Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет: Третий бак в патриот!!!

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Отчет: Третий бак в патриот!!!

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 14:46

В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике :) - не вариант - пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник - не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные - реально сделать около 60 - 65
литров на сторону - прибавка всего 40 литров а "е...и" с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике - опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется - но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,
Изображение
из плюсов - внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак - систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 - 55 литров.
Изображение
Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся :oops: .

В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.

Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака
Изображение
б).
Перегородки
Изображение
в).
Бак собран на прихватках
Изображение
г).
Бак обварен
Изображение
д).
Установили бензонасос
Изображение
е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане - непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.
Изображение
ж).
Задний крепеж примерка
Изображение
з).
Передний крепеж примерка
Изображение
и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался
Изображение
2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним
Изображение
Изображение
зачищаем
раму корд - щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди
Изображение
б).
вид сзади
Изображение
г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя
Изображение
4.
Изготавливаем двойную горловину
Изображение
5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.
Изображение
Две
заливных горловины в одном лючке - немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, - моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))
Изображение
б)
Часть от катализатора
Изображение
в)
Прямой участок
Изображение
г)
Обход моста
Изображение
д)
Глушитель и резонатор
Изображение
е)Выхлоп
готов
Изображение

Используемые
материалы и оборудование:
- 430 нержавейка толщиной 1,5 мм - сварочное оборудование - TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат - балоны с аргоном
- хренова туча отрезных кругов
- грунтовка по ржавчине - НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
- для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
- донором для второй горловины была горловина от зубила
- мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
- ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали -
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового - качаем,левый бак наполнился - выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст - не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно - спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.

Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней
Последний раз редактировалось ostrenЫч Ср авг 05, 2009 16:48, всего редактировалось 3 раза.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 15:08

Вот это достойная работа! Молодцы!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 15:10

а в случае незаполненого бака-перегородки есть?? чтобы бенз не плескался...????
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 15:13

Конечно есть. 2 вдоль и 2 поперек
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 05, 2009 15:16

Класс Сань зачетно, вот только ты не указал скока тебе это встало по мимо пива, так сказать для народа скока будет :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср авг 05, 2009 15:19

я не удивлюсь если ты скоро начнешь ему броню примастыривать дабы было легче лес валить)))))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 15:21

Класс Сань зачетно, вот только ты не указал скока тебе это встало по мимо пива, так сказать для народа скока будет
Если кому интересно по деньгам, то обращайтесь в личку, я дам координаты автора, он сам ответит. Дабы не нарушать правила форума. Но вообще сделали в качестве эксперимента, первый заказ как всегда дешевле, да и хороший друг делал, но цена полюбому будет некислая, реально очень много работы и расходников. Но не запредельная))) Это же УАЗ все-таки, а не кукурузник. точно дешевле, чем аналоги
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср авг 05, 2009 15:30

ostrenЫч писал(а):Конечно есть. 2 вдоль и 2 поперек
Не угадал :D
Там 3 большие вдоль и 5 поперёк, в каждом отделе, плюс корпус непроливайки высотой 15 см тоже рассекает топлячку на потоки, плюс одна полость бака выше другой, всё это в комплесе должно хорошо успокаивать бензин.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 15:32

Да вот и тот кто варил бак. Ну внутрянку я сильно не разглядывал)))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср авг 05, 2009 15:33

ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста, а за задним мостом. Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет. Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 05, 2009 15:35

Ну тогда ждем испытаний и комерческого образца и будем думать когда ехать к вам в гости :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 15:39

2542843 писал(а):ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста, а за задним мостом. Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет. Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
Я где-то видел на уазбуке фотку такого варианта, только ставили волговский бак а этот треугольник вырезали. Тоже вариант, но тогда бак при ударе сзади будет подвержен деформации.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср авг 05, 2009 15:59

2542843 писал(а):ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
При таком же баке без лифта объём будет 80 литров не меньше
2542843 писал(а):Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста,
Не согласен, конструкция полностью рассчитана, был даже чертёж с кинематикой подвески, зазоры сделаны для пробоя моста до рамы плюс 2 см, это просто не реально
2542843 писал(а):а за задним мостом.Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет.
Согласен, можно убрать. Если сделать просто плоский бак, то на не лифтованной машине будет всего 70 литров, а если сделать бак как на Тоёту или Дискавери, да любой иноджип, со спуском вниз как здесь
Изображение
(конечно свес большоват, всё это можно подогнать к иделау) можно получить большой объём до 200 литров. Защиту бака сделать самим баком при 3 мм днища - нержавейку такой толщины пробить очень сложно
2542843 писал(а):Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
В таком случае надо делать сообщающиеся ссосуды, но опять ниже рамы соединения не сделать, возможны повреждения, если только делать трубами стальными с жёстким крепежём к раме - так можно подсоединить третий бак, а вот со штатными сложно, просто загляни под машину и приложи палку вместо трубы и поймёшь почему, хотя можно и подумать.. с подачей топлива к карбу или рампе вопрос останется открытым
Последний раз редактировалось Бауманец Ср авг 05, 2009 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 16:02

Мне кажется сделать, чтобы заливалось с одной горловины - реально, вернее даже вообще никаких проблем, лб этом даже статья в ЗР была. Просто соединить их между собой и все. Но чтобы сосало сразу из трех без перекачки - сложновасто
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср авг 05, 2009 16:22

Вариант размещения бака в задней части рамы более дешев и привлекателен, т.к. требует меньше переделок. Кроме того может быть принят когда-нибудь и заводом, как более безопасный, в случае крепления бака на стальных лентах, подобно Вогловским. В этом случае, при ударе сзади, бак не деформируется, а просто выпадает. Рзмещение бака над карданным сочленением для завода врядли будет приемлемо (в случае разрушения этого узла или просто откручивания гайки на высоких угловых скоростях бак может быть пробит деталями, со всеми вытекающими последствиями. В этом случае вся вина ляжет на конструкторов).
Самый оптимальный вариант, если в задней части рамы удастся разместить бак такого же объема (около 100 л), можно отказаться от боковых баков вовсе, ограничившись один задним.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 16:47

Впринципе можно срезать укосины, и сделать подобные ниже бака.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср авг 05, 2009 17:05

Если срезать штатные укосины, то обеспечить прежнюю жесткость задка рамы только нижним усилением не удастся. Нужно и сверху что-то ставить, а там расстояние до кузова малое, приварить (по заводской технологии) ничего не удастся без вскрытия пола кузова. Остается резьбовое крепление (заклепочные соединения в кустарных условиях большинству автовладельцев недоступны). А вот снизу, после установки бака, задок рамы усилить проще, возможно даже креплением прицепного устройства к двум задним поперечным лонжеронам.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср авг 05, 2009 17:46

Ну Ураганыч, доделал таки! Респект!
Вот что он затих строился! интересно зачем выхлоп переваривал? из за бака? после того как помял заднюю банку , тоже буду переваривать! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 06, 2009 10:22

Замена штатных баков на самодельные - реально сделать около 60 - 65
литров на сторону - прибавка всего 40 литров а "е...и" с плясками там
много.

можно подробнее ? в чем там геморой ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт авг 06, 2009 10:49

Да никаких там трудностей нет, имел ввиду, что работы столько-же, а прибавка топлива не такая большая. Хотя если сплюсовать сюда лифт кузова, переделку выхлопа, то будет точно дешевле заменить штатне.

Кстати, у Бауманца штатные как раз заменены на увеличенного объема.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 06, 2009 11:02

тогда просим отписаться Бауманца тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 52-30.html
УАЗ наше ФСЁ

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт авг 06, 2009 11:24

Увеличить объем штатных баков можно, вопрос в том, нужно ли? Судя по тому, что сам автозавод этого не сделал (хотя заменить пресс-форму штампа деталей бака недорого), скорее последнее. Увеличивать баки, наверное, придется в длину (вверх и по бокам - некуда, вниз - не желательно). При этом на попереченых уклонах дороги, при неполных баках бензин будет собираться в концах длинных и узких баков, что на затяжных спусках и уклонах может вызывать нехватку топлива у бензонасоса. Понятно, что переделка баков будет трудоемкой и несопоставимо дорогой относительно увеличения их объема.
Вариант третьего бака ОstrenЫча бесспорно интересный и отлично выполнен, но подойдет не всем. Например в моем автомобиле (без АБС) установить такой бак помешает длинная тяга регулятора тормозных усилий, идущая к балке заднего моста и расположенная несколько выше самого моста. Отказываться от нее не хотелось бы.
Кстати, третий бак ОstrenЫча расположен выше штатных, интересно возможно ли обеспечить поступление бензина самотеком из доп. бака в штатные, соединив их хотя бы медной трубкой небольшого диаметра. В случае обеспечения самоперетека 120 л бензина в правый бак из дополнительного можно было бы уже пренебречь перекачкой 40 л из левого бака.
В любом случае проблема баков по прежнему актуальна для десятков тысяч владельцев Патриотов, поскольку добиться желаемого результата сложно без внесения изменений в конструкцию рамы, на что автозавод не согласится в нынешних экономических условиях из-за дополнительных расходов на испытания и сертификацию.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт авг 06, 2009 11:58

Лаваш писал(а):тогда просим отписаться Бауманца тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 52-30.html
По бакам в штатное место.
На патриот реально можно сделать большой бак в штатное место, просто не было времени при монтаже бака ostrenЫча померить, очень жаль, мог бы более детально говорить уже с цифрами.
Анвироский бак очень сложен и не понятно для чего, куча послостей и ниш, весь сварной по кругу, ни одного гнутого шва, столько генмора из-за 2-4 литров прироста.

Вот мой бак на Козла, объём вышел 60 литров против 37 штатных http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3962 (это первые баки). Заливная штатная, крепёж родной на полосах.

Вернёмся к Патриоту . Сделать не вопрос, надо померять и рассчитать материалы и затраты (будет возможность обязательно померю), но конечно 30-40 это много, думаю один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к установке бак из нержи 1.5 мм и с установочным комплектом (полосы и метизы, возможно новые крепёжные детали), но более точная сумма будет после осмотра и замеров и соотвественно готового чертежа с окончательным уточнением материалв и расходников. Так же возможна установка у меня в цеху. Думаю с установкой за один бак за 20 вылезти не должны. :wink:
По крепежу, кстати, там есть третья точка крепления аналогичная двум другим, только полосу надо поставить.
По соединению обоих баков в один можно подумать уже на машине с баками, сейчас решения только на бумаге, а как его воплотить в железе лучше видно на месте
Для того чтобы бюензин не скапливался и не душил мотор при затяжных спусках и подъёмах надо делать непроливайку на 2-3 литра (можно и 2 в разных концах, но это усложняет систему перелива), уж думаю с таким запасом моджно преодолеть лубой косогор до выравнивания и пополнения непроливайки новой порцией топлива
Последний раз редактировалось Бауманец Чт авг 06, 2009 12:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 06, 2009 12:13

17 - 20 это уже с материалом и работой ?
за 1 бак ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт авг 06, 2009 12:47

Один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к установке бак из нержи 1.5 мм и с установочным комплектом (полосы и метизы, возможно новые крепёжные детали), но более точная сумма будет после осмотра и замеров и соотвественно готового чертежа с окончательным уточнением материалв и расходников. Так же возможна установка у меня в цеху.
Думаю с установкой за один бак за 20 вылезти не должны.
:wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 06, 2009 13:02

а территориально это где ? Тверь ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт авг 07, 2009 13:31

Лаваш писал(а):а территориально это где ? Тверь ?
Это 150 км от Москвы по Ленинградскому шоссе. Тверская область граничит с Московской.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт сен 01, 2009 17:58

Ну еще немного отчитаюсь, вдруг пригодится кому-то.

Прошло достаточное время, реализованная система полностью опробована уже несколькими заправками. Не скрою, что некоторое время после установки очковал я)))) Но сейчас полность спокоен. Бак стоит как литой. Ничто его не задевает и не угрожает, даже при полностью выбранной подвеске с учетом отбойников. Перекачка идет около 5 минут, до полного наполнения левого бака. Запас хода увеличился примерно в 2,5 раза. И вы даже не представляете, как приятно редко заправляться. )))))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:00

ostrenЫч писал(а):Ну еще немного отчитаюсь, вдруг пригодится кому-то.

Прошло достаточное время, реализованная система полностью опробована уже несколькими заправками. Не скрою, что некоторое время после установки очковал я)))) Но сейчас полность спокоен. Бак стоит как литой. Ничто его не задевает и не угрожает, даже при полностью выбранной подвеске с учетом отбойников. Перекачка идет около 5 минут, до полного наполнения левого бака. Запас хода увеличился примерно в 2,5 раза. И вы даже не представляете, как приятно редко заправляться. )))))
на скока денег ты заливаешь все баки до края????????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 01, 2009 23:40

valek писал(а):на скока денег ты заливаешь все баки до края????????
эдак тыщщи на три с половиной =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:44

а чё нормально :D :o :o :o мда............. :o :o :o меня б жена выгнала :lol: или б пришлось переключаться(для экономии) до 1500об :D


неееееее...... :o :o :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 07:50

а какая разница на сколько заправляться до полного? расход то тот же :unknown: у меня правый бак вообще редко опустошаться начинает, как только левый кончается, так и заливаюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср сен 02, 2009 08:35

valek, расход то не изменился :) Просто запас топлива увеличился. Сколько денег полная заправка - не помню, ой давно крайний раз заправлялся :P :P :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 02, 2009 13:15

Саша становиться суеверным,
У меня на месяц гдето 200-250 литров уходит,
Значит заправляться 3 раза в 2 месяца придёться с твоим объёмом. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 13:33

у меня около 400-т
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср сен 02, 2009 16:00

Volodya писал(а):у меня около 400-т
Велком :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 04, 2009 21:20

блин. если б ты научился делать большие баки вместо штатных, я б приехал бы, чесслово. чтоб самому не морочиться

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт сен 04, 2009 23:27

Ep писал(а):блин. если б ты научился делать большие баки вместо штатных, я б приехал бы, чесслово. чтоб самому не морочиться
Так у него на козле стоят большие баки вместо штатных :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 05, 2009 13:46

кто-нибудь! продайте баки увеличенного объема на патриот! 2 штука. вместо штатных. ну пожалуйста.....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб сен 05, 2009 14:39

В автовентури позвони, тыщ 100 отдашь, правда, за них :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 05, 2009 15:05

Бауманец писал(а):
Volodya писал(а):у меня около 400-т
Велком :D
ну у меня до Твери как раз этот месячный расход получится :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс сен 06, 2009 08:41

Ep я наверное на след неделе поеду к своему знакомому сварщику - с ним была договоренность - после отпуска он обещался помочь решить проблему с баками :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 06, 2009 21:29

в Москву тем паче готов приехать. держи в курсе чо как.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 23, 2010 08:01

ostrenЫч, а можно еще фоток :D
Есть у меня вопросы по двойной горловине:
как разместили два горла в нише для горловины? хотелось бы фото поглядеть?
Что нужно сделать чтобы они туда встали, объемы работ по сварке резке металла (в общем "сколько вешать в граммах")?
Хочу вывести горловины на одну сторону как в ЗР было сделано, но там тема секса раскрыта была не полностью.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 23, 2010 09:58

В лючке заднюю стенку вырезали болгаркой. Вместо нее приклепали из нержавейки с двумя отверстиями. В нише под локером 2 трубы уместились без всяких проблем. Вообще при наличии хорошего сварщика проблем никаких нет. И делать все нужно по месту.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вт мар 23, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 23, 2010 10:02

Спасибо ) А фотку открытого лючка сделайте пожалуйста, для полноты картины.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 23, 2010 10:33

Седня постараюсь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Всё же есть в теме

Сообщение Бауманец » Вт мар 23, 2010 13:00

Yurgen_T писал(а):Спасибо ) А фотку открытого лючка сделайте пожалуйста, для полноты картины.
Вот горловина и сами трубы
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 23, 2010 13:01

Бауманец, ostrenЫч спасибо ) Теперь тема для меня раскрыта полностью )
З.Ы. Чет поторопился ) Подумавши появились еще вопросы
1 Наливные трубы из чего варили? (нержавейка?)
2 Вторая горловина от какой машины?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 23, 2010 13:40

Вторую горловину от 9-ки брали. Из нее полностью всю систему и сделали. Дальше она через резиновый патрубок (тоже от 9-ки) прямо к наливной бака соединяется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности