Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 04:31

Hiv писал(а):Поставил ДАК в задний мост. Пробег 600 км. Впечатления двоякие. Выводы пока сделал следующие.
1. Самое лучшее если ездить все время по какам, ни разу ничего не щелкнуло. Прет как танк. Но куда без асфальта?
2. Трогаться нужно в натяг и лучше по прямой, а потом поварачивать.
3. В повороте лучше ехать накатом.

Но однозначно - проходимость увеличилась достаточно, чего и хотелось. Правда на асфальте думаю умрет скоро. А жаль. Хотя может это и не так, если акуратно. Сам УАЗ где-то гремит, скрипит, но едет. Будем посмотреть. :D

PS. в теории не силен.
При движении вперед какой коэфф блокировки?
Наверное 100?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 22, 2010 08:01

90 вперед, 100 назад
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт июн 22, 2010 08:12

Hiv писал(а):90 вперед, 100 назад
Щелчки есть? Или блокируется сильно жестко.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 22, 2010 10:33

Щелчки только при резком старте с места или при газовке при вывернутых колесах. При троганьи назад щелчки чаще, но тоже только при вывернутых колесах.
При плавном начале движения щелчков не обнаружено.
Начала блокировки в каке не замечал.

ДАК выпуска май 2010
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 13:26

люфты в заднем дифе есть? если кардан рукой попробовать покрутить - проворачивается на сколько-нибудь?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 22, 2010 17:49

Ep писал(а):люфты в заднем дифе есть? если кардан рукой попробовать покрутить - проворачивается на сколько-нибудь?
Завтра на яме посмотрю, потом отпишусь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Чт июл 15, 2010 18:54

Hiv. Брак блокировок. Со временем щелчки будут все громче и чаще. Нужно снимать и сдавать.

При мне еще один снимал с переднего моста ДАК.Косячная партия у них вышла какая-то.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт июл 15, 2010 19:55

Поменяли передний квайф на дак, посмотрим что получится. В задке квайф
http://www.youtube.com/watch?v=dp0Uuxe2AgI

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июл 15, 2010 20:30

sash_ok
Я могу одну вещь сказать.Если смотреть видео.Я эти места на рапиде спокойно КАТАЮСЬ :!: :!:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт июл 16, 2010 03:52

николай писал(а):sash_ok
Я могу одну вещь сказать.Если смотреть видео.Я эти места на рапиде спокойно КАТАЮСЬ :!: :!:
Я тоже на рапиде здесь проезжал, дело не в этом. На первых и последних кадрах у вас будет крутиться лишь одно переднее колесо, проверено!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 16, 2010 04:01

sash_ok писал(а):Поменяли передний квайф на дак, посмотрим что получится. В задке квайф
http://www.youtube.com/watch?v=dp0Uuxe2AgI
Какие очучения при такой схеме?
Я вот тоже пришел к такому решению, что в задок квайф надо ставить с преднатягом..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт июл 16, 2010 06:56

CodeDaemon писал(а):
sash_ok писал(а):Поменяли передний квайф на дак, посмотрим что получится. В задке квайф
http://www.youtube.com/watch?v=dp0Uuxe2AgI
Какие очучения при такой схеме?
Я вот тоже пришел к такому решению, что в задок квайф надо ставить с преднатягом..
Ну сперва как пришли к этому решению. На том Патриоте который на видео стаяли квайфы в обоих мостах. По грязи, по снегу на горизонтальной местности особой разницы в проходимости по сравнению с Патриотом с двумя ДАКами выявлено небыло. Все самое интересное начинается на косогорах, крутых подъемах, где нельзя с разгону пойти и особенно на каменистых подъемах. Квайфа в переднем мосту просто не хватает и переднее колесо всегда срывалось в букс когда задние буксовали оба! Т.е. Квайфа хватает в задке в большинстве случаев, а вот в переднем мосту от него толку мало. Насчет ДАКа. Подмечено, что ДАК начинает разрушаться когда появляется износ шнеков и как следствие люфт.. Хоть ДАКовцы и бьются за качество и встречаются экземпляры которые долго ходят, решили, что в передке ДАК работает раз в 10меньше по времени, следовательно и ходить будет дольше. за-то в случае чего имеем блокировку не уступающею по эффективности принудительной :)
В общем теперь у меня два подопытных Патриота :) Один с ДАКами, а второй ДАК 100% вперед + Квайф.
На днях будем сравнивать так-как в оба Патриота ставим раздатки 1/3.3 :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт июл 16, 2010 22:08

Еще кинушка :)
http://www.youtube.com/watch?v=cGs1BK3fPd4
Передок ДАК 100% вперед
Зад - Квайф
РК - 1/3.3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 17, 2010 02:36

хехе. правильно, значит, я соображал, что сзади надо квайф, а спереди че-нить со 100% блокировкой :)

я тоже купил комплект шестеренок на понижение 3,3 :)

а зимой не страшно ездить на полном приводе с даком в передке? вдруг он фокус какой выкинет?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 17, 2010 04:00

sash_ok писал(а):Хоть ДАКовцы и бьются за качество и встречаются экземпляры которые долго ходят, решили, что в передке ДАК работает раз в 10меньше по времени, следовательно и ходить будет дольше. за-то в случае чего имеем блокировку не уступающею по эффективности принудительной :)
Вот вот и я из точно такихже соображений заказал себе назад квайф.

Но тем не менее, на ДАКи уже очередь на месяц два вперед.
Я еле до них достучался чтобы деньги им отдать..
И теперь опять тишина. Придется опять когонить там вызванивать узнавать судьбу моих денюшек или моего ДАКа =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб июл 17, 2010 06:52

Кстати, поставили ДАК в перед и квайф в задке стал халтурить! На видео видно. Раздатка 3.3 - ВЕЩЬ!!!! Как с ней удобно нагрузку варьировать и самое главное все без рывков! Такая должна стоять с конвейера в патриоте.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб июл 17, 2010 06:55

Ep писал(а): а зимой не страшно ездить на полном приводе с даком в передке? вдруг он фокус какой выкинет?
Я быстро привык. Поведение похоже на переднеприводный авто. Главное в самом повороте на газ сильно не давить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 17, 2010 12:03

понял, спасибо.

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Чт окт 14, 2010 08:39

Поставил в передний мост 90/100 при движении по прямой и назад никаких щелчков нет. Но при движении с вывернутыми колесами такие щелчки- удары что кажется что предний мост сейчас разорвет. Очень страшно!!!

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт окт 14, 2010 08:59

с выключеным передком в раздатке также?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт окт 14, 2010 15:54

plastic
А сколько это удовольствие стоит поставить?у спецов

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт окт 14, 2010 16:05

У кого-то 20 тысяч уже ходят... у кого-то сразу трещать начинают... лотерея.
Меня уговорили через месяц поставить новый ДАК, с применение всех новшеств. Посмотрим, что поменялось.

Аватара пользователя
komis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komis » Чт окт 21, 2010 16:50

Купил ДАК 90/100 на перед :P . Кто ставил ДАКи в Москве и области, подскажите толковых мастеров с опытом установки ДАКов на Патра. Плиз!!!!
Важна не цель, а путь...

Изображение

Змей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змей » Пт окт 22, 2010 17:23

У меня ДАК прошел 16000 и после Затеренного - замена главной пары,замена новой блокировки ,замена подшипников и полуоси подрало здорово. В грязи ДАК -хорошо ,но с таким рессурсом и такими проблемами - это очень дорого. Покупал в июне 2009. Ставил 2 - назад и вперед-- сзади умер а передний ( наверно ) скоро умрет . Теперь поставил Вал Ресинг с преднатягом 8. Посмотрим что будет. Да ,мастера сказали - Дак умер из-за сырого металла в нем. Писал в Челябинск но они молчат как рыбы.

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Чт окт 28, 2010 15:31

To sashok
С выкляченным передком ( на раздатке ) хабы включены никак себя не проявляет.
то Николай
Удовольствие обошлось в 20 рублей (5 поставить и 15 диф)
На зад точно ставить не буду. если перед еще можно отключить, то как ездить по асфальту с дифференциалом в заднице? никакой резины не хватит!!! :D

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт окт 28, 2010 17:29

у меня за год использования дака на резине никак не отразилось. В передке дак до сих пор живой. В задке 2 штуки поменял, но насиловал сильно их. Сейчас в задке квайф стоит, на асфальте очень похож на дак. через месяц ставлю новый дак

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 11:46

sash_ok, а что в новом ДАКе обещают хорошего?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн ноя 01, 2010 12:00

Шпион писал(а):sash_ok, а что в новом ДАКе обещают хорошего?
Его будут изготавливать на новом оборудовании, что повысит точность и качество обработки. Сталь для шнеков теперь делают на заказ в Златоусте. Ввели контроль на всех этапах.. Это то, что мне рассказали. Когда увижу новый ДАК расскажу подробнее, что изменилось.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 12:04

будешь ставить в оба моста? Где, кстати по ощущениям, он нужнее в Патриоте - сзади или спереди?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн ноя 01, 2010 12:08

Передний наверное старый будет ездить, лень разбирать.
В задке сейчас квайф и он не сильно проигрывает ДАКу, просто надо приноровиться к нему. А вот передок больше пользы приносит и в обычной жизни меньше нагружен, т.ч. если бы я ставил один, то в передок. ИМХО конечно все..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 12:13

ага. Зимой лучше машина в управлении с подключенным передком и ДАКом в переднем мосту, чем без него?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн ноя 01, 2010 12:33

Зимой очень чувствуется как перед тянет, но перед поворотами газ необходимо сбрасывать.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 12:40

Подскажи, его самому сложно установить? я правильно понимаю, что надо вытащить наш диф и вместо него воткнуть ДАК, или требуются еще какие-то регулировки?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн ноя 01, 2010 12:41

как обычно - зазор в главной паре нужно регулировать.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 13:37

так если главную пару я не меняю - можно же просто пометить как стояло и все?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 01, 2010 13:40

дык она же к дифу прикручена :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 01, 2010 13:47

хорошо Вам рассуждать - сами щупали и видели, а тут только догадываешься :o :)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн ноя 01, 2010 13:48

не, регулировать придется. и без навыка - сложно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 01, 2010 14:01

+1. я сам не регулирую - спецам на откуп отдал

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пн фев 14, 2011 19:43

Его будут изготавливать на новом оборудовании, что повысит точность и качество обработки. Сталь для шнеков теперь делают на заказ в Златоусте. Ввели контроль на всех этапах.. Это то, что мне рассказали. Когда увижу новый ДАК расскажу подробнее, что изменилось.[/quote]
Ну так как новый ДАК ?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Пн фев 14, 2011 21:51

Нормально новый ДАК. :)
Ничего существенно не менялось, конструкция устоялась. Проведены работы по доводке поворотных канавок в крышках (это там, где шарики перекатываются из одной прямолинейной канавки в другую). Короче подработали радиусные элементы, чтобы шарики плавнее перекатывались и меньше щёлкали. Насколько я знаю, на этом всё. Ничего особенного не меняли.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 14, 2011 22:03

А отзывы владельцев новых даков есть?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 14, 2011 22:06

У них сейчас акция по поводу бесплатной замены внутренностей дифференциала на новые, если диф еще на гарантиии. Если нет то за деньги (вроде 2400). Так вот я собираюсь отсылать, потом если что отпишусь. У меня сейчас стоит от марта 2010г, в заднем мосту. 90% вперед.
После замены собираюсь ставить его в передний мост 100% веперд. Так что сравнить ощущения с новым и старым не выйдет.
Но в любом случае отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Пн фев 14, 2011 22:41

SOZER, ну и как тебе ДАК за год эксплуатации? Сильно клацает?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 14, 2011 23:00

Нет, почти незаметно. Только на асфальте при маневрах-разворотах. А так, вполне увеличивает проходимость. В передке, надеюсь будет еще лучше. И изнашиваться меньше будет.
Изображение

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Вт фев 15, 2011 00:56

На счёт меньшего износа 100/90 впереди - согласен. Потому что он меньше будет работать :)
Я сам вторую зиму катаю в заднем. Хорошо гребёт. Но менять не собираюсь. Интересно, на сколько хватит. :)
Кстати, для интересующихся! ДАК 4х4 можно преобрести в Москве. Появились дилеры. Я на сайте ДАКа видел.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт фев 17, 2011 20:20

Передумал отсылать ДАК, тк нормально работает всё таки, тем более спереди будет мЕньший износ. Начал инсталляцию в передний мост. В заднем уже снова свободный диф стоит. Так вот, кто сам менял или делал те же операции.. у кого сколько занимает переборка переднего моста и как вынимали полуоси? Я вижу 2 пути:
1. Через снятие ступицы, цапфы, и выниманием ШРУСа из поворотного кулака
2. Полностью открутить 5 болтов шаровой опоры и вынуть всю эту массивную конструкцию (но, ИМХО, тяжело одному таскать всё это в сборе)
Я пошел по первому пути, но еще не закончил.
Как закончу и покатаюсь-отпишусь. Намечается поездка по зимнку из Инты в Сыктывкар. Там будет и бездорожье и по трассе. Скажу где как едет, мешает или нет.
Изображение

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Пт фев 18, 2011 00:13

Ну и правильно. Как говорится: Лучшее - враг хорошего!
Переброска дифов в передке на Спайсере у меня с помощником занимает часа 4-5. Быстрее почему-то не получается :oops: Демонтируем кулак с шаровой опорой и ШРУСом вместе. Так откручивать меньше :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 18, 2011 00:19

Надо всего лишь открутить десять болтов шаровых опор и немного их вытащить из моста не снимая супортов, длины шлангов хватает, не помню кто из форума мне подсказал, я воспользовался советом и не разбирал всю трихомудию...

Аватара пользователя
Duck
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duck » Пт фев 18, 2011 00:22

А сальники при этом не страдают. Я не помню, где они спрятаны.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности