Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отчет: Третий бак в патриот!!!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет: Третий бак в патриот!!!
В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике :) - не вариант - пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник - не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные - реально сделать около 60 - 65
литров на сторону - прибавка всего 40 литров а "е...и" с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике - опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется - но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,
из плюсов - внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак - систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 - 55 литров.
Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .
В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака
б).
Перегородки
в).
Бак собран на прихватках
г).
Бак обварен
д).
Установили бензонасос
е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане - непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.
ж).
Задний крепеж примерка
з).
Передний крепеж примерка
и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался
2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним
зачищаем
раму корд - щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди
б).
вид сзади
г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя
4.
Изготавливаем двойную горловину
5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.
Две
заливных горловины в одном лючке - немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, - моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))
б)
Часть от катализатора
в)
Прямой участок
г)
Обход моста
д)
Глушитель и резонатор
е)Выхлоп
готов
Используемые
материалы и оборудование:
- 430 нержавейка толщиной 1,5 мм - сварочное оборудование - TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат - балоны с аргоном
- хренова туча отрезных кругов
- грунтовка по ржавчине - НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
- для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
- донором для второй горловины была горловина от зубила
- мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
- ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали -
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового - качаем,левый бак наполнился - выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст - не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно - спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.
Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике :) - не вариант - пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник - не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные - реально сделать около 60 - 65
литров на сторону - прибавка всего 40 литров а "е...и" с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике - опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется - но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,
из плюсов - внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак - систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 - 55 литров.
Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .
В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака
б).
Перегородки
в).
Бак собран на прихватках
г).
Бак обварен
д).
Установили бензонасос
е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане - непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.
ж).
Задний крепеж примерка
з).
Передний крепеж примерка
и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался
2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним
зачищаем
раму корд - щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди
б).
вид сзади
г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя
4.
Изготавливаем двойную горловину
5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.
Две
заливных горловины в одном лючке - немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, - моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))
б)
Часть от катализатора
в)
Прямой участок
г)
Обход моста
д)
Глушитель и резонатор
е)Выхлоп
готов
Используемые
материалы и оборудование:
- 430 нержавейка толщиной 1,5 мм - сварочное оборудование - TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат - балоны с аргоном
- хренова туча отрезных кругов
- грунтовка по ржавчине - НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
- для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
- донором для второй горловины была горловина от зубила
- мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
- ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали -
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового - качаем,левый бак наполнился - выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст - не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно - спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.
Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней
Последний раз редактировалось ostrenЫч Ср авг 05, 2009 16:48, всего редактировалось 3 раза.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно по деньгам, то обращайтесь в личку, я дам координаты автора, он сам ответит. Дабы не нарушать правила форума. Но вообще сделали в качестве эксперимента, первый заказ как всегда дешевле, да и хороший друг делал, но цена полюбому будет некислая, реально очень много работы и расходников. Но не запредельная))) Это же УАЗ все-таки, а не кукурузник. точно дешевле, чем аналогиКласс Сань зачетно, вот только ты не указал скока тебе это встало по мимо пива, так сказать для народа скока будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста, а за задним мостом. Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет. Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста, а за задним мостом. Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет. Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я где-то видел на уазбуке фотку такого варианта, только ставили волговский бак а этот треугольник вырезали. Тоже вариант, но тогда бак при ударе сзади будет подвержен деформации.2542843 писал(а):ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста, а за задним мостом. Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет. Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
При таком же баке без лифта объём будет 80 литров не меньше2542843 писал(а):ОstrenЫч, поздравляю. Наконец кто-то осуществил мои мысли, с которыми я ношусь уже полгода. Правда я собирался разместить третий бак в ином месте, т.к. показанный вариант подходит только машинам с лифтингом.
Не согласен, конструкция полностью рассчитана, был даже чертёж с кинематикой подвески, зазоры сделаны для пробоя моста до рамы плюс 2 см, это просто не реально2542843 писал(а):Мне кажется, что идеальное место для третьего бака не над задним мостом, где есть опасность его пробоя деталями карданного вала или заднего моста,
Согласен, можно убрать. Если сделать просто плоский бак, то на не лифтованной машине будет всего 70 литров, а если сделать бак как на Тоёту или Дискавери, да любой иноджип, со спуском вниз как здесь2542843 писал(а):а за задним мостом.Но там мешают никому не нужные косынки, усиливающие раму в месте крепления несуществующего на Патриотах буксирного крюка. Если рискнуть и убрать косынки, а заднюю часть рамы, при необходимости укрепить иным образом, туда тоже неслабый бак войдет.
(конечно свес большоват, всё это можно подогнать к иделау) можно получить большой объём до 200 литров. Защиту бака сделать самим баком при 3 мм днища - нержавейку такой толщины пробить очень сложно
В таком случае надо делать сообщающиеся ссосуды, но опять ниже рамы соединения не сделать, возможны повреждения, если только делать трубами стальными с жёстким крепежём к раме - так можно подсоединить третий бак, а вот со штатными сложно, просто загляни под машину и приложи палку вместо трубы и поймёшь почему, хотя можно и подумать.. с подачей топлива к карбу или рампе вопрос останется открытым2542843 писал(а):Кроме того хочется соединить все баки так, чтобы они сообщались и при заправке заполнялись одновременно, причем как с левой, так и с правой заправочной горловины. И, наконец, избавиться от перекачки.
Последний раз редактировалось Бауманец Ср авг 05, 2009 16:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант размещения бака в задней части рамы более дешев и привлекателен, т.к. требует меньше переделок. Кроме того может быть принят когда-нибудь и заводом, как более безопасный, в случае крепления бака на стальных лентах, подобно Вогловским. В этом случае, при ударе сзади, бак не деформируется, а просто выпадает. Рзмещение бака над карданным сочленением для завода врядли будет приемлемо (в случае разрушения этого узла или просто откручивания гайки на высоких угловых скоростях бак может быть пробит деталями, со всеми вытекающими последствиями. В этом случае вся вина ляжет на конструкторов).
Самый оптимальный вариант, если в задней части рамы удастся разместить бак такого же объема (около 100 л), можно отказаться от боковых баков вовсе, ограничившись один задним.
Самый оптимальный вариант, если в задней части рамы удастся разместить бак такого же объема (около 100 л), можно отказаться от боковых баков вовсе, ограничившись один задним.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если срезать штатные укосины, то обеспечить прежнюю жесткость задка рамы только нижним усилением не удастся. Нужно и сверху что-то ставить, а там расстояние до кузова малое, приварить (по заводской технологии) ничего не удастся без вскрытия пола кузова. Остается резьбовое крепление (заклепочные соединения в кустарных условиях большинству автовладельцев недоступны). А вот снизу, после установки бака, задок рамы усилить проще, возможно даже креплением прицепного устройства к двум задним поперечным лонжеронам.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да никаких там трудностей нет, имел ввиду, что работы столько-же, а прибавка топлива не такая большая. Хотя если сплюсовать сюда лифт кузова, переделку выхлопа, то будет точно дешевле заменить штатне.
Кстати, у Бауманца штатные как раз заменены на увеличенного объема.
Кстати, у Бауманца штатные как раз заменены на увеличенного объема.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличить объем штатных баков можно, вопрос в том, нужно ли? Судя по тому, что сам автозавод этого не сделал (хотя заменить пресс-форму штампа деталей бака недорого), скорее последнее. Увеличивать баки, наверное, придется в длину (вверх и по бокам - некуда, вниз - не желательно). При этом на попереченых уклонах дороги, при неполных баках бензин будет собираться в концах длинных и узких баков, что на затяжных спусках и уклонах может вызывать нехватку топлива у бензонасоса. Понятно, что переделка баков будет трудоемкой и несопоставимо дорогой относительно увеличения их объема.
Вариант третьего бака ОstrenЫча бесспорно интересный и отлично выполнен, но подойдет не всем. Например в моем автомобиле (без АБС) установить такой бак помешает длинная тяга регулятора тормозных усилий, идущая к балке заднего моста и расположенная несколько выше самого моста. Отказываться от нее не хотелось бы.
Кстати, третий бак ОstrenЫча расположен выше штатных, интересно возможно ли обеспечить поступление бензина самотеком из доп. бака в штатные, соединив их хотя бы медной трубкой небольшого диаметра. В случае обеспечения самоперетека 120 л бензина в правый бак из дополнительного можно было бы уже пренебречь перекачкой 40 л из левого бака.
В любом случае проблема баков по прежнему актуальна для десятков тысяч владельцев Патриотов, поскольку добиться желаемого результата сложно без внесения изменений в конструкцию рамы, на что автозавод не согласится в нынешних экономических условиях из-за дополнительных расходов на испытания и сертификацию.
Вариант третьего бака ОstrenЫча бесспорно интересный и отлично выполнен, но подойдет не всем. Например в моем автомобиле (без АБС) установить такой бак помешает длинная тяга регулятора тормозных усилий, идущая к балке заднего моста и расположенная несколько выше самого моста. Отказываться от нее не хотелось бы.
Кстати, третий бак ОstrenЫча расположен выше штатных, интересно возможно ли обеспечить поступление бензина самотеком из доп. бака в штатные, соединив их хотя бы медной трубкой небольшого диаметра. В случае обеспечения самоперетека 120 л бензина в правый бак из дополнительного можно было бы уже пренебречь перекачкой 40 л из левого бака.
В любом случае проблема баков по прежнему актуальна для десятков тысяч владельцев Патриотов, поскольку добиться желаемого результата сложно без внесения изменений в конструкцию рамы, на что автозавод не согласится в нынешних экономических условиях из-за дополнительных расходов на испытания и сертификацию.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
По бакам в штатное место.Лаваш писал(а):тогда просим отписаться Бауманца тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 52-30.html
На патриот реально можно сделать большой бак в штатное место, просто не было времени при монтаже бака ostrenЫча померить, очень жаль, мог бы более детально говорить уже с цифрами.
Анвироский бак очень сложен и не понятно для чего, куча послостей и ниш, весь сварной по кругу, ни одного гнутого шва, столько генмора из-за 2-4 литров прироста.
Вот мой бак на Козла, объём вышел 60 литров против 37 штатных http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3962 (это первые баки). Заливная штатная, крепёж родной на полосах.
Вернёмся к Патриоту . Сделать не вопрос, надо померять и рассчитать материалы и затраты (будет возможность обязательно померю), но конечно 30-40 это много, думаю один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к установке бак из нержи 1.5 мм и с установочным комплектом (полосы и метизы, возможно новые крепёжные детали), но более точная сумма будет после осмотра и замеров и соотвественно готового чертежа с окончательным уточнением материалв и расходников. Так же возможна установка у меня в цеху. Думаю с установкой за один бак за 20 вылезти не должны.
По крепежу, кстати, там есть третья точка крепления аналогичная двум другим, только полосу надо поставить.
По соединению обоих баков в один можно подумать уже на машине с баками, сейчас решения только на бумаге, а как его воплотить в железе лучше видно на месте
Для того чтобы бюензин не скапливался и не душил мотор при затяжных спусках и подъёмах надо делать непроливайку на 2-3 литра (можно и 2 в разных концах, но это усложняет систему перелива), уж думаю с таким запасом моджно преодолеть лубой косогор до выравнивания и пополнения непроливайки новой порцией топлива
Последний раз редактировалось Бауманец Чт авг 06, 2009 12:43, всего редактировалось 3 раза.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к установке бак из нержи 1.5 мм и с установочным комплектом (полосы и метизы, возможно новые крепёжные детали), но более точная сумма будет после осмотра и замеров и соотвественно готового чертежа с окончательным уточнением материалв и расходников. Так же возможна установка у меня в цеху.
Думаю с установкой за один бак за 20 вылезти не должны.
Думаю с установкой за один бак за 20 вылезти не должны.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну еще немного отчитаюсь, вдруг пригодится кому-то.
Прошло достаточное время, реализованная система полностью опробована уже несколькими заправками. Не скрою, что некоторое время после установки очковал я)))) Но сейчас полность спокоен. Бак стоит как литой. Ничто его не задевает и не угрожает, даже при полностью выбранной подвеске с учетом отбойников. Перекачка идет около 5 минут, до полного наполнения левого бака. Запас хода увеличился примерно в 2,5 раза. И вы даже не представляете, как приятно редко заправляться. )))))
Прошло достаточное время, реализованная система полностью опробована уже несколькими заправками. Не скрою, что некоторое время после установки очковал я)))) Но сейчас полность спокоен. Бак стоит как литой. Ничто его не задевает и не угрожает, даже при полностью выбранной подвеске с учетом отбойников. Перекачка идет около 5 минут, до полного наполнения левого бака. Запас хода увеличился примерно в 2,5 раза. И вы даже не представляете, как приятно редко заправляться. )))))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
на скока денег ты заливаешь все баки до края????????ostrenЫч писал(а):Ну еще немного отчитаюсь, вдруг пригодится кому-то.
Прошло достаточное время, реализованная система полностью опробована уже несколькими заправками. Не скрою, что некоторое время после установки очковал я)))) Но сейчас полность спокоен. Бак стоит как литой. Ничто его не задевает и не угрожает, даже при полностью выбранной подвеске с учетом отбойников. Перекачка идет около 5 минут, до полного наполнения левого бака. Запас хода увеличился примерно в 2,5 раза. И вы даже не представляете, как приятно редко заправляться. )))))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, а можно еще фоток :D
Есть у меня вопросы по двойной горловине:
как разместили два горла в нише для горловины? хотелось бы фото поглядеть?
Что нужно сделать чтобы они туда встали, объемы работ по сварке резке металла (в общем "сколько вешать в граммах")?
Хочу вывести горловины на одну сторону как в ЗР было сделано, но там тема секса раскрыта была не полностью.
Есть у меня вопросы по двойной горловине:
как разместили два горла в нише для горловины? хотелось бы фото поглядеть?
Что нужно сделать чтобы они туда встали, объемы работ по сварке резке металла (в общем "сколько вешать в граммах")?
Хочу вывести горловины на одну сторону как в ЗР было сделано, но там тема секса раскрыта была не полностью.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В лючке заднюю стенку вырезали болгаркой. Вместо нее приклепали из нержавейки с двумя отверстиями. В нише под локером 2 трубы уместились без всяких проблем. Вообще при наличии хорошего сварщика проблем никаких нет. И делать все нужно по месту.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вт мар 23, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Всё же есть в теме
Вот горловина и сами трубыYurgen_T писал(а):Спасибо ) А фотку открытого лючка сделайте пожалуйста, для полноты картины.