Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Два шланга на впускном коллекторе
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два шланга на впускном коллекторе
Какую роль выполняют два тонких резиновых шланга, уходящих с переднего края впускного коллектора вниз и назад? В каталоге они называются шлангами подогрева дросселя, больше ничего не понятно про них. В месте крепления одного из них протекает немного какой-то жидкости, по вкусу напоминющей антифриз.
может кто-нибудь пояснить, что это за шланги и какую роль они играют? а то тут все время утечкой бензина пугают...
может кто-нибудь пояснить, что это за шланги и какую роль они играют? а то тут все время утечкой бензина пугают...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот трудно объяснить, потому и хочу прояснить для себя. Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то по левой стороне справа от труб впускного коллектора видна металлическая трубка, прикрученная гайкой. Наверное, именно по ней поуступает бензин под высоким давлением. Над ней как раз и находятся места крепления двух тонких шлангов, которые уходят вниз и назад. Что там для чего - трудно понять.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так дроссель эти шланги и подогревают!!!
Тосол по ним циркулирует!!! :)
Тосол по ним циркулирует!!! :)УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто кольцую через медную трубку. ( если доходит до съема впуска то все чикаеца под корешок на блоке и патрубке к печке,ставица короткий кусочек шланка на хамут,потом в оставшийся торчок болт на 8 мм на хамут )
чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше! ( может конечно можно меня обвинить в субъективном подходе ! но когда проводишь данную процедуру то водители даже не зная чо сотворили говорят что машина стала лучше разгоняца)
обрати внимание как машинка начинает переть в дождь и мороз
чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше! ( может конечно можно меня обвинить в субъективном подходе ! но когда проводишь данную процедуру то водители даже не зная чо сотворили говорят что машина стала лучше разгоняца)
обрати внимание как машинка начинает переть в дождь и мороз

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интеркулер по тебе плачет.БиогенераторЪ писал(а):я их отключаю :lol:
1. у меня дросель еще не замерз не разу
2. чем холоднее впуск тем лучше
3.эти шлангочки вообщето текут редко! но дубеют быстрее чем толстые (скорее всего по причине того что они расчитывались на бензин)
ты серьезно думаешь что воздух, проходя через дроссель, успевает ощутимо нагреться?
он не более насыщен :)БиогенераторЪ писал(а): чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше!
его просто больше в том же самом объеме при том же давлении :)
поэтому дмрв меряет в т.ч. и температуру впуска.
а прет лучше, потому што мозги больше луца льют :) если прошивку немного подкорректировать, знаешь как переть будет ! :) а еще лучше если турбину поставить. тогда и в горы не страшно выдвигаццо.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)
ну вот
опять предлогают цикловым наполнением баловаца
хотя можно более производительные форсунки фкрячить
а микасу об этом не рассказать!
вооооооо жор пойдеттттт
а может и не пойдет
(это был офффф)
планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером ! да и не надо будет бояца что при утоплении у турбины поведет вал.
к томуже под турбину надо искать или делать на заказ выпуск ( дело гиморное денежноемкое и не благодарное)
правда сие буду делать скорей всего по следующей весне
и так уже на всякии блокировки колеса и обвес потратил денюшкоф! а еще надо с движкой разобраца и перевести ее на ефро нуль :P
ну вот
хотя можно более производительные форсунки фкрячить
планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером ! да и не надо будет бояца что при утоплении у турбины поведет вал.
к томуже под турбину надо искать или делать на заказ выпуск ( дело гиморное денежноемкое и не благодарное)
правда сие буду делать скорей всего по следующей весне
и так уже на всякии блокировки колеса и обвес потратил денюшкоф! а еще надо с движкой разобраца и перевести ее на ефро нуль :P
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этим попробую не согласиться. Перенесёмся на некоторое время назад, когда инжекторных машин ещё не было, а были обычные - карбюраторные. Разберём на примере ВАЗ-21043. Помните, что на кожухе воздушного фильтра был переключатель заслоночного типа "Лето-Зима"? Спрашивается - для чего? Объясняю. По теории ДВС идеальное состояние Топливо-Воздушной Смеси (ТВС) в момент воспламенения, должно иметь "консистенцию" тумана или "топливо-воздушной пыли", для обеспечения наиболее полного сгорания топлива. Карбюраторные модели,( как ни старались умельцы :полировали впускной коллектор, делали спиралевидную насечку и т.п.) этого не могли обеспечивать. На смену карбюратору пришёл впрыск. Форсунки стали обеспечивать ещё более лучшее распыление топлива, но всё равно не настолько, насколько это необходимо.БиогенераторЪ писал(а): 2. чем холоднее впуск тем лучше
Теперь к вопросу о подогреве узла дроссельной заслонки. Задам параллельный вопрос - при какой температуре бензин лучше испаряется: при более холодной или более тёплой. Совершенно верно - при более тёплой. Для этого в зимнее время и приходилось поворачивать "флажок" в положение "Зима" на карбюраторных моделях. Смешиваясь с бензином, тёплый воздух после узла подогрева дроссельного узла, обеспечивает (но опять же - не в должной мере) создание "топливо-воздушной пыли". Помните, что на ВАЗ-21043 ещё и впускной коллектор подогревался тосолом? А всё для чего? А для того, чтобы дополнительно подогреть воздух, который будет попадать в камеру сгорания. В более ранних редакциях Инстукции по Эксплуатации УАЗ "Патриот" (по информации от kom) была фраза (впоследствии убранная), что на зимний период корпус водухозаборника воздушного фильтра надо было разворачивать заборником внутрь моторного отсека. Опять же - для чего? А для того, чтобы воздух забирался из подкапотного пространства. А у нас там, при работающем двигателе, температура может достигать +60 градусов (зимой) и выше (летом). Это по данным моего БК (у меня датчик забортного воздуха измеряет температуру в подкапотном пространстве). Я решил повторить данный эксперимент. Начиная с осени я развернул корпус воздушного фильтра заборником внутрь моторного отсека. Летом разворачивать его обратно пока не буду - для сравнения результатов. По зимнему расходу могу сказать, что зимний расход по трассе составлял при спокойной езде (80 - 100 км/час, 4-5 передачи) порядка 11 л/100 км. Посмотрим, что покажет летняя эксплуатация в таком режиме.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется коллектор гораздо быстрее разогреется не от дроселя, а от блока. а подогрев дросселя сделан для того чтоб все прогревалось равномерно а не в последовательности блок - коллектор - дроссель.БиогенераторЪ писал(а):думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)
а вот когда ты подогрев выкидываешь, ты эту стройную систему нарушаешь. я фиг его знаю чем оно грозит, но есть смутное предчувствие что зачем-то оно там было сделано. видимо, при определенных условиях, все-таки, подогрев оправдывает себя :)
поясни, зачем оно тебе? у тебя машина не едет чтоли?БиогенераторЪ писал(а): хотя можно более производительные форсунки фкрячитьа микасу об этом не рассказать!
вооооооо жор пойдеттттт
а может и не пойдет
(это был офффф)
а. это после того как новые тапки обул и ГП не поменял :)
установку нагнетателя поддерживаю! в каках самое оно чтоб на низах момент увеличить! ну и со светофора резче рвать будет если кому это важно :)БиогенераторЪ писал(а): планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером !
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в даном случае бензину негде разогреваца ! он впрыскиваеца непосредственно в камеру
а впускной коллектор отвечает только за подачу воздуха
эксперемент с разворотом банки покажет что когда банка развернута в перед машина пойдет лучше! работает эффект пасивного надува на скорости! то что по трассе ты вышел на расход 11 говорит о том что у тебя манера вождения отличаеца от других( тоесть ты не топишь тапку в пол и не делаешь резких маневров разгон\ускорение
)
100км/ч на 5 передаче
ну ты монстр :P я 5тую подрубал после 120
исходя из того что прописали ульновцы! шноркель патрику ставить на зиму незя :P
а впускной коллектор отвечает только за подачу воздуха
эксперемент с разворотом банки покажет что когда банка развернута в перед машина пойдет лучше! работает эффект пасивного надува на скорости! то что по трассе ты вышел на расход 11 говорит о том что у тебя манера вождения отличаеца от других( тоесть ты не топишь тапку в пол и не делаешь резких маневров разгон\ускорение
)100км/ч на 5 передаче
исходя из того что прописали ульновцы! шноркель патрику ставить на зиму незя :P
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в прошлые выходные ездил по трассе и специально смотрел на расход по БК. с кондиционером и на скорости ок. 100-110 - 13,5 литров, без кондиционера на скорости 85-90 - 11,5 литров . все на 5 передаче.БиогенераторЪ писал(а):то что по трассе ты вышел на расход 11 говорит о том что у тебя манера вождения отличаеца от других( тоесть ты не топишь тапку в пол и не делаешь резких маневров разгон\ускорение)
100км/ч на 5 передачену ты монстр :P я 5тую подрубал после 120
![]()
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы не переведите флажок подогрева воздуха на карбюраторных движках, а сапун (крышки клапанов) будет подавать горячий воздух с движка и воздух смешиваясь образует конденсат, который замерзает в карбюраторе. Я на Патре разворачивал воздухан т.к. бошевские мозги не запрограммированы на низкие температуры и при температуре воздуха ниже -40, двигатель просто глохнет. Кстати на ЕВРО-3 нет этих трубочек, для подогрева и впускной коллектор не подогревается. Вот вам и первая причина борьбы с перегревом двигателя.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
евро три вообще отдельный отстой! меня просто порожает сколько надо подключить мозга! чтобы удавить мотор
хотя справидливости ради могу сказать что ульяновская концепция более кандова и безтрамблова нежели ГАЗовская ( у меня еще газель евро три)
но всеравно переделаю на евро ноль! думаю в след месяце выделить на это пару дней!
но всеравно переделаю на евро ноль! думаю в след месяце выделить на это пару дней!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ep! Серега давно этим вопросом занимается. Не будет
у него "Вошевского" имозгу. Вот начало эпопеи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461.html
у него "Вошевского" имозгу. Вот начало эпопеи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461.html
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
Не всё просто. На карбюраторных поворачивали флаг что-бы поступал тёплый воздух потому-что холодный нарушал состав смеси, становилась бедной. Можно было вытянуть подсос и нармально ездить. Только расход увеличится и начнут заводу по мозгам ездить в связи с паспортным и фактическим расходом, вот они проще сделали-поставили переключатель.
А дросель подогревают что-бы он не обмерзал в связи с удалёностью от двигателя, ведь мало кто закрывает радиатор на зиму.
Один раз на ШНиве я решил поумничать и в 30С мороз по приезде на работу открыл капот, а там сугроб снега и после этого на зиму всё утепляю, щя даже воздушный фильтр тёплый.
А дросель подогревают что-бы он не обмерзал в связи с удалёностью от двигателя, ведь мало кто закрывает радиатор на зиму.
Один раз на ШНиве я решил поумничать и в 30С мороз по приезде на работу открыл капот, а там сугроб снега и после этого на зиму всё утепляю, щя даже воздушный фильтр тёплый.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тут на южке общался с мужоком который борыжит БУ ,жгутами и диагностическим оборудованием! он мне поведал что в автосалоне на верху после прикуривания патриков с бош17.х все 8 машин со временем перестали заводица! грохнулись БУ
а блоки реально не кто не может пока вскрыть по причине того что там имболизатор ( чтоль) стоит как то по гадостному 
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети

