Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ...
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ...
ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni ... t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО "ИХ" ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ...
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni ... t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО "ИХ" ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ...
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32".
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу - гребёт "на отлично", на гололёде ведёт себя средненько (машину "подтаскивает" при трогании на светофорах и в поворотах "сносит", если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик...у него Джип Гранд Чероки 4-литровый :)
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за "лужковского коктейля", почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD'овых BFGoodrich - то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях - Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить :) - постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу - гребёт "на отлично", на гололёде ведёт себя средненько (машину "подтаскивает" при трогании на светофорах и в поворотах "сносит", если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик...у него Джип Гранд Чероки 4-литровый :)
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за "лужковского коктейля", почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD'овых BFGoodrich - то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях - Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить :) - постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хреново она себя на чистом льду ведет!!! Проверено на прошлой неделе!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Gesha
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 15:44
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ведет себя абсолютно нормально как всесезонная резина. На льду на заднем приводе действителььно таскает. Только кто ж на льду полный привод не включает? На асфальте политом коктейлем все как на мокрой дороге. Короче говоря если под колесами асфальт то задний привод, если каша или лед то полный и без экстрима - тогда все управляемо.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗах 16 лет. Уже третий катаю. Мнение однозначное - на зиму только шиповка. Даже если в основном по вымороженному асфальту. Потому что если попасть на свежий снежный накат или ледяную, практически невидимую пленку на мосту через реку, так как в мороз испарения реки всегда садятся на дорогу - это "вилы" на резине, имеющей только жесткие, грубые ламели, каковыми являются в данном случае "червячки" на Борисе Федоровиче Гудриче. :D На "липучке" и зимней шипованной есть мелкая насечка, которая при торможении как бы выворачивается наружу и начинает цепляться за микронеровности дороги. На Гудриче цепляться и выворачиваться особо нечему. Ребер жестких ламелей в десятки раз меньше, чем прорезей на "липучке". Вот и заскользила машина в занос. А он у нас не особо управляемый, даже на полном приводе. Машину несет, пока она колесом не ударится в препятствие. Особенно ярко выражено на короткобазных УАЗах. Я штатный "Амтел" заменил на лето на "Гудрич" АТ штатного размера, а на зиму переобую в "Goodyear" Ultra Grip 500 MS, тоже штатного размера. 7000 рублей за шину по сравнению с 11000 с Нокиан Хаккапелиита вполне бюджетно.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в том то и дело, что от экстрима никто не застрахован. Не ты сам, так другой "поможет". Не вижу смысла рисковать, если есть возможность обуться по сезону.Gesha писал(а): На льду на заднем приводе действительно таскает...если каша или лед то полный и без экстрима
ИМХО - всесезонка зимой - вынужденная необходимость, исли нет вариантов.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет.Саня писал(а):Вот в том то и дело, что от экстрима никто не застрахован. Не ты сам, так другой "поможет". Не вижу смысла рисковать, если есть возможность обуться по сезону.Gesha писал(а): На льду на заднем приводе действительно таскает...если каша или лед то полный и без экстрима
ИМХО - всесезонка зимой - вынужденная необходимость, исли нет вариантов.
Возможность то есть, тока та резина о которой писал выше, и которая имеется на зиму, очень не устраивает- носило тока в путь, ибо замыливается на раз.
Вот, немного от темы отвлекусь, да простят меня модераторы, Близзак, думаю, исключительно, на буржуйскую зиму годна. И по балансировке тож- Гудричи это сделали на раз, а с Брижстоун е..лись. Общий вывод по Близзаку- впаривают нам хреновый товар, возводя его в идеал.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Чт окт 07, 2010 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Плавно, не делая резких манёвров рулем и педалирования газом. Желательно ездить "внатяг", т.е. слегка притормаживая двигателем. Тормозить тоже преимущественно им, а не педалью тормоза. А если педалью, то опять же плавно, а не сразу "в пол". В общем, ездить крадучись, а нафиг так ездить? Издевательство это над собой.СЛОНЕНОК писал(а):Спасибо, дуги за мнения.
Как ездить рекомендуете на ней зимой- манера езды?
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, у нас бы он пошел неплохо, дороги зимой преимущественно сухие, потому что вымораживает, и каши нет, потому что не поливают. Поэтому замыливаться нечем, в отличие от московских улиц. Один вариант - толкнуть кому со скидкой, где другие условия зимней эксплуатации, и взять другую зимнюю резину позубастее и с отводом жижи из пятна контакта. Чем мне приглянулся Ультра Грип 500, так это именно наличием весьма неплохо прорезанных крайних боковых ламелей, которые, предполагаю, будут в каше самоочищаться, а в рыхлом снегу грести.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так.. спорить не буду.. но БФ как и КУПЕР СТТ.. очень опасны зимой на асфальте и на льду. (проверенно лично и лично друзьями).. я бы ставил континенталь контакт на шипах .. резина изумительна... а так Aii & MUD... зимой очень опасны.. акромя снега и дикого снега.... либо кататься очень аккуратно в пределах асфальта и льда... на снегу вопросов нет...(снег подразумевается.. как снег .. целина... или заснеженная дорога, но рекомендую под спускать резину...)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Только шипы в нем хреново держатся!!!Партизанский писал(а): Третий сезон собираюсь на УльтраГриппе500 ездить - очень нравится эта резина.
В снегу гребёт отлично, без проблем сугробы "по бампер" штурмуем.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:unknown: Ну не знаю... у меня за 2,5 сезона - процентов 30...40 шипов потерялось... :P С тем и продал...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал прошлую зиму на БФ АТ. Когда были снегопады - полный привод, адекватная скорость и проблем никаких не испытывал. Когда под колесами была московская зимняя жижа - тоже особого напряга не вызывало. Если местами лед, местами асфальт - БФ никуда не годится. Теоретически ездить конечно можно, но это не езда, а постоянный напряг и тройная дистанция до впереди едущего, что совсем не гуд. Но опять же все это справедливо для моей, в общем то спокойной манеры езды: без резких ускорений/торможений/перестроений. Если у кого иная, более резкая манера - БФ на зиму надо обязательно менять на липучку или шипы.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БФГ АТ зимой - корова на льду. особенно, если по трассе. ездить тока если _очень_ осторожно и тока если по городу, где все реагентами полито.
бриджстоун - вообще, имхо, неправильная резина. это месть японцев за острова.
гудьер ультра грип500 - отличная зимняя шиповка.
совет. скидывай эти бриджики и бери нокию.
есть отличный вариант в уазовском размере - хаккапелита ЛТ.
бриджстоун - вообще, имхо, неправильная резина. это месть японцев за острова.
гудьер ультра грип500 - отличная зимняя шиповка.
совет. скидывай эти бриджики и бери нокию.
есть отличный вариант в уазовском размере - хаккапелита ЛТ.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Квадратность не наблюдал, хотя прошлой зимой в Москве большие минусы были. Здесь скорее сдерживать густое масло в мостах будет, а не геометрия колес. Пока мосты с коробкой и раздаткой прогреются колесо уже круглым станет. А на износ в большей степени влияют лето и асфальт: скорость выше - износ больше.Ep писал(а):как любая другая всесезонка. она не мягкая на морозе, это точно. в большой минус ездить на бфг не доводилось, но с учетом того что в большой минус даже нокии какое-то время на прогрев требуется, будут ожидаемо квадратными первые несколько км.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я отъездил и без особых проблем. Как любой компромисс - АТ для зимы не самый лучший вариант. Но если только для Москвы и спокойное размеренное движение - можно ездить. Только дистанцию надо увеличенную держать и если АБС начнет трещать - продолжать давить на педаль тормоза, а не ослаблять хватку. Во всяком случае на эту зиму я замену колес не планирую.СЛОНЕНОК писал(а):Виктор, твое общее мнение- на АТ МУДРИЧАХ :D можно отъездить зиму в стиле "ни куда не торопясь"?
Лимитед 2009 Снежная Королева
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот погляди:СЛОНЕНОК писал(а):Немного в сторону...
Есть зимняя резина российского производства в нашей размерности? Искал, нот не нашел...
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=110
Вот она в Москве в продаже:
http://matador-tyres.ru/catalog/product ... cts_id/198
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
А кто юзал такую, расскажите о ней?НегОро писал(а):Вот погляди:СЛОНЕНОК писал(а):Немного в сторону...
Есть зимняя резина российского производства в нашей размерности? Искал, нот не нашел...
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=110
Вот она в Москве в продаже:
http://matador-tyres.ru/catalog/product ... cts_id/198