Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Список Шиндлера :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
Список Шиндлера :)
Доброго времени суток, господа! Буду покупать настолько своенравного Патриота, потому как сам такой. Посему вопрос: что нужно делать сразу после покупки? Живу в Ташкенте, у нас таких машин немало, но на сервисе лучше сразу объяснять, чего именно нужно делать. Есть список действий, чтобы Патрик проездил хоть какое-то время без проблем? У нас видео студия, часто мотаемся по пустыне. Спасибо заранее откликнувшимся гуру :) Деньги не проблема, можно хоть весь джип перебрать. Импортное не хочется -жалко гробить. :twisted:
PS. Ничего, кроме байка, водить не умею. Пока, надеюсь.
PS. Ничего, кроме байка, водить не умею. Пока, надеюсь.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю, для начала ходовку и трансмиссию (двигло
пусть обкатается):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты (можно только в задний);
Сцепление от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад (желательно);
Ну и амы Rancho-9000 или 5000 + этот же рулевой демпфер Еще по-мелочам всяки-разные сальнички, прок-
ладки. Сапуны на мостах и РК от ГАЗели (обязательно).
Всю ходовку протянуть и прошприцевать. Болты кардана
заменить на подкаленые (черные) от ГАЗ.
Народ еще добавит. Удачи.
[/b]
пусть обкатается):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты (можно только в задний);
Сцепление от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад (желательно);
Ну и амы Rancho-9000 или 5000 + этот же рулевой демпфер Еще по-мелочам всяки-разные сальнички, прок-
ладки. Сапуны на мостах и РК от ГАЗели (обязательно).
Всю ходовку протянуть и прошприцевать. Болты кардана
заменить на подкаленые (черные) от ГАЗ.
Народ еще добавит. Удачи.
[/b]
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
Ого... :) Сейчас распечатаю. Спасибо огромное! Вообще, по скорости реакции и степени участия поразительный у вас тут коллектив! Это здорово. Значит, душевные люди на душевной машине. У меня первый байк был Ява, так я его тоже любил всем сердцем, хотя и ломался он регулярно. Нескучно зато. Спасибо ещё раз! Жду дальнейших рекомендаций!
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Первые хреново переносили, сейчас от 08 года вроде
доработали, да так, что чуть ли не недогрев идет, но
радиаторы хреновые, текут через один. Но уже на новых
(2009г. выпуска, а на сегодня распродается, что на
складах осталось) будут ставить улучшенный. Жди све-
жих авто с лета и будет хор. радиатор (надеюсь) или по-
том отдельно можно докупить, если сейчас авто нужно.
доработали, да так, что чуть ли не недогрев идет, но
радиаторы хреновые, текут через один. Но уже на новых
(2009г. выпуска, а на сегодня распродается, что на
складах осталось) будут ставить улучшенный. Жди све-
жих авто с лета и будет хор. радиатор (надеюсь) или по-
том отдельно можно докупить, если сейчас авто нужно.
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- пятачок
- Владелец
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
- Откуда: Москва. новопределкино
- Онлайн статус: Не в сети
читай.... не ленись поискать на форуме, здесь всё есть... http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если по пустыням мотаться и не баловаться скорост-
ными обгонами на трассе + боле-менее развитый дизель-
ный автосервис, особенно по коммерческим авто Iveco
Daily, то дизелек. За пол-года на форуме мелкие косяки.
Самые серьезные-это не прописанные форсунки.
Устраняется на Бошевском автосервисе. По дизелям луч-
ше здесь пообщаться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Вот и выбирай теперь. По ходовке все-равно, я считаю,
работы в силе остаются (кроме ГП 4,625 т.к. он и так хо-
рошо таскает). У меня начальник пришел.[/b]
ными обгонами на трассе + боле-менее развитый дизель-
ный автосервис, особенно по коммерческим авто Iveco
Daily, то дизелек. За пол-года на форуме мелкие косяки.
Самые серьезные-это не прописанные форсунки.
Устраняется на Бошевском автосервисе. По дизелям луч-
ше здесь пообщаться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Вот и выбирай теперь. По ходовке все-равно, я считаю,
работы в силе остаются (кроме ГП 4,625 т.к. он и так хо-
рошо таскает). У меня начальник пришел.[/b]
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почти с самого начала (сильно в голову не бери, "ЗР"
сейчас к УАЗу неадекватен):
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
По 08 году можно скачать здесь: http://slil.ru/25661306
Еще изменения: http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Да много всего, если порыть. Одному времени не хватит.
Читай про 2008г., его же брать. Определи какой. На сайте ссылок немерено. А приобретешь и доделки легче
отписать, какие нужны и нужны ли вообще.
сейчас к УАЗу неадекватен):
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
По 08 году можно скачать здесь: http://slil.ru/25661306
Еще изменения: http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Да много всего, если порыть. Одному времени не хватит.
Читай про 2008г., его же брать. Определи какой. На сайте ссылок немерено. А приобретешь и доделки легче
отписать, какие нужны и нужны ли вообще.
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex Elumeev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 13:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет конечно, можно просто ездить и наслаждаться.
То, что я оговорил, мало кто делает сразу. Все постепен-
но. Я ориентировался на информацию о каменистых
дорогах. А так-пожалуйста, катайся, но протяжку всего,
особенно ходовой-ОБЯЗАТЕЛЬНО! И проверка регули-
ровки шкворней+рулевых тяг. А то из-за наших дорог
все быстренько "разлюфтуется". И шприцевание всех уз-
лов подвески тоже необходимо, они бывают сухими.
У меня человек спросил с учетом эксплуатации по каме-
нистым дорогам и удалении от города. У нас такого нет.
Большинство (подавляющее) наслаждается и в штатном
варианте.
То, что я оговорил, мало кто делает сразу. Все постепен-
но. Я ориентировался на информацию о каменистых
дорогах. А так-пожалуйста, катайся, но протяжку всего,
особенно ходовой-ОБЯЗАТЕЛЬНО! И проверка регули-
ровки шкворней+рулевых тяг. А то из-за наших дорог
все быстренько "разлюфтуется". И шприцевание всех уз-
лов подвески тоже необходимо, они бывают сухими.
У меня человек спросил с учетом эксплуатации по каме-
нистым дорогам и удалении от города. У нас такого нет.
Большинство (подавляющее) наслаждается и в штатном
варианте.