Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странные стуки в рулевом
-
Андрей677
- Онлайн статус: Не в сети
Странные стуки в рулевом
Сколько сижу на форуме, нигде об этом не читал. Ситуация такая. Стало потихоньку стучать в руль. Обычно при этом я брызгал вэдэхой шлицевую трубку и все проходило. Сейчас брызгаю - эффекта 0. Думал, может от крестовины, которая в салоне - нет не от нее. Подергал рукой за вход в рулевой редуктор - еле ощутимый люфт есть. А седня вот чего обнаружил. Стою на месте, кручу руль влево-вправо и на определенном угле поворота возникают неоднократные стуки (прямо как очередью). Че такое, не пойму. Т.е. стучит и когда едешь, и когда стоишь на месте и по-моему прогрессирует. Подскажите че такое может быть...
-
Андрей677
- Онлайн статус: Не в сети
-
Андрей677
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В нашем деле - главное не тарапыцца!!! :) Ищем ключ-звездочку "Torx-50" - он потребуется для регулировки зазора в рулевом редукторе. Далее откручиваем ключем "на 16" (у меня получилось головкой "на 17") "против шерсти" гайку на редукторе и, придерживая гайку от проворачивания, ключем-звездочкой выбираем осевой зазор в зацеплении. Потом, придерживая ключ-звездочку в нужном положении, заворачиваем гайку "на 16" до упора рожковым ключем и дотягиваем головкой. Все делаем на заглушенном двигателе, иначе масло из -под гайки будет давить, потом в бачок ГУР придется доливать. Я ставил руль в среднее положение и регулировкой добивался практического отсутствия люфта. Если чуть "пережать" данный зазор, то руль станет "тяжелым". Вот и все, практически.Андрей677 писал(а):Ща посмотрел все снизу, все там нормально в тягах панара. Подергал шлицевой вал и вот оно, похоже звуки отсюда. И люфт в нем виден на глаз. Значит его под замену? А менять его гемор еще тот похоже...
-
Андрей677
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, все определяется сугубо индивидуально - у кого-то разбивает шлицевое соединение, у кого-то карданчики... У меня был именно зазор неверно отрегулирован и в руль долбило конкретно. Люфта у шлицевого "вала на входе в редуктор" быть не должно, если только в осевом направлении. Как раз для выборки всех люфтов в зацеплении валов в рулевом и предназначен регулировочный винт. А вот ежели люфтец появился в диаметральном направлении, и их работа сопровождается хрустом и подклиниваниями, то однозначно умирают подшипники. Была тема от Ваксойла про регулировку рулевого, там все расписано.http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.htmlАндрей677 писал(а):Надо попробовать. А смотрите, вал на вход в рулевой редуктор, там должен быть едва ощутимый люфт или нет? Просто мне кажется дело все-таки в шлицах, т.к. там люфт такой, что глазом видно...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так надо использоватьсамую лучшую диагностику - помощь друга! :) Заезжаем на яму или эстакаду (если есть, если нету - лезем под машину так) и просим друга покрутить руля. Сами в это время активно слушаем-трогаем сочленения в рулевом управлении. И в первую очередь щупаем места крепления тяг к раме. Потому как, вращая колесами на стоящей машине, мы несколько смещаем переднюю часть кузова относительно точки упора на землю передних колес. В рулевом наконечнике щелкать нечему, вероятнее всего слабо затянуты гайки на поперечных тягах. И именно в сырую погоду, при изменении внешних условий (влага), нештатное смещение в узлах становится более свободным.D.L. писал(а):А еще такой вопрос. Когда дождливо или влажная погода. Выкручиваю руль на полную влево, и когда начинаю крутить обратно вправо раздается щелчок. Предположительно в районе рулевого наконечника...Что может быть??? Наконечник? В сухую погоду все пропадает...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причину устранил? У меня тоже самое... главное было всё нормально, как пошла слякоть последние три дня, так стал щелчёк слышать.....D.L. писал(а):А еще такой вопрос. Когда дождливо или влажная погода. Выкручиваю руль на полную влево, и когда начинаю крутить обратно вправо раздается щелчок. Предположительно в районе рулевого наконечника...Что может быть??? Наконечник? В сухую погоду все пропадает...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, тут почитал о ваших проблемах с постоянной затяжкой гаек на сочленениях переднего моста... и возник такой вопрос: а каким "инструментом" вы те гайки тянете? Там рычаг нужен не менее 350 мм и хороший упор ногой для адекватного момента затяжки! Ведь гайки "на 24" и их простым рожковым ключиком без замятия граней не протянешь! А еще лучше на вороток надеть отрезок трубы длиной около 0,5 метра - тогда общая длина рычага позволит достаточно легко протянуть все соединения "до хруста". На своей машине тоже первые 3 тысячи мучался с ослаблением крепежа элементов переднего моста до тех пор, пока не приобрел нормальный вороток из инструментальной стали. До этого пытался протягивать резьбовые соединения передней подвески самодельным воротком, позаимствованным у УАЗовода со стажем. Теперь вот уже как более 7 тысяч пробега я более не возвращаюсь к теме "стуков-бряков" в передней подвеске. Все неровности на дороге проезжаю не снижая скорости, лишь только нижнюю челюсть поплотнее прижимаю к верхней! :D




