Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разворот короба воздушного фильтра
- TANKarD
- Владелец

- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разворот короба воздушного фильтра
Всем привет! Искал что нибудь по этой теме не нашел.
Дает ли что нибудь разворот банки воздушного фильтра? Помимо того,что вероятность попадания воды снижается ,или нет?Менял фильтр,решил развернуть, щас горловина заборника смотрит в обратную сторону и соответственно,под углом вниз
Дает ли что нибудь разворот банки воздушного фильтра? Помимо того,что вероятность попадания воды снижается ,или нет?Менял фильтр,решил развернуть, щас горловина заборника смотрит в обратную сторону и соответственно,под углом вниз
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота??? Я наоборот термоизоляцией обклеил корпус воздушного фильтра, он и так от мотора раскаляется, а вы еще и забор возддуха из подкапотки хотите и чем лучше зимой не понятно (если бы он при запуске там теплый был-одно дело):shock: Люди интеркуллеры ставят, что бы увеличить конценрацию кислорода в воздухе, увеличить тягу и снизить расход топлива.... из личных наблюдений, если развернут фильтр, то после прогрева моторного отсека, тяга у мотора снижается, становится вялой динамика, а вот расход подрастает..... Так что дружище не эксперементируй с разворотом, а лучше обклей корпус что б по меньше нагревался, почувствуешь эффект летом по жаре в пробках и на трассе...TANKarD писал(а):Bassya,привет!
ну да, про воздух то я позабыл! :D :D :D Значится пущай так и стоит!
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
Никак ни дышится, у меня фильтр стоит в штатном положении. А потом фильтр для того и существует чтобы очищать воздух, в конечно итоге там откуда сейчас забирается воздух еще и мокрая грязь летит со всякими концентратами, которыми у нас дороги поливают. Так что тут палка о двух концах. За то повернув воздухозабоник, можно смело преодолевать небольшие броды, правда осторожно. :)
А если еще придумать смекалку и поставить другой гофрированный шланг на бочок и вывести его к заборнику печки, вообще красота будет.
А если еще придумать смекалку и поставить другой гофрированный шланг на бочок и вывести его к заборнику печки, вообще красота будет.
- TANKarD
- Владелец

- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Брал в магазине "Все от маза до камаза" (ну знаешь где).Спрашивать надо фильтр от 406-ВЫСОКИй!
Не твою ли машинку видел около остановки ""ветлечебница"?,позавчера? c наклейкой ДРП 2010 на боковом стекле?
poLevoz,да,неплохие аргументы.Буду думать ,либо разверну обратно,либо протяну гофру и закреплю в районе моторного щита
Не твою ли машинку видел около остановки ""ветлечебница"?,позавчера? c наклейкой ДРП 2010 на боковом стекле?
poLevoz,да,неплохие аргументы.Буду думать ,либо разверну обратно,либо протяну гофру и закреплю в районе моторного щита
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2007 год, нет проблем с замерзанием, да чфили штудировать тему, ана обсуждается уже давно и я её занаю с самаго начала.... братишк спасиба канечна, но ни зимой ни летом, ну тока в броде разверну ладна...Шпень писал(а):А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! а я вот о чем задумался, правда не в тему маленько,а стоит шноркель на зиму от фильтра откидывать? машина 2007г.,т.е. коллектор с подогревом, не обмёрзнет, правда когда -40 справиться ли система?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой возможно оно и к лучшему, а этим летом был поражен влиянием данной переделки: Поехали в Карелию, я тоже развернул банку, дабы не сосало воду про проезжании луж на скорости. Машину загрузили будь здоров... Поехали... Тупит по страшному, не едет. Жара 30 градусов. Расход дикий какой-то, 25-28 литров по БК (по количеству заливаемого топлива поддтвердился). Думал сначала из-за сильной загрузки и грунтовых дорог. Потом взял на пробу вернул назад как с завода было, и о чудо машина начала ехать и расход упал до 20-23!Шпень писал(а):А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
Вот задумываюсь о шнорхеле, но сверлить дыру как то неохота, да и все таки труба тоже лишнее сопротивление при всасывании дает...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня развернуто было всегда и в жару и зимой лично мною сразу после покупки что на хантере,что сейчас на патре,проблем нет,тем паче на патре нет подогрева дросселя (евро-3).на тринашке я гофру тоже выкидывал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Поставил я под капот термодатчик (штатный от БК). Примотал его к трубке сапуна. На ходу под капотом - температура строго минусовая ! (если за бортом от -10 с)poLevoz писал(а):Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом, интересно как Вам в парилочке дышится полной грудью и как долго???Bassya писал(а):Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше.
За то, что движка взмылится от высокой температуры воздуха на впуске думаю переживать не стоит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в хозмагах видел такую и 80 мм., и 100, и 150... в отделах, где сантехникой торгують... среди "запчастей" для вентиляции... :)luchsergey писал(а):А где такую гофру надыбать?давно мечтаю.пока надыбал только 150 мм в диаметре.
З.Ы. Или тебе толще надо???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу "дубак" - ну так ведь капот утеплен,
+виска гоняет воздух по подкапотному пространству,
Также сомневаюсь, что прям под тысячу градусов будет на входе в фильтр, или тем более за ним....
p.s С нашими морозами (-32-37 С) вчера по трассе мотался - 500 км., наличие эмульсии сегодня-завтра проверю и отпишусь....
+виска гоняет воздух по подкапотному пространству,
Также сомневаюсь, что прям под тысячу градусов будет на входе в фильтр, или тем более за ним....
p.s С нашими морозами (-32-37 С) вчера по трассе мотался - 500 км., наличие эмульсии сегодня-завтра проверю и отпишусь....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я до дома на обеде от Космоса доехал,капот поднял,трубку пластмассовую вынул:

эмульсии особо залежей нет ,но воды вылилось пара больших ложек.а поднял капот с целью потрогать микроклимат в том месте где гофра висит у г-на Серпа,так там дубак полный и стенки шумки и всё прочее.тыщу раскаляется только коллектор выпускной сам.
Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?

эмульсии особо залежей нет ,но воды вылилось пара больших ложек.а поднял капот с целью потрогать микроклимат в том месте где гофра висит у г-на Серпа,так там дубак полный и стенки шумки и всё прочее.тыщу раскаляется только коллектор выпускной сам.
Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мож сгодится?: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/928900/luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Экран самодельный, по выкройке "За рулём". Патрубок от экрана Газели. Прошлую зиму катался с забором тёплого воздуха и без него - разницы не ощутил, поэтому закрыл крышкой. У меня Евро - 2, может поэтому.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, посмотрю, когда температура поднимется до адекватных значений, хотя бы до -25, а то -38 как-то слишком айс....Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?
p.s Вчера в гараже глянул состояние сапуна после 500 км трассы в -35 С. Есть налет на стенках сапуна, эмульсии как таковой не наблюдается.
Но хочется полностью исключить этот узел авто из перечня еженедельных ТО, надоело....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я его северсм погрел и даже сцепу не отжимал-он завелся бодро ,а потом давай бубнить и пытаться глохнуть и заглх таки.пришлось сесть в кабину и гашетку притоптать пока дошла темп двиги ближе к 80 и стал тогда держать хх.Aleks_andr писал(а):Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
Чек не загорался даже.
а хантер реально при-42 без подогревов и всякого заводился сам и не бубнил ни пукал,так токо недовольно фыркал,типа сидел бы ты дома лучше...
чели откатывать нужно патра на евро 2 или лучше 0 с заменой мозгов и проводов -датчиков или понаблюдать ещё,ато гемор то приличный с заменой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дубак и жаровня понятия обстрактные пока не проведены замеры температур под капотом в движении :)luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Для приборного обеспечения я использовал датчик температуры наружного воздуха (термопару), работающую в комплекте с БК U-12, отмотав его от переднего бампера и разместив её поочередно в разных точках под капотом (в т.ч. и в корпусе воздушного фильтра).
Для себя я сделал вывод, что установка только одной гофры без утепления радиатора является полумерой, поскольку в неутепленном варианте подкапотное пространство полностью расхолаживается виской и набегающим потоком воздуха, т.к. температура в районе сапуна в движении по трассе 100 км/чравна наружной
Сейчас у мню в рассечку между радиатором и кожухом вентилятора установлена текстолитовая заслонка на всю площадь радиатора с двумя прямоугольными прорезями в верхней части 200х70мм (на одной линии с верхним патрубком радиатора). Чтобы оная не прилетела в вископропеллер, прикручены дополнительно ребра жесткости.(фото сделаю попутно - при деинсталяции иновац. девайса) :)
В последние дни при t нар. возд. -20 С температура в районе трубки сапуна от +55 С (город, пробки) до -4 С (трасса, 120 км/ч). В корпусе воздухана- с температурами примерно то же самое.
З.Ы. : Холодный пуск провожу при ослабленной крышке маслозаливной горловины. Если в сапуне все же сгущенка, пусть сифонит из-под крышки, а не через свечные колодцы :)
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот решил показать как воплотил идею Серпа и кроме того датчик температуры от БК заправил во впускной тракт ( перед ДМРВ) и теперь могу в любой момент видеть температуру всасываемого воздуха




так вот морозов сильных у нас сейчас нет, ну а при -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).




так вот морозов сильных у нас сейчас нет, ну а при -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).
Последний раз редактировалось patr33 Пн дек 27, 2010 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?
Почто тосолу пожидили?
прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.
Почто тосолу пожидили?
прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 27, 2010 18:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
профиль обещаю поправить. Место дислокации - Владимирская область.При -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).luchsergey писал(а):Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?





