Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита редуктора моста

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11803
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 15:51

я смотрю у него и задний так же стянут... вообще жесть, конечно, может наши нагрузки они всё-таки переносят и без таких ацких апгрейдов :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн янв 04, 2010 23:05

Volodya писал(а): может наши нагрузки они всё-таки переносят
Давайте это легко выясним ответив на вопрос:
У кого и каким образом текут мосты?

Мой ответ: Задний мост на грунте, течёт постоянно уже два года. через крышку главной передачи. Болты на что только не закручивал, всё равно через 1000-1500 км прослабляются.
Полагаю играет корпус. В январе буду заказывать заднюю лыжу. Заказать серию будет дешевле. Присоединяйтесь!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 04, 2010 23:33

А крышку нового образца и на герметик не пробывал у меня помогает и ни чего не течет уже давно. А сколько твоя лыжа будет стоить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Ср янв 06, 2010 21:37

Да. И болты на холодную сварку заворачивал. И сапун для чистоты эксперимента, снимал.

Одна лыжа толщиной 5мм с полосой 6мм + установочные скобы с болтами и гайками, - 3250 руб.
За пару,- 6000 руб.

С установкой сложнее, т.к. установка производится на снятых мостах.
Самый простой вариант: привоз мостов чистых и со слитым маслом. один комплект 1000 руб., два,- 1500.
Сварка: промышленный полуавтомат в среде углекислого газа.
Точка в Балашихе, около Горьковского шоссе.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 06, 2010 22:08

А что там сложного установить ее на машине то, если такой гимор тогда да ну нах такое, крышки усиленные столько же стоят типа Ранчо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт янв 08, 2010 19:38

NATOvec писал(а):А что там сложного установить ее на машине то,
Как и любой нестандартный элемент, лыжа ставится по месту со стубцинами (штук 4-6) и тд. потом прихватывается, потом проваривается.
Должно быть всё в натяг никаких хлюпаний.

Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.
Крышки такого эффекта не дают.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 08, 2010 23:19

за 3 тр кусок железки-нах надо..но это моё мнение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 09, 2010 01:58

Неман писал(а):
NATOvec писал(а):А что там сложного установить ее на машине то,
Как и любой нестандартный элемент, лыжа ставится по месту со стубцинами (штук 4-6) и тд. потом прихватывается, потом проваривается.
Должно быть всё в натяг никаких хлюпаний.

Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.
Крышки такого эффекта не дают.
Неман ты по скалам прыгаешь или как просто в лес по грибы выезжаешь :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс янв 10, 2010 13:38

Hakim1 писал(а):за 3 тр кусок железки-нах надо..но это моё мнение
Извини, но всё очень сильно зависит от эксплуатации ТС.
Неман писал(а):Основная цель данной конструкции, - усиление моста в поперечном плане.
к сожалени я это уже прошёл, причём при не особо жёсткой эксплуатации.
Изображение
Изображение

и дополнительная защита картера моста.
что тоже уже испытал летом 2009, на урале. повезло то что защита рулевых приняла весь удар на себя и крышке картера досталось всего ничего.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн янв 11, 2010 13:17

Вот такой вот хреновый лес...
Изображение


Несколько слов в догонку по физике данной темы.
Основная проблема штатной конструкции передней подвески, это её короткоходность, т.е. увеличивается вероятность пробоя.

(короткий ход+слабые амы)+(неровности дороги+скорость движения)= гнутый передний мост.
Увеличивая первую группу слагаемых и уменьшая вторую, стараемся получить приемлемый результат.

Помимо усиления чулка, я установил пружины переменного хода от LC 105, ход увеличился на 50мм
и амортизаторы от LC 80, по жёстче.

Зафиксированный результат:
Более глубокая поперечная под 75 градусов колея, скорость успел сбросить до 70 км/ч, пробой передней подвески, погнул раму мост цел...

>21112

О косынках...
Из науки и практики.
Варить высокопрочный чугун (материал картера гп), как и любой чугун, занятие неблагодарное...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности