Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка и выбор
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- AD2000
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 18:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка и выбор
Всем привет, у меня сейчас Dodge Intrepid 3,2 так что расход по городу особо не пугает, размеры тоже, Додж очень нравится и мне и жене (обычно она ездит на нем я только по выходным, у меня рабочая машина есть, чтобы до работы доехать, а жена на додже на работу) но есть проблемка у нас 2 большие собаки, субботу и воскресенье ездим заниматься с одной из них, приходится сажать на заднее сиденье соответственно всякие накрывалки на сиденье и все такое, но это не особо спасает салон машины и приходится выкидывать по 1000-1500 на мойку каждую неделю после поездок в выходные, поэтому уже давно ходим поменять машину на универсал, джип или микроавтобус, поскольку универсалы и микро автобусы все стоят +- 1 мил руб. (форд Фокус не в счёт он маловат для нас привыкли к большим машинам) рассматривали Патриот с кондиционером, а тут не чайненько наткнулся на ТагАЗ Road Partner и вот задумался... ТагАЗ Road Partner 3.2 и АКПП цена 580т.р., а теперь вопрос, ктони буть что-то слышал или сравнивал их и нет ли водвоха в ценнике а то что-то както дешево большо для такой комплектации или всетаки Патрика брать о нем хотябы все известно и понятно, на форуме Тагаза один только ответ был и не по теме особо а как у человека тоже Додж был и какой он хороший))) может тут кто что скажет, тест драйвов на Тагаз нет(((
Собаки соответственно будут ездить в багажнике, для этого будет сделана железная решётка между сиденье и багажником
0
Собаки соответственно будут ездить в багажнике, для этого будет сделана железная решётка между сиденье и багажником
0
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На нашем форуме уже неоднократно доказано, что в рыночной нише у лучшего отечественного джипа УАЗ-Патриот конкурентов нет и не предвидится :)
Вам - сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-ili- ... t8363.html
Вам - сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-ili- ... t8363.html
- AD2000
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 18:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
И так долго копал по Тагазу и вот вывод:
За что так они с Муссой??? нормальнаяже машина была ужас, короче я в шоке, инфы мало так что есть не отображает сути машины но кто ищет тот найдет и это меня очень огорчило :( расказывать о косяках Тагаза не стану, я а его уже чуть не купил уже даже с женой в салон ездили она смотрела примерялась, к Патрикам даже не подходили :(
Есть у меня несколько вопросов по Патриоту
1. Когда появится в продаже Патриот Спорт (он поменьше а то жена Патриота танком называет боится что не справится с ним, вот в воскресенье поедем на тест-драйв с ней)
2. у кокого дилера лутше машину брать?
3. как ABS работает?
4. полегче ли с ABS тормозная педаль?
5. не мешает или ABS тормозить (на некторых иномарках иногда возникает желание ее вырубить нифиг, рано срабатывает очень)
6. на сколько критично если на машине ее небудет (понятно что машина большая и тяжелая лучше что бы она была но всетаки, кто может есздил на машине с ABS и нет)
За что так они с Муссой??? нормальнаяже машина была ужас, короче я в шоке, инфы мало так что есть не отображает сути машины но кто ищет тот найдет и это меня очень огорчило :( расказывать о косяках Тагаза не стану, я а его уже чуть не купил уже даже с женой в салон ездили она смотрела примерялась, к Патрикам даже не подходили :(
Есть у меня несколько вопросов по Патриоту
1. Когда появится в продаже Патриот Спорт (он поменьше а то жена Патриота танком называет боится что не справится с ним, вот в воскресенье поедем на тест-драйв с ней)
2. у кокого дилера лутше машину брать?
3. как ABS работает?
4. полегче ли с ABS тормозная педаль?
5. не мешает или ABS тормозить (на некторых иномарках иногда возникает желание ее вырубить нифиг, рано срабатывает очень)
6. на сколько критично если на машине ее небудет (понятно что машина большая и тяжелая лучше что бы она была но всетаки, кто может есздил на машине с ABS и нет)
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точной информации о начале продаж ни у кого нет, но машины из опытной партии уже ездят по Ульяновску...AD2000 писал(а):...1. Когда появится в продаже Патриот Спорт ...
Следите за новостями с сайта завода и за вот этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 11803.html
Смотря в каком регионе Вы живёте.AD2000 писал(а):...2. у кокого дилера лутше машину брать?...
Не знаю, своего Патра принципиально брал без АБС, потому что на одной из предыдущих иномарок вылетел в поле из-за долгой и неторопливой работы АБС.AD2000 писал(а):...как ABS работает? ...полегче ли с ABS тормозная педаль?...не мешает или ABS тормозить...на сколько критично если на машине ее небудет ...
Учитывая "заднеприводность" Патра на твёрдых относительно не скользких покрытиях,
качественная шипованная резина + грамотный выбор скоростного режима = залог успеха при езде зимой в городе для водителя любой степени опытности.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не парься, и бери полноценного ПатраAD2000 писал(а): 1. Когда появится в продаже Патриот Спорт (он поменьше а то жена Патриота танком называет боится что не справится с ним, вот в воскресенье поедем на тест-драйв с ней)
у тебя же вроде 2 собаки, причем не маленькие
а жена - ничего страшного, у нас на форуме полно девченок на Патрах катаются... и балдеют от этих габаритов

- AD2000
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 18:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ее не габариты страшат, а то что она под собой Оки не заметит, как в анегдоте "тут где-то между нами Ока была" :D, и еще она уже очень давно на механике не ездила последний раз был лет 10 назад и это был запорожец :) , мне то все равно на чем ехать, конечно на автомате удобнее по городу, ну это можно пережить поскольку я на робочем Лексусе езжу обычно на своей только по выходным и не далеко или по трассе а там всеравно мешалка или автомат, ну короче посмотрим в воскресенье как и что, если совсем нет :( то придется что-то Б.У. искать, а так хочется новую взать.
Последний раз редактировалось AD2000 Пт апр 16, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык с места водителя что Патр, что его версия "Спорт" абсолютно одинаковы...
А геометрию, нюансы управления, изменение управляемости, проходимости и т.п. только опытные бойцы различают.
Ещё полезный совет - лучше прокатиться на ухоженной нормальной машине обычного владельца, чем на раздолбанной тест-драйвовской от салона.
Разница - она есть.
А геометрию, нюансы управления, изменение управляемости, проходимости и т.п. только опытные бойцы различают.
Ещё полезный совет - лучше прокатиться на ухоженной нормальной машине обычного владельца, чем на раздолбанной тест-драйвовской от салона.
Разница - она есть.
- AD2000
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 18:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
полностью согласен, но у меня нет знакомых с ПатриотамиПартизанский писал(а):Дык с места водителя что Патр, что его версия "Спорт" абсолютно одинаковы...
А геометрию, нюансы управления, изменение управляемости, проходимости и т.п. только опытные бойцы различают.
Ещё полезный совет - лучше прокатиться на ухоженной нормальной машине обычного владельца, чем на раздолбанной тест-драйвовской от салона.
Разница - она есть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия!Практически созрел для приобретения"Патриота",но почитав заметки владельцев ,стал сомневаться в правильности выбора.Радиаторы текут практически у всех,там скрипит,тут гремит.Ситуация усугубляется невозможностью загнать его в гараж из-за высоты,что означает ремонт на улице.Сервисная зона(новый салон "Торгмаш" на Иловайской) поразила своей убогостью и ценами на услуги и запчасти.Видимо придется менять"ШНиву" на нее же."Патриот" большой и внешне неплохой автомобиль,но отдавать почти 600 тысяч за "всегда быть начеку" и неизвестно сколько потом алчным ремонтникам,желания все меньше и меньше.
Может есть все таки доводы "за",но исключительно объективные?[/b]
Может есть все таки доводы "за",но исключительно объективные?[/b]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот полезное чтение для принятия осознанного решения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
А вообще, если сомневаешься и не уверен в выборе - лучше не бери.
Либо принимаешь Патр таким, какой он есть (со всеми его офигенскими качествами и мелкими недостатками), либо будешь с ним мучиться из-за мелочей и потом продашь недовольным.
Имею мнение, что выбирать Патра только из-за эффектной внешности не совсем правильно...другие у него цели, задачи и достоинства.
Он для тех, кто хочет "быть", а не "казаться".
Лучший отечественный джип изменит твою жизнь - добавит новых ярких красок, появятся новые интересы, возможности и удовольствия.
Лично я лично своей машиной и произошедшими изменениями в лично моей жизни - доволен полностью.
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
А вообще, если сомневаешься и не уверен в выборе - лучше не бери.
Либо принимаешь Патр таким, какой он есть (со всеми его офигенскими качествами и мелкими недостатками), либо будешь с ним мучиться из-за мелочей и потом продашь недовольным.
Имею мнение, что выбирать Патра только из-за эффектной внешности не совсем правильно...другие у него цели, задачи и достоинства.
Он для тех, кто хочет "быть", а не "казаться".
Лучший отечественный джип изменит твою жизнь - добавит новых ярких красок, появятся новые интересы, возможности и удовольствия.
Лично я лично своей машиной и произошедшими изменениями в лично моей жизни - доволен полностью.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внешность роль играет,но в моем случае главное грузовместимость.В "доиномарочные"времена я работал на"УАЗах"7лет,пять штук было от"469"до"3151",поэтому мелочи не пугают,пугает их частота появления.И что он может преподнести в самый неподходящий момент.
"ШНива" мала,китайцы большие,но доверия не внушают,"ТагАз РП"тоже из "косяков"состоит,хваленые иноджипы таких размеров не рассматриваются априори.
В общем сейчас я в роли буриданова осла.Хотя залог за определенный цвет и комплектацию я уже оставил. :( [/i]
"ШНива" мала,китайцы большие,но доверия не внушают,"ТагАз РП"тоже из "косяков"состоит,хваленые иноджипы таких размеров не рассматриваются априори.
В общем сейчас я в роли буриданова осла.Хотя залог за определенный цвет и комплектацию я уже оставил. :( [/i]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Десять лет назад я частенько перегонял новые УАЗы из Ульяновска.
Всякие были модели, в основном "санитарки" и "командирские". Перегнать партию из 4-х (обычно) машин, чтобы ни одна не "встала" на трассе - было чудом.
Сравнивая, могу сказать, что качество Патров по сравнению с обычными УАЗиками - сильно отличается в лучшую сторону.
Относительно частоты возникновения "косяков" ... скажем, сопоставимо с б/у иномаркой средней "загнанности", только ремонт УАЗика производится быстрее и стОит дешевле.
Другой вопрос - если берешь Патра, рано или поздно потянет на покатушки, в лес, в далёкие путешествия и т.п.
В этих условиях Патру "сливают" все (как настоящие конкуренты - сильно б/у рамные западные джипы, так и только позиционирующие себя в качестве внедорожников "недо-джипы"- относительно свежие корейцы и прочие паркетники), уступая как в ремонтопригодности, так и в стоимости содержания и обслуживания.
А с точки зрения доработок и тюнинга - для Патра огромное поле возможностей.
Главное - правильно определить цель приобретения Патра и не ожидать от него того, чего он дать не может.
Тогда вы будете друг другом вполне довольны :)
Всякие были модели, в основном "санитарки" и "командирские". Перегнать партию из 4-х (обычно) машин, чтобы ни одна не "встала" на трассе - было чудом.
Сравнивая, могу сказать, что качество Патров по сравнению с обычными УАЗиками - сильно отличается в лучшую сторону.
Относительно частоты возникновения "косяков" ... скажем, сопоставимо с б/у иномаркой средней "загнанности", только ремонт УАЗика производится быстрее и стОит дешевле.
Другой вопрос - если берешь Патра, рано или поздно потянет на покатушки, в лес, в далёкие путешествия и т.п.
В этих условиях Патру "сливают" все (как настоящие конкуренты - сильно б/у рамные западные джипы, так и только позиционирующие себя в качестве внедорожников "недо-джипы"- относительно свежие корейцы и прочие паркетники), уступая как в ремонтопригодности, так и в стоимости содержания и обслуживания.
А с точки зрения доработок и тюнинга - для Патра огромное поле возможностей.
Главное - правильно определить цель приобретения Патра и не ожидать от него того, чего он дать не может.
Тогда вы будете друг другом вполне довольны :)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарки,даже с не очень большими пробегами,могут доставить такие проблемы,будь здоров.Последние 12 лет эксплуатирую по служебной необходимости джипы американского,японского,европейского производства.По мелочи досаждали не особо,но каждый отличился ремонтом на очень солидные суммы.Хорошо не мои.Теперь только новые,гарантии конец и до свидания.
Мое загородное поместье как раз находится далеко,в лесу и дороги весьма условны.Поэтому и нужен "проходимец",чтобы и на себе вез и прицеп мог без проблем тащить.
Лелею надежду-может с радиаторами проблему решили?
Мое загородное поместье как раз находится далеко,в лесу и дороги весьма условны.Поэтому и нужен "проходимец",чтобы и на себе вез и прицеп мог без проблем тащить.
Лелею надежду-может с радиаторами проблему решили?
- AD2000
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 18:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже выбирал из новых джипов, и что? китайци: сразу отпали, даже говорить нечего, Тагаз: ужасное качество, передок не включается надо доделовать с электрикой проблеммы, на 2.3 движках коробку на каждом ТО перебирать, у РП если машину поставить на перекос то заднию дверь не открыть а если и откроешь то закрыть уже не сможешь, ну и т.д. я очень разочеровался хотел брать 3.2 автомат но теперь нет и что остается? только Патриот или Иномарка ну тут моя логика проста, машину буду брать в кредит, если иномарку взять то недай бог что влетаешь на 50-100т.р. по мимо кредита, если бы не кредит то конечно же иномарку взял, а так выбора и нет Шнивы даже не расмотривал она маленькая да и едет еле еле патриот и тот лучше а если в ней кондер ключить то все можно курить в сторонке и долго ждать когда она разгонится. так что для меня выбор очевидет, вот сегодня на тест-драйв сездим с женой если ее нормально будет на нем ездит то наверно будем брать если нет то я тогда не знаю что делать... ну очень иномарку Б.У в кредит брать не хочется. а с радиатором как я понял проблемму решили меняют сейчас по гарантии на какой то с ушками или сами на медний поменяете и забудите про него, это вам не иномарка тут придется сразу новую машину немного до ума довести я то это уже давно понял и смерился.
Просто лось
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет финансового запаса,б/у джип брать не стоит.Однозначно."Шнивка" конечно не "Бугатти",но моя бегает неплохо.Можно было сделать и шустрее,путем перепрошивки БУ.
Я сегодня окончательно склонился к выбору "Патриота".Хрен с ним,радиатором.Буду решать проблемы по мере их поступления.Здесь на форумах достаточно ценных советов.
:)
Я сегодня окончательно склонился к выбору "Патриота".Хрен с ним,радиатором.Буду решать проблемы по мере их поступления.Здесь на форумах достаточно ценных советов.
:)


