Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Список Шиндлера :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Список Шиндлера :)

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 13:34

Доброго времени суток, господа! Буду покупать настолько своенравного Патриота, потому как сам такой. Посему вопрос: что нужно делать сразу после покупки? Живу в Ташкенте, у нас таких машин немало, но на сервисе лучше сразу объяснять, чего именно нужно делать. Есть список действий, чтобы Патрик проездил хоть какое-то время без проблем? У нас видео студия, часто мотаемся по пустыне. Спасибо заранее откликнувшимся гуру :) Деньги не проблема, можно хоть весь джип перебрать. Импортное не хочется -жалко гробить. :twisted:
PS. Ничего, кроме байка, водить не умею. Пока, надеюсь.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 14:15

Я считаю, для начала ходовку и трансмиссию (двигло
пусть обкатается):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты (можно только в задний);
Сцепление от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад (желательно);
Ну и амы Rancho-9000 или 5000 + этот же рулевой демпфер Еще по-мелочам всяки-разные сальнички, прок-
ладки. Сапуны на мостах и РК от ГАЗели (обязательно).
Всю ходовку протянуть и прошприцевать. Болты кардана
заменить на подкаленые (черные) от ГАЗ.
Народ еще добавит. Удачи.


[/b]

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 14:18

Ого... :) Сейчас распечатаю. Спасибо огромное! Вообще, по скорости реакции и степени участия поразительный у вас тут коллектив! Это здорово. Значит, душевные люди на душевной машине. У меня первый байк был Ява, так я его тоже любил всем сердцем, хотя и ломался он регулярно. Нескучно зато. Спасибо ещё раз! Жду дальнейших рекомендаций!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 14:48

Рекомендаций можно конечно накидать, только вот на-
роду неизвестен уровень Ваших автосервисов и наличие
подходящих запчастей в регионе Ташкента. А вообще,
очень много информации на форуме.

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 14:55

Да очень долго всё собирать в кучу, а тут, надеюсь быстро помогут. Сервисы у нас неплохие, купить можно всё. Всё-таки, четвертый город в СССР :))) Кстати, а как Патрик жару переносит? Читал про зверскую печку, но у нас это неактуально. А вот наоборот?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 15:09

Первые хреново переносили, сейчас от 08 года вроде
доработали, да так, что чуть ли не недогрев идет, но
радиаторы хреновые, текут через один. Но уже на новых
(2009г. выпуска, а на сегодня распродается, что на
складах осталось) будут ставить улучшенный. Жди све-
жих авто с лета и будет хор. радиатор (надеюсь) или по-
том отдельно можно докупить, если сейчас авто нужно.

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 15:16

Можно и подождать, в принципе... У нас, правда, растоможка на новые машины смертоносная просто. На импортные до 130%. На российские меньше, но тоже...не подкрадись... А не подскажете, где можно почитать о новых патриках, если такая инфа вообще есть?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 15:23

Надо вообще-то выяснить какой "Патриот": бензиновый
или с Итальянским дизелем Iveco?

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 15:26

Сорри, а какой лучше в эксплуатации? Дело в том, что у нас солярка ненамного дешевле бензина.

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Ср апр 22, 2009 15:32

читай.... не ленись поискать на форуме, здесь всё есть... http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 15:45

Ну, если по пустыням мотаться и не баловаться скорост-
ными обгонами на трассе + боле-менее развитый дизель-
ный автосервис, особенно по коммерческим авто Iveco
Daily, то дизелек. За пол-года на форуме мелкие косяки.
Самые серьезные-это не прописанные форсунки.
Устраняется на Бошевском автосервисе. По дизелям луч-
ше здесь пообщаться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Вот и выбирай теперь. По ходовке все-равно, я считаю,
работы в силе остаются (кроме ГП 4,625 т.к. он и так хо-
рошо таскает). У меня начальник пришел.[/b]

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 16:26

Почти с самого начала (сильно в голову не бери, "ЗР"
сейчас к УАЗу неадекватен):
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
По 08 году можно скачать здесь: http://slil.ru/25661306
Еще изменения: http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Да много всего, если порыть. Одному времени не хватит.
Читай про 2008г., его же брать. Определи какой. На сайте ссылок немерено. А приобретешь и доделки легче
отписать, какие нужны и нужны ли вообще.

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 16:41

Ок, спасибо большое! М-да... "Не было печали, купила баба порося" :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 16:49

Да, наш "поросенок" на первом году требует повышен-
ного внимания, времени и финансирования. Может лучше
Ниссан-пикап NP-300? Для двух человек в кабине впол-
не не плохой и довольно бюджетный вариант по цене
дизельного Патриота.

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 16:54

С поправкой, что это он у ВАС по такой же цене продается... :) У нас всё не так шоколадно по причине растоможки. Если, к примеру, импортная машина стоит 25 штук, то у нас она стоит 37-40.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 16:56

Ясно, не переубедил, берем Патра?

Аватара пользователя
Alex Elumeev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Elumeev » Ср апр 22, 2009 17:03

По мне, знаете, проще купить Патра, передать своему оператору Ваш списочег, и потом просто отсчитать за это деньги. В любом случае, будет дешевле, чем Prado покупать. Кстати, что характерно, на форумах этого внедорожника те же самые высказывания. От бе-е-е до супер :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 18:23

А списичек-то не весь еще. Да Прадик лучше и дороже,
а вот по Вашим камням скакать надежней все-таки
УАЗовская подвеска с ее архаичными шкворнями.

Аватара пользователя
GoraKind
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GoraKind » Чт апр 23, 2009 20:58

Т.е. после покупки просто ездить и наслаждаться не получиться? что-нибудь да выйдет из строя, если не провести техническую доработку в соответствии с вышеупомянутым списком от Шпень? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 24, 2009 05:41

Да нет конечно, можно просто ездить и наслаждаться.
То, что я оговорил, мало кто делает сразу. Все постепен-
но. Я ориентировался на информацию о каменистых
дорогах. А так-пожалуйста, катайся, но протяжку всего,
особенно ходовой-ОБЯЗАТЕЛЬНО! И проверка регули-
ровки шкворней+рулевых тяг. А то из-за наших дорог
все быстренько "разлюфтуется". И шприцевание всех уз-
лов подвески тоже необходимо, они бывают сухими.
У меня человек спросил с учетом эксплуатации по каме-
нистым дорогам и удалении от города. У нас такого нет.
Большинство (подавляющее) наслаждается и в штатном
варианте.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности