Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевая тяга. Немного о причинах возможного ДТП.
- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Рулевая тяга. Немного о причинах возможного ДТП.
Двигаясь 4.11.2010 числа по загородной трассе в правом повороте потерял управление и вылетел в лесополосу. Отделались легким испугом. Идущего пешехода не сшибли. Не перевернулись. Прорубили просеку в молоднике. После разбора выяснились причины происшествия: вылет втулки для регулировки схождения колес из рулевой тяги. Стерлась резьба. Может будет лишней, но рекомендую каждые 20тык разбирать обе тяги и проверять состояние резьбовых соединений, после чего выполнять схождение колес. По внешним признакам понять невозможно!!!! резьба сточилась овалом. Потом наконечник можно вкрутить опять в тягу, но если его дернуть под определенным углом, он опять вылетает. При этом колебаться не будет. Буду надеяться, что данная рекомендация предотвратит возможные ДТП.
			
									
						- 
				perm,,kot
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сама тяга достаточно увесиста, в резьбе есть люфт, его выбирают гайками. В моем случае, гайка дала небольшую слабину и начался люфт. Ты можешь воспроизвести это когда вставляешь ручку в колпак не совсем плотно и начинает трясти это сооружение придерживая ее за оба края.perm,,kot писал(а):Не понял - а от чего резьба то стерлась? эти в тулки ведь не крутишь каждый день ...?
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Андрей, ты о чём?MAS писал(а):А мне кажется,хомуты нужно затягивать и проверять.
Про тягу, которая выставляет руль в "ноль"? Которая "передняя"? Там конечно надо хомутать хорошо.
Тут вроде речь о другой. Которая "дальняя". Которая ближе к мосту. Там есть проблема с гайкой. Сам видел как она пальцами крутиться. Автор темы и Натовец правильные выводы сделали.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Denkiller
 - Сообщений: 3531
 - Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
отвечу по причинам и следствиям.
На обгоне из-за этого узла затёр тойотку...
причина бональна контрогайка разболталась, ослабив затяжку(не у меня первого и не последнего) сыромятина втулки, нагрузками превратила её в овал 1.5-2 см резьбы не используеться.... заменил наконечники поставил по 2 гайки... теперь поглядываю за узлом, и заказал новую деталь из термообработанного металла....
:o
рекомендую переодически руками проверять состояние второй тяги!
			
									
						На обгоне из-за этого узла затёр тойотку...
причина бональна контрогайка разболталась, ослабив затяжку(не у меня первого и не последнего) сыромятина втулки, нагрузками превратила её в овал 1.5-2 см резьбы не используеться.... заменил наконечники поставил по 2 гайки... теперь поглядываю за узлом, и заказал новую деталь из термообработанного металла....
:o
рекомендую переодически руками проверять состояние второй тяги!





