Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
День Х
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
День Х
Ну вот,практически через месяц после внесения залога,после всех утрясок и согласований и прочих "прелестей" жизни,завтра еду получать"Патриота".
Итак с завтрашнего дня узнаю на своей шкуре,что ныне есть УАЗ.
Итак с завтрашнего дня узнаю на своей шкуре,что ныне есть УАЗ.
Последний раз редактировалось ARTEK64 Вт май 11, 2010 22:34, всего редактировалось 4 раза.
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь.

[URL=http://www.radikal.ru]
Свершилось!За получение документов и машины-твердая четверка,салон "Торгмаш" на Иловайской."Косячки" конечно были,но не принципиальные.Сначала машин отказывался заводится(ещё бы-месяц меня ждал) :D ,бензина совсем не было-решилось за 5 минут.Стоянка на улице не прибавила шарма,а мойщик как раз сегодня заболел.Очевидно исконной русской болезнью.Но тоже все решилось,хотя и не так качественно,как хотелось-но все же стало гораздо лучше.
Менеджер Дима также решил вопрос о выезде из других ворот,где мне ближе ехать(из ихних ворот в пробку в тоннель под"железкой попал бы),а так и АЗС тут же,и до того же тоннеля ерунда осталась.
Так как ехать мне до гаража всего пару км + пробка-выше 2 передачи не поднимался.Только последние метров 600 до четвертой,и тут же проявилось биение руля.Такое не совсем приятное.
В гараже взял манометр и замерил давление в шинах-хотите верьте,хотите нет-3,5 атм!!!Везде.В книге на данную размерность колеса(235)дано 1,7 перед и 2,4 зад.Я пока "стравил" до 2,2 и 2,4 соответственно.
Поехал домой(5 км),стало гораздо лучше,правда скорость была не выше 60.
И последнее,что я успел заметить за эти малые километры-сначала стала помаргивать на холостых лампочка давления масла,а у дома и вовсе гнусно гореть.
Масло в норме,даже наверно чуток слить надо(чуть выше верхней метки).Может какое 0-W или 5-W залито,почитать надо,но точно "Лукойловское".Что то для начала нашей совместной жизни работа лампы не очень радует.Уф,пока все.



Свершилось!За получение документов и машины-твердая четверка,салон "Торгмаш" на Иловайской."Косячки" конечно были,но не принципиальные.Сначала машин отказывался заводится(ещё бы-месяц меня ждал) :D ,бензина совсем не было-решилось за 5 минут.Стоянка на улице не прибавила шарма,а мойщик как раз сегодня заболел.Очевидно исконной русской болезнью.Но тоже все решилось,хотя и не так качественно,как хотелось-но все же стало гораздо лучше.
Менеджер Дима также решил вопрос о выезде из других ворот,где мне ближе ехать(из ихних ворот в пробку в тоннель под"железкой попал бы),а так и АЗС тут же,и до того же тоннеля ерунда осталась.
Так как ехать мне до гаража всего пару км + пробка-выше 2 передачи не поднимался.Только последние метров 600 до четвертой,и тут же проявилось биение руля.Такое не совсем приятное.
В гараже взял манометр и замерил давление в шинах-хотите верьте,хотите нет-3,5 атм!!!Везде.В книге на данную размерность колеса(235)дано 1,7 перед и 2,4 зад.Я пока "стравил" до 2,2 и 2,4 соответственно.
Поехал домой(5 км),стало гораздо лучше,правда скорость была не выше 60.
И последнее,что я успел заметить за эти малые километры-сначала стала помаргивать на холостых лампочка давления масла,а у дома и вовсе гнусно гореть.
Масло в норме,даже наверно чуток слить надо(чуть выше верхней метки).Может какое 0-W или 5-W залито,почитать надо,но точно "Лукойловское".Что то для начала нашей совместной жизни работа лампы не очень радует.Уф,пока все.

-
komis
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
- Награды: 1
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
От души поздравляю!!!
Я своего получил 26 аплеля тоже в Торгмаше, только на Дмитровском, комфорт+АС. Прошел 1260 км, просто балдею от машины. Из косяков: а) была сорвана резьба у хомута нижнего патрубка ОЖ, закапал тосол, этот-же патрубок лежит на хомуте патрубка ГУРа, на его остром конце. Когда проверял сильно поцарапал руку, как он не прорезал патрубок ОЖ непонятно. Залечил по совету из форума: 1,5 литр. бутылка, вдоль разрезается, и на пластиковые хомуты на патрубок.
б) хруст при повороте руля в лево, - гайка наконечника просто накинута и зашплинтована, соответственно люфт.
Пока это все.
Еще раз поздравляю.
Я своего получил 26 аплеля тоже в Торгмаше, только на Дмитровском, комфорт+АС. Прошел 1260 км, просто балдею от машины. Из косяков: а) была сорвана резьба у хомута нижнего патрубка ОЖ, закапал тосол, этот-же патрубок лежит на хомуте патрубка ГУРа, на его остром конце. Когда проверял сильно поцарапал руку, как он не прорезал патрубок ОЖ непонятно. Залечил по совету из форума: 1,5 литр. бутылка, вдоль разрезается, и на пластиковые хомуты на патрубок.
б) хруст при повороте руля в лево, - гайка наконечника просто накинута и зашплинтована, соответственно люфт.
Пока это все.
Еще раз поздравляю.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за поздравления.Цвет,как правильно заметил Sv@ro-авантюрин.От черного космоса открещиваются,это якобы ВАЗовский цвет.Лампочка почему то больше себя не проявляла.К тому же оказывается есть в оконце тахометра цифровое значение давления-показывет на ХХ 1,7-1,4.Думаю,это нормально?Фильтр стоит из Ливн,заменю на фиг на проверенный "Mann"ledobur писал(а):Цвет как называется? А лампочка может гореть и из-за фильтра. Бывает у них такой косяк - редукционный клапан неплотно закрывается.
Для komis-специально смотрел на этот пресловутый патрубок-сделано у меня так,над ГУРом висит железяка разделяющие патрубок на две части-от радиатора идет к этой металлической составляющей патрубок визуально крепче,чем после.Все затяжки проверю в выходные.
И еще такая штука-после салона залил в правый бак 30 л,съездил домой,после обеда поехал в ГАИ.Все оформил,на выезде там АЗС-решил заправить левый.Залил 20л и поехал в гараж полиэтилен снимать,ну и прочее,сами понимаете.Вечером домой.Пробег между всеми этими пунктами порядка 12 км.Подъехал,развернулся,чуствую бензином поперло.Сын на улице стоит,и машет мне.Подходит,говорит-"у тебя бак ручьём течет".Выхожу,действительно за мной бензиновый след тянется."Давануло" почему то из под пробки,буквально на последних 30 метрах.Судя по указателю топлива,произошла перекачка его самого по самое нехочу.Но всё равно не понял-никаких уклонов,резких движений,и крышка закручена, и вроде как клапан предохранительный стоит.Что это было? Ни у кого такой ерунды не было?

