Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Светится "Авария ABS" после мытья
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Светится "Авария ABS" после мытья
Прошел в конце мая ТО-2 в РостовУАЗе. С тех пор стал замечать, что после проезда по глубокой луже загорается индикатор "Перегрев ОЖ", а после мытья машины из шланга - "Отказ ABS".
Раньше такого не было. Прошу коллективный разум форума подсказать, что могло быть задето/поставлено криво/утеряно при ТО.
Еще могу добавить, что сразу после возвращения с ТО-2 потек бензин из топливопровода как раз над генератором - открутилась гайка топливопровода. Я как увидел это, чуть не обделался со страху.
До этого за 2,5 года эксплуатации ни разу не было ни одного из этих глюков.
Раньше такого не было. Прошу коллективный разум форума подсказать, что могло быть задето/поставлено криво/утеряно при ТО.
Еще могу добавить, что сразу после возвращения с ТО-2 потек бензин из топливопровода как раз над генератором - открутилась гайка топливопровода. Я как увидел это, чуть не обделался со страху.
До этого за 2,5 года эксплуатации ни разу не было ни одного из этих глюков.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, все провода от датчиков проверил, все цело. Но в связи с другой проблемой (забрасывание конденсата из кондиционера в салон) обнаружил. что трубка слива конденсата засунута вверх, между других деталей так, что если бы из нее вода потекла, то прямо на разъем, к которому подключается датчик от правого переднего колеса. Перенаправил трубку вниз, заправил ее в штатное место на днище. Теперь буду ждать результата (пару дней парился, ездил без кондиционера, зато АБС не горело).
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, нету никакой связи у лампочки АБС с мытьем, кондиционером, лужами. Осмотрел все шланги и разъемы, все в порядке. Осталось разве что померять сопротивление датчиков (их, кстати, 4 - почему-то тут говорилось, что от задних колес один сигнал идет).
В общем, неисправность перешла в режим набора статистики - сегодня работала, а вчера не все время, ну и так далее.
В общем, неисправность перешла в режим набора статистики - сегодня работала, а вчера не все время, ну и так далее.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот разве что обмеривать их на предмет внутреннего обрыва. Я пока не понял, как разнимается разъем между датчиком и кабелем, уходящим в гофре вперед. Ну и потом - если ошибка эта блуждающая, во время обмеривания все может быть в порядке. Внешний же осмотр ничего не дал - все в порядке на внешний вид. Был не до конца засунут в держатель кабель правого заднего датчика вблизи колеса. С большим трудом всунул эту резиновую втулк уна место; эта операция никак не повлияла на АБС.
Иногда сразу после завода двигателя зажигается лампочка, иногда через какое-то время. Может при движении и в неподвижном состоянии загореться. Если выключить двигатель, а через небольшое время снова включить, то лампочка может и не гореть.
Единственный дополнительный признак, сопровождающий отказ АБС - это странное поведение педали тормоза. У нее как бы две ступени появляется - есть положение, при котором тормоз нормально срабатывает, но если давануть на педаль сильнее, то она проваливается дальше, и там есть следующая зона, где усилие на педаль снова возрастает.
Что тут является причиной, а что следствием, трудно сказать.
Иногда сразу после завода двигателя зажигается лампочка, иногда через какое-то время. Может при движении и в неподвижном состоянии загореться. Если выключить двигатель, а через небольшое время снова включить, то лампочка может и не гореть.
Единственный дополнительный признак, сопровождающий отказ АБС - это странное поведение педали тормоза. У нее как бы две ступени появляется - есть положение, при котором тормоз нормально срабатывает, но если давануть на педаль сильнее, то она проваливается дальше, и там есть следующая зона, где усилие на педаль снова возрастает.
Что тут является причиной, а что следствием, трудно сказать.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все, я закончил борьбу с АБС. После надежного переприкручивания кабеля, соединяющего двигатель с кузовом, проблема с отключением АБС исчезла. Многонедельные наблюдения подтвердили это. Единственный оставшийся глюк: после набрызгивания воды на лобовое стекло или капот АБС на некоторое время отключается. Точнее локализовать причину пока не удалось.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А непонятно, куда попадает. Я разнимал каждый разъем - там на редкость хорошая, плотная конструкция. Пшикал туда силиконовой смазкой на всякий случай.
А что касается отказа АБС после мытья - потом я еще несколько раз пробовал повторить эксперимент, чтобы обратить внимание на то, что именно намокло. Но больше отказа добиться не удалось.
А что касается отказа АБС после мытья - потом я еще несколько раз пробовал повторить эксперимент, чтобы обратить внимание на то, что именно намокло. Но больше отказа добиться не удалось.



