Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Может уже было,но всё равно

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Может уже было,но всё равно

Сообщение MAS » Пт апр 23, 2010 07:48


Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт апр 23, 2010 08:09

Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку.
Ну, вот опять журналист не знает о чем пишет :lol:
Разгон до 100 км/ч составляет более 22 секунд, так что в узких улочках, на парковке и на трассе этот самый Patriot чувствует себя, как слон в городе.
Как я мог забыть, что на парковке быстрый разгон - очень важная характеристика? :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт апр 23, 2010 08:28

Короче, безграмотный наезд на машину - раздражает, а безграмотная похвала - оскорбляет...

Работа по написанию статьи выполнена халтурно. Консультантов - либо небыло, либо их никто не слушал, либо консультанты - сами, никакие.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пт апр 23, 2010 09:40

Да в этой статье можно через слово придираться...


Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!

Сравнивать с дефом, паджерой и уж, прости господи, с Крузаком 200-м мягко говоря разные ценовые категории


Тут поржал
А хваленый 200-сотый «крузак» вообще аутсайдер – его багажное отделение – 259/1267 литров. Почти в 4 меньше.
Да, только если учитывать, что это относится к показаниям сложенные/разложенные сидения 3-го!!!! ряда, а если сложить 2-й, то багажник будет больше...

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт апр 23, 2010 13:27

ржал :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 23, 2010 14:24


Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 23, 2010 14:53

sda писал(а):Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!
А с какого ... ему быть новым??? :shock: Соллерс купил списанный двигун, 1999 года выпуска. :(
Он с трудом на евро2 тянет.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пт апр 23, 2010 16:37

Ну, знаете ли, его до сих пор ставят на дэйли с евро 4 (или уже 5)

Другое дело, что этот дрыгатель совершенно не подходит для Патра - это факт

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт апр 23, 2010 17:20

[quote="sda"]Ну, знаете ли, его до сих пор ставят на дэйли с евро 4 (или уже 5)

"Дейли"то небось тоже "Соллер"овское?
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт апр 23, 2010 17:28

http://iv-parnas.ru/models/daily/dailyengines

Здесь о современных дизелях "Ивеко Дейли"
Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт апр 23, 2010 20:53

ArtEk писал(а):http://iv-parnas.ru/models/daily/dailyengines

Здесь о современных дизелях "Ивеко Дейли"
жаль что на патра F1C, 3.0 HPI не ставят .

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт апр 23, 2010 21:19

Все у нас вкладываются не в те проекты.
Хитрые китайцы купили лицензию на один двигатель,правда тоже не новый,но для них самое то,и сделали его"всекитайским автомобильным".А ямаховский 50 кубовый,кажется вообще"приватизировали",и ставят на все свое двухколесное.
А у нас "Штайр-514", и зачем брали. :D
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности