Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горячий воздух
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хотелось бы все-таки определенности по поводу крутилки, регулирующий краник.
Если в самом левом положении (типа кран закрыт) крутилка находится в нижнем положении (где синий кружочек нарисован), то крайнее правое положение крутилки где должно быть, если все правильно настроено? Тоже внизу, напротив самого последнего красного кружка или где?
А то не понятно, стоит туда лезть или нет...
Если в самом левом положении (типа кран закрыт) крутилка находится в нижнем положении (где синий кружочек нарисован), то крайнее правое положение крутилки где должно быть, если все правильно настроено? Тоже внизу, напротив самого последнего красного кружка или где?
А то не понятно, стоит туда лезть или нет...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже понял, что это кран как на раннем переднем приводе. Который традиционно нифига не закрывается.
Вот думаю примастырить к нему, а вернее не к нему, а к новому керамическому, моторчик от электрокорректора фар и убрать тросик как класс. Наверное ГАЗелевский комплект будел лучше всего. Может кто делал подскажите, покажите как, вобщем делитесь опытом.
А ещё думаю, что на эту линию стоит повесить тройник перед краном и установить фильтр охлаждающей жидкости. Что то типа

с соответствующим элементом.

Я так делал уже не Шниве. Антифриз чистый как слеза, ни какой корозии, окислов и других проблем с системой охлаждения за больше чем 100 000 км пробега. А вот в дизельном патре за 7 000 пробега антифриз заметно загрязнился не смотря на то, что после покупки я заменил и залил оригинальный итальянский.
Вот думаю примастырить к нему, а вернее не к нему, а к новому керамическому, моторчик от электрокорректора фар и убрать тросик как класс. Наверное ГАЗелевский комплект будел лучше всего. Может кто делал подскажите, покажите как, вобщем делитесь опытом.
А ещё думаю, что на эту линию стоит повесить тройник перед краном и установить фильтр охлаждающей жидкости. Что то типа

с соответствующим элементом.

Я так делал уже не Шниве. Антифриз чистый как слеза, ни какой корозии, окислов и других проблем с системой охлаждения за больше чем 100 000 км пробега. А вот в дизельном патре за 7 000 пробега антифриз заметно загрязнился не смотря на то, что после покупки я заменил и залил оригинальный итальянский.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а что если электропомпу все таки воткнуть в контур печки или печек. А то зимой в принципе было достаточно свежеповато в салоне, особенно когда приходилось кого-то ждать даже с фартуком на радиаторной решётке.
На холостых двигатель не грелся вааще!!! На ходу двигатель прогревался достаточно долго, но температура больше 75-78 градусов не поднималась, а вот стоило остановиться и посидеть даже с одной печкой на холостых, так температура мнгновенно падала до 48-50 градусов, а то и ниже и становилось зябко... :(
Так вот, какие будут предложения по месту установки-врезки электропомпы?
На холостых двигатель не грелся вааще!!! На ходу двигатель прогревался достаточно долго, но температура больше 75-78 градусов не поднималась, а вот стоило остановиться и посидеть даже с одной печкой на холостых, так температура мнгновенно падала до 48-50 градусов, а то и ниже и становилось зябко... :(
Так вот, какие будут предложения по месту установки-врезки электропомпы?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня разобрал приборку... снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей. Хотя и это с очень большим трудом, устройство очень "тугое". В магазине сказали что он нового образца, и таких простых не то что керамических ещё не поступало... блинннн...

Оказывается не так все просто... и простой жигулёвский или от прежнего Патра туда не воткнешь... изобретение крана становится весьма забавным занятием... да и ещё шланги перекрученны проложенны абы как... вобщем все нужно переделывать...
А ещё за нижним бардачком нашел очередной незадействованный разъем... но об это в другом разделе.

Оказывается не так все просто... и простой жигулёвский или от прежнего Патра туда не воткнешь... изобретение крана становится весьма забавным занятием... да и ещё шланги перекрученны проложенны абы как... вобщем все нужно переделывать...
А ещё за нижним бардачком нашел очередной незадействованный разъем... но об это в другом разделе.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
это болезнь всех кранов.Свой кран зафиксировал намертво в открытом положении,трос выкинул совсем и под капотом поставил шаровый кран на шланг.Летом капот открыл,кран закрыл.Ниче не просочится!!!!! просто и надежно 8)Shurochka писал(а): снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно просто. А где же полёт мысли и фонтазии? А когда летом дождичек резко хлынул бегать под капот кран открывать, чтобы подсушить салон?
Я купил керамический кран от ВАЗ 2108 и буду пробовать приладить к нему мотор корректора фар с ГАЗели, а блок управления корректором в место штатной крутилки. По идее и размерам все должно получиться и регулировка плавной будет... пока вот только колеблюсь хватит ли силок у моторчика коректора заслонку тягать?
Я купил керамический кран от ВАЗ 2108 и буду пробовать приладить к нему мотор корректора фар с ГАЗели, а блок управления корректором в место штатной крутилки. По идее и размерам все должно получиться и регулировка плавной будет... пока вот только колеблюсь хватит ли силок у моторчика коректора заслонку тягать?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги армированные начали ставить...Shurochka писал(а):сегодня разобрал приборку... снял бардочки и увидел кран печки. Работает всего на 2/3 от своих возможностей. Хотя и это с очень большим трудом, устройство очень "тугое". В магазине сказали что он нового образца, и таких простых не то что керамических ещё не поступало... блинннн...
Оказывается не так все просто... и простой жигулёвский или от прежнего Патра туда не воткнешь... изобретение крана становится весьма забавным занятием... да и ещё шланги перекрученны проложенны абы как... вобщем все нужно переделывать...
А ещё за нижним бардачком нашел очередной незадействованный разъем... но об это в другом разделе
.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
До крана печки пока что не добрался... однако в продолжение своего поста на предъидущей странице от 27 Фев 2010 14:50 могу продолжить.
Вечер в гараже, 0,5 м уголка, сварочный аппарат, балгарка и ложка красти для эстетики. Остальную фурнитуру нашел в гараже.
Все собрал и поставил, цена вопроса около 1000 руб.


Система охлаждения стала "тяжелее" на 0,5 л. Пробег 1000 км со смонтированной системой. Антифриз стал чистым как слеза, хотя перед монтажом я уже думал о замене, это при пробеге в 15 000 км. и с учетом того что сразу после покупки я охлаждающую жидкость менял на оригинальную.

Кстати теперь антифриз стал более жирным. Фильтрующий элемент по мимо фильтрующего картриджа содержит картридж с таблетками которые поддерживают в охлаждающей жидкости нужную концентрацию различных специфических веществ.


Более подробно читайте http://starsepar.ru/litra/Anticorrosive ... aldwin.pdf
Кстати в бачек омыва окон воду стало наливать гораздо удобнее :)
Вечер в гараже, 0,5 м уголка, сварочный аппарат, балгарка и ложка красти для эстетики. Остальную фурнитуру нашел в гараже.



Система охлаждения стала "тяжелее" на 0,5 л. Пробег 1000 км со смонтированной системой. Антифриз стал чистым как слеза, хотя перед монтажом я уже думал о замене, это при пробеге в 15 000 км. и с учетом того что сразу после покупки я охлаждающую жидкость менял на оригинальную.

Кстати теперь антифриз стал более жирным. Фильтрующий элемент по мимо фильтрующего картриджа содержит картридж с таблетками которые поддерживают в охлаждающей жидкости нужную концентрацию различных специфических веществ.


Более подробно читайте http://starsepar.ru/litra/Anticorrosive ... aldwin.pdf
Кстати в бачек омыва окон воду стало наливать гораздо удобнее :)
Приветствую. У меня была точно такая же проблема, как описано в первом посте. Вчера прочитал всю ветку и вечером, не особо надеясь на положительный результат, полез снимать бардачок. Как я и предполагал, кран отопителя закрывался не полностью. А при полностью открытом кране, ручка регулятора не доходила до правой границы. Решил снять блок управления. Хода рычага явно не хватало для того, чтоб толкнуть тросик так, чтоб кран полностью закрылся. И тут я вспомнил об устройстве тормозов на велосипедах (там для подтяжки тормозов регулировалось положения кожуха троса относительно ручки тормоза). Решил провернуть здесь тоже самое.
Вот как это стало выглядеть (извиняюсь за качество фоток):



То есть, я подтянул кожух тросика ближе к рычагу (который толкает или тянет трос), расточив напильником выемку, где раньше проходил только трос. После этого зафиксировал трос скобой.
Все. Результат - полностью закрытый кран отопителя:

И как приятное следствие данной манипуляции, теперь когда кран отопителя полностью открыт, ручка регулятора находится именно в крайнем правом положении, а когда кран закрыт - в крайнем левом.
Если появятся вопросы - спрашивайте.
Вот как это стало выглядеть (извиняюсь за качество фоток):



То есть, я подтянул кожух тросика ближе к рычагу (который толкает или тянет трос), расточив напильником выемку, где раньше проходил только трос. После этого зафиксировал трос скобой.
Все. Результат - полностью закрытый кран отопителя:

И как приятное следствие данной манипуляции, теперь когда кран отопителя полностью открыт, ручка регулятора находится именно в крайнем правом положении, а когда кран закрыт - в крайнем левом.
Если появятся вопросы - спрашивайте.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний бардачок я снял. Руку просовываю и доступ только к одному боку фонарика.
На фонарике две защёлки с двух боков, получается, что на одну защёлку я надавить могу, а на вторую не могу.
Вот я и не пойму как его вынуть? Надавить грубо на фонарик , защёлки не сломаются?
На фонарике две защёлки с двух боков, получается, что на одну защёлку я надавить могу, а на вторую не могу.
Вот я и не пойму как его вынуть? Надавить грубо на фонарик , защёлки не сломаются?
Последний раз редактировалось Dragun Ср июн 16, 2010 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет!!!!! Машине уже 3 года! Пробег 70000 км! Тут как то ехал по трассе е чуть на получил тепловой удар! И сразу стал разбираться в чем тут дело! Вроде кран закрыт! Двигатель работает на холостом ходу вентилятор печки работает! Все нормально! Значит не кран! Потому что шланги холодные! Но почему все таки Идет горячий воздух! В тоннеле все заделано и нет никакого подсоса воздуха из вне! И тут увидел что между крышкой капота и уплотнителем есть имеется щель! Запустил двигатель, закрыл капот, включил печку и о боже вот она проблема!!!!!! Весь горячий воздух из моторного отсека засасыватся через воздухозаборник через эту щель!!!!! Так что краны тут не причем!!!!!! Надо просто не просто что то придумать как это исправить! Наверное проложить дополнительное уплотнение и проблема может быть решена!!!!!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- shar pei
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 08:46
- Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще случай у меня.
Возвращался с моря на подъезде к родному городу стало прохладно включил печку,
а она чуть теплая.
Позже стал разбираться что к чему.
Выдвинул теорию, что это кран или тросик.
Скинув бардачки выяснилось что не то и не другое :(
дальнейший поиск показал что шланг который идет от крана к печке за летний период или просто от времяни, согнулся в двух местах и не давал свободно протекать охлаждайке.
Вылечил просто: веревочкой подтянул за соединительную трубку и порядок.
Сейчас жара.
Машина 2009 года limited
Возвращался с моря на подъезде к родному городу стало прохладно включил печку,
а она чуть теплая.

Позже стал разбираться что к чему.
Выдвинул теорию, что это кран или тросик.
Скинув бардачки выяснилось что не то и не другое :(
дальнейший поиск показал что шланг который идет от крана к печке за летний период или просто от времяни, согнулся в двух местах и не давал свободно протекать охлаждайке.
Вылечил просто: веревочкой подтянул за соединительную трубку и порядок.
Сейчас жара.
Машина 2009 года limited
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
значит такое не только у меня. Ехал на Украину, и вечером в районе Брянска стало очень жарко,посмотрел, а из сопел горячий воздух с работающим кондеем. Хорошо, что делал шумку сам и вспомнил, как печка работает. Вытащил магнитолу и увидел, что тросик слетел. Но я думал, что тросик слетел т.к. я когда шумку делал и зажал может случайно. А кто нибуть решил данную проблему, что бы не слетал?Shurochka писал(а):Коллега, нечто подобное некоторые уже проделывали, эфект достигался в период летнего минимума и зимнего максимума пользования печкой, а вот вмеж сезонье когда самое крутишь туда сюда тросики слетали. Однако возможно Вам повезёт и у Вас слетать не будут.
BAD BALANCE
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу спросить уважаемых форумчан. Не могу найти информацию и разобраться с температурами. У меня патриот бензин 2011, с ГБО, БК Prestige U12, сигналка SCHER-KHAN MAGICAR A.
Откуда берется температура двигателя – понятно. Это температура охл. жидкости. Она и на панели приборов и U12 ее выдает. В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
Откуда берется температура двигателя – понятно. Это температура охл. жидкости. Она и на панели приборов и U12 ее выдает. В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?