
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Защита редуктора моста
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте это легко выясним ответив на вопрос:Volodya писал(а): может наши нагрузки они всё-таки переносят
У кого и каким образом текут мосты?
Мой ответ: Задний мост на грунте, течёт постоянно уже два года. через крышку главной передачи. Болты на что только не закручивал, всё равно через 1000-1500 км прослабляются.
Полагаю играет корпус. В январе буду заказывать заднюю лыжу. Заказать серию будет дешевле. Присоединяйтесь!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да. И болты на холодную сварку заворачивал. И сапун для чистоты эксперимента, снимал.
Одна лыжа толщиной 5мм с полосой 6мм + установочные скобы с болтами и гайками, - 3250 руб.
За пару,- 6000 руб.
С установкой сложнее, т.к. установка производится на снятых мостах.
Самый простой вариант: привоз мостов чистых и со слитым маслом. один комплект 1000 руб., два,- 1500.
Сварка: промышленный полуавтомат в среде углекислого газа.
Точка в Балашихе, около Горьковского шоссе.
Одна лыжа толщиной 5мм с полосой 6мм + установочные скобы с болтами и гайками, - 3250 руб.
За пару,- 6000 руб.
С установкой сложнее, т.к. установка производится на снятых мостах.
Самый простой вариант: привоз мостов чистых и со слитым маслом. один комплект 1000 руб., два,- 1500.
Сварка: промышленный полуавтомат в среде углекислого газа.
Точка в Балашихе, около Горьковского шоссе.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Как и любой нестандартный элемент, лыжа ставится по месту со стубцинами (штук 4-6) и тд. потом прихватывается, потом проваривается.NATOvec писал(а):А что там сложного установить ее на машине то,
Должно быть всё в натяг никаких хлюпаний.
Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.
Крышки такого эффекта не дают.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неман ты по скалам прыгаешь или как просто в лес по грибы выезжаешь :DНеман писал(а):Как и любой нестандартный элемент, лыжа ставится по месту со стубцинами (штук 4-6) и тд. потом прихватывается, потом проваривается.NATOvec писал(а):А что там сложного установить ее на машине то,
Должно быть всё в натяг никаких хлюпаний.
Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.
Крышки такого эффекта не дают.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, но всё очень сильно зависит от эксплуатации ТС.Hakim1 писал(а):за 3 тр кусок железки-нах надо..но это моё мнение
к сожалени я это уже прошёл, причём при не особо жёсткой эксплуатации.Неман писал(а):Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.


и дополнительная защита картера моста.
что тоже уже испытал летом 2009, на урале. повезло то что защита рулевых приняла весь удар на себя и крышке картера досталось всего ничего.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой вот хреновый лес...

Несколько слов в догонку по физике данной темы.
Основная проблема штатной конструкции передней подвески, это её короткоходность, т.е. увеличивается вероятность пробоя.
(короткий ход+слабые амы)+(неровности дороги+скорость движения)= гнутый передний мост.
Увеличивая первую группу слагаемых и уменьшая вторую, стараемся получить приемлемый результат.
Помимо усиления чулка, я установил пружины переменного хода от LC 105, ход увеличился на 50мм
и амортизаторы от LC 80, по жёстче.
Зафиксированный результат:
Более глубокая поперечная под 75 градусов колея, скорость успел сбросить до 70 км/ч, пробой передней подвески, погнул раму мост цел...
>21112
О косынках...
Из науки и практики.
Варить высокопрочный чугун (материал картера гп), как и любой чугун, занятие неблагодарное...
Несколько слов в догонку по физике данной темы.
Основная проблема штатной конструкции передней подвески, это её короткоходность, т.е. увеличивается вероятность пробоя.
(короткий ход+слабые амы)+(неровности дороги+скорость движения)= гнутый передний мост.
Увеличивая первую группу слагаемых и уменьшая вторую, стараемся получить приемлемый результат.
Помимо усиления чулка, я установил пружины переменного хода от LC 105, ход увеличился на 50мм
и амортизаторы от LC 80, по жёстче.
Зафиксированный результат:
Более глубокая поперечная под 75 градусов колея, скорость успел сбросить до 70 км/ч, пробой передней подвески, погнул раму мост цел...
>21112
О косынках...
Из науки и практики.
Варить высокопрочный чугун (материал картера гп), как и любой чугун, занятие неблагодарное...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!