komis также поздравляю!!!
Последний раз редактировалось ARTEK64 Вт май 11, 2010 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ArtEk писал(а):К тому же оказывается есть в оконце тахометра цифровое значение давления-показывет на ХХ 1,7-1,4.Думаю,это нормально?
У меня показывает на ХХ 2,1-2,3 кг. Еще масло бывает разным. На заводе ведь тоже льют не глядя - что привезли, то и залили. У меня тоже рулевые наконечники были от руки закручены. и выяснилось, что кронштейн правого продольного рычага крепления переднего моста смещен на 12 мм относительно левого! Оттого передний мост оказывался чуть повернут относительно заднего. Не смертельно, но заводской косяк конкретный. :( Еще магнитолу поставили одной модели, а лицевую панель выдали от другой - не работает часть кнопок.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, я оба заливал по 40 литров - благо шланги до заливных горловин стоят большого сечения. Не давило даже из-под крышек... Правда правый заливал "под завязку" первым, а доливал лишь левый. Судя по схеме перекачки между баками, у нас возможен лишь сброс избыточного давления (из левого бака топливо перекачивается посредством разрежения, создаваемого в правом баке топливным насосом) - подсос забортного воздуха не допускается. Может, резко "засосало" топливо из левого бака и попросту выдавило там, где наиболее неплотное место?Судя по указателю топлива,произошла перекачка его самого по самое нехочу.Но всё равно не понял-никаких уклонов,резких движений,и крышка закручена, и вроде как клапан предохранительный стоит.Что это было? Ни у кого такой ерунды не было?
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло тоже заменю,хоть в салоне сказали,что залита полусинтетика.В заводской бумажке по информации о залитых жидкостях написано"Лукойл"10W30 и10W40.
Сейчас поеду в область,посмотрю,что с топливом.Незатянутые рулевые просто обалдеть.Выпадала у меня рулевая тяга из-за срезанной гайки,давно, еще на старом УАЗе.Магнитола комплектная,на уровне"LG" десятилетней давности.CD c mp3 пока не пробовал,но вряд ли приятно удивит.Менять вместе с акустикой.
PS.Вот думаю,может какая топливная трубка забита-пережата?
Сейчас поеду в область,посмотрю,что с топливом.Незатянутые рулевые просто обалдеть.Выпадала у меня рулевая тяга из-за срезанной гайки,давно, еще на старом УАЗе.Магнитола комплектная,на уровне"LG" десятилетней давности.CD c mp3 пока не пробовал,но вряд ли приятно удивит.Менять вместе с акустикой.
PS.Вот думаю,может какая топливная трубка забита-пережата?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, на нашей машине проще все менять одновременно - и масло, и фильтр. Надо снимать брызгозащиту (6 болтов "на 10") двигателя. Потом уже "корячиться" с зазаменой фильтра. Там шланги от компрессора кондиционера могут мешать. Сразу посмотри пластиковую заглушку (вроде как гидронатяжитель цепи прикрывает) на блоке под генератором. У меня начала "сопливеть". "Коллеги по цеху" в городе уже многие поменяли на самоточенные металлические, ибо родную затянуть не удается, только выдирать. А по-поводу топливных трубок - скорее всего давануло воздушной массой, которая образовалась в неполном правом баке. Хотя, пробки вроде как плотно должны прилегать к горловинам. Может, из-под неплотных хомутов на шлангах все-таки? По форуму попадаются замечания именно на данный момент.ArtEk писал(а):Масло тоже заменю,хоть в салоне сказали,что залита полусинтетика.
PS.Вот думаю,может какая топливная трубка забита-пережата?
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
судя по описанию пути и расстоянию от иловайки - где-то ты в курьяново или в печатниках....ArtEk писал(а): Свершилось!За получение документов и машины-твердая четверка,салон "Торгмаш" на Иловайской."Косячки" конечно были,но не принципиальные.Сначала машин отказывался заводится(ещё бы-месяц меня ждал) :D ,бензина совсем не было-решилось за 5 минут.Стоянка на улице не прибавила шарма,а мойщик как раз сегодня заболел.Очевидно исконной русской болезнью.Но тоже все решилось,хотя и не так качественно,как хотелось-но все же стало гораздо лучше.
Менеджер Дима также решил вопрос о выезде из других ворот,где мне ближе ехать(из ихних ворот в пробку в тоннель под"железкой попал бы),а так и АЗС тут же,и до того же тоннеля ерунда осталась.
Так как ехать мне до гаража всего пару км + пробка-выше 2 передачи не поднимался.Только последние метров 600 до четвертой,и тут же проявилось биение руля.Такое не совсем приятное.
В гараже взял манометр и замерил давление в шинах-хотите верьте,хотите нет-3,5 атм!!!Везде.В книге на данную размерность колеса(235)дано 1,7 перед и 2,4 зад.Я пока "стравил" до 2,2 и 2,4 соответственно.
Поехал домой(5 км),стало гораздо лучше,правда скорость была не выше 60.
И последнее,что я успел заметить за эти малые километры-сначала стала помаргивать на холостых лампочка давления масла,а у дома и вовсе гнусно гореть.
Масло в норме,даже наверно чуток слить надо(чуть выше верхней метки).Может какое 0-W или 5-W залито,почитать надо,но точно "Лукойловское".Что то для начала нашей совместной жизни работа лампы не очень радует.Уф,пока все.
соседи... я марьинский...
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur писал(а):Да, на нашей машине проще все менять одновременно - и масло, и фильтр. Надо снимать брызгозащиту (6 болтов "на 10") двигателя. Потом уже "корячиться" с зазаменой фильтра. Там шланги от компрессора кондиционера могут мешать. Сразу посмотри пластиковую заглушку (вроде как гидронатяжитель цепи прикрывает) на блоке под генератором. У меня начала "сопливеть". "Коллеги по цеху" в городе уже многие поменяли на самоточенные металлические, ибо родную затянуть не удается, только выдирать. А по-поводу топливных трубок - скорее всего давануло воздушной массой, которая образовалась в неполном правом баке. Хотя, пробки вроде как плотно должны прилегать к горловинам. Может, из-под неплотных хомутов на шлангах все-таки? По форуму попадаются замечания именно на данный момент.ArtEk писал(а):Масло тоже заменю,хоть в салоне сказали,что залита полусинтетика.
PS.Вот думаю,может какая топливная трубка забита-пережата?
Съездил сегодня в область,туда-сюда 110км,ничего больше не повторилось.Все таки наверно воздух был виновником.Заниматься инспекцией соединений и затяжек ,доступа к фильтрам и прочему буду в выходные,но по моему замена маслофильтра несложная работа.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети


Семь дней-полет нормальный.Народ роптал,что на свежих,2010,машинах не закручен наконечник тяги к сошке,а также колеса.(???).Проверил,у меня тоже гайка наконечника ну не совсем не закручена,но на оборот подтянулась.Противоположная сторона не поддалась.С колесными гайками все хорошо.Но вот подобраться к ним была проблема,правда в форуме предупреждал кто-то об этом.Сломал две крест-отвертки,и пошел насильственным путем с помощью молотка и керна.Винты капитулировали.Пневмовертом их что ли на заводе закручивают.Заполз под машинку с готовностью что либо подтянуть.С удивлением констатировал,что это уже сделали без меня.Странно как то.
Ну вот пока так.Машинка радует,пробег 400 км. :D