Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не жалею ни сколичко, что взял медалиста опять, с утра сегодня было -16, масло 15w50 у которого потеря текучести около -20. Блин как крутит, сказка....
После покупки аккомуля не забывайте поставить его на зарядку часиков на 12, а то и на сутки, если потребует, пред тем как ставить на машину, мой медалист первые 12 часов брал заряда аж 5А и только ближе к окончании суток сбросил до 1А, больше мучить я его не стал, подзаряжу через месяцок, как правило в магазине они стоят на 30-40% разряженные.... Будьте бдительны!!! :wise:
После покупки аккомуля не забывайте поставить его на зарядку часиков на 12, а то и на сутки, если потребует, пред тем как ставить на машину, мой медалист первые 12 часов брал заряда аж 5А и только ближе к окончании суток сбросил до 1А, больше мучить я его не стал, подзаряжу через месяцок, как правило в магазине они стоят на 30-40% разряженные.... Будьте бдительны!!! :wise:
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :)poLuos писал(а):Не жалею ни сколичко, что взял медалиста опять, с утра сегодня было -16, масло 15w50 у которого потеря текучести около -20. Блин как крутит, сказка....
После покупки аккомуля не забывайте поставить его на зарядку часиков на 12, а то и на сутки, если потребует, пред тем как ставить на машину, мой медалист первые 12 часов брал заряда аж 5А и только ближе к окончании суток сбросил до 1А, больше мучить я его не стал, подзаряжу через месяцок, как правило в магазине они стоят на 30-40% разряженные.... Будьте бдительны!!! :wise:
polus, ты когда аккум на зарядку ставил какой ток устанавливал на выпрямителе?
З.Ы. У моего папы на буханке стоит немецкий аккумулятор "KRAFT", крнечно он обслуживаемый. Но не поверите ему седьмой год пошёл. Мы, с папой, прикалывались в магазинах по счёт этих крафтов, нам сказали, что могут привезти из германии под заказ. И встанет он нам не кисло, примерно в 7 косарей.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, на Земле есть долгожители. Но статистика упрямая вещь. 3 года в среднем.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в магазине, перед покупкой, Вам должны проверить нагрузочной вилкой. Там все видно, насколько заряжен.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Всем здравствовать. :)
polus, ты когда аккум на зарядку ставил какой ток устанавливал на выпрямителе? З.Ы. У моего папы на буханке стоит немецкий аккумулятор "KRAFT", крнечно он обслуживаемый. Но не поверите ему седьмой год пошёл. Мы, с папой, прикалывались в магазинах по счёт этих крафтов, нам сказали, что могут привезти из германии под заказ. И встанет он нам не кисло, примерно в 7 косарей.[/quote]
Зарядник был на самом минимуме...
polus, ты когда аккум на зарядку ставил какой ток устанавливал на выпрямителе? З.Ы. У моего папы на буханке стоит немецкий аккумулятор "KRAFT", крнечно он обслуживаемый. Но не поверите ему седьмой год пошёл. Мы, с папой, прикалывались в магазинах по счёт этих крафтов, нам сказали, что могут привезти из германии под заказ. И встанет он нам не кисло, примерно в 7 косарей.[/quote]
Зарядник был на самом минимуме...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
слободе- ставь 2-5 процентов от ёмкости..те в жизни- 1-3 Ач...нестрашно передержать...Лаваш писал(а):про подзарадку - а какое зарядное устройство нужно иметь для домашнего пользования ?
кто что посоветует автомат или ручное ну и модельку ?
Лаваш- бери ручное..те аля самопал с жёстким переключением обмоток- фиксированным выбором токов заряда.. автоматы-ну не верю я им..
ЗЫ самопал с переключением галетным уже пашет с 1987г..без проблем...
Здравствуйте. Автомобиль сентября месяца 2008 года выпуска. АКБ "АКТЕХ"66 родной почти совсем кончился, электролит с какой-то черной мутью, видимо пластины совсем осыпались. Причиной всему неправильная эксплуатация Webasto. Правило еще никто не отменял: отработал подагреватель, изволь завести автомобиль и зарядить АКБ (как минимум). Но ситуации были такими, что разряженным Webasto аккумулятор оставался несколько часов, а то и дней. Сейчас стоит вопрос "какой приабрести?". Ранее был Подольский55 на Жигулях, отработал 3 года, потом FIAM -5 лет, далее Medalist, который эксплуатировался и на ВАЗ-2102 и на ГАЗ-66 (по необходимости). Сейчас виды есть на Cenra Plus74, но о нем ничего не знаю.Подскажите, если кто знаком. Благодарю. :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
о чём 5 страниц темы-х3Secher писал(а):Здравствуйте. Автомобиль сентября месяца 2008 года выпуска. АКБ "АКТЕХ"66 родной почти совсем кончился, электролит с какой-то черной мутью, видимо пластины совсем осыпались. Причиной всему неправильная эксплуатация Webasto. Правило еще никто не отменял: отработал подагреватель, изволь завести автомобиль и зарядить АКБ (как минимум). Но ситуации были такими, что разряженным Webasto аккумулятор оставался несколько часов, а то и дней. Сейчас стоит вопрос "какой приабрести?". Ранее был Подольский55 на Жигулях, отработал 3 года, потом FIAM -5 лет, далее Medalist, который эксплуатировался и на ВАЗ-2102 и на ГАЗ-66 (по необходимости). Сейчас виды есть на Cenra Plus74, но о нем ничего не знаю.Подскажите, если кто знаком. Благодарю. :)
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел покупать новый аккумулятор, от продавца не удалось добиться, когда он был выпущен. Пошел искать в инете информацию, нашел вот это http://accumulatory.ru/data.htm думаю информация будет полезна тем кто собрался покупать Бош или Варту.
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая информация, спасибо!Yurgen_T писал(а):Пошел покупать новый аккумулятор, от продавца не удалось добиться, когда он был выпущен. Пошел искать в инете информацию, нашел вот это http://accumulatory.ru/data.htm думаю информация будет полезна тем кто собрался покупать Бош или Варту.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, похоже что и мой Актех (июль-август 2008) накрылся :(
После 20ти дней стояния (ездил немного 5 декабря) сегодня с сыном пошли попробовать и снег с машины убрать.
Сигналка не открыла машину - ключ рулит, приборы практически мертвые (секундная подсветка и все)
Сын под моим устным руководством снял его сейчас заряжается.
Вот и посмотрим воспрянет или нет :D
После 20ти дней стояния (ездил немного 5 декабря) сегодня с сыном пошли попробовать и снег с машины убрать.
Сигналка не открыла машину - ключ рулит, приборы практически мертвые (секундная подсветка и все)
Сын под моим устным руководством снял его сейчас заряжается.
Вот и посмотрим воспрянет или нет :D
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
klock, советую вот это http://www.boschbatteries.ru/techno/mod ... fault.aspx
Пользуюсь вторую зиму- никаких проблем.
Заводиться в -30 с пол оборота.
Не разу не заряжал, даже после покупки.
Пользуюсь вторую зиму- никаких проблем.
Заводиться в -30 с пол оборота.
Не разу не заряжал, даже после покупки.
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
А я на днях прикупил VARTA Blue Dynamic на 74 Ач..
http://www.katod.ru/?part=catalog§i ... ctionid=43
Заводится замечательно.. единственная проблема - из-за "оригинальной" формы аккумулятора верхняя планка крепления в машине плохо прилегает теперь... но вроде держит, если затянуть )
http://www.katod.ru/?part=catalog§i ... ctionid=43
Заводится замечательно.. единственная проблема - из-за "оригинальной" формы аккумулятора верхняя планка крепления в машине плохо прилегает теперь... но вроде держит, если затянуть )
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спасибо! :)СЛОНЕНОК писал(а):klock, советую вот это http://www.boschbatteries.ru/techno/mod ... fault.aspx
Пользуюсь вторую зиму- никаких проблем.
Заводиться в -30 с пол оборота.
Не разу не заряжал, даже после покупки.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Так и не ставь эту планку-там же еще нижняя зажимная пластина(как на ВАЗах)есть,она тоже держит,,,Ratus писал(а):А я на днях прикупил VARTA Blue Dynamic на 74 Ач..
http://www.katod.ru/?part=catalog§i ... ctionid=43
Заводится замечательно.. единственная проблема - из-за "оригинальной" формы аккумулятора верхняя планка крепления в машине плохо прилегает теперь... но вроде держит, если затянуть )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя стоит предпусковой подогреватель вебасто ,или фен??ТО акб нужен как минимум 100.ам/ч +к этому вот такая феня http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.htmlSecher писал(а):Здравствуйте. Автомобиль сентября месяца 2008 года выпуска. АКБ "АКТЕХ"66 родной почти совсем кончился, электролит с какой-то черной мутью, видимо пластины совсем осыпались. Причиной всему неправильная эксплуатация Webasto. Правило еще никто не отменял: отработал подагреватель, изволь завести автомобиль и зарядить АКБ (как минимум). Но ситуации были такими, что разряженным Webasto аккумулятор оставался несколько часов, а то и дней. Сейчас стоит вопрос "какой приабрести?". Ранее был Подольский55 на Жигулях, отработал 3 года, потом FIAM -5 лет, далее Medalist, который эксплуатировался и на ВАЗ-2102 и на ГАЗ-66 (по необходимости). Сейчас виды есть на Cenra Plus74, но о нем ничего не знаю.Подскажите, если кто знаком. Благодарю. :)
Смотриш какой у тебя гена и покупаеш .Можно купить любой и перепоять.Я на работе уже внедрил около 30 шт и все пока работают.Если что не понятно пиши в личку.
Можно брать какой влезет хоть на 100 ам/ч Для того чтобы зарядить акб тебе нужно сто бы гена выдавал хотя бы 14.2 вольта.
Из моих наблюдений и испытаний !!НЕ ОДИН ШТАТНЫЙ РОССИЙСКИЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ!!Тобиш при полной нагрузке даже жигули у которых такие же генераторы как и на патре..!!Выдают!!!ВНИМАНИЕ!!!!!12.6 ВОЛЬТА.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
даже жигули у которых такие же генераторы как и на патре..!!Выдают!!!ВНИМАНИЕ!!!!!12.6 ВОЛЬТА.
ну и нормально... колхоз дело хорошее но кроме недозаряда есть беда и перезаряда...
а у патра и жигулей-ну совсем разные гены
:) как минимум 45-70ач у жигулей и 66-120ач у патра
ну и нормально... колхоз дело хорошее но кроме недозаряда есть беда и перезаряда...
а у патра и жигулей-ну совсем разные гены
:) как минимум 45-70ач у жигулей и 66-120ач у патра
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Аккумулятор, установленный на а/м требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством с доведением плотности электролита до нормы, хотя бы сезонной, т.е. перед зимними холодами. Исключение могут составлять акк-ры установленные на а/м с ежедневными большими пробегами на загородных трассах." Примерно так мне сказал мой хороший знакомый, который занимается обслуживанием акк-ров профессионально. "Помутнение электролита не является поводом для замены акк-ра, это свойственно для низкосортных акк-ров и электролитов, и не оражается на эксплуатационных качествах акк-ра" - его же слова.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100yu_yu писал(а):"Аккумулятор, установленный на а/м требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством с доведением плотности электролита до нормы, хотя бы сезонной, т.е. перед зимними холодами. Исключение могут составлять акк-ры установленные на а/м с ежедневными большими пробегами на загородных трассах." Примерно так мне сказал мой хороший знакомый, который занимается обслуживанием акк-ров профессионально. "Помутнение электролита не является поводом для замены акк-ра, это свойственно для низкосортных акк-ров и электролитов, и не оражается на эксплуатационных качествах акк-ра" - его же слова.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
С Новым Годом!
Сегодня (01.01.2010) мой Патр не соизволил отреагировать на сигналку. 31.12.2009 весело катался и заводился с полпинка. Вскрытие аккумулятора Зверь-77 показало напряжение 4V и отсутствие электролита - влезло 700 мл. дистиллированной воды. Зверю 2 года. Сейчас стоит на зарядке. С чего он так крякнул, ничего включенного на ночь не оставалось, корпус целый...?
Как думаете, оживет или снести его на погост?
Сегодня (01.01.2010) мой Патр не соизволил отреагировать на сигналку. 31.12.2009 весело катался и заводился с полпинка. Вскрытие аккумулятора Зверь-77 показало напряжение 4V и отсутствие электролита - влезло 700 мл. дистиллированной воды. Зверю 2 года. Сейчас стоит на зарядке. С чего он так крякнул, ничего включенного на ночь не оставалось, корпус целый...?
Как думаете, оживет или снести его на погост?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
700 мл воды - это не много за 2 года. Просто "Звери" сделаны по технол. Са/Са и мало теряют воду (выкипают). Но глубокий разряд любому акк-ру не на пользу, тем более акк-ру в преклонном возрасте. Но если нет замыканий внутри, т.е. после полной зарядки напряжение на клеммах будет не меньше 12.6 В (даже без нагрузки), то пациент жить будет. Но присмотр "доктора" необходим любому акк-ру. При ЕТО (ежедн.тех.обсл.) необходимо проверять уровни эксплуатационных жидкостей и уровень электролита - ещё в Советской армии учили. А сейчас расслабились :smoke:Motr писал(а):Вскрытие аккумулятора Зверь-77 показало напряжение 4V и отсутствие электролита - влезло 700 мл. дистиллированной воды. Зверю 2 года. Сейчас стоит на зарядке. С чего он так крякнул, ничего включенного на ночь не оставалось, корпус целый...?
Как думаете, оживет или снести его на погост?
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав, Hakim. Нашел протекание из под верхней крышки. Вероятно отттуда и сифонили пары. Пока простоял на зарядке 6 часов- показал заряд 20%. Надежда, что оживет тает...
yu_yu и ты прав! Уставы для того и созданы, чтобы их выполнять! И самое интересное - жить станет легче!
yu_yu и ты прав! Уставы для того и созданы, чтобы их выполнять! И самое интересное - жить станет легче!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
"Англичане ружья кирпичем не чистют!!!" - Под нашим капотом, где и Африка покажется раем, даже необслуживаемые кумуляторы надо доливать водичкой! Мой Зверь потому и почил в бозе - два года я думал, что с ним ничего делать не надо, а отработал отлично - ни разу не подвёл. Нового нигде не нашел - исчезли из магазинов, купил TITAN. посмотрим как ...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В больших гаражах при ночной стоянке отключают акк-р. У нас на HUNTERах на ночь откл. акк-ры, и они живут 3-4 года. А на 2114 их не отключают, срок их жизни по нормам 21 месяц (реально меньше намного). Используются Титаны и Актеки.Anton писал(а):У меня друган работает главным механиком в инкасации, так вот он говорил мне, практика показала что наиболее лучше ведут себя актеки и титаны из доступных по цене.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) я може чё не понимаю..ну отключили-чё меняется?? если с потребителями всё нормулдь-то без разницы...не тут собака порылась.... :idea:yu_yu писал(а):В больших гаражах при ночной стоянке отключают акк-р. У нас на HUNTERах на ночь откл. акк-ры, и они живут 3-4 года. А на 2114 их не отключают, срок их жизни по нормам 21 месяц (реально меньше намного). Используются Титаны и Актеки.Anton писал(а):У меня друган работает главным механиком в инкасации, так вот он говорил мне, практика показала что наиболее лучше ведут себя актеки и титаны из доступных по цене.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Акк-ры не любят разряд малым током, при этом они сульфатируются (кальцинируются). При откл. акк-ре разряд идёт только током саморазряда (который стремится к 0), а при подключенном к а/м ещё питается сигнализация-магнитола-мозг с иммобилайзером (а на машинах нашего гаража ещё радиостанции и GPS-нав-ры). Все эти приборы в выкл. состоянии потребляют большой МАЛЫЙ ток, который и убивает акк-ры. Можете сказать, что можно откл. акк-ры... Эти исследования мы проводили, результаты: Выгодно на Хантерах откл. акк-ры и через 21 месяц использовать их как резерв для всего гаража, т.к. помимо естественной (хотя и ускоренной) смерти, акк-ры умерают и неожиданно рано.Hakim1 писал(а): я може чё не понимаю..ну отключили-чё меняется?? если с потребителями всё нормулдь-то без разницы...не тут собака порылась.... :idea:
Вот такие пироги. :o :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чудес и нет! Есть НОРМЫ РАСХОДА ГСМ и др. ... И установленны они не нами (эксплуатационниками), а кабинетными работниками (для них главное экономия). Вот и выкручиваемся как можем.
А я лишь констатирую нажитый за 18 лет опыт... 8)
Не в тему: за это время и замену акк-ров увеличили с 12 до 21 мес.. И смену масла на УАЗах изменили с 7500 км до 12000 км. От последнего мы в шоке. Но по расчётам СВЕРХУ при 35000 км пробега в год к моменту списания (через 7,5 лет) двигатель Хантера (номерной агрегат), да и весь а/м должен подлежать капитальному ремонту... А все мы из учебников помним (да и в кабинетах знают), что стоимость капитального ремонта а/м РАВНА СТОИМОСТИ НОВОГО А/М... :o Вот где чудеса. :suicide:

Не в тему: за это время и замену акк-ров увеличили с 12 до 21 мес.. И смену масла на УАЗах изменили с 7500 км до 12000 км. От последнего мы в шоке. Но по расчётам СВЕРХУ при 35000 км пробега в год к моменту списания (через 7,5 лет) двигатель Хантера (номерной агрегат), да и весь а/м должен подлежать капитальному ремонту... А все мы из учебников помним (да и в кабинетах знают), что стоимость капитального ремонта а/м РАВНА СТОИМОСТИ НОВОГО А/М... :o Вот где чудеса. :suicide:
Спасибо, Sem, за совет. Генеротор выдает 14,0V, иногда 14,1V без нагрузки, а со светом и отопителями гораздо меньше 13,2-13,4V. Теперь ищу по магазинам такую вещь.Если у тебя стоит предпусковой подогреватель вебасто ,или фен??ТО акб нужен как минимум 100.ам/ч +к этому вот такая феня http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Смотриш какой у тебя гена и покупаеш .Можно купить любой и перепоять.Я на работе уже внедрил около 30 шт и все пока работают.Если что не понятно пиши в личку.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
поднимаю тему. второй раз разрядился аккум (штатный) 2 года которому будет в апреле
авто большую часть времени стоит - по городу мало катаюсь.
вариантов 2 - зарядить еще раз или купить новый
ребят какой размер аккума можно смотреть ?
судя по этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... F%D2%CE%D0
что то из серии 350x175x190
авто большую часть времени стоит - по городу мало катаюсь.
вариантов 2 - зарядить еще раз или купить новый
ребят какой размер аккума можно смотреть ?
судя по этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... F%D2%CE%D0
что то из серии 350x175x190
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в общем рыскание в инете наталкивает на следующие мысли
Bosch Silver Plus S5010 85 А/Ч 800 A обр. пол. (315*175*175) 585200 F18 --- в яндекс маркете встретится 1 раз ... может о печатались с полярностью ? кстати он ниже нашего штатного на 2 см - а так вариант не плох
Medalist 90 А/Ч 780 А прям. пол. 105D31R (306*173*225) G8 595405
Bosch S4 Silver S4 009 278x175x190
хотя нет есть еще вот такие варианты
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 74 А/Ч 750 А обр. пол. S5007 574402 Е38 278*175*175
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 77 А/Ч 780 А обр. пол. S5008 577400 E44 278*175*190
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 85 А/Ч 800 А обр. пол. S5010 585200 F18 315*175*175
Bosch Silver Plus S5010 85 А/Ч 800 A обр. пол. (315*175*175) 585200 F18 --- в яндекс маркете встретится 1 раз ... может о печатались с полярностью ? кстати он ниже нашего штатного на 2 см - а так вариант не плох
Medalist 90 А/Ч 780 А прям. пол. 105D31R (306*173*225) G8 595405
Bosch S4 Silver S4 009 278x175x190
хотя нет есть еще вот такие варианты
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 74 А/Ч 750 А обр. пол. S5007 574402 Е38 278*175*175
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 77 А/Ч 780 А обр. пол. S5008 577400 E44 278*175*190
# Аккумулятор Bosch Silver Plus 85 А/Ч 800 А обр. пол. S5010 585200 F18 315*175*175
УАЗ наше ФСЁ
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня почти без проблем влез этот (шпилька коротковата, полсантиметра бы прибавить):

http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-80az
Размеры 306*175*208 мм
Машина бензин 2008 г.в.

http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-80az
Размеры 306*175*208 мм
Машина бензин 2008 г.в.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт фев 22, 2011 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, помыслил. Попробую озвучить свои выводы.
Для аккумулятора всё равно какой генератор, лишь бы вольтаж совпадал. Генератору то же самое.
Кстати, на МАЗах стоит генератор 28 V 80 А. Про аккумулятор не знаю, но думаю не 66А/ч.
Ещё. У меня на МАЗДЕ стоит генератор 120 А, а аккумулятор 45 А/ч. То есть жёсткой привязки емкость аккумулятора - ток генератора нет.
Кроме того подзаряжать стартерные батареи рекомендуют небольшим током. Следовательно штатного генератора хватит на любой аккумулятор, который без переделок встанет на место под родное крепление.
Там, между прочим, есть возможность регулировки крепления по высоте.
Просто время до полного заряда при подзарядке током одной и той же величины с увеличением ёмкости увеличивается. Но. Независимо от ёмкости стартер берёт для работы одно и тоже количество энергии.
Время работы умножить на ток стартера и умножить на напряжение бортовой сети. Значит и вернуть в аккумулятор надо такое же количество энергии.
При чём здесь ёмкость?
Если ёмкость аккумулятора очень маленькая, то он просто сильно разрядится, в процентах от своей полной ёмкости. Ну и меньше проживёт.
Похоже, что ёмкость аккумулятора больше зависит от климатических условий. Чем холоднее, тем больше нужна ёмкость. Судя по МАЗДЕ. В Японии тепло и емкость маленькая. А генератор мощный, потому что нагрузка большая.
Появилась мысль держать для музыки отдельно тяговый аккумулятор со специальным (для него) зарядным устройством, подключенным к бортовой сети.
А стартерный как можно большей ёмкости (если есть лебёдка или другой сильноточный потребитель.) Если не для соревнований, а раз или два в году вытащить машину из грязи.
По поводу величины тока нагрузки (разряда). Для музыки на стоянках и питания бортовой аппаратуры использовать тяговый, он спокойно переносит долгий разряд небольшими токами, а на ходу и для лебёдки стартерный. Повторился, но оставлю как разъяснение.
Схема, конечно усложняется, но уже есть машины с разными напряжениями на разных участках бортовой сети, эта будет не сложнее.
Вот, где-то так.
Для аккумулятора всё равно какой генератор, лишь бы вольтаж совпадал. Генератору то же самое.
Кстати, на МАЗах стоит генератор 28 V 80 А. Про аккумулятор не знаю, но думаю не 66А/ч.
Ещё. У меня на МАЗДЕ стоит генератор 120 А, а аккумулятор 45 А/ч. То есть жёсткой привязки емкость аккумулятора - ток генератора нет.
Кроме того подзаряжать стартерные батареи рекомендуют небольшим током. Следовательно штатного генератора хватит на любой аккумулятор, который без переделок встанет на место под родное крепление.
Там, между прочим, есть возможность регулировки крепления по высоте.
Просто время до полного заряда при подзарядке током одной и той же величины с увеличением ёмкости увеличивается. Но. Независимо от ёмкости стартер берёт для работы одно и тоже количество энергии.
Время работы умножить на ток стартера и умножить на напряжение бортовой сети. Значит и вернуть в аккумулятор надо такое же количество энергии.
При чём здесь ёмкость?
Если ёмкость аккумулятора очень маленькая, то он просто сильно разрядится, в процентах от своей полной ёмкости. Ну и меньше проживёт.
Похоже, что ёмкость аккумулятора больше зависит от климатических условий. Чем холоднее, тем больше нужна ёмкость. Судя по МАЗДЕ. В Японии тепло и емкость маленькая. А генератор мощный, потому что нагрузка большая.
Появилась мысль держать для музыки отдельно тяговый аккумулятор со специальным (для него) зарядным устройством, подключенным к бортовой сети.
А стартерный как можно большей ёмкости (если есть лебёдка или другой сильноточный потребитель.) Если не для соревнований, а раз или два в году вытащить машину из грязи.
По поводу величины тока нагрузки (разряда). Для музыки на стоянках и питания бортовой аппаратуры использовать тяговый, он спокойно переносит долгий разряд небольшими токами, а на ходу и для лебёдки стартерный. Повторился, но оставлю как разъяснение.
Схема, конечно усложняется, но уже есть машины с разными напряжениями на разных участках бортовой сети, эта будет не сложнее.
Вот, где-то так.
Последний раз редактировалось Vladimir11 Вт фев 22, 2011 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю штуку из личного опыта. Отколол самостоятельно, но по здравом размышлении.
Начало 80-х. У товарища по работе помирает аккумулятор на его "копейке", а ему на выходные ехать за 300 км.
В магазинах аккумулятор не нашёл. То не привезли, то продают по записи.
Спросил, что делать. Я ему говорю: купи круглые батарейки, большие (тогда было три размера в продаже) спаяй их в последовательно - параллельную схему соединения, нарисовал схему, вроде вроде 18 штук надо было. Сейчас считать лень.
Он от горя сделал. После выходных говорит: прекрасно съездил. Туда и оттуда завёл стартером. Правда третий раз не пробовал. В смысле приехал туда, поставил и до отъезда не заводил.
Так что на два старта летом (дело было в июле или августе) "копейке" хватило обычных круглых батареек.
Вот, просто вспомнилось. Может не в тему, но сам по себе факт думаю интересен.
А может кто и воспользуется в сложной ситуации. Правда не знаю сколько нашему Патриоту понадобится батареек. Может тридцать шесть вместо восемнадцати.
Сравнить мощности нашего и "копеечного" стартера.
Начало 80-х. У товарища по работе помирает аккумулятор на его "копейке", а ему на выходные ехать за 300 км.
В магазинах аккумулятор не нашёл. То не привезли, то продают по записи.
Спросил, что делать. Я ему говорю: купи круглые батарейки, большие (тогда было три размера в продаже) спаяй их в последовательно - параллельную схему соединения, нарисовал схему, вроде вроде 18 штук надо было. Сейчас считать лень.
Он от горя сделал. После выходных говорит: прекрасно съездил. Туда и оттуда завёл стартером. Правда третий раз не пробовал. В смысле приехал туда, поставил и до отъезда не заводил.
Так что на два старта летом (дело было в июле или августе) "копейке" хватило обычных круглых батареек.
Вот, просто вспомнилось. Может не в тему, но сам по себе факт думаю интересен.
А может кто и воспользуется в сложной ситуации. Правда не знаю сколько нашему Патриоту понадобится батареек. Может тридцать шесть вместо восемнадцати.
Сравнить мощности нашего и "копеечного" стартера.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь... Горбатый!
Благополучно кончается АКТЕХ 66 А/ч. Поехал выбирать замену. Всё долго рассказывать. BOSH 74А/ч - раздуты торцевые стенки. АКТЕХ только с обратной полярностью.
Остальных не знаю, вообще первый раз вижу.
О-о-о. Нашёл!!! ALASKA, японский, 90 А/ч, помещается без переделок, правда корпус без лапок для крепления, тип В00, насколько я успел разобраться в обозначениях.
Привёз вечером, думаю утром поставлю. А утром чёрт потащил в Сеть. Задал поиск по фразе "аккумулятор ALASKA отзывы" и "афегел"...
Японией там и не пахнет.
Производитель нигде не указан. Есть надпись краской на лицевой стороне, что он произведён для какой-то фирмы, находящейся в Японии. А стоит 4750 руб. между прочим.
Продавец мне демонстрировал копию сертификата выданного во Владивостоке. Там мол написано, что японский. А на упаковке и самом аккумуляторе ничего не написано.
Мало того в Сети приведён текст ответа на запрос в фирму-якобы производитель. Та ответила, что такого бренда они не знают и не выпускают, а указанного адреса в Японии они найти на смогли.
Забрал деньги. Сижу в Сети, ищу...
Вроде достойные AMERICAN и BANNER. Завтра ещё раз промеряю габариты отсека, у меня там компрессор очень близко к аккумулятору стоит, а снимать жалко, да и мороки много. Очень хочется 100 А/ч поставить.
Да, ещё. Не в первый раз налетаю в Сети на предупреждения (в том числе и фирм производителей, и, о боже, даже продавцов), что опасно брать аккумуляторы, выпущенные более чем за два месяца до даты покупки.
Оказывается при длительном хранении их нужно каждые два месяца заряжать. Иначе ток саморазряда дурно на них влияет. Ну стартерным батареям вообще вреден слаботочный разряд.
Кто в магазинах этим заморачивается?
А вот как узнать дату выпуска?
АКТЕХ просто печатает на крышке, а вот остальные...
Поэтому, в Сеть, и разбираться с маркировкой понравившегося аккумулятора.
Что я собственно и пытаюсь сейчас сделать.
Да,ещё по ALASKA. Там сверху наклеена красивая бумажка, ну как обычно, как на АКТЕХ, а на ней всё по русски, и такая фраза, отдельной строкой:
Испытан в суровых условиях острова Хоккайдо.
Она меня сразу напрягла, но мимо сознания проскочила.
Надо обращать внимание на мелочи, оказывается.
Благополучно кончается АКТЕХ 66 А/ч. Поехал выбирать замену. Всё долго рассказывать. BOSH 74А/ч - раздуты торцевые стенки. АКТЕХ только с обратной полярностью.
Остальных не знаю, вообще первый раз вижу.
О-о-о. Нашёл!!! ALASKA, японский, 90 А/ч, помещается без переделок, правда корпус без лапок для крепления, тип В00, насколько я успел разобраться в обозначениях.
Привёз вечером, думаю утром поставлю. А утром чёрт потащил в Сеть. Задал поиск по фразе "аккумулятор ALASKA отзывы" и "афегел"...
Японией там и не пахнет.
Производитель нигде не указан. Есть надпись краской на лицевой стороне, что он произведён для какой-то фирмы, находящейся в Японии. А стоит 4750 руб. между прочим.
Продавец мне демонстрировал копию сертификата выданного во Владивостоке. Там мол написано, что японский. А на упаковке и самом аккумуляторе ничего не написано.
Мало того в Сети приведён текст ответа на запрос в фирму-якобы производитель. Та ответила, что такого бренда они не знают и не выпускают, а указанного адреса в Японии они найти на смогли.
Забрал деньги. Сижу в Сети, ищу...
Вроде достойные AMERICAN и BANNER. Завтра ещё раз промеряю габариты отсека, у меня там компрессор очень близко к аккумулятору стоит, а снимать жалко, да и мороки много. Очень хочется 100 А/ч поставить.
Да, ещё. Не в первый раз налетаю в Сети на предупреждения (в том числе и фирм производителей, и, о боже, даже продавцов), что опасно брать аккумуляторы, выпущенные более чем за два месяца до даты покупки.
Оказывается при длительном хранении их нужно каждые два месяца заряжать. Иначе ток саморазряда дурно на них влияет. Ну стартерным батареям вообще вреден слаботочный разряд.
Кто в магазинах этим заморачивается?
А вот как узнать дату выпуска?
АКТЕХ просто печатает на крышке, а вот остальные...
Поэтому, в Сеть, и разбираться с маркировкой понравившегося аккумулятора.
Что я собственно и пытаюсь сейчас сделать.
Да,ещё по ALASKA. Там сверху наклеена красивая бумажка, ну как обычно, как на АКТЕХ, а на ней всё по русски, и такая фраза, отдельной строкой:
Испытан в суровых условиях острова Хоккайдо.
Она меня сразу напрягла, но мимо сознания проскочила.
Надо обращать внимание на мелочи, оказывается.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Блин ребят, что то я не правильно аккумы указал в предыдущем посте- там обратная полярность везде, а у нас ПРЯМАЯ, то есть + слева и минус справа, извиняюсь.
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
тут обещают гарантию 2 года , ездил к ним вчера - люди вроде вменяемые
Vladimir11
BOSH 74А/ч - раздуты торцевые стенки.
а я его и присмотрел себе ...
есть еще вариант на 85 А/ч, дороже на 500 р, но вроде как не советуют они брать больше чем на 15 А/ч от штатного номинала (у нас 66 кажись)
Кстати на штатном бычий глаз никак не горит он черный ...
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
тут обещают гарантию 2 года , ездил к ним вчера - люди вроде вменяемые
Vladimir11
BOSH 74А/ч - раздуты торцевые стенки.
а я его и присмотрел себе ...
есть еще вариант на 85 А/ч, дороже на 500 р, но вроде как не советуют они брать больше чем на 15 А/ч от штатного номинала (у нас 66 кажись)
Кстати на штатном бычий глаз никак не горит он черный ...
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сто раз спорили-писали...
для нас -если сможешь аккум 180 ач Геометрически поставить-отлично
у меня 100 ач стоит... замечательно..всё заряжается итд итп
http://photofile.ru/users/hakim11/150313747/
аккум вм старт 100ач 820а
http://akkstar.ru/index/sitemenu/38
для нас -если сможешь аккум 180 ач Геометрически поставить-отлично
у меня 100 ач стоит... замечательно..всё заряжается итд итп
http://photofile.ru/users/hakim11/150313747/
аккум вм старт 100ач 820а
http://akkstar.ru/index/sitemenu/38
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да 15 минут то наверное ни о чем... минут 30...40 тогда-уж погонять, и рассмотреть еще установку вот такой штуки:Лаваш писал(а): может не совсем в тему но все же спрошу - если машина используется относительно не часто, и если я ее завожу раз в сутки минут на 15, аккум хоть как то подзаряжается ? или это бесполезное занятие ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))