Тема такая. На днях проверял "внедорожные" какчества Патриота на песке. Гонял в песчанном карьере. И пытался заехать на горку, длинной метров 12, с уклоном градусов в 30. Горка песчанная, причем, на последнем метре ее крутизна увеличивается градусов до 45. Само собой, заехать на нее просто тронувшись у подножья не реально. Тока взяв хороший разгон. Но и тут нюанс: на первой пониженной она не набирает достаточной разгонной скорости и очень быстро начинает копать, не доехав и до середины. На втрой пониженной Патр залетает почти до верха, но на последнем "загнутом" метре ему не хватает двигла и он глохнет. А теперь, собсно, ГЛАВНОЕ.
В момент, когда Патр у вершины подъема резко теряет ход и глохнет, выжимаю сцепление (чтоб не заглох) и жму на тормоз. А он НЕ ЖМЕТСЯ

Педаль, как будто в че то упирается и Патр, как маятник летит задом с оврага!!! Пробовал раз десять. На вершине жму на тормоз, а он не прожимается. Вскоре обнаружил такую фишку. Если тормоз отпустить и нажать еще раз, то все нормально и тормоза срабатывают. После такого я в полном недоумении. В чем фигня? Сначала я думал, что при сильном наклоне, можт жидкость как то в бачке оголяет "дырку" и воздух засасывает. Но потом эту идею откинул... Теперь, вот, думаю, можт это АБС при таком угле наклона мудрит. Хотя, когда с этой горы съезжаешь мордой, педаль работает нормально, АБС стрекочет как надо и машина тормозит как обычно. Полные непонятки. А ведь, если кто сзади будет на склоне стоять, а водитель вовремя не разберется - пипец :!:
Если у кого будет возможность - проведите такой эксперимент, проверьте. ТОЛЬКО, ЧТОБ ЛЮДИ СЗАДИ НЕ СТОЯЛИ И МАШИНЕ БЫЛО КУДА СКАТИТЬСЯ, В СЛУЧАЕ ЧЕГО :!: :!: :!: