Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает бензонасос
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает бензонасос
Машина 2008 года, евро-3. Бензонасос глючил давно, не всегда запускался при включении зажигания (в этих случаях заводился на газе). Сечас окончательно помер. Симптомы такие:
Баг №1 - почему то происходит падение напряжения почти на вольт от релюхи до разъема бензонасоса. Замыкания на массу нету. По схеме там ничего не должно быть. Может ли быть какой нить недокументированный девайс в разрыве (стоит сиглка старл-лайн)???
Баг №2 еще интересней - отсоединяем разъем бензонасоса, втыкаем вольтметр, включаем зажигание, видим 11,5-11,9 вольт, подрубаем бензонасос, сразу падение до нуля. КЗ нету, предохранитель не сгорает, провода не греются. Сам бензонасос не причем, он работает (напрямую от АКБ, без нагрузги потребление 1А), есть новый - аналогичная фигня...
Есть у кого мысли, в какую сторону копать?
Баг №1 - почему то происходит падение напряжения почти на вольт от релюхи до разъема бензонасоса. Замыкания на массу нету. По схеме там ничего не должно быть. Может ли быть какой нить недокументированный девайс в разрыве (стоит сиглка старл-лайн)???
Баг №2 еще интересней - отсоединяем разъем бензонасоса, втыкаем вольтметр, включаем зажигание, видим 11,5-11,9 вольт, подрубаем бензонасос, сразу падение до нуля. КЗ нету, предохранитель не сгорает, провода не греются. Сам бензонасос не причем, он работает (напрямую от АКБ, без нагрузги потребление 1А), есть новый - аналогичная фигня...
Есть у кого мысли, в какую сторону копать?
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Два года наад ковырял одну машину с такими симптомами. На прямую все нормально , а от замка не работает. Часа полтора ковырялся-нашел где собака зарыта :D Блок предохранителей под капотом, в нем ищи причину. В колодке, подходящей к блоку снизу, была незафиксированна и двигалась клемма провода бензонасоса! На прямую замыкаешь-работает, вставляешь реле-не работает! шевельнешь-прижмешь и работает. Еле нарыл причину :D Но нарыл! 8)

