Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Аналгичная ситуация была но я думаю что это из-за эмульсии замерзшей в трубке отвода картерных газов после прогрева все нормализовалось а произошло это при температуре в минус 20 градусов а масло выдавило через прокладку клапанной крышкиWoldemar писал(а):Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
У меня была пережата трубка отвода картерных газов.Woldemar писал(а):Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
zas96, ну так хоть словами опиши, что это за чудо-подогрев!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю почему, на патриотах с двигателем ЕВРО-2, такая проблема не встречается. А на ЕВРО-3, в очередной раз убеждаюсь, я не одинок.
Постараюсь описать.
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev
В качестве воздуховода использован металорукав диамером около 45 мм. Маршут прокладки рукава - дело индивидуальное. Токарю заказаны три детали. На входе в воздухан переключатель от нивы "зима-лето". Пока не известро конечно, окажет ли какое нибудь влияние на его работу эта конструкция?!?
Кстати, темка была такая "Как я боролся с расходом топлива". Ни как не могу найти, где я ее видал.
Не могу ничего сказать про расход (пока), но про выдавливание масла в колодцы свечей я забыл. :D
Мучает один вопрос: откуда столько влаги в движке???
Антифриз не уходит. Масло Shell 10w40, может подделка? Или просто зима? На ниве такого колличества конденсата не замечал. :(
Постараюсь описать.
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev
В качестве воздуховода использован металорукав диамером около 45 мм. Маршут прокладки рукава - дело индивидуальное. Токарю заказаны три детали. На входе в воздухан переключатель от нивы "зима-лето". Пока не известро конечно, окажет ли какое нибудь влияние на его работу эта конструкция?!?
Кстати, темка была такая "Как я боролся с расходом топлива". Ни как не могу найти, где я ее видал.
Не могу ничего сказать про расход (пока), но про выдавливание масла в колодцы свечей я забыл. :D
Мучает один вопрос: откуда столько влаги в движке???
Антифриз не уходит. Масло Shell 10w40, может подделка? Или просто зима? На ниве такого колличества конденсата не замечал. :(
Последний раз редактировалось zas96 Пт дек 11, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - ето диагноз , как и "Двойной ресурс " - не лечится
Запчасти- купил -выбросил : РОДное еще походит
(ГАЗ2217 (8лет) + Патрикей (2 года)успел с Ев2 .А с Ев3 - на ... не нужен ,что тот(ГАЗ) , что другой(УАЗ) -хлебнул уже на первом инж Соболе , ПУСКАЙ,...сук.......!!!(По другому не назвать), ТРЕНИРУЮТСЯ НА КОШКАХ А НЕ на ЛЮДЯХ . Наши ТЕРМО- УЩЕРБНЫЕ движки (ЗМЗ 406-409) - Ето ЖОПА-КЛИН ,если, без вентиляции "Хотели как лучше получилось как всегда") Хотя движок не- плохой на трассе.... В бездорожье и в пробках - откровенное ГУАНО по сравнению с 402 (+ ЭЛ -вент) или с Дизелем
Запчасти- купил -выбросил : РОДное еще походит
(ГАЗ2217 (8лет) + Патрикей (2 года)успел с Ев2 .А с Ев3 - на ... не нужен ,что тот(ГАЗ) , что другой(УАЗ) -хлебнул уже на первом инж Соболе , ПУСКАЙ,...сук.......!!!(По другому не назвать), ТРЕНИРУЮТСЯ НА КОШКАХ А НЕ на ЛЮДЯХ . Наши ТЕРМО- УЩЕРБНЫЕ движки (ЗМЗ 406-409) - Ето ЖОПА-КЛИН ,если, без вентиляции "Хотели как лучше получилось как всегда") Хотя движок не- плохой на трассе.... В бездорожье и в пробках - откровенное ГУАНО по сравнению с 402 (+ ЭЛ -вент) или с Дизелем
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)
чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)
чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)
У меня такое было в прошлом январе при -25. На ходу не сразу понял, что произошло, но по запаху горелого масла понял, что что-то не так. Масло выгнало практически все. Хорошо, с собой было немного. А произошло это между Холмогорской и Плесецком. Для того, чтобы доехать до источника масла, снял крышку маслозаливной горловины и заткнул нитяной перчаткой, т.к. размораживать эту дрянь на ходу невозможно. В Плесецке было уже -10, все нормализовалось, видимо тепла от двигателя стало хватать. Вот и делай выводы...
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня тоже вся клапанная крышка в масле была :( . Проявилось это следующим образом: При заводке в -25 через 2 минуты работы на хх, двигатель стал троить и загорелся желтый глаз, и так 2 дня подряд. Сегодня при прогретом двигателе 60-70 градусов при 2000об/мин, пищал датчик давления масла, типа высокое давление. Приехал на работу, открыл капот и вижу, что вся клапанная крышка в масле , из заливной крышки вышла эмульсия, в свечных колодцах масло . Позвонил в сервис, завтра поеду, будут разбираться. Подскажите не опасно ли ехать до сервиса? Я долил 1л масла.
http://photofile.ru/users/ivan2121/1152 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/ivan2121/1152 ... nImageLink
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что уровень масла упал, но я сейчас его долил. Меня беспокоит то, что эмульсию выдавило из заливной крышки. И заметил, что уровень тосола чуток упал :( , может конечно он где-то вытек, а может и прокладку пробило. Вот я и думаю , в любом случае машина на гарантии, это хоть радует. А маслом горелым в салоне не пахнет :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
гоша1, понял, спасибо :) . Но завтра по любому в сервис поеду. Если там ничего серьезного, то пусть исправляют косяки, которые я копил до ТО-1. Сейчас пробег машины 8500км.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера съездил в сервис. Сказали, что действительно из-за мороза масло выдавило. Единственное сняли шланг воздухозаборника и сказали прогревать машину до 60 градусов, а потом ехать :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел эту тему. Идея очень интересная, система получается как прям у меня на ниве было когда-то :D . Закрывать радиатор я не хочу, так как частенько в пробках стою, а вот по поводу гофры ближе к коллектору подумаю :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый! Задумался, почему евро 2 не колышет эта проблема? Оказывается там есть подогрев дросельного узла тосолом. В него же и входит трубка отвода картерных газов. Вот почему не оставить так на евро 3 , а? Короче появилась мысль провести тосол вдоль этой злощастной трубки. Что получится, напишу. А пока я внедрил датчик температуры воздуха в воздухан, чтоб контролировать что всасывается + или - !
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Проконтролировал температуру, работает конструкция!!!
За бортом -28, при скорости 90-100 км/ч температура на всасе +10. При движении по городу (скорость 40-50 км/ч, остановки, холостой, заглушил минут на 10, снова поехал) ездил около часа, поднялась до +58. Думаю при такой температуре сапун замерзнуть не должен. :D
На следующий выходной планируется поездка 350 км. в одну сторону по зимнику, думаю не огорчусь!!!
Продумана консрукция с тосолом, буду мастырить позже, а пока будем греть воздух!
Удачи!!!
За бортом -28, при скорости 90-100 км/ч температура на всасе +10. При движении по городу (скорость 40-50 км/ч, остановки, холостой, заглушил минут на 10, снова поехал) ездил около часа, поднялась до +58. Думаю при такой температуре сапун замерзнуть не должен. :D
На следующий выходной планируется поездка 350 км. в одну сторону по зимнику, думаю не огорчусь!!!
Продумана консрукция с тосолом, буду мастырить позже, а пока будем греть воздух!
Удачи!!!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети