Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам идейка установки лебедки?
- Наблюдатель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 16:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Встроенная лебедка и не видна из-за бампера, для съемной же надо кронштейн вперед выставлять. Короче съемная с точки зрения внешнего вида - еще больший колхозLitryboy писал(а):Это вроде быстросъемной лебедкой называется, вроде как установочные комплекты даже есть в продаже, правда чтоб на патриот ее поставить с переди много колхозить надо, но всеравно меньше чем со встроеной, а назад ваще проблем нет, на место фаркопа можно всунуть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
если не плаваешь по капот....Hakim1 писал(а):надо хитрее- крепежи , чтобы лебеду цеплять к буксировочным крюкам... но чтобы кузов не царапала.. провода можно и на кокодилах набрасывать на аккум..
Процедура- засел хде то.. вытащил лебеду , прицепил за 3 секунды провода и её саму к крыкам и ...понеслось..
- Litryboy
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
- Откуда: Ступино
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам склоняюсь ко встроеной лебедке, даже к двум, ну и там ковсяким бамперам силовымostrenЫч писал(а): Встроенная лебедка и не видна из-за бампера, для съемной же надо кронштейн вперед выставлять. Короче съемная с точки зрения внешнего вида - еще больший колхоз

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если по бампер грязь - то одеть ее будет оооооочень сложно :)Litryboy писал(а): Я сам склоняюсь ко встроеной лебедке, даже к двум, ну и там ковсяким бамперам силовым, но каждому свое, а кронштейн необязательно вперед выставлять, можно и в бампере заныкать, только одевать лебеду будет сложнее.
Две лебедки хорошо, но я одной обойдусь. Спереди. (Русские не отступают ) :lol: У нас у товарища сделан съемный крепеж спереди и сзади и одна лебедка. Плюс силовой бампер сзади с калиткой для запаски
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
VлаD А в чём принцип. разница?? я говорю о быстросъёмной и мобильной- типа надо- отдал другу.. ПО капот- твоя тоже утонула и тоже надо тянуть трос из под воды.. Причём , по моему варианту, можно примонстрячяить маленький короткий толстый трос(чтобы его заправить к крюку буксировочному) и лебёдка посухому будет пахать..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
прикручена площадка(10мм) к раме,к ней приварен квадрат.Откинул номер,вставил лебедь и болтом зафиксировал.Из плюсов: всегда чистая лебедь,не гниёт под бампером.Беру с собой тогда,когда знаю что пригодится...Вытаскивался ей раз из снега,пару раз из чернозёма и доставал крузак через блок... Всё вот никак квадрат под задний бампер не сварю...




- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно Вы правы, но блин вот стыдно признаться... Однако не далее чем в нынешний черверг перебежал мне дорогу бетонный столб когда я разворачивался, не скажу где дабы не быть опознаным хозяином столба... итог встречи 1:0 в мою пользу. Бетонный столб 20*20см в сечении рухнул... столкновение было где-то при скорости 20 км в час видать удачно попал.



другими словами повреждения мизерные, пара царапин за бампере и легкое едва уловимое нарушение геометрии которые кстати спустя сутки заметно уменьшились. Итог: Приобретение бампера окупилось на сумму более чем в 3 раза. Страшно подумать о том как бы я разворотил сабе "зад" если бы стояло всё штатное. А восстановление (рихтовка ( 2-а раза кувалдой сам стукну)
)) ) и подкраска силового бампера мне обойдутся максимум в 1,5-2 тыщи рублей (вмсте с подбором краски)... и то в большинстве меня все отговаривают делать ремонт... говорят что я цепляюсь... Так что решайте сами ставить или нет...



другими словами повреждения мизерные, пара царапин за бампере и легкое едва уловимое нарушение геометрии которые кстати спустя сутки заметно уменьшились. Итог: Приобретение бампера окупилось на сумму более чем в 3 раза. Страшно подумать о том как бы я разворотил сабе "зад" если бы стояло всё штатное. А восстановление (рихтовка ( 2-а раза кувалдой сам стукну)

- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Valek, идея с установкой лебёдки на любителя... не многим понравится возить это счастье в багажнике, цеплять, подключать и т.д. тут можно долго спорить... а вот идея откидного номера мне весьма понравилась... особенно когда нужно откуда-то срочно не опознаным свалить... плохо видно кронштейн можно по подробнее...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
согласен! на любителя :) Но по мне проще так,чем возить всегда под бампером и несколько раз в год перебирать и чистить.Ставится она за минуту,розетка питания прикручена к планке возле радиатора...
По поводу крепления,там всё просто. Сварен квадрат из уголков и приварен к площадке,а на лебеди такой же квадрат тока меньше.Вставил "папу" в "маму" и болт воткнул 8)
По поводу крепления,там всё просто. Сварен квадрат из уголков и приварен к площадке,а на лебеди такой же квадрат тока меньше.Вставил "папу" в "маму" и болт воткнул 8)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе первую ставил на зад именно из таких сооброжений: там я уже проехал, а вот куда вперёд ехать вопрос. Помогает ещё как! Последний раз этой весной, снегу по пояс, встал на перевале, пришлось разворачиватся, без неё было-бы худо. Была бы ещё впереди вообще хорошо. Поэтому сейчас устонавливаю ещё одну в передок.Ep писал(а):насчет лебедки сзади - сам периодически подумываю.
нужна ли она вообще? были у кого-нить случаи когда лебедка сзади реально помогла?
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит под бампером:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 22/?page=0
Снаружи не видно вообще:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 24/?page=0
Снял номер и вперёд:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 23/?page=0
Но, как всегда есть одно "НО": тяжесть на морде даёт о себе знать. Передок очень жёсткий, даж машину жалко как её тресёт по асфальтовым ямам!!!
Никто не продумывал такой вариант: ставим лебедь под днище, ведём трос назад, потом через губы и блок поворачиваем его вперёд и по блокам (или трубкам) вдоль рамы доходим до морды. Получаем: трос сзади (правда только через блок) и трос спереди.... :D
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 22/?page=0
Снаружи не видно вообще:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 24/?page=0
Снял номер и вперёд:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 23/?page=0
Но, как всегда есть одно "НО": тяжесть на морде даёт о себе знать. Передок очень жёсткий, даж машину жалко как её тресёт по асфальтовым ямам!!!
Никто не продумывал такой вариант: ставим лебедь под днище, ведём трос назад, потом через губы и блок поворачиваем его вперёд и по блокам (или трубкам) вдоль рамы доходим до морды. Получаем: трос сзади (правда только через блок) и трос спереди.... :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А куда ты её под днище поставиш? Я по началу думал одной лебедой обойтись, но подумал и понял { для себя} , буду ставить 2. Первую поставил на зад, вчера купил метал, завтра будет время, буду резать площадку под лебеду. Буду ставить как у тебя. А тяжесть - вопрос на любителя, люди ещё + силовоё бапер ставят, ещё 50кг. миниум. Для себя решил силовик в передок нах не нужен.Я и так <крутой>. как фото закачать задней лебеды я не вкурсе, я не сильный спец в компах.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не разберусь. Сына вернёться подскажет.Shurochka писал(а):Я фото выкладываю через www.radikal.ru там все достаточно просто понятно и интуитивно. Пробуй
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там где у обычных УАЗиках фаркоп стоит, сварена рамка под ролики. Бампер пришлось подрезать, у нас там отверстие заглушено резинкой. Вот по самую резинку отпилил, по ширине чуть больше рамки. Сфотаю вышлю. В нижнем левом углу - фара заднего хода. Буду переделовать, в г....х загибает, к раме, бывает разбивает. Не удачно поставил.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кхм... по причине усиления и разгрузки напряжений оказываемых на раму (которая у современных машин тоньше) крепеж фирменных фаркопов осуществляется не только на заднюю поперечину, но и на рамные усилители находящиеся под багажником... к примеру по яндексу первая ссылка http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit100565.htmlроман300 писал(а):Какие тяги? Cтандартный фаркоп прикручивается на раму. На последнею поперечену. У нас там даже отверстия под него остались. Единствено прокладку делать надо, или бампер снимать. У нас кузов длиньше,чем на ХАНТЕРЕ.
Хотя существуют и колхозные варианты или фаркопы для "потягушечек"=)))