Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разворот короба воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разворот короба воздушного фильтра

Сообщение TANKarD » Пт окт 01, 2010 10:27

Всем привет! Искал что нибудь по этой теме не нашел.
Дает ли что нибудь разворот банки воздушного фильтра? Помимо того,что вероятность попадания воды снижается ,или нет?Менял фильтр,решил развернуть, щас горловина заборника смотрит в обратную сторону и соответственно,под углом вниз

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт окт 01, 2010 10:30

Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт окт 01, 2010 10:40

Bassya,привет!
ну да, про воздух то я позабыл! :D :D :D Значится пущай так и стоит!

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт окт 01, 2010 10:41

;) :oops:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 01, 2010 12:13

TANKarD писал(а):Bassya,привет!
ну да, про воздух то я позабыл! :D :D :D Значится пущай так и стоит!
Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота??? Я наоборот термоизоляцией обклеил корпус воздушного фильтра, он и так от мотора раскаляется, а вы еще и забор возддуха из подкапотки хотите и чем лучше зимой не понятно (если бы он при запуске там теплый был-одно дело):shock: Люди интеркуллеры ставят, что бы увеличить конценрацию кислорода в воздухе, увеличить тягу и снизить расход топлива.... из личных наблюдений, если развернут фильтр, то после прогрева моторного отсека, тяга у мотора снижается, становится вялой динамика, а вот расход подрастает..... Так что дружище не эксперементируй с разворотом, а лучше обклей корпус что б по меньше нагревался, почувствуешь эффект летом по жаре в пробках и на трассе...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 01, 2010 12:19

Bassya писал(а):Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)
Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом, интересно как Вам в парилочке дышится полной грудью и как долго???

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт окт 01, 2010 12:27

Никак ни дышится, у меня фильтр стоит в штатном положении. А потом фильтр для того и существует чтобы очищать воздух, в конечно итоге там откуда сейчас забирается воздух еще и мокрая грязь летит со всякими концентратами, которыми у нас дороги поливают. Так что тут палка о двух концах. За то повернув воздухозабоник, можно смело преодолевать небольшие броды, правда осторожно. :)
А если еще придумать смекалку и поставить другой гофрированный шланг на бочок и вывести его к заборнику печки, вообще красота будет.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт окт 01, 2010 13:11

TANKarD, скажи пожалуйста марку фильтра и где брал - в Пушкино?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт окт 01, 2010 13:43

Привет! Брал в магазине "Все от маза до камаза" (ну знаешь где).Спрашивать надо фильтр от 406-ВЫСОКИй!
Не твою ли машинку видел около остановки ""ветлечебница"?,позавчера? c наклейкой ДРП 2010 на боковом стекле?
poLevoz,да,неплохие аргументы.Буду думать ,либо разверну обратно,либо протяну гофру и закреплю в районе моторного щита

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт окт 01, 2010 13:59

Привет! Мою, а я тебя не заметил, с поминок ехал.
Я тебе привет еще раньше в теме "встречи на дорогах" передавал, а ты отмолчался, наверное не читаешь. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт окт 01, 2010 15:45

А я с Bassya соледарен.Зимой тёплый воздух из моторного отсека а летом с улицы через гофру

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт окт 01, 2010 17:10

Alexandr K,точ
но-не читаю-исправлюсь! :D А тебя не было в машине, минут 15 там побыл и уехал.Так что привет! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 12:14

Ездил с развернутым зимой. После высоких режимов на светофорах будет часто срабатывать термостат, а в тяжелых грунтах - нагрев больше 90 грасусов. Про расход ничего пока не могу сказать, ибо летом он выше из-за резвых стартов. В бродах летом иногда разворачиваю, но включаю печку на полную.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн окт 04, 2010 14:00

В общем,вернул на место.Пускуай нормально забирает воздух А если знаешь,что в грязь поедешь-развернуть дело 10 минут.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 04, 2010 21:13

poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 04, 2010 21:19

poLevoz писал(а): Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом,...
Только у авто от Евро-0 до Евро-2. Ну нету подогрева у
Евро-3 проходящего через дроссель холодного воздуха,
а дальше уже поздно: конденсат внутри и масло наружу.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 05, 2010 00:54

Шпень писал(а):
poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.
у меня 2007 год, нет проблем с замерзанием, да чфили штудировать тему, ана обсуждается уже давно и я её занаю с самаго начала.... братишк спасиба канечна, но ни зимой ни летом, ну тока в броде разверну ладна...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 05, 2010 07:36

Я про то и говорю, что до 2008г. проблем не было. Я на
своем 2005-м за три года эксплуатации вообще такой ерун-
дой не занимался ни разу. А тут залет с Евро-3-2008.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт окт 05, 2010 12:40

Как и говорил, почитал все,всем спасибо :) . Оставил, ПОКА, в обычном состоянии. 2 зимы отъездил-тфу 3 раза -нигде ничего не выдавливает. А перед бродом развернуть делов на 10 мин :D А зимой, все таки, с разворотом поэксперементирую

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт окт 08, 2010 07:21

Всем доброго времени суток! а я вот о чем задумался, правда не в тему маленько,а стоит шноркель на зиму от фильтра откидывать? машина 2007г.,т.е. коллектор с подогревом, не обмёрзнет, правда когда -40 справиться ли система?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Вс окт 10, 2010 20:32

Шпень писал(а):
poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
Зимой возможно оно и к лучшему, а этим летом был поражен влиянием данной переделки: Поехали в Карелию, я тоже развернул банку, дабы не сосало воду про проезжании луж на скорости. Машину загрузили будь здоров... Поехали... Тупит по страшному, не едет. Жара 30 градусов. Расход дикий какой-то, 25-28 литров по БК (по количеству заливаемого топлива поддтвердился). Думал сначала из-за сильной загрузки и грунтовых дорог. Потом взял на пробу вернул назад как с завода было, и о чудо машина начала ехать и расход упал до 20-23!

Вот задумываюсь о шнорхеле, но сверлить дыру как то неохота, да и все таки труба тоже лишнее сопротивление при всасывании дает...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 11, 2010 00:41

у меня развернуто было всегда и в жару и зимой лично мною сразу после покупки что на хантере,что сейчас на патре,проблем нет,тем паче на патре нет подогрева дросселя (евро-3).на тринашке я гофру тоже выкидывал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт дек 02, 2010 19:29

Изображение

В сильные морозы- только так, иначе реально обморозить ДРМВ и дроссельную заслонку.
:idea: Такое ужо проходили- больше не хочется! :o

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт дек 02, 2010 19:38

Изображение

В -35 С за излишнее кислородное голодание двиг. и падение мощности по причине перегрева воздуха на входе в ЦПГ переживать не стоит, ИМХО :D .

....А вот сапун переморозит как с добрым утром (сгущенка), поэтому маслокрышку полностью не доворачиваю- масло не давит.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт дек 02, 2010 19:51

poLevoz писал(а):
Bassya писал(а):Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)
Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом, интересно как Вам в парилочке дышится полной грудью и как долго???
Поставил я под капот термодатчик (штатный от БК). Примотал его к трубке сапуна. На ходу под капотом - температура строго минусовая ! (если за бортом от -10 с)
За то, что движка взмылится от высокой температуры воздуха на впуске думаю переживать не стоит.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 07:51

Серп писал(а):Изображение

В сильные морозы- только так, иначе реально обморозить ДРМВ и дроссельную заслонку.
:idea: Такое ужо проходили- больше не хочется! :o
В наших краях, с нередкими морозами за -40 - только так. По другому машина не едет. Вообще.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 03:41

А где такую гофру надыбать?давно мечтаю.пока надыбал только 150 мм в диаметре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 22, 2010 07:00

luchsergey писал(а):А где такую гофру надыбать?давно мечтаю.пока надыбал только 150 мм в диаметре.
У нас в хозмагах видел такую и 80 мм., и 100, и 150... в отделах, где сантехникой торгують... среди "запчастей" для вентиляции... :)

З.Ы. Или тебе толще надо??? :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 07:06

толще то есть.нужно именно на 80 но не попадалась у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср дек 22, 2010 11:44

luchsergey
я в практике в том году брал.
гофра чуть не та, как на фотке, я взял пластиковую, она сформировалась по месту и отсутствует необходимость привязывать.
диаметр не помню, но она с небольшим усилием влазит в отверстие воздушного фильтра.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 11:55

Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср дек 22, 2010 13:01

по поводу "дубак" - ну так ведь капот утеплен,
+виска гоняет воздух по подкапотному пространству,

Также сомневаюсь, что прям под тысячу градусов будет на входе в фильтр, или тем более за ним....

p.s С нашими морозами (-32-37 С) вчера по трассе мотался - 500 км., наличие эмульсии сегодня-завтра проверю и отпишусь....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 13:06

я до дома на обеде от Космоса доехал,капот поднял,трубку пластмассовую вынул:

Изображение

эмульсии особо залежей нет ,но воды вылилось пара больших ложек.а поднял капот с целью потрогать микроклимат в том месте где гофра висит у г-на Серпа,так там дубак полный и стенки шумки и всё прочее.тыщу раскаляется только коллектор выпускной сам.
Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 22, 2010 15:21

Aleks_andr писал(а):У нас в хозмагах видел такую и 80 мм., и 100, и 150... в отделах, где сантехникой торгують... среди "запчастей" для вентиляции... :) ...
А у нас меньше 150 в продаже нету... :( Набрал 3 патрубка диаметром 70 мм и длиной 350 мм, теперь надо их стыковать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 22, 2010 20:47

luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Мож сгодится?: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/928900/
Экран самодельный, по выкройке "За рулём". Патрубок от экрана Газели. Прошлую зиму катался с забором тёплого воздуха и без него - разницы не ощутил, поэтому закрыл крышкой. У меня Евро - 2, может поэтому.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 23, 2010 06:43

Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?
Хорошо, посмотрю, когда температура поднимется до адекватных значений, хотя бы до -25, а то -38 как-то слишком айс....

p.s Вчера в гараже глянул состояние сапуна после 500 км трассы в -35 С. Есть налет на стенках сапуна, эмульсии как таковой не наблюдается.
Но хочется полностью исключить этот узел авто из перечня еженедельных ТО, надоело....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 06:57

сегодня вроде ниже -40. евро3 никуя не держит хх толком:троит,глохнет,пришлось педаль держать пока не прогрелась,потом более-менее стало.на хантере с евро2 такого не было гумна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 23, 2010 07:09

luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт дек 23, 2010 07:09

Нифиговые у вас морозы!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 08:16

Aleks_andr писал(а):
luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...
Так я его северсм погрел и даже сцепу не отжимал-он завелся бодро ,а потом давай бубнить и пытаться глохнуть и заглх таки.пришлось сесть в кабину и гашетку притоптать пока дошла темп двиги ближе к 80 и стал тогда держать хх.
Чек не загорался даже.

а хантер реально при-42 без подогревов и всякого заводился сам и не бубнил ни пукал,так токо недовольно фыркал,типа сидел бы ты дома лучше...
чели откатывать нужно патра на евро 2 или лучше 0 с заменой мозгов и проводов -датчиков или понаблюдать ещё,ато гемор то приличный с заменой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 23, 2010 12:49

Нифиговые у вас морозы!
да ппц какой то, еще и снега дофига, в общем всего и по-многу...

luchsergey
если машина на морозе стояла, возможно ДМРВ неправильно работает, ведь у него рабочая температура до - 30 С.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 12:53

что в натуре такой он уродский?ошибки были.

http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... tml#354813
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб дек 25, 2010 19:24

luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Дубак и жаровня понятия обстрактные пока не проведены замеры температур под капотом в движении :)

Для приборного обеспечения я использовал датчик температуры наружного воздуха (термопару), работающую в комплекте с БК U-12, отмотав его от переднего бампера и разместив её поочередно в разных точках под капотом (в т.ч. и в корпусе воздушного фильтра).

Для себя я сделал вывод, что установка только одной гофры без утепления радиатора является полумерой, поскольку в неутепленном варианте подкапотное пространство полностью расхолаживается виской и набегающим потоком воздуха, т.к. температура в районе сапуна в движении по трассе 100 км/чравна наружной :shock:

Сейчас у мню в рассечку между радиатором и кожухом вентилятора установлена текстолитовая заслонка на всю площадь радиатора с двумя прямоугольными прорезями в верхней части 200х70мм (на одной линии с верхним патрубком радиатора). Чтобы оная не прилетела в вископропеллер, прикручены дополнительно ребра жесткости.(фото сделаю попутно - при деинсталяции иновац. девайса) :)

В последние дни при t нар. возд. -20 С температура в районе трубки сапуна от +55 С (город, пробки) до -4 С (трасса, 120 км/ч). В корпусе воздухана- с температурами примерно то же самое.

З.Ы. : Холодный пуск провожу при ослабленной крышке маслозаливной горловины. Если в сапуне все же сгущенка, пусть сифонит из-под крышки, а не через свечные колодцы :)

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 17:32

А вот решил показать как воплотил идею Серпа и кроме того датчик температуры от БК заправил во впускной тракт ( перед ДМРВ) и теперь могу в любой момент видеть температуру всасываемого воздуха
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
так вот морозов сильных у нас сейчас нет, ну а при -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).
Последний раз редактировалось patr33 Пн дек 27, 2010 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 27, 2010 17:45

и какая темпа на всасе по датчику при -45 на трассе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 17:50

пост выше дополнил. да а еще обмотал теплоизоляцией трубку отвода картерных газов, а то ее вентилятор охпаждает сильно.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 18:11

luchsergey писал(а):и какая темпа на всасе по датчику при -45 на трассе?

:shock: :shock: :shock: В наших краях такого не бывало. в прошлом году дроссельную заслонку руками отогревал при -25. Прихватило льдом в открытом положении. Так-что при -45 этот авто (в стоке) не должен вообще ехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 27, 2010 18:25

Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?

Почто тосолу пожидили?

прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 27, 2010 18:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 18:29

luchsergey писал(а):Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?
профиль обещаю поправить. Место дислокации - Владимирская область.При -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 18:48

Почто тосолу пожидили?

:D его там с утра много а к вечеру мало. Радиатор при нагреве что-ли больше становится? Ну и подливать конечно приходится около 2л в месяц вытекает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности