В какой то инструкции от завода было написано, сейчас уже не помню, что датчик ДМРВ должен быть ориентирован разъемом по направлению на радиатор и вниз под углом в 45 градусов. У меня изначально смотрел разъемом на лобовое стекло.Константин 57 писал(а): ↑Вс июл 26, 2020 16:5009 Регулировка ДМРВ.
А это как?
И да, 8,5 - это на какой машине?
Правильная ориентировка связана кажется с образованием конденсата на пленочном элементе датчика, который должен стекать с него.
8,5л по бортовому компу мультитроникс 4хх (точно не помню) по горизонтальной трассе на скорости 90км/ч.
Если гнать от 120 с ускорением до 160, то выходило около 13л. Патриот 2011 года был.
Колеса стоковые КАМА были, зад качал на 2.6атм, перед 2.2.
Как то сгорели и оплавились у меня флажковые предохранители вентиляторов (тогда еще штатные использовал), виски уже не было, стояли вентиляторы от калины 1.6 с кондеем, я был на даче. Пришлось очень аккуратно ехать домой, чтобы не перегреть движек. 20км по трассе + 10км по городу днем без пробок, но светофоры были. По приезду домой средний расход показал 9.2литра.
Так что малый расход на патриоте это не миф, а вполне реальный показатель.
Компьютер калиброван был, параллельно сверялся по заправкам (тогда еще были свежи воспоминания о расходе в 40 литров ). Потом подзабил, контролировать перестал.