Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в рулевом механизме при повороте
- ключ
 - Сообщений: 210
 - Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
 - Откуда: Калининград
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стук в рулевом механизме при повороте
ПОЯВИЛСЯ СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕВОМ ПРИ ПОВОРОТЕ НА КОЧКАХ . ПРИ ОСМОТРЕ ЛЮФТ ИМЕННО В САМОМ МЕХАНИЗМЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ НИГДЕ ЛЮФТОВ НЕТ. 
МОЖЕТ БЫТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ ЛЕЧИТСЯ ЛИ ЭТО СВОИМИ СИЛАМИ.
дА ЕЩЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПРЯМОЙ И НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ СТУКОВ И ЛЮФТА НЕТ . СТУК И ЛЮФТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ В ПОВОРОТ.
пАТРИОТ ИВЕКО ВЫПУСК НОЯБРЬ НОЯБРЬ 2008 Г.
			
									
						МОЖЕТ БЫТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ ЛЕЧИТСЯ ЛИ ЭТО СВОИМИ СИЛАМИ.
дА ЕЩЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПРЯМОЙ И НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ СТУКОВ И ЛЮФТА НЕТ . СТУК И ЛЮФТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ В ПОВОРОТ.
пАТРИОТ ИВЕКО ВЫПУСК НОЯБРЬ НОЯБРЬ 2008 Г.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Шкворня разбило у  меня 2009г ивеко на 1800тыс такая же проблемма
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Jonatan11
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
 - Откуда: Р.Коми г.Ухта
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Точно - это шкворня.У меня щас также,только при повороте.Проверки вручную ничего не дали ,пока не проверил на люфтдетекторе.Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
			
									
						- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:lol:Jonatan11 писал(а):....Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
Пошел за чипсами
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня по гарантии поменяли саленблок поперечной устойчивости думали  в нём  дело но стуки остались,  протянули карданчики и все стуки прошли
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- ledobur
 - Сообщений: 2300
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
 - Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А еще можно в редукторе регулировочным винтом люфт выбрать, главное не переусердствовать.  :)  Нужна головка "на 16" и ключ "torx50". Проверяется очень просто - при положении руля "прямо" беремся рукой за рулевую сошку и качаем ее вверх-вниз. В идеале люфт должен практически отсутствовать, иначе стуки будут в руль отдавать и очень сильно. Кстати, резьба на стопорной гайке регулировочного болта редуктора левая, не попутайте.
			
									
						





