Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мойка подкапотного пространства

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

мойка подкапотного пространства

Сообщение кувылша » Сб окт 23, 2010 13:19

покатался по лужам, весело, но вот под капотом грязь полный ахтунг. Думаю помыть его (либо сам либо на мойке) Движок бенз. кондер.

Что конкретно нужно оберегать при мойке? закрывать ли что полиэтеленом?
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб окт 23, 2010 13:38

мне мыли на мойке корхером..ничего не прикрывали )))) со стороны смотреть было страшно, но всё стало чистым и всё работало!
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 23, 2010 23:53

Это как повезёт, можно и на замену ЭСУДа попасть, тут без фанатизма надо и лучше без корха.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб окт 23, 2010 23:57

Я керхером мою. С пеной и фанатично. ничего не закрываю, только стараюсь поменьше брызгать на блок управления. Никогда никаких проблем не было.
Изображение

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс окт 24, 2010 00:30

У меня сигналку закрывают пакетом. Мою на сервисе, чтобы далеко не ехать в случае чего :o
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср окт 27, 2010 09:38

все мою под капотом на всех авто и с пеной и без, по началу прикрывал сигналку и мозги а потом забил))))) тьфу тьфу все ок)

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Сб ноя 06, 2010 23:59

Мою регулярно кёрхером... без проблем... но навсякий случай продуваю компресором.... так надёжнее
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн ноя 08, 2010 10:10

ТОже мыл на мойке, было стремновато поначалу, мыли керхером, пакетиком закрыли токо сигналку, но большого фанатизма ен проявили, потому внешне стало довольно чисто но если приглядется то грязь кое-где осталась. Теперь жду када сам укерхером обзаведусь.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн ноя 08, 2010 10:46

Мыли керхером, с пеной, потом дули. Просил на мозги не лить вообще. Всё работает. Мойщики говорили, что иногда машины после не заводятся

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 10:56

В кризисный 1998 год пришлось поработать на мойке. Мыли мы движки на любых авто керхером, да еще и кипятком. К сожалению на пар наш агрегат не выходил, хотя должен был. Все нормально, ни каких притензий к нам не было. Но основные правила, которые советую выполнять:
1. Обматываем полиэтиленом сирену сигналки и трамблер, если карбюратор.
2. После мойки продуваем электросоединения, свечные колодцы. Если моем перед гаражем и нет компрессора, то просто даем просохнуть движку. Как правило, этот пункт необязательный, но лучше перебдеть. Тут знакомому гастарбайтеры на мойке недавно помыли движок на Туареге, и не продули. Попал на замену 3-х из шести индивидуальных катушек зажигания.
3. Радиатор мыть только под прямым углом, иначе соты загибаются на раз, особо люминиевые.
4. Если моем зимой - движек должен проработать не меньше часа. Бывали случаи замерзания втягивающего реле на следующее утро.

Да, и мыли мы простой соляркой, которая хранилась в полиэтиленовой канистре с красивой импортной наклейкой. Отмакает грязь отлично. Переливали в пулеверизатор перед клиентом, чтоб он видел. Ездили по ушам, что это самое лучшее импортное средство :D . Верили! А отмывалось все отлично.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности