Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
- Nikolai-2410
 - Сообщений: 1
 - Зарегистрирован: Пн июн 10, 2019 08:02
 - Откуда: Россия
 - Машина: Крок 2013
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Доброго времени суток, я тут новый постоялец, разрешите я сюда присяду?
Значит тема такая вот тут тоже начал умирать Вартовский аккум, у меня автомобиль с 2017 года, а аккумулятор ещё от прошлого владельца достался, т.к. для себя аккумуляторы маслаю то думаю надо-бы обслужить, тем более чёт после полного разряда он и зарядился очень быстро что-то около 14 часов, а аккумулятор 830А пусковой ток, 95А/Ч, ну думаю такая дурень должна заряжаться минимум полутра суток (напомню про глубокий разряд), да и приборка в последнее время начала пищать, началось всё штатно от 10 вольт, щас уже 7 бывает при маслании стартёром показывает, вот побрёл в Сабурово на такой же аккум смотреть цены а там ниже 9т не опускается цена, а аккум ещё вредный он же не обслуживаемый, я подумал включить очень умного человека и скинуть крышку как я уже скидывал другу на не обслуживаемом, а тут ситуация такая что крышка запаяна и сто́ит такой аккум как чугунный мост, да за такую цену ещё и не обслуживаемый нафиг надо, думаю и размышляю купить Тюменский он меня ни разу не подводил, даже когда в Москве было -30 взял и завёл Волгу))), тем более подначивает цена в 5-7т. За аккум 90А/Ч
			
									
						Значит тема такая вот тут тоже начал умирать Вартовский аккум, у меня автомобиль с 2017 года, а аккумулятор ещё от прошлого владельца достался, т.к. для себя аккумуляторы маслаю то думаю надо-бы обслужить, тем более чёт после полного разряда он и зарядился очень быстро что-то около 14 часов, а аккумулятор 830А пусковой ток, 95А/Ч, ну думаю такая дурень должна заряжаться минимум полутра суток (напомню про глубокий разряд), да и приборка в последнее время начала пищать, началось всё штатно от 10 вольт, щас уже 7 бывает при маслании стартёром показывает, вот побрёл в Сабурово на такой же аккум смотреть цены а там ниже 9т не опускается цена, а аккум ещё вредный он же не обслуживаемый, я подумал включить очень умного человека и скинуть крышку как я уже скидывал другу на не обслуживаемом, а тут ситуация такая что крышка запаяна и сто́ит такой аккум как чугунный мост, да за такую цену ещё и не обслуживаемый нафиг надо, думаю и размышляю купить Тюменский он меня ни разу не подводил, даже когда в Москве было -30 взял и завёл Волгу))), тем более подначивает цена в 5-7т. За аккум 90А/Ч
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Если на обмен брать, то могут до 2500 ещё скинуть от цены нового.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- дед юра
 - Сообщений: 282
 - Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
 - Откуда: Новосибирская обл.
 - Машина: УАЗ-патриот
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
УАЗель проживает на юге Западной Сибири, в деревне. Пользуем батарейки 66-75 а\ч, правда стоит тюменский эл.котёл. Пробовал поездить с 90  батарейкой- всё хорошо, но снимать и ставить  её на место...  я бы этих конструкторов их маму и всю домовую книгу....
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Тарищ по юзать сотку дал,жалко с обратной полярностью-пришлось малость приспосабливаться.



62Зверь и 60аком и 60мутла-все вполне живые посдавал в утиль-надоели мелкие дохлики.
Воду и так долить не проблема.снимать надеюсь надо будет только когда вернуть запросят или в утиль.
			
									
						


62Зверь и 60аком и 60мутла-все вполне живые посдавал в утиль-надоели мелкие дохлики.
Воду и так долить не проблема.снимать надеюсь надо будет только когда вернуть запросят или в утиль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 
				
								Славянин				
  - Сообщений: 3594
 - Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва Ставрополь
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 740 раз
 - Поблагодарили: 266 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Завалинка
Старый аккумулятор сдох.
Какой новый нужен для Патриота?
			
									
						Какой новый нужен для Патриота?
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
						- VladislaV
 - Сообщений: 1394
 - Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Славянин, с прямой полярностью, емкость 66-77Ач.
			
									
						На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
я с обратной поставил ефб аком75,до этого сотку с обраткой пользовал чужую-не понра что вкорячиватьи  вынать и таскать такую бандуру тяжко и не влезет он на гранту а так в обоих ведрах 75-ки лезут любой полярки.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladislaV
 - Сообщений: 1394
 - Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Тогда из "незадокументированных функций": я год ездил с Орионом 55Ач с обратной полярностью. 
 Но было неудобно снимать клеммы, хотя всё работало. А сейчас у меня какой-то Автофан-55Ач, прошлой зимой он крутил довольно бодро, посмотрим как будет этой.
			
									
						На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
						- Vstur
 - Сообщений: 413
 - Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
За каникулы начал отходить в страну грёз аккумулятор. 
Снял, почти 8 лет, без нескольких месяцев, отслужил.
Medalist premium 74 корейский
Таких уже не найти.......
			
									
						Снял, почти 8 лет, без нескольких месяцев, отслужил.
Medalist premium 74 корейский
Таких уже не найти.......
- Иваныч Спб
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Это понятно.
А в итоге, кто что посоветует для бензинового Патриота с кондеем и подогревом стекол?)
Чтоб лет на пять хватило?
Заводской отработал четыре, Лось 90 два с половиной года.
- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Очень редко такое возможно . Ставил разные . ТАБ - гавно ( хоть забаньте но про него открытым текстом напишу .) . Варта 2 шт - обе ровно 2 года прожили нормально и еще по году отмучились . Зверь 55 - три с половиной года идеально после чего за неделю наглухо потух . Топла понравилась 4 года без вопросов .
Заводские кто бы что не говорил ДРУГИЕ при одинаковой этикетке. С магаза у меня максимально отработала тюмень 64я . хватило на 4 года . пятый год уже так себе но на исправную машину хватает . Заводской на патриоте ( не помню какой ) прожил 6 лет и еще крутил на 3 с плюсом . На буханке еще родной ( акком 60 ) стоит ему 5ый год - вопросов нет но буханка как калаш безотказная - с полпинка . может если покрутить и потухнет - не знаю . На лачетти стоит (АСделко ) родной с завода - ему 9тый год ! и ВОПРОСОВ НЕТ ! при том что лач заряженый по электрике ( подогревы климат автосвет куча подсветок и тд .
Я за наши но проверенные ( зверь. тюмень . акком . ) Стоят дешевле как правило . живут так же как и всякие боши варты .
- Иваныч Спб
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Если ТАБ это Тюмень, то предложения взаимоисключающие.)
Или это про "из двух зол - меньшее"?
На Питерском форуме ATLAS посоветовали, на 100 ампер.
Посмотрел стоит у нас в районе 13000 р, Лось 90 около 6000.
Отработает этот Аtlas лет пять против 2 ,5 года Лося. То на то и выходит.
Только как бы нынешний Лось за 1,5-2 года в тираж не вышел. )
- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Иваныч Спб
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Посмотрел.)
Приношу свои извинения - перевел как Тюменская Аккумуляторная Батарея.))
- Ruslan 1978
 - Сообщений: 1021
 - Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
 - Откуда: МО г. Солнечногорск
 - Машина: Патриот 2019
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 66 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Да "делкор" отличный АКБ, стоит только зараза. Акком с завода умер ( два с половиной года всего), вчера поставил на зарядку, сегодня утром всего лишь 12,6 кажет, а было 11.38 рег. писал(а): ↑Чт мар 04, 2021 10:22Очень редко такое возможно . Ставил разные . ТАБ - гавно ( хоть забаньте но про него открытым текстом напишу .) . Варта 2 шт - обе ровно 2 года прожили нормально и еще по году отмучились . Зверь 55 - три с половиной года идеально после чего за неделю наглухо потух . Топла понравилась 4 года без вопросов .
Заводские кто бы что не говорил ДРУГИЕ при одинаковой этикетке. С магаза у меня максимально отработала тюмень 64я . хватило на 4 года . пятый год уже так себе но на исправную машину хватает . Заводской на патриоте ( не помню какой ) прожил 6 лет и еще крутил на 3 с плюсом . На буханке еще родной ( акком 60 ) стоит ему 5ый год - вопросов нет но буханка как калаш безотказная - с полпинка . может если покрутить и потухнет - не знаю . На лачетти стоит (АСделко ) родной с завода - ему 9тый год ! и ВОПРОСОВ НЕТ ! при том что лач заряженый по электрике ( подогревы климат автосвет куча подсветок и тд .
Я за наши но проверенные ( зверь. тюмень . акком . ) Стоят дешевле как правило . живут так же как и всякие боши варты .
Говорите "тюмень" хороший ? Любой или конкретная модель ? Акком что-то пока не хочу брать.
- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
у меня сейчас стоит тюмень 64. Пятый год . Крутит но уже конечно недолго. Лето доездить мне должно хватить .
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Свезло.у меня чёрная тюмень75 стандарт ровно 3 года прожила так себе не особо резво вращая патру с доливками и проф. подзарядками на столе.меньше 75 даже на гранту не ставлю.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 
				WilDCaT66
 - Сообщений: 168
 - Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
 - Откуда: Норильск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Стояла Варта, был Мутлу, все на 100 а/час, постоянный недозаряд, хотя крутили в тёплое время года неплохо. Отходили по три года, выкинул без сожаления, купил  AKOM+EFB тоже сотка, заряд набирает быстро, крутит хорошо и в морозы. В пользовании пока что всего полгода. Будем смотреть, но пока нравится.
			
									
						Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
третий год скоро пойдет как стоит на патре AKOM+EFB  75.пока радует вполне.Красная необслуживаемая мутла ваше не понра и продал ее в течении первого года.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
После покупки Патра с пробегом в марте 2013 г. сменил ему батарейку - взял Force на 60 А/ч, ж0лтенький такой.
Брал по принципу "шоб не дорого и не тяжело"
В декабре 2019 пришлось менять АКБ - не держала заряд. На авто без лебёдки и прочих прибамбасов батарейка прожила 6 с лишним лет. Для 60 А/ч весьма неплохо.
Несколько раз подзаряжал её, на авто стоит трёхуровневое реле.
На замену взял по акции не помню уже какой на 75 А/ч.
			
									
						Брал по принципу "шоб не дорого и не тяжело"
В декабре 2019 пришлось менять АКБ - не держала заряд. На авто без лебёдки и прочих прибамбасов батарейка прожила 6 с лишним лет. Для 60 А/ч весьма неплохо.
Несколько раз подзаряжал её, на авто стоит трёхуровневое реле.
На замену взял по акции не помню уже какой на 75 А/ч.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Форс 74 желтый на гранте 4 год.Нынче раз в морозяку около -30 промерзший ( домой не заносил на ночь) не завел гранту прогретую в течение часа северсом.Те у слегка замерзшего силенок не фонтан крутить даже прогретую жигу .
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Ранее всегда эксплуатировал только тюменские стандартные синие и линейку Азия синие на всех авто (подзарядка постоянным током 0,1% от ёмкости акб; плотность круглый год 1,31), которые выходили из строя по-разному: какой через 2 года, какой через 5 лет. Плохого ничего про тюменские сказать не могу. Смотреть надо за всеми аккумуляторами. Затем
три года без проблем эксплуатировал АКОМ стандарт 75, установленный на заводе. Только подзаряжал периодически (осенью и весной, редко зимой, когда около -40, плотность груглый год 1,31).
Может и дальше на нём ездил бы, но последние три дня он у меня поработал как тяговый и полностью заряженный в крайний раз показал до запуска 12,60В при плотности 1,31, в момент запуска просадка напряжения была до 6,31В (в +25 завёл как в -40). Позднее буду пытаться восстановить его. Вчера взял 75 АКОМ + EFB, зарядил его за ночь, к вечеру остынет буду смотреть как оно. Также отмечу, что эта современная акб потянула за собой ещё и приобретение автоматического зарядного устройства с возможностью точной регулировки как по току, так и по напряжению (не ниже 16В). Раньше всегда ток 0,1% выставил и на 8 часов забыл про акб. EFB такого отношения к себе не потерпит. Тем, у кого АКОМ + EFB, очень рекомендую к просмотру ролик:
Читал на сайте АКОМ вопросы потребителей и ответы завода, так вот заводчане рекомендуют смотреть ролик этого товарища.
Спасибо luchsergey и WilDCaT66.
Всем добра.
			
									
						три года без проблем эксплуатировал АКОМ стандарт 75, установленный на заводе. Только подзаряжал периодически (осенью и весной, редко зимой, когда около -40, плотность груглый год 1,31).
Может и дальше на нём ездил бы, но последние три дня он у меня поработал как тяговый и полностью заряженный в крайний раз показал до запуска 12,60В при плотности 1,31, в момент запуска просадка напряжения была до 6,31В (в +25 завёл как в -40). Позднее буду пытаться восстановить его. Вчера взял 75 АКОМ + EFB, зарядил его за ночь, к вечеру остынет буду смотреть как оно. Также отмечу, что эта современная акб потянула за собой ещё и приобретение автоматического зарядного устройства с возможностью точной регулировки как по току, так и по напряжению (не ниже 16В). Раньше всегда ток 0,1% выставил и на 8 часов забыл про акб. EFB такого отношения к себе не потерпит. Тем, у кого АКОМ + EFB, очень рекомендую к просмотру ролик:
Читал на сайте АКОМ вопросы потребителей и ответы завода, так вот заводчане рекомендуют смотреть ролик этого товарища.
Спасибо luchsergey и WilDCaT66.
Всем добра.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Как вам удаётся вскрывать современные банки? Изуродовал уже не один АКБ, так и ни разу не смог открыть ни одну банку. Новый аэрометр уже лет 15 валяется, так ни разу не получилось использовать.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
siffok, современные банки я вскрывать не умею и это, насколько я знаю, делать не рекомендуется. После вскрытия такой акб в ней нарушится круговорот веществ. Ведь в ней вода не испаряется, а выпадает обратно, как дождь на земле после испарения из водоёмов. Допускаю, что могу быть не прав. Пользовал всегда только акб с выкручивающимися пробками. Один раз брату пробовал восстановить необслуживаемую акб. Вроде и панельку с пробками можно снять, попробовал - не поддаётся, почитал интернет, узнал, что там всё герметично (запаяно или на клею) и брасил эту затею.
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати, эта плотность 1,31 хоть зимой и хороша, но у меня из-за такой плотности почти всегда был мутный электролит. Поэтому почти все акб с такой плотностью у меня дольше двух лет не работали, я их сдавал и брал новые. Сейчас в АКОМ + EFB буду делать 1,28-1,29.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
АКОМ стандарт у меня три года продержался при такой жёсткой эксплуатации.
			
									
						Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати, эта плотность 1,31 хоть зимой и хороша, но у меня из-за такой плотности почти всегда был мутный электролит. Поэтому почти все акб с такой плотностью у меня дольше двух лет не работали, я их сдавал и брал новые. Сейчас в АКОМ + EFB буду делать 1,28-1,29.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
АКОМ стандарт у меня три года продержался при такой жёсткой эксплуатации.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
siffok, да Вы юморист, однако,
может это таки ареометр:
  
  
			
									
						может это таки ареометр:
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Ну вот, уже и название забыл, вот такая штука:

Отправлено спустя 17 минут 4 секунды:
В том-то и дело, что какбэ пробки имеются и шлицы на них тоже, но открыть ни разу не получилось - рвётся пластик без намёка на возможность открыться.
АКБ были разные: несколько Варт, тюменские, самарские, какие-то нонеймы - шли с завода с машинками.
Собственно и доливать смысла не видел - чисто спортивный интерес. Подзаряжал всегда автоматическими Кулонами. Обычно зимой. Ради интереса следил мультиметром за изменением напряжения. Все АКБ ходили около 5 лет. Как возникали сомнения сразу менял, предварительно пытался открыть.
ЗЫ На моих первых Жигулях в мороз за -20 сел АКБ и порвался тросик замка капота.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
siffok, у Вас акб ходят по пять лет. Вполне возможно это ярко показывает, что не надо мешать акб работать. Но проверять и доливать при необходимости воду необходимо. Видимо у Вас акб не кипит никогда. У меня же летом из-за высокой плотности кипит постоянно.
P.S.: Пробки откручиваю сточенной до нужной формы монетой. Чуть позже скину фото.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 34 секунды: 2 - откручивает контрольный глазок;
5 - откручивает пробки;
10 - откручивает пробки, но толстовата.
			
									
						P.S.: Пробки откручиваю сточенной до нужной формы монетой. Чуть позже скину фото.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 34 секунды: 2 - откручивает контрольный глазок;
5 - откручивает пробки;
10 - откручивает пробки, но толстовата.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Самое главное забыл. Почти все поплавки в таких ареометрах немного врут. На 0,01, 0,02 или 0,03. Этого будет достаточно для того, чтобы Вы видели плотность 1,31, а на самом деле будет (в лучшем случае) 1,27, а в худшем - 1,35. Проверить точность поплавка можно в насыщенной обычной солью воде.
 
			
									
						____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Ну как кипит двигатель 2103 знаю, а как кипит АКБ не представляю.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
ИМХО:
Раствор электролита пузырится от постоянного перезаряда, газы выделяются, давление поднимается и через пробки сырость вылазит, по поверхности акб медленно ползёт. На сырость липнет пыль, образуется грязь. Как состыкуется с клеммами, то ток будет частично утекать на корпус.
			
									
						Раствор электролита пузырится от постоянного перезаряда, газы выделяются, давление поднимается и через пробки сырость вылазит, по поверхности акб медленно ползёт. На сырость липнет пыль, образуется грязь. Как состыкуется с клеммами, то ток будет частично утекать на корпус.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Вот теперь понятно, спасибо.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
siffok, я на истину не претендую. А у Вас при зарядке с закрытыми пробками разве не сочилась сырость? Думаю Вам очень повезло, что вентиляционные дырки в пробках (корпусе) акб были чистыми.
 ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Или может ток заряда всегда был менее 0,05% от ёмкости батареи?
 
Отправлено спустя 2 часа 25 минут 39 секунд:
Неправильно написал:
"всегда был менее 5%".
 
			
									
						Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Или может ток заряда всегда был менее 0,05% от ёмкости батареи?
Отправлено спустя 2 часа 25 минут 39 секунд:
Неправильно написал:
правильно должно быть:
"всегда был менее 5%".
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Автоматические Кулоны не кипятят - они автоматически меняют токи. Имеется три режима - дохлый, зарядка, поддержание.
Оставил на день или сутки, в зависимости от состояния АКБ, и всё готово - зелёный огонёк режима поддержания Кулона и зелёный глазок АКБ.
Чисто для контроля что работает и личного интереса иногда тыкаюсь вольтметром.
Вот такого типа:

Мне все эти умные дела с завышенными токами для "десульфикаций" не интересны - АКБ всегда держу в живом состоянии, чуть проблемы - на зарядку, а если не помогло - в утиль.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Зелёный глазок АКБ это не показатель вообще!
Он показывает состояние и количество электролита только в одной из шести банок!
			
									
						Он показывает состояние и количество электролита только в одной из шести банок!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Matrix
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 21:22
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Неправильно указал в своём сообщении от "Сб июл 30, 2022 15:24":
не 0,1%, а 10% (или 0,1 без процентов).
 
 
Извините, если вдруг ввёл кого в заблуждение.
			
									
						не 0,1%, а 10% (или 0,1 без процентов).
Извините, если вдруг ввёл кого в заблуждение.
____________________________________
УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
						УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Это какой-то когнитивный диссонанс.
Состояние одной банки - это уже показатель. При физической целостности необслуживаемого АКБ вполне себе показатель для быстрой идентификации не соответствию норме.
ИМХО, НЕЗЕЛЁНЫЙ - проблема есть однозначно: 1 - (1/6) = 0,83 > 0,8 - случилось. Как-то так.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какой аккумулятор брать на замену?
Для вас может и диссонанс, если не знать того, что в большинстве случаев он зелёный, а вот в соседней банке просто нет электролита. 
Так что да, это прям показатель!
			
									
						Так что да, это прям показатель!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.