Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Экспедиционник
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционник
Доброго времени суток!
Вопрос к патроводам использующие УАЗ зимой на дорогах (хоть и плохих но дорогах а не направлениях по азимуту) в дальних поездках.
Патр нужен как экспедиционник для поездок на Кольский п-ов зимой. Примерная конфигурация:
1. Двигатель - бензин т.к. с соляркой, в зимнее время, боюсь проблем по пути.
2. резерв топлива скорее всего в канистрах в багажнике.
3. инструмент + ЗИП деталей и датчиков ( по рекомендациям форумчан)
4. сезонная резина штатного размера (шипы не шипы - по обстоятельствам) на стальной штамповке с камерами + 2 запаски на верхнем багажнике
5. цепи противоскольжения.
6. 2 шт буксирные стропы
7.пила\топор\лопата
8.доп аккумулятор
9. силовой бампер перед\зад
Какие-нибудь зимние особенности еще посоветуете?
Вопрос к патроводам использующие УАЗ зимой на дорогах (хоть и плохих но дорогах а не направлениях по азимуту) в дальних поездках.
Патр нужен как экспедиционник для поездок на Кольский п-ов зимой. Примерная конфигурация:
1. Двигатель - бензин т.к. с соляркой, в зимнее время, боюсь проблем по пути.
2. резерв топлива скорее всего в канистрах в багажнике.
3. инструмент + ЗИП деталей и датчиков ( по рекомендациям форумчан)
4. сезонная резина штатного размера (шипы не шипы - по обстоятельствам) на стальной штамповке с камерами + 2 запаски на верхнем багажнике
5. цепи противоскольжения.
6. 2 шт буксирные стропы
7.пила\топор\лопата
8.доп аккумулятор
9. силовой бампер перед\зад
Какие-нибудь зимние особенности еще посоветуете?
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
меня джек выручал много раз,купил на рынке красный такой,сделал из прутков крюки,для зацепа за диски и все дела......реально вещь нужная!!!!!! пользовал не тока с машиной,но и гараж поднимал им 8) 8) 8)
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/199.html
живёт он тут....
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/195.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/199.html
живёт он тут....
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/195.html
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
якорь сделать можно такой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=39170Горнолыжник писал(а):лебедка мне не поможет - там деревьев нет - не за что зацепить, если только лом забить так он не выдержит...
8) 8) 8)
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видео нет, но сам видел, как в снег закапывали...ostrenЫч писал(а):вообще, я много раз слышал эту байку про закапывание запаски. Кто-нибудь реально такое делал? Или, может, видео есть?
Покров был - около метра.
Вытаскивает из него. Потом трос закапали. Типа, чтобы не сверху в яму опускался, а вбок якорь дергал.
Закапывали не запаску, а траки от гусеници.
А на Резервации видел ребята на Буханке какие-то уголки забили в землю. Где-то и фото есть.. (не помню, тока).
А на службе нас зимой столбы заставили вкапывать. 2покрышки на яму (сжечь) и копать можно....
Вообще прально сказали : жить захочешь - не так раскорячишься.(с)
Но на самом деле все проще. Это же - дорога, значит там бывают машины. Чем не якорь?
Забаньте меня и отстаньте...
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно - убивают, только раньше мы их сами убьем.Горнолыжник писал(а):и ее московская зимняя жижа не убивает?
Есть запчасти...
У меня - как раз сейчас ремонт....
Корпус - 2400р (2 части) и стягивающие шпильки - около 400р.
Можно и барабан поменять....
Трос - регулярно меняю, так, как часто бывает некогда об укладке думать.
Беру - на стройрынке. Недорого выходит. Но мнется и карежится - быстрее фирменного. Но и фирменный корежится.
Забаньте меня и отстаньте...
- Горнолыжник
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 19:39
- Откуда: замкадошник
- Онлайн статус: Не в сети
блокировки в мосты - а есть смысл? это ведь допнагрузка на трансмиссию, речь ведь про машину для плохих дорог а не трофи? да и блокировки очень разные бывают...
сапуны вывести под капот - наверно не лишнее, только разве их не к ближайшей полости выводят? от заднего моста под капот?
доп свет на люстру - если только съемный иначе гаишники достанут
сапуны вывести под капот - наверно не лишнее, только разве их не к ближайшей полости выводят? от заднего моста под капот?
доп свет на люстру - если только съемный иначе гаишники достанут