CodeDaemon писал(а):
Какие очучения при такой схеме?
Я вот тоже пришел к такому решению, что в задок квайф надо ставить с преднатягом..
Ну сперва как пришли к этому решению. На том Патриоте который на видео стаяли квайфы в обоих мостах. По грязи, по снегу на горизонтальной местности особой разницы в проходимости по сравнению с Патриотом с двумя ДАКами выявлено небыло. Все самое интересное начинается на косогорах, крутых подъемах, где нельзя с разгону пойти и особенно на каменистых подъемах. Квайфа в переднем мосту просто не хватает и переднее колесо всегда срывалось в букс когда
задние буксовали оба! Т.е. Квайфа хватает в задке в большинстве случаев, а вот в переднем мосту от него толку мало. Насчет ДАКа. Подмечено, что ДАК начинает разрушаться когда появляется износ шнеков и как следствие люфт.. Хоть ДАКовцы и бьются за качество и встречаются экземпляры которые долго ходят, решили, что в передке ДАК работает раз в 10меньше по времени, следовательно и ходить будет дольше. за-то в случае чего имеем блокировку не уступающею по эффективности принудительной :)
В общем теперь у меня два подопытных Патриота :) Один с ДАКами, а второй ДАК 100% вперед + Квайф.
На днях будем сравнивать так-как в оба Патриота ставим
раздатки 1/3.3 :incredable: :incredable: