Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
То-1 в соллерсе. отчётик
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То-1 в соллерсе. отчётик
Авто: Лимитед, 08 года, пробег 9 тысяч.
Сейчас приехал с ТО-1 с Соллерса.
То-1 Пришлось делать раньше, т.к. через неделю на Украину. В этом году не захотел делать там очередное ТО.
Записался на 9.00. Приехал, постояв немного в очереди, отдал необходимые документы и стал ждать мастера. Через минут 15 подошёл мастер и спросил о недостатках.
1. При езде на трассе немного в ноги дует горячий воздух. Впринципе читал на форуме об этой проблеме и как лечить. Причём раньше такого не было
2. Дизельное тарахканье на холостых оборотах. Обсуждение данной темы на 19 листах http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
3. При открытии двери задка, не включался свет автоматически. При нажатии на кнопку плафона – включался. Зачистка концевика в двери не помогла.
4. Течь в бочке омывателя – треснул фильтр (колечко маленькое) и жидкость уходила как с ведра
5. Очень солидно тянет в право, пару раз с обочины чуть в кювет не улетал
6. Слабый ручник
Чтобы услышал дизельное тарахканье, пришлось покататься с мастером.
В 9.50 машину подняли на подъёмнике. Обработали все петли грязеотталкивающей гадостью (я об этом не просил). Делал всё один мастер, не спеша, но усердно. На удивление, глянул с фонариком, нет ли каких либо подозрительных подтёков, цел ли радиатор и т.д. Сказал, что нужно купить 3 сапуна газелевских и поставить, так как уже подтёки есть (и сказал, что уже шипят). В Москве сапуны поменять я не успею, поэтому спросил, дотяну на этих до Украины – 1500 км? Ответ: я не автомобиль, поэтому сказать не могу. Но рискну на родных дотянуть до Украины, надеюсь, не поломаюсь
Обнаружил слесарь сам стук в подрулевом шарике. Что то там возился и вроде сделал. У меня спросил не чувствую я? Я ответил: это мой первый автомобиль, поэтому привык к нему и ничего не чувствовал.
После того, как по регламентё «Всё сделали» я попросил перекинуть колеса. Теперь по пунктам
1. Слесарь: -это проблема всех Патриков. Меня смутило, что раньше не было, а теперь есть. Ну и фиг с ним
2. Слесарь при осмотре сказал, что стучит первичный вал (могу выражение слова «стучит» неправильно сказать). Вероятно, придется менять коробку. Но лучше поговорить, поэтому поводу с мастером приёмщиком. После при разговоре с мастером выяснилось, что причина стука не известна, на завод писали запрос, ответ получили: Стук в пределах нормы (не превышает 80 децибел). Рядом стоял новенький УАЗ 09 года и сказал, что в нём такая же проблема, могу посмотреть
3. Оказалось, в плафоне внутри с контактом проблемы были. Починили за 10 минут, сняв за это 180 руб. (в следующий раз буду знать, как самому делать)
4.Слесарь снял и выкинул эти «колечки»
5. Переставили колёса, сделал сход развал. Теперь тянет не вправо, а влево!!! Но не так сильно, да и как, то комфортно всё равно ехать стало. Думаю, может сам руль настроить?
6. Подтянули.
После всего бесплатно машину помыли
Итого:
В целом впечатления положительные, хотя могу ошибаться, т.к. в этом не шарю, но когда механик что, то крутил, то я спрашивал что, да как. Хотя противотуманки как положено не «смотрели».
Цена вопроса
То-1 5193
Перестановка колёс – 360
Чистка контактов плафона – 180
Масло Helix Plus 10W-40 209L 7 литров за 1538
Фильтр масляный ЗМЗ – 406,409,514 «оригинал» в упаковке (ТД РМ) 200руб
Почему то в Итого не увидел – сход развал? Наверное, бесплатно сделали
В целом машина вроде лучше побежала, как то легко стали переключаться передачи, хотя и раньше не жаловался.
Сейчас приехал с ТО-1 с Соллерса.
То-1 Пришлось делать раньше, т.к. через неделю на Украину. В этом году не захотел делать там очередное ТО.
Записался на 9.00. Приехал, постояв немного в очереди, отдал необходимые документы и стал ждать мастера. Через минут 15 подошёл мастер и спросил о недостатках.
1. При езде на трассе немного в ноги дует горячий воздух. Впринципе читал на форуме об этой проблеме и как лечить. Причём раньше такого не было
2. Дизельное тарахканье на холостых оборотах. Обсуждение данной темы на 19 листах http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
3. При открытии двери задка, не включался свет автоматически. При нажатии на кнопку плафона – включался. Зачистка концевика в двери не помогла.
4. Течь в бочке омывателя – треснул фильтр (колечко маленькое) и жидкость уходила как с ведра
5. Очень солидно тянет в право, пару раз с обочины чуть в кювет не улетал
6. Слабый ручник
Чтобы услышал дизельное тарахканье, пришлось покататься с мастером.
В 9.50 машину подняли на подъёмнике. Обработали все петли грязеотталкивающей гадостью (я об этом не просил). Делал всё один мастер, не спеша, но усердно. На удивление, глянул с фонариком, нет ли каких либо подозрительных подтёков, цел ли радиатор и т.д. Сказал, что нужно купить 3 сапуна газелевских и поставить, так как уже подтёки есть (и сказал, что уже шипят). В Москве сапуны поменять я не успею, поэтому спросил, дотяну на этих до Украины – 1500 км? Ответ: я не автомобиль, поэтому сказать не могу. Но рискну на родных дотянуть до Украины, надеюсь, не поломаюсь
Обнаружил слесарь сам стук в подрулевом шарике. Что то там возился и вроде сделал. У меня спросил не чувствую я? Я ответил: это мой первый автомобиль, поэтому привык к нему и ничего не чувствовал.
После того, как по регламентё «Всё сделали» я попросил перекинуть колеса. Теперь по пунктам
1. Слесарь: -это проблема всех Патриков. Меня смутило, что раньше не было, а теперь есть. Ну и фиг с ним
2. Слесарь при осмотре сказал, что стучит первичный вал (могу выражение слова «стучит» неправильно сказать). Вероятно, придется менять коробку. Но лучше поговорить, поэтому поводу с мастером приёмщиком. После при разговоре с мастером выяснилось, что причина стука не известна, на завод писали запрос, ответ получили: Стук в пределах нормы (не превышает 80 децибел). Рядом стоял новенький УАЗ 09 года и сказал, что в нём такая же проблема, могу посмотреть
3. Оказалось, в плафоне внутри с контактом проблемы были. Починили за 10 минут, сняв за это 180 руб. (в следующий раз буду знать, как самому делать)
4.Слесарь снял и выкинул эти «колечки»
5. Переставили колёса, сделал сход развал. Теперь тянет не вправо, а влево!!! Но не так сильно, да и как, то комфортно всё равно ехать стало. Думаю, может сам руль настроить?
6. Подтянули.
После всего бесплатно машину помыли
Итого:
В целом впечатления положительные, хотя могу ошибаться, т.к. в этом не шарю, но когда механик что, то крутил, то я спрашивал что, да как. Хотя противотуманки как положено не «смотрели».
Цена вопроса
То-1 5193
Перестановка колёс – 360
Чистка контактов плафона – 180
Масло Helix Plus 10W-40 209L 7 литров за 1538
Фильтр масляный ЗМЗ – 406,409,514 «оригинал» в упаковке (ТД РМ) 200руб
Почему то в Итого не увидел – сход развал? Наверное, бесплатно сделали
В целом машина вроде лучше побежала, как то легко стали переключаться передачи, хотя и раньше не жаловался.
BAD BALANCE
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Zlat
- Владелец
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
- Откуда: Москва,Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
Потому,что манагер по ремонту ... Дмитрий,просто дебил.Половину дня ходил около машины,загонял ее в ремзону и ... не увидел на машине клубных наклеек.При оплате ТО,мне дали на попись бумажки.После моего вопроса: Сумма со скидкой или нет,Дмитрий поинтересовался: -А у Вас,что,карточка есть???Серёга82 писал(а):а почему за деньги. Пусть завод это всё платит!!!

Исправив все суммы,я решил не бодаться,т.к. это очень долгий и нудный процесс с таким товарищем.Это было мое последнее ТО.НО по расходу топлива я ему все мозги выгрызу (трасса при скорости 110-120 км/ч 18-20 л/100 км)
- stkorn
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
- Откуда: Липецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно знать, что сейчас, в нашем переменчивом мире хоть где-то есть островок стабильности! :lol:
За пять лет в гарантийном обслуживании патриков не поменялось НИЧЕГО!!
По-прежнему, все запчасти покупаешь сам за свои деньги, потому что "по гарантии запчастей нет".
По-прежнему, основная задача мастера на ТО - не исправить что-то, а напротив, убедить клиента что с его машиной всё в порядке.
За пять лет в гарантийном обслуживании патриков не поменялось НИЧЕГО!!
По-прежнему, все запчасти покупаешь сам за свои деньги, потому что "по гарантии запчастей нет".
По-прежнему, основная задача мастера на ТО - не исправить что-то, а напротив, убедить клиента что с его машиной всё в порядке.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала хотел потерпеть до ТО-1, ну на крайняк ТО-2, но взвесив все + и - гарантийного обслуживания - решил все делать сам. Все равно многое придется делать самому, даже если и придерживаться гарантии.Zlat писал(а):Тебе тоже понравилось? :lol: Куда перебрался?pdobr писал(а): :good: Мне хватило съездить на ТО-0 в Соллерс на 31 км чтоб забыть это место.
А так у меня по гарантии остался наверное только движок: в трансмиссию залез, в электрику тоже.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне месяц назад сделали по гарантии замену бачка.Zlat писал(а):Вчера 02.08 Тоже ездил на ТО-1 по гарантии поменяли цилиндр сцепления (уходила тормозуха после замены двух бочков).Замена ГЦС обошлась:
1.ГЦС-1201 руб 32 коп.
2.тормозная жидкость 338,54
И это все со скидками с двумя картами (клубная и соллерс) ВСЁ по ГАРАНТИИ
так что требуй обратно денег, тем более на основании течи.
Мастер-приёмщик Соллерса на 31 км. Дмитрий Радушев известен своим "разводиловом". Советую записываться к Леониду Баранову и Алексею Салтусь. Они более миролюбивы. :)
Последний раз редактировалось Timur Сб авг 07, 2010 13:34, всего редактировалось 2 раза.
stkorn: "По-прежнему, основная задача мастера на ТО - не исправить что-то, а напротив, убедить клиента что с его машиной всё в порядке."
Я бы даже добавил, что у клиента и у сервиса задачи ИМЕННО разные: клиент хочет исправную машину и поменьше общаться с сервисом, НО тогда без денег останется директор, бухгалтерия, менеджеры по "чему-то там", склад, "мастера", слесари. Обратите внимание чем чаще вы туда будете приезжать по гарантии (кстати: гарантия -всего лишь привязка, которая НИЧЕГО не гарантирует) тем сильнее от вас будут отмахиваться как от назойливой мухи - денег вы же не привезёте. Чем чаще будете приезжать с деньгами по не гарантийным случаям тем лучше - будете привозить больше денег. Какой смысл сервису вам делать КАЧЕСТВЕННО машину - что бы вы к ним меньше приезжали? Как говорится смотри пункт первый. Выход из создавшегося положения только один: сначала учить матчасть, изучать материалы данного ресурса, снять или купить гарж-бокс и уж потом покупать Патриота и начиная с ТО-0 делать всё самому именно по СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ , в корейскую коробку лить именно корейское масло именно той вязкости которая указана в инструкции (а то читаешь форум - какую тольку фигню в тех же сервисах туда льют!) + что вылезло из болезней. ЭТО БОЛЬШОЙ гемор но он того стоит. Написал исходя из собственного опыта. :)
Я бы даже добавил, что у клиента и у сервиса задачи ИМЕННО разные: клиент хочет исправную машину и поменьше общаться с сервисом, НО тогда без денег останется директор, бухгалтерия, менеджеры по "чему-то там", склад, "мастера", слесари. Обратите внимание чем чаще вы туда будете приезжать по гарантии (кстати: гарантия -всего лишь привязка, которая НИЧЕГО не гарантирует) тем сильнее от вас будут отмахиваться как от назойливой мухи - денег вы же не привезёте. Чем чаще будете приезжать с деньгами по не гарантийным случаям тем лучше - будете привозить больше денег. Какой смысл сервису вам делать КАЧЕСТВЕННО машину - что бы вы к ним меньше приезжали? Как говорится смотри пункт первый. Выход из создавшегося положения только один: сначала учить матчасть, изучать материалы данного ресурса, снять или купить гарж-бокс и уж потом покупать Патриота и начиная с ТО-0 делать всё самому именно по СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ , в корейскую коробку лить именно корейское масло именно той вязкости которая указана в инструкции (а то читаешь форум - какую тольку фигню в тех же сервисах туда льют!) + что вылезло из болезней. ЭТО БОЛЬШОЙ гемор но он того стоит. Написал исходя из собственного опыта. :)
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Корче к черту сервисы .Там все делают не себе .Хочеш быть уверен что все сделано хорошо и качественно. ДЕЛАЙ САМ .Сам чинюсь 3 года и не накого больше не обижаюсь. А для работ которые трудно сделать самому или тяжело ввиду погодных условий надо иметь своего проверенного мастера.Идоверять машинку только ему ,и то только стоя над душой да смотря в оба .А хороший спец никогда не прогонит да не обидится а наоборот все подскажет да расскажет.А орбита не знаю как сейчас но 3 года назад я плюнул на все именно из за них и в 10000 прошолся по машине сам .Чем очень им благодарен.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol: