Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стартеру пришел полный бендикс :0)
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стартеру пришел полный бендикс :0)
Млин, съездил, называется в Торгмаш. Типа помыцца-сеточку заодно поменять.
Короче, перестала заводиться. То есть стартер работает, напряжение есть. Если машину чуть подраскачать руками, то завестись удается. Иногда удается завестись с выжатым в пол газом (но редко). Завелся - дальше едешь - все отлично. До первого заглушения двигла.
MAS, дружище гуру - че тако может быть?
Короче, перестала заводиться. То есть стартер работает, напряжение есть. Если машину чуть подраскачать руками, то завестись удается. Иногда удается завестись с выжатым в пол газом (но редко). Завелся - дальше едешь - все отлично. До первого заглушения двигла.
MAS, дружище гуру - че тако может быть?
Последний раз редактировалось kom Пн авг 27, 2007 08:28, всего редактировалось 1 раз.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может опять какое то г...о всплыло и прилипает к сеточке,а раскачка как бы смывает его на время? Для начала отверни выходной шланг у фильтра тонкой очистки и заведи. Может быть,если фильтр грубой очистки был так засорён,то фильтр тонкой очистки и вовсе забился. Заменит его лишним не будет,он стоит 150 рублей.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю мануал.
Сорри за флуд :P
Выполнены.Горячий двигатель (температура жидкости > 70 не запускается)
Условия:
-Электробензонасос работает
-Напряжение аккумулятора не менее 12 в
-Двигатель работает в режиме стартерной прокрутки
-режим самодиагностики включается
Полный бак1.1 Нет топлива в баке
ХЗ1.2 Воздушная пробка в магистрали
Тогда бы не ехал или ехал плохо2.1 Засорение подающих топливопроводов и топливных фильтров
ХЗ, но на ходу тоже бы сказывалось2.2 Просачивание воздуха на впуске
Аналогично2.3 Нарушение герметичности топливопровода
ХЗ2.4 Неисправность регулятора давления топлива
Перекачка из бака в бак работает намана3.1 Засорение трубопроводов слива топлива
Аналогично3.2 Неисправен струйный насос
ХЗ, но на ХХ работает ровно4 Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора
ХЗ5 Неисправен датчик положения коленвала или электрическая цепь датчика
Не ехал или офигел бы от такой езды6 Перепутаны цепи управления катушек зажигания
ХЗ, но чек не горит7 Неисправен блок управления
Сорри за флуд :P
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так остатки то в рамке будут и пары.kom писал(а):Да как же он заведецца без подачи пинзина-то?MAS писал(а):Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".
С уважением, Андрей
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а чего они тебе в Торгмаше еще делали? бак не снимали?
до визита туда все было нормалек? оттудова когда уезжал нормально было? как сразу возник такой глюк?
больше вводных надо...
и как это подраскачать руками? может в каком то определенном направлении? ничего при этом не брякает или какие другие посторонние звуки?
до визита туда все было нормалек? оттудова когда уезжал нормально было? как сразу возник такой глюк?
больше вводных надо...
и как это подраскачать руками? может в каком то определенном направлении? ничего при этом не брякает или какие другие посторонние звуки?
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мой не заводится если реле БН выдернутьkom писал(а):Да как же он заведецца без подачи пинзина-то?MAS писал(а):Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, а сила "хлестания" пинзина вообще зависит от режима работы двигателя? Или бензонасос его гонит с постоянной скоростью? Или все-таки меняется в зависимости от того, что это: прокрутка стартером, холостой ход, обороты...? Иными словами, обратная связь на безонасос какая-то есть?MAS писал(а): посмотреть как хлещет бензин
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С постоянной. А давление регулирует регулятор давления. :)kom писал(а):Андрей, а сила "хлестания" пинзина вообще зависит от режима работы двигателя? Или бензонасос его гонит с постоянной скоростью? Или все-таки меняется в зависимости от того, что это: прокрутка стартером, холостой ход, обороты...? Иными словами, обратная связь на безонасос какая-то есть?MAS писал(а): посмотреть как хлещет бензин
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но тогда, если бензонасос гонит топливо с постоянной скоростью (вход ФТО), а регулятор давления поддерживает 300 кПа в рампе (выход ФТО), то почему на оборотах все нормально? Т.е. тогда, когда бензин ОТБИРАЕТСЯ в форсунки СИЛЬНЕЕ? Я понимаю, если бы было наоборот...MAS писал(а):С постоянной. А давление регулирует регулятор давления. :)
Чета я уже запуталсо
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал пейджер. Много думал :D
На самом деле, попытался объяснить для себя (если это ФТО), что там может быть.
Есть регулятор давления топлива (РДТ). На обычных оборотах, включая ХХ, он поддерживает давление в топливной рампе 2,6-2,7 кгс. При зажигании, а также при резком открытии дроссельной заслонки - 3 кгс.
Пойдем дальше. Я не знаю, какое давление выдает бензонасос на выходе (на входе в ФТО), однако, можно предположить, что на выходе из ФТО оно должно быть не меньше 3 кгс. Только тогда будет происходить нормальный переток бензина в рампу, а избыток давления будет сбрасываться РДТ в обратку.
Теперь предположим, что ФТО забился ровно до такого состояния, когда на выходе у него не больше 3 кгс (но больше 2,7). Тогда получается, что, когда мы пытаемся завести двигатель, насос просто не может прокачать избыточное давление в рампе и пинзин не течет. Если же двигатель удается завести, то давление в рампе падает до 2,7 и силы бензонасоса хватает на прокачку всей системы и машина едет (причем, возможно как у меня, вполне нормально).
Такие вот рассуждения.
Непонятно, куда девать раскачку.
ЗЫ. И еще. Статистика маленькая, но. Дважды удалось завестись с невыжатым сцеплением. То есть примерно так: выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...Бросили сцепление-повернули ключ-завелись.
На самом деле, попытался объяснить для себя (если это ФТО), что там может быть.
Есть регулятор давления топлива (РДТ). На обычных оборотах, включая ХХ, он поддерживает давление в топливной рампе 2,6-2,7 кгс. При зажигании, а также при резком открытии дроссельной заслонки - 3 кгс.
Пойдем дальше. Я не знаю, какое давление выдает бензонасос на выходе (на входе в ФТО), однако, можно предположить, что на выходе из ФТО оно должно быть не меньше 3 кгс. Только тогда будет происходить нормальный переток бензина в рампу, а избыток давления будет сбрасываться РДТ в обратку.
Теперь предположим, что ФТО забился ровно до такого состояния, когда на выходе у него не больше 3 кгс (но больше 2,7). Тогда получается, что, когда мы пытаемся завести двигатель, насос просто не может прокачать избыточное давление в рампе и пинзин не течет. Если же двигатель удается завести, то давление в рампе падает до 2,7 и силы бензонасоса хватает на прокачку всей системы и машина едет (причем, возможно как у меня, вполне нормально).
Такие вот рассуждения.
Непонятно, куда девать раскачку.
ЗЫ. И еще. Статистика маленькая, но. Дважды удалось завестись с невыжатым сцеплением. То есть примерно так: выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...Бросили сцепление-повернули ключ-завелись.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче, тему переименовал.
Съездил на гарантию в Торгмаш.
Резюме - стартер под замену.
Там такая пластмассовая (!) вилочка есть, один зуб отломился.
Как я два дня заводился - ума не приложу. + УАЗУ.
Выкинули Искру, поставили родной ЗМЗшный. Типа, "Двойной Ресурс" на коробочке написано.
Будем посмотреть.
Съездил на гарантию в Торгмаш.
Резюме - стартер под замену.
Там такая пластмассовая (!) вилочка есть, один зуб отломился.
Как я два дня заводился - ума не приложу. + УАЗУ.
Выкинули Искру, поставили родной ЗМЗшный. Типа, "Двойной Ресурс" на коробочке написано.
Будем посмотреть.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резюме 2.
Вначале хотел попросить перенести тему в "Электрооборудование", но тут, наверное, лучше будет.
Итак, в дополнение к двум вещам, от которых двигатель работает плохо, но Чек Энжин не горит, а именно:
а)Проблемы системы топливоподачи
б)Проблемы свечей или ВВ проводов
добавляется третья:
в)механическая поломка системы пуска двигателя.
Вначале хотел попросить перенести тему в "Электрооборудование", но тут, наверное, лучше будет.
Итак, в дополнение к двум вещам, от которых двигатель работает плохо, но Чек Энжин не горит, а именно:
а)Проблемы системы топливоподачи
б)Проблемы свечей или ВВ проводов
добавляется третья:
в)механическая поломка системы пуска двигателя.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитироваю камасутру.
После пуска двигателя привод стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Причина неисправности.
Заедание привода на валу якоря стартера (повышенный шум при работе двигателя)
Способ устранения.
Очистить вал якоря стартера от грязи, смазать моторным маслом.
Надеюсь, что не так:
Причина неисправности.
Спекание контактов тягового реле (стартер продолжает работать после выключения зажигания).
Способ устранения.
Немедленно отключить аккумуляторную батарею. Отремонтировать стартер.
После пуска двигателя привод стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Причина неисправности.
Заедание привода на валу якоря стартера (повышенный шум при работе двигателя)
Способ устранения.
Очистить вал якоря стартера от грязи, смазать моторным маслом.
Надеюсь, что не так:
Причина неисправности.
Спекание контактов тягового реле (стартер продолжает работать после выключения зажигания).
Способ устранения.
Немедленно отключить аккумуляторную батарею. Отремонтировать стартер.