Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель самопроизвольно сбрасывает обороты до холостых.
Двигатель самопроизвольно сбрасывает обороты до холостых.
УАЗ Патриот Спорт, приобрел 9 октября, съездил на дальнее расстояние, проблем не было. В декабре при низких температурах (в среднем -20, пробег около 5000 км) начались проблемы: иногда вскоре после начала движения (50-100 метров, 1-2 передача) двигатель самопроизвольно сбрасывает обороты до холостых.
Никакой аварийной сигнализации не загорается, никаких внешних признаков (вибрация, рывки и т.д.) не происходит. Двигатель начинает реагировать на педаль газа после 2-3 качков после чего 50-100 метров нормального движения и опять. Так в течении получаса-часа повторяется многократно, далее проблема самоустраняется. Так было уже 3 раза, между первым и вторым пробег около 200 км, после второго отключал аккамулятор для сброса контроллера, но т.к. у меня Евро 3 это и не должно было помочь, между вторым и третьим проехал 70 км, далее вычислил что проблема может быть в концевых выключателях на педалях сцепления (1 штука), и тормоза (2 штуки). На скорую руку отрегулировал (на педале сцепления не был закручен, и шатался). Но не уверен что это истинная причина, буду благодарен за советы.
Никакой аварийной сигнализации не загорается, никаких внешних признаков (вибрация, рывки и т.д.) не происходит. Двигатель начинает реагировать на педаль газа после 2-3 качков после чего 50-100 метров нормального движения и опять. Так в течении получаса-часа повторяется многократно, далее проблема самоустраняется. Так было уже 3 раза, между первым и вторым пробег около 200 км, после второго отключал аккамулятор для сброса контроллера, но т.к. у меня Евро 3 это и не должно было помочь, между вторым и третьим проехал 70 км, далее вычислил что проблема может быть в концевых выключателях на педалях сцепления (1 штука), и тормоза (2 штуки). На скорую руку отрегулировал (на педале сцепления не был закручен, и шатался). Но не уверен что это истинная причина, буду благодарен за советы.
- Krashman72
- Владелец

- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня машинка иногда тупит при разгоне.Симптомы похожи на засорение фильтра топливного бака. Поменял сеточку и фильтр под машиной- то же самое. Интересно,что не всегда проявляется. Как и было выше сказано- при проявлении этого явления поработаешь раза три газом- помогает.
Как правильно отрегулировать педаль тормоза- если это в этом причина? Ведь визуально кнопки если и одинаково нажимаются- не факт что контакты синхронно.
Пока печатал- пришла идея - соединить их последовательно и регулировать- но тогда надо скидывать разъемы и лезть под педали :)
Как правильно отрегулировать педаль тормоза- если это в этом причина? Ведь визуально кнопки если и одинаково нажимаются- не факт что контакты синхронно.
Пока печатал- пришла идея - соединить их последовательно и регулировать- но тогда надо скидывать разъемы и лезть под педали :)