Не всё так просто. Но на форуме думаю есть информация как это делать. Поищи.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обрыв полуоси
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Подниму тему. Порвал, судя по всему полуось при развороте на асфальте. Газанул резко. В мосту стоит самоблок ValRacing. Машина стоит в гараже, выезд из которого невозможен на переднем мосту. Сам я не сильно шарю, но попытаюсь поменять полуось самостоятельно, вроде не сложно.
Остался один вопрос - как проверить что самоблок не клинит? он должен легко вращаться от руки без заеданий?
Остался один вопрос - как проверить что самоблок не клинит? он должен легко вращаться от руки без заеданий?
- Johnny_Pal
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 21:32
- Откуда: Село Великовечное Белореченский р-он Краснодарский край
- Машина: УАЗ Pikup
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Всем доброго времени суток.
У мне тоже уже третий раз рвет полуось. Причем второй раз порвало туже левую, но на другом дифе. До ставил с блокировкой. Два раза рвало около дифа, сейчас оборвала третий раз на флянце. Вал полуоси провернулся во флянце. Никто не сталкивался с таким?
Можно ливручную обварить влянеу к оси полуоси???
У мне тоже уже третий раз рвет полуось. Причем второй раз порвало туже левую, но на другом дифе. До ставил с блокировкой. Два раза рвало около дифа, сейчас оборвала третий раз на флянце. Вал полуоси провернулся во флянце. Никто не сталкивался с таким?
Можно ливручную обварить влянеу к оси полуоси???
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Вал-рейсинг, до них тоже рвал, с самоблоком и 33 колесами, после их установки....прошло...
на "заводские"...деньги точно тратить не надо...
- Johnny_Pal
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 21:32
- Откуда: Село Великовечное Белореченский р-он Краснодарский край
- Машина: УАЗ Pikup
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Можно ли в ручную обварить флянец к валу оси, сорвало только флянец, он провернулся на полуоси на ступице?
- Аркадий62
- Сообщений: 1091
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Обварить то можно, будет ли держать - потом расскажите. Я пока таких экспериментов не встречал.
- Johnny_Pal
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 21:32
- Откуда: Село Великовечное Белореченский р-он Краснодарский край
- Машина: УАЗ Pikup
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Хотите сказать, никто не пробовал обваривать?
Походу у всех ломает только заднюю часть полуоси, возле редуктора, а сам флянец ни у кого не вырывали?
Походу у всех ломает только заднюю часть полуоси, возле редуктора, а сам флянец ни у кого не вырывали?
- Аркадий62
- Сообщений: 1091
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Подниму.
А у меня продолжают отрываться фланцы слева.
Уже поменял третью полуось.
Сложилась статистика.
Первый раз оторвал после начала движения на полном приводе с вывернутым вправо рулём. Надо было в стеснённых условиях выехать из снега на парковке. Вариантов не было. Выехал, отключил перед, проехал ещё метров 50, и тут она отвалилась.
Второй раз жена в безобидной ситуации выехала задом на одном заду с парковки и тут случился бздыщ. Вообще на ровном месте.
Третий раз хотел перескочить небольшой снежный бруствер, двигаясь по дороге на заду и повернув резко влево и газанув. Тут оно и опять отвалилось.
Я так не играю.
А у меня продолжают отрываться фланцы слева.
Уже поменял третью полуось.
Сложилась статистика.
Первый раз оторвал после начала движения на полном приводе с вывернутым вправо рулём. Надо было в стеснённых условиях выехать из снега на парковке. Вариантов не было. Выехал, отключил перед, проехал ещё метров 50, и тут она отвалилась.
Второй раз жена в безобидной ситуации выехала задом на одном заду с парковки и тут случился бздыщ. Вообще на ровном месте.
Третий раз хотел перескочить небольшой снежный бруствер, двигаясь по дороге на заду и повернув резко влево и газанув. Тут оно и опять отвалилось.
Я так не играю.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв полуоси
Полуось не виновата - где-то ещё закусывает, рвёт по тонкому месту.
Была у меня история на жиге - постоянно ломалась педаль газа (6 раз), а причиной оказался карбюратор - заедала тяга акселератора.
ИМХО, все фланцы были сломаны при работе дифференциала, точнее при его неправильной работе - колесо должно быть отпущено, а его крутит об поверхность и отламывает.
Для начала глянуть бы что там за жижа в мосту, хотя тут уже наверное легко не отделаться.
Была у меня история на жиге - постоянно ломалась педаль газа (6 раз), а причиной оказался карбюратор - заедала тяга акселератора.
ИМХО, все фланцы были сломаны при работе дифференциала, точнее при его неправильной работе - колесо должно быть отпущено, а его крутит об поверхность и отламывает.
Для начала глянуть бы что там за жижа в мосту, хотя тут уже наверное легко не отделаться.