Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мойка подкапотного пространства
- кувылша
- Владелец

- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
мойка подкапотного пространства
покатался по лужам, весело, но вот под капотом грязь полный ахтунг. Думаю помыть его (либо сам либо на мойке) Движок бенз. кондер.
Что конкретно нужно оберегать при мойке? закрывать ли что полиэтеленом?
Что конкретно нужно оберегать при мойке? закрывать ли что полиэтеленом?
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"
- Александэр
- Владелец

- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец

- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В кризисный 1998 год пришлось поработать на мойке. Мыли мы движки на любых авто керхером, да еще и кипятком. К сожалению на пар наш агрегат не выходил, хотя должен был. Все нормально, ни каких притензий к нам не было. Но основные правила, которые советую выполнять:
1. Обматываем полиэтиленом сирену сигналки и трамблер, если карбюратор.
2. После мойки продуваем электросоединения, свечные колодцы. Если моем перед гаражем и нет компрессора, то просто даем просохнуть движку. Как правило, этот пункт необязательный, но лучше перебдеть. Тут знакомому гастарбайтеры на мойке недавно помыли движок на Туареге, и не продули. Попал на замену 3-х из шести индивидуальных катушек зажигания.
3. Радиатор мыть только под прямым углом, иначе соты загибаются на раз, особо люминиевые.
4. Если моем зимой - движек должен проработать не меньше часа. Бывали случаи замерзания втягивающего реле на следующее утро.
Да, и мыли мы простой соляркой, которая хранилась в полиэтиленовой канистре с красивой импортной наклейкой. Отмакает грязь отлично. Переливали в пулеверизатор перед клиентом, чтоб он видел. Ездили по ушам, что это самое лучшее импортное средство :D . Верили! А отмывалось все отлично.
1. Обматываем полиэтиленом сирену сигналки и трамблер, если карбюратор.
2. После мойки продуваем электросоединения, свечные колодцы. Если моем перед гаражем и нет компрессора, то просто даем просохнуть движку. Как правило, этот пункт необязательный, но лучше перебдеть. Тут знакомому гастарбайтеры на мойке недавно помыли движок на Туареге, и не продули. Попал на замену 3-х из шести индивидуальных катушек зажигания.
3. Радиатор мыть только под прямым углом, иначе соты загибаются на раз, особо люминиевые.
4. Если моем зимой - движек должен проработать не меньше часа. Бывали случаи замерзания втягивающего реле на следующее утро.
Да, и мыли мы простой соляркой, которая хранилась в полиэтиленовой канистре с красивой импортной наклейкой. Отмакает грязь отлично. Переливали в пулеверизатор перед клиентом, чтоб он видел. Ездили по ушам, что это самое лучшее импортное средство :D . Верили! А отмывалось все отлично.




