Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Blondi 13, так тогда он и газ бы жрал, а по расходу газа всё как и раньше, а бенз куда-то уходит.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Дружбаны, спасибище вам огромное за советы!!!
Перегнилили хомуты в местах соединения заливных горловин и резинового шланга, что идёт к баку. Случилось с правой стороны и испарялась, так сразу и не заметишь.
Это теперь к газу не относится никаким боком, сливаюсь с темы, и да, СПАСИБО!
Перегнилили хомуты в местах соединения заливных горловин и резинового шланга, что идёