном, крайних положений. Не знаю как другие, но я использовал только основные положения – стекло, руги, ноги, горячо или холодно. Активаторы позволяют реализовать данные положения.
Изменение полярности на контактах активаторов можно обеспечить двумя способами: кнопки управления стеклоподъемниками или самостоятельное изготовление подходящих кнопок. Я попробовал оба варианта.
Первый вариант – слишком колхозно и некрасиво. Видно сразу – какая то самоделка, а самое главное: нет сигнализации в того, каком положении находятся заслонки и кран отопителя. Конечно, можно нащупать рукой, откуда дует воздух, но при маленькой скорости обдува это проблематично. Второй лучше, не так колхозно и сразу не бросается в глаза, что это самоделка. А как сделать, я опишу ниже.


Техническое задание.
Изготовить альтернативную «крутилкам» систему управления заслонками, работающую от кнопочного управления. Система должно иметь индикацию, показывающую, какая заслонка открыта или закрыта, а так же в каком положении находится кран отопителя (холодно/горячо). Используемые детали должны быть легко доступны и заменимы, а также иметь малую стоимость.

Материалы.
Нам понадобятся:
1.Активаторы дверей 5-ти контактные. Именно ПЯТЬ контактов. Многие уже, наверное, поняли зачем.
2. Кнопки от ВАЗ 2114 (или 15) (включение противотуманок, света и т.п.) . Нужны кнопки с 5-ти контактами. Что я имею ввиду: у данных кнопок есть две индикации – подсветка и индикатор того, что она нажата. При покупке смотрите, что бы сзади было именно 5 контактов, а не 4. Можно купить и 4 контактные, они тоже пригодятся. Зачем?. Читайте ниже.
3. Колодки крепления (соединения) для кнопок. Обычно они продаются уже с проводами, но если найдете - покупайте пустые.
4. 6 штук реле. Нам нужны 5-ти контактные реле, с металлическим «хвостиком» для крепления (см. фото). Можно использовать нового образца для «Калины». Вроде, такие же стоят и в наших машинах, в блоке под капотом (за аккумулятором). Они более компактны, но я не нашел к ним колодок.
5. Колодки крепления реле. Тоже 6 штук.
6. Пустые колодки на 2, на 3 (или 4) и на 6 контактов. Каждой колодки возьмите с запасом, как минимум по 4 штуки, стоят они не дорого.
7. Медные контакты «папа» и «мама». Контакты или клеммы понадобятся стандартные (они около 5 мм в ширину) и кроткие. Надеюсь понятно для чего: соединять реле и кнопки проводами.
8. Провода. Я точно не считал, но думаю около 20-ти метров. Если есть возможность – разного цвета. Так будет проще понимать, что с чем соединено.
9. Автомобильный гофрошланг для проводов. Такой обычно продается в отделе автомобильной акустики. В него будем прятать провода, что бы не мешали в машине.
Ну а дальше то, что необходимо, чтобы все это собрать: изолента, паяльник, плоскогубцы и конечно руки, растущие из верхней части тела.

Последовательность сборки.
Прежде чем корячить, что либо в автомобиле, давайте соберем работающую систему отдельно от него. Установить – это самое простое.
Итак.
Изображение
Шаг второй.
Для управления тремя активаторами нам понадобиться 6 кнопок: каждая пара на каждый из активаторов. Одна кнопка на втягивание, одна на выталкивание. В отличие от кнопки управления стеклоподъемниками, кнопки от ВАЗ 2115 обеспечить смену полярности не смогут. САМОЕ ГЛАВНОЕ – УБЕРИТЕ СТОПОРНЫЙ РЫЧАЖОК (или язычок, не знаю как точно называется), КНОПКА ДОЛЖНА НАЖАТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО. КНОПКА НЕ ДОЛЖНА ОСТАВТЬСЯ НАЖАТОЙ.
Для реализации смены полярности нам и понадобятся реле – по одному реле на каждую из кнопок. Как видно на фотографиях, все реле я объединил в один блок. Так удобнее.
Теперь, прежде чем распаивать контакты по схеме соединения, необходимо подумать над тем, «как» и «куда» вы будете устанавливать блок реле, а так же, как вы будете проводить монтаж готового «оборудования». Свой блок из релюх, а он получился массивным, я установил под вещевыми ящиками, в районе входа воздуховода. Поэтому для монтажа всей системы мне понадобились провода длиной около 1м – от блока реле к кнопкам. Для удобства монтажа кнопок и возможного ремонта необходимо разделить кнопки и блок реле 6-ти контактной колодкой. Можно конечно оставить только колодки для кнопок и при монтаже вынимать каждую кнопку.
Схема подсоединения кнопок и реле смотрите на картинке ниже (или вложенный файл пдф).
Изображение
Основной принцип при монтаже: сделать как можно меньше торчащих проводов и скруток между ними, поэтому, все контакты к разъемам я паял. Пайка позволяет крепче держать провод при двойной скрутке (см. фото).
Изображение
Для управления активаторами, нам нужно запаяться на 2-ва контакта кнопки с обозначением №1 и №2.
Итак, в и тоге этой «операции» мы получаем управляемые активаторы. На схеме черным пунктиром показана смена полярности при замыкании той или иной кнопки.
Фотографии того, что получилось у меня, смотрите ниже
Изображение
Изображение
Изображение
Шаг третий.
Для индикации положения кнопок используем 3 провода от каждого из активаторов. Обычно они имеют черный, белый и коричневый цвета. Коричневый и белый провода это управляющее контакты. Т.е. при смене положения штока, на белом или коричневом появиться тот же потенциал, что и на четном проводе. Это и будем использовать для индикации.
Схема соединения проста: на черный я подаю «+», а с каждого из управляющих проводов снимаю «управляющий +», идущий к соответствующему индикатору кнопки. Например: у нас две кнопки работают в паре, тогда коричневый на контакт первой кнопки, белый на контакт второй кнопки. Схема распиновки проста: на кнопке имеются следующие обозначения контактов «А», «B», «С», «D» («С» не используется). Для подсоединения массы «–» используется контакт «А» - он общий для лампы (светодиода) подсветки кнопки и лампы индикации нажатой кнопки. Контакт «D» на индикатор нажатой кнопки. ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ НА КНОПКАХ. ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА НА БАТАРЕЙКАХ – КАКИЕ КОНТАКТЫ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ.
Теперь касательно подсветки пиктограмки – в подсветке используется контакт «B». При распайке колодки под кнопку используйте вывод этого контакта на желтый провод прикуривателя – положительный контакт подсветки приборной панели.
Так же не забудьте – для удобства монтажа использовать трехконтактную колодку к активаторам. Так будет проще, в случае поломки, заменить активатор не разбирая и не вынимая всю систему.
Схема соединений представлена на рисунке (выше).
В итоге этой операции у нас должен получиться – готовый комплект кнопок и реле для управления активаторами. Фотографии были выше

Шаг четвертый.
Теперь, когда есть блок, необходимо разобраться с тем, как будут крепиться активаторы внутри машины.
Для управления краном активатор я разместил на верхней части воздуховода. Управление «стекло-руки» чуть ближе к центру панели, но на том же воздуховоде. А активатор «руки-ноги» под «бородой» со стороны водительского сиденья, не очень удобно для обслуживания, но в другое место «вкорячить» не удалось. Как именно монтировал смотрите на фотографиях, сфоткал – как смог
Изображение
Изображение
Изображение
Далее. Для того чтобы правильно установить ход штока, не обязательно делать регулировку непосредственно на месте установки. В комплекте к активаторам идут металлические полосы или крепления, не знаю как их назвать, и шурупы. Так вот – закрепите с помощью шурупов на эту полоску, выломанные из «крутилок» крепления тросов (см. фотографию).
Далее на нужном расстоянии - активатор. Активатор соедините винтом с тросом. Так как будет нужно для полного открытия заслонок. Вот и все, систему можно испытать не закрепляя на воздуховоде.
Кстати, для удобства, я так же вывел параллельные контакты с прикуривателя, на дополнительную колодку - потом будет удобнее добавлять нагрузку не впаиваясь к другим проводам.
Шаг пятый.
Теперь самой интересное: кнопки для управления не имеют соответствующей индикации – т.е. пиктограмки не соответствуют реальности. Не будите же вы ездить с кнопками обозначающими включение противотуманок, омывателя и т.п. Кнопок нужных нам нету. Значит их нужно сделать. Вот теперь, если вы купили кнопки с 4-мя контактами, на них можно поэкспериментировать.
Берем кнопку и счищаем с нее не грубой шкуркой черную краску. Получаем белую кнопку. Счищайте не всю кнопку, а там где будет новый значок. Стерли? Рисуем карандашом (ТМ или М) нужную пиктограмку. Далее берем иголку, лучше толстую, обувную (или тонкий гвоздь, ножку которого напильником, делаем как скребок) и аккуратно гравируем наш рисунок. Не сильно, но так чтобы остался след. Теперь ацетоном обезжириваем поверхность и красим ее краской для бамперов (пр-ва BODY). Слой нанести нужно небольшой, не усердствуйте. После 10-15 минутного высыхания, краска еще не окончательно затвердела, а вот пластик кнопки немного растворился и стал мягким. Берем нашу кнопку и по видимым на свет очертанием первичной «гравировки» сильным нажатием выскребываем рисунок. Опять красим. Теперь толщина краски нам помогает – углубляемся в кнопку еще одним выскребыванием. Вот и все – кнопка готова. Фотографии ниже.
Изображение
Изображение
Изображение
Шаг шестой.
Ну тут уж как каждый захочет – крепить кнопки можно по разному, можно сделать панельку взамен старой, можно вывести их куда-нибудь еще. Я сделал из тонкой фанеры, пены и автомобильной шпатлевки панельку. Укрепил ее эпоксидкой, и установил на старое место.
Дополнительно, еще можно перепаять светодиоды на индикатор положения крана – красный и синий. Это буде более информативно – проще будет видень к какм положении находится кран – холодно или горячо.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ПаЛыЧЪ Вт янв 25, 2011 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вт янв 25, 2011 17:42

Что то показ картинок не работает. Все картинки закачены в галерею. Что не так настроил? Подскажите как подправить, чтобы html код работал...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 18:04

ПаЛыЧЪ писал(а):Что то показ картинок не работает. Все картинки закачены в галерею. Что не так настроил? Подскажите как подправить, чтобы html код работал...
Открой на редактирование сообщение, и убери галочку напротив Отключить в этом сообщении BBCode

А как в твоем варианте включить обдув, например только на стекло? В лицо понятно, жмем слева нижнюю, справа верхнюю. А если нужно только на стекло или только в ноги?
Изображение

И, конечно для меня еще важно регулировать температуру. Ну не подходит мне вариант либо африка, либо северный полюс :) Но работа проделана большая. Молодец. И что бы кто не говорил, главное чтоб тебе нравилось.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 18:36

Серёга34 писал(а): А как в твоем варианте включить обдув, например только на стекло? В лицо понятно, жмем слева нижнюю, справа верхнюю. А если нужно только на стекло или только в ноги?
на стекло как раз не проблема. гораздо нужнее режим на стекло +ноги. или же стекло+морда (чтоб боковые стекла не запотевали) в силу наличия в уазике всего 2-х заслонок для распределения воздушных потоков двухпозиционными активаторами это не сделать.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вт янв 25, 2011 20:31

Ep писал(а):
Серёга34 писал(а): А как в твоем варианте включить обдув, например только на стекло? В лицо понятно, жмем слева нижнюю, справа верхнюю. А если нужно только на стекло или только в ноги?
на стекло как раз не проблема. гораздо нужнее режим на стекло +ноги. или же стекло+морда (чтоб боковые стекла не запотевали) в силу наличия в уазике всего 2-х заслонок для распределения воздушных потоков двухпозиционными активаторами это не сделать.
Я както не замечал - точнее не обращал внимание. Но вроде как если включить заслонку стекло-руки то дует только на стекло. В это мслучае, опять же не проверял но обязательно проверю, поток воздуха к ногам полностью перекрывается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 21:39

там основная заслонка - нижняя.

если она полностью открыта, воздух идет тока вниз.
если полностю закрыта, весь воздух идет через верхние воздуховоды и там уже рулит вторая заслонка.
а чтобы пустить поток и вверх и вниз, надо наполовину приоткрыть нижнюю заслонку и отрегулировать верхней через какие сопла будет наибольший поток.

например, можно сделать только стекло и ноги (этого положения нет на штатной крутилке).

в случае с моторедукторами здесь все легко - они позволяют выставлять заслонки на любой угол.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Ср янв 26, 2011 21:19

Ep писал(а):там основная заслонка - нижняя.

если она полностью открыта, воздух идет тока вниз.
если полностю закрыта, весь воздух идет через верхние воздуховоды и там уже рулит вторая заслонка.
а чтобы пустить поток и вверх и вниз, надо наполовину приоткрыть нижнюю заслонку и отрегулировать верхней через какие сопла будет наибольший поток.

например, можно сделать только стекло и ноги (этого положения нет на штатной крутилке).

в случае с моторедукторами здесь все легко - они позволяют выставлять заслонки на любой угол.
Проверил на машине а потом по схеме печки. Запросто реализуется стекло-ноги. В исполнении управления кнопками ставим заслонку стекло-руки на стекло, а ноги-руки на ноги из обоих идет воздух. На схеме (каталог деталей) также видно, что одна заслонка (верхняя) перекрывает стекло-руки, а нижняя руки-ноги, при этом стекло-ноги не связаны. Или я чегото не понимаю...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 22:00

может, у нас на разных печках по разному сделано - у меня на евро3 печка дельфи - заслонки работают как я описал

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Чт янв 27, 2011 09:45

Не получается реализовать вариант - Стело-Руки. Здесь да - заслонка должна быть по середине. Такое положение можно сделать только только редуктором. У меня печка сарого образца (2005 года).

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 27, 2011 09:55

Ер пишет правильно, на 2005-2006 г расположение заслонок аналогично. По поводу заслонки стекло-грудь можно порекомендовать отрегулировать тягу активатоватора так, чтобы заслонка не принимала крайних положений. Т. е. при направлении на стекло немного поддувало на грудь, и наоборот. Этим достигнем более комфортного состояния.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 10:25

А почему не обратить внимание на новый газелевский блок климата? у меня ща есть газель с таким бловом - работает прекрасно.

осталось только купить где-нить его и посмотреть, чем и как он может управлять. там и грамотное управление заслонками, и регулятор температуры с функцией включения доп.помпы, и плавное управление вентилятором....

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 27, 2011 10:32

Ep писал(а):А почему не обратить внимание на новый газелевский блок климата? у меня ща есть газель с таким бловом - работает прекрасно...
C нетерпением будем ждать, когда же ты разберешь свою газельку :) Видел в живую газелевский блок, на вид удобно и симпотично. Я, наверное буду первым в рядах последователей по установке подобного девайса в патриота :)

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Чт янв 27, 2011 14:17

Я тоже хотел поставить именно такой. Смотриться хорошо и тогда не грех разобрать панель и поставить сервоприводы. НО - нигде нет схемы распайки/распиновки контактов, куда что подключать. Вот и извращаюсь -)))
Если буит схема подключения то супер - для многих проблема решиться!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 18:19

схема вот такая есть: http://chiptuner.ru/download/infogaz/cr/07_295.zip
а вообще, на форуме волговодов есть целая темапро отопители нового образца и блоки управления к ним. я, лично, уже почти созрел на раздербанивание печки и установку заслонки смешения воздуха. тогда можно будет тупо ставить всю систему от волги и не париться. у них там то же самое, что у нас - 2 заслонки распределения воздушных потоков, одна заслонка рециркуляции.

ну и эта заслонка смешения. я вот тока не знаю, печку дельфи от евро3 резал кто-нить уже? камрады старые печки резали, было дело.

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт янв 27, 2011 21:17

А почему не обратить внимание на новый газелевский блок климата? у меня ща есть газель с таким бловом - работает прекрасно.

Уже даже купленный лежит от пассажирки!ждёт своего часа. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 21:20

дык про него и речь. тока на волге более продвинутый - например, который шаттл.

а где ты блок газелевский покупал и почем?

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт янв 27, 2011 22:07

Я дико извиняюсь, вероятно не совсем туда, но..тут жена принесла в машину одеяло и стала закрывать ноги..говорит что дует холодом...удивился ..проверил: действительно из -под торпеды в ноги пассажира фигачет холодный воздух :( Вопрос: это тупо какая-нибудь дырка из салона в двигатель или что то гдето треснуло или соскочило?
Машина 2010 г.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 22:30

там есть гермоввод проводов из подкапотного - может, в этом месте отверстие? ну или посмотреть сами воздуховоды на предмет наличия щелей.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт янв 27, 2011 22:34

У меня на днях жена тоже так сказала, я не проверял. Оказывается возможно...
Изображение

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Чт янв 27, 2011 23:02

Скачал схему подключения, но как я понимаю это не схема для блока Шаттл. Изображение.
Не спрашивал, а только видел такой в ГАЗелеском магазине. Может схема есть коробочке с блоком? Просто не хочется брать его за 5000, а потом не понятно как подключать. Поиск по интернету не помог, может я не так искал -))) Завтра, если успею, зайду спрошу...

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Пт янв 28, 2011 14:02

Кому надо - нашел все схемы распиновок и подсоединения блока Шаттл. Незнаю как на форуме залить файлы. Может сделать отдельную тему в форуме с названием - схемы блока Шаттл? А то тема неоднократно поднималась, а схем как таковых небыло.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 28, 2011 14:21

кидай мне на почту eugene@icm-consult.ru, я выложу на хостинг.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Пт янв 28, 2011 14:26

Вот из галереии картинка Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 28, 2011 14:44

ПаЛыЧЪ писал(а):Вот из галереии картинка Изображение
Нужно не ссылку сверху вставлять между Изображение, а щелкнуть правой кнопкой мышки прям на фотке, и выбрать "копировать ссылку на изображение", и эту ссылку вставлять... :wink:

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 28, 2011 15:33

ПаЛыЧЪ писал(а):Вот из галереии картинка Изображение
все схемы в одном зип-файле: http://new.icm-consult.ru/icm/download/shuttle.zip

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности