Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

То-1 в соллерсе. отчётик

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

То-1 в соллерсе. отчётик

Сообщение Серёга82 » Сб авг 01, 2009 19:46

Авто: Лимитед, 08 года, пробег 9 тысяч.

Сейчас приехал с ТО-1 с Соллерса.
То-1 Пришлось делать раньше, т.к. через неделю на Украину. В этом году не захотел делать там очередное ТО.
Записался на 9.00. Приехал, постояв немного в очереди, отдал необходимые документы и стал ждать мастера. Через минут 15 подошёл мастер и спросил о недостатках.
1. При езде на трассе немного в ноги дует горячий воздух. Впринципе читал на форуме об этой проблеме и как лечить. Причём раньше такого не было
2. Дизельное тарахканье на холостых оборотах. Обсуждение данной темы на 19 листах http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
3. При открытии двери задка, не включался свет автоматически. При нажатии на кнопку плафона – включался. Зачистка концевика в двери не помогла.
4. Течь в бочке омывателя – треснул фильтр (колечко маленькое) и жидкость уходила как с ведра
5. Очень солидно тянет в право, пару раз с обочины чуть в кювет не улетал
6. Слабый ручник

Чтобы услышал дизельное тарахканье, пришлось покататься с мастером.
В 9.50 машину подняли на подъёмнике. Обработали все петли грязеотталкивающей гадостью (я об этом не просил). Делал всё один мастер, не спеша, но усердно. На удивление, глянул с фонариком, нет ли каких либо подозрительных подтёков, цел ли радиатор и т.д. Сказал, что нужно купить 3 сапуна газелевских и поставить, так как уже подтёки есть (и сказал, что уже шипят). В Москве сапуны поменять я не успею, поэтому спросил, дотяну на этих до Украины – 1500 км? Ответ: я не автомобиль, поэтому сказать не могу. Но рискну на родных дотянуть до Украины, надеюсь, не поломаюсь 
Обнаружил слесарь сам стук в подрулевом шарике. Что то там возился и вроде сделал. У меня спросил не чувствую я? Я ответил: это мой первый автомобиль, поэтому привык к нему и ничего не чувствовал.
После того, как по регламентё «Всё сделали» я попросил перекинуть колеса. Теперь по пунктам
1. Слесарь: -это проблема всех Патриков. Меня смутило, что раньше не было, а теперь есть. Ну и фиг с ним 
2. Слесарь при осмотре сказал, что стучит первичный вал (могу выражение слова «стучит» неправильно сказать). Вероятно, придется менять коробку. Но лучше поговорить, поэтому поводу с мастером приёмщиком. После при разговоре с мастером выяснилось, что причина стука не известна, на завод писали запрос, ответ получили: Стук в пределах нормы (не превышает 80 децибел). Рядом стоял новенький УАЗ 09 года и сказал, что в нём такая же проблема, могу посмотреть
3. Оказалось, в плафоне внутри с контактом проблемы были. Починили за 10 минут, сняв за это 180 руб. (в следующий раз буду знать, как самому делать)
4.Слесарь снял и выкинул эти «колечки»
5. Переставили колёса, сделал сход развал. Теперь тянет не вправо, а влево!!! Но не так сильно, да и как, то комфортно всё равно ехать стало. Думаю, может сам руль настроить?
6. Подтянули.
После всего бесплатно машину помыли 

Итого:
В целом впечатления положительные, хотя могу ошибаться, т.к. в этом не шарю, но когда механик что, то крутил, то я спрашивал что, да как. Хотя противотуманки как положено не «смотрели».
Цена вопроса
То-1 5193
Перестановка колёс – 360
Чистка контактов плафона – 180
Масло Helix Plus 10W-40 209L 7 литров за 1538
Фильтр масляный ЗМЗ – 406,409,514 «оригинал» в упаковке (ТД РМ) 200руб

Почему то в Итого не увидел – сход развал? Наверное, бесплатно сделали 

В целом машина вроде лучше побежала, как то легко стали переключаться передачи, хотя и раньше не жаловался.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн авг 24, 2009 20:04

Схождение входит в ТО и значит в стоимость. См. сервисную книжку.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн авг 24, 2009 22:20

Матчезерский писал(а):Схождение входит в ТО и значит в стоимость. См. сервисную книжку.
Проверка но не регулировка !

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 24, 2009 23:10

ДЕМОН77 писал(а):
Матчезерский писал(а):Схождение входит в ТО и значит в стоимость. См. сервисную книжку.
Проверка но не регулировка !
Если требуется регулировка - то делают по гарантии.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт авг 03, 2010 18:26

Поменяй болты корзины сцепления на короткие и стук пройдёт, это они стучат о движок!

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 03, 2010 18:47

mihalevroman писал(а):Поменяй болты корзины сцепления на короткие и стук пройдёт, это они стучат о движок!
вроде бы такая проблема была на дизелях, а у Серёга82 бензиновый :)

Аватара пользователя
Zlat
Владелец
Владелец
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Откуда: Москва,Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zlat » Вт авг 03, 2010 20:10

Вчера 02.08 Тоже ездил на ТО-1 по гарантии поменяли цилиндр сцепления (уходила тормозуха после замены двух бочков).Замена ГЦС обошлась:
1.ГЦС-1201 руб 32 коп.
2.тормозная жидкость 338,54
И это все со скидками с двумя картами (клубная и соллерс) ВСЁ по ГАРАНТИИ :cry:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт авг 03, 2010 20:34

а почему за деньги. Пусть завод это всё платит!!!
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Zlat
Владелец
Владелец
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Откуда: Москва,Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zlat » Вт авг 03, 2010 20:57

Серёга82 писал(а):а почему за деньги. Пусть завод это всё платит!!!
Потому,что манагер по ремонту ... Дмитрий,просто дебил.Половину дня ходил около машины,загонял ее в ремзону и ... не увидел на машине клубных наклеек.При оплате ТО,мне дали на попись бумажки.После моего вопроса: Сумма со скидкой или нет,Дмитрий поинтересовался: -А у Вас,что,карточка есть??? :shock:
Исправив все суммы,я решил не бодаться,т.к. это очень долгий и нудный процесс с таким товарищем.Это было мое последнее ТО.НО по расходу топлива я ему все мозги выгрызу (трасса при скорости 110-120 км/ч 18-20 л/100 км)
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 03, 2010 21:25

Zlat писал(а):...Это было мое последнее ТО.НО по расходу топлива я ему все мозги выгрызу (трасса при скорости 110-120 км/ч 18-20 л/100 км)
:good: Мне хватило съездить на ТО-0 в Соллерс на 31 км чтоб забыть это место.

Аватара пользователя
Zlat
Владелец
Владелец
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Откуда: Москва,Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zlat » Вт авг 03, 2010 21:28

pdobr писал(а):
Zlat писал(а):...Это было мое последнее ТО.НО по расходу топлива я ему все мозги выгрызу (трасса при скорости 110-120 км/ч 18-20 л/100 км)
:good: Мне хватило съездить на ТО-0 в Соллерс на 31 км чтоб забыть это место.
Тебе тоже понравилось? :lol: Куда перебрался?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт авг 03, 2010 21:34

После того, как мне на ТО-2 заменили фильтр топливный, о котором я не просил (якобы по регламенту ТО 2) и прочую приблуду, я написал жалобу на завод и в соллерс, но никто не ответил даже. После этого я туда ни нагой
BAD BALANCE

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Вт авг 03, 2010 21:40

Приятно знать, что сейчас, в нашем переменчивом мире хоть где-то есть островок стабильности! :lol:

За пять лет в гарантийном обслуживании патриков не поменялось НИЧЕГО!!

По-прежнему, все запчасти покупаешь сам за свои деньги, потому что "по гарантии запчастей нет".

По-прежнему, основная задача мастера на ТО - не исправить что-то, а напротив, убедить клиента что с его машиной всё в порядке.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 03, 2010 21:52

Zlat писал(а):
pdobr писал(а): :good: Мне хватило съездить на ТО-0 в Соллерс на 31 км чтоб забыть это место.
Тебе тоже понравилось? :lol: Куда перебрался?
Сначала хотел потерпеть до ТО-1, ну на крайняк ТО-2, но взвесив все + и - гарантийного обслуживания - решил все делать сам. Все равно многое придется делать самому, даже если и придерживаться гарантии.
А так у меня по гарантии остался наверное только движок: в трансмиссию залез, в электрику тоже.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт авг 03, 2010 22:02

mihalevroman писал(а):Поменяй болты корзины сцепления на короткие и стук пройдёт, это они стучат о движок!
А можно поподробней? Эта проблема у многих, но про такое решение ещё не слышал.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср авг 04, 2010 10:32

pdobr писал(а):
mihalevroman писал(а):Поменяй болты корзины сцепления на короткие и стук пройдёт, это они стучат о движок!
вроде бы такая проблема была на дизелях, а у Серёга82 бензиновый :)

Значит ошибся но всё равно надо снимать коробку и смотреть: Только не на гарантийном сервисе!

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Сб авг 07, 2010 13:29

Zlat писал(а):Вчера 02.08 Тоже ездил на ТО-1 по гарантии поменяли цилиндр сцепления (уходила тормозуха после замены двух бочков).Замена ГЦС обошлась:
1.ГЦС-1201 руб 32 коп.
2.тормозная жидкость 338,54
И это все со скидками с двумя картами (клубная и соллерс) ВСЁ по ГАРАНТИИ :cry:
Мне месяц назад сделали по гарантии замену бачка.
так что требуй обратно денег, тем более на основании течи.

Мастер-приёмщик Соллерса на 31 км. Дмитрий Радушев известен своим "разводиловом". Советую записываться к Леониду Баранову и Алексею Салтусь. Они более миролюбивы. :)
Последний раз редактировалось Timur Сб авг 07, 2010 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Сб авг 07, 2010 13:31

Два вопроса:

1. сход-развал в пределах гарантийного срока - что бесплатно, а что нет?

2. какие аргументы приводить, если расход действительно вырос: у меня правда после установки тапок 265-75-16...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
vaspetr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 21:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vaspetr » Вс окт 17, 2010 18:16

stkorn: "По-прежнему, основная задача мастера на ТО - не исправить что-то, а напротив, убедить клиента что с его машиной всё в порядке."
Я бы даже добавил, что у клиента и у сервиса задачи ИМЕННО разные: клиент хочет исправную машину и поменьше общаться с сервисом, НО тогда без денег останется директор, бухгалтерия, менеджеры по "чему-то там", склад, "мастера", слесари. Обратите внимание чем чаще вы туда будете приезжать по гарантии (кстати: гарантия -всего лишь привязка, которая НИЧЕГО не гарантирует) тем сильнее от вас будут отмахиваться как от назойливой мухи - денег вы же не привезёте. Чем чаще будете приезжать с деньгами по не гарантийным случаям тем лучше - будете привозить больше денег. Какой смысл сервису вам делать КАЧЕСТВЕННО машину - что бы вы к ним меньше приезжали? Как говорится смотри пункт первый. Выход из создавшегося положения только один: сначала учить матчасть, изучать материалы данного ресурса, снять или купить гарж-бокс и уж потом покупать Патриота и начиная с ТО-0 делать всё самому именно по СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ , в корейскую коробку лить именно корейское масло именно той вязкости которая указана в инструкции (а то читаешь форум - какую тольку фигню в тех же сервисах туда льют!) + что вылезло из болезней. ЭТО БОЛЬШОЙ гемор но он того стоит. Написал исходя из собственного опыта. :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс окт 17, 2010 19:04

Ну почему все уперлись в СОЛЛЕРС и ТОРГМАШ???? Ведь есть нормальная контора - ОРБИТА-МОТОРС. Те же дилеры. Тихо, спокойно, никакой суеты. Хочешь присутствовать - хоть в яму спускайся. ТО-2 обошлось в 10 000, включая сход-развал и расходники. И слесаря толковые. Я только туда и езжу.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс окт 17, 2010 19:14

я про него и не знал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Чт окт 21, 2010 21:25

Корче к черту сервисы .Там все делают не себе .Хочеш быть уверен что все сделано хорошо и качественно. ДЕЛАЙ САМ .Сам чинюсь 3 года и не накого больше не обижаюсь. А для работ которые трудно сделать самому или тяжело ввиду погодных условий надо иметь своего проверенного мастера.Идоверять машинку только ему ,и то только стоя над душой да смотря в оба .А хороший спец никогда не прогонит да не обидится а наоборот все подскажет да расскажет.А орбита не знаю как сейчас но 3 года назад я плюнул на все именно из за них и в 10000 прошолся по машине сам .Чем очень им благодарен.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности