Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого есть выход на ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, НГТУ...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
У кого есть выход на ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, НГТУ...
Суть проблемы такова, что нужно найти людей или инфу, кто в 60-70 года делал на базе этих заводов шнекоходы http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2244 (а вот моя тема http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59755 ), очень надо для создания реальной машины, в инете нет ничего, в библиотеках аналогично - голяк
Вот список машин, заводов (интститутов) и дата выпуска машины
1. МАЗ им. Лихачёва
- ШН-1 (на базе ЗИЛ), 1972 г.
2. ВНИИЗЕММАШ
- ВК-2, 1973 г.
3. Горьковский Политихнический Интститут им. Жданова, сейчас Нижегородский ГТУ им. Алекcеева
- ЛФМ--РВД-ГПИ-66, 1968 г
- ЛФМ-ГПИ-72, 1971 г.
- С-ГПИ-16Ш (16ВС), 1972 г.
Нужна любая инфа, фотографии, люди кто учавствовал, чертежи и расчёты....всё для себя...
Вот список машин, заводов (интститутов) и дата выпуска машины
1. МАЗ им. Лихачёва
- ШН-1 (на базе ЗИЛ), 1972 г.
2. ВНИИЗЕММАШ
- ВК-2, 1973 г.
3. Горьковский Политихнический Интститут им. Жданова, сейчас Нижегородский ГТУ им. Алекcеева
- ЛФМ--РВД-ГПИ-66, 1968 г
- ЛФМ-ГПИ-72, 1971 г.
- С-ГПИ-16Ш (16ВС), 1972 г.
Нужна любая инфа, фотографии, люди кто учавствовал, чертежи и расчёты....всё для себя...
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил в личку191 писал(а):Посмотри ЛС
есть на него или ещё кого выход..я уже готов воплощать всё в металле..а расчётов не имею полных..да и полного представления о машине тоже..хочу пощупать всё
Ещё вопрос, по чём гостиницы у вас елси ехать на пару дней, да и есть ли места, мне конфорт не очень важен
Привет)))
ты можешь ездить куда хочешь и со многими говорить....... я как машиностроитель проработавший на многих предприятиях и нии по россии могу тебе сказать следующее
если тебе пренципиально нужно самому сделать то бери данные и делай сам. не буду говорить что с первого раза не получится.
все что говорят умные (могу представить уже пожилые) мужи это все прошлое!!!!!!!!!!! наука заганицей так далеко шагнула что если подойти с умом и финансами можно сделать вполне хороший агрегат.....
но если есть финансы на интузиазизме ничего путного не выйдет)))))
если брать такой вопрос почему делали а не доделали, скажу что полученные варианты в то время по затратам и эффективности намного произрывали уже отработанным машинам с полным приводом, гусеничным и машинам на воздушной подушке.
опять же смотри что за рубежом, если у них неттаких машин значит и они все просчитав пришли к тому что не выгодно......
в общем чем смог тем помог))))))))) пиши
да а ты случаем не с завода у вас там какието альтернативные вездеходы делают))))))
ты можешь ездить куда хочешь и со многими говорить....... я как машиностроитель проработавший на многих предприятиях и нии по россии могу тебе сказать следующее
если тебе пренципиально нужно самому сделать то бери данные и делай сам. не буду говорить что с первого раза не получится.
все что говорят умные (могу представить уже пожилые) мужи это все прошлое!!!!!!!!!!! наука заганицей так далеко шагнула что если подойти с умом и финансами можно сделать вполне хороший агрегат.....
но если есть финансы на интузиазизме ничего путного не выйдет)))))
если брать такой вопрос почему делали а не доделали, скажу что полученные варианты в то время по затратам и эффективности намного произрывали уже отработанным машинам с полным приводом, гусеничным и машинам на воздушной подушке.
опять же смотри что за рубежом, если у них неттаких машин значит и они все просчитав пришли к тому что не выгодно......
в общем чем смог тем помог))))))))) пиши
да а ты случаем не с завода у вас там какието альтернативные вездеходы делают))))))
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, именно гидронрансмиссия и будет, а вот с деньгами напряг, так бы купил готовое изделие и не мучался, а придётся делать из того что тсь и потом уже менть на более хорошееbab75 писал(а):если есть деньги то сделаешь современные сиситемы гидротрансмиссий позволяют это сделать
Так что с проживанием в гостинице, кто подсткажет куда где и по чём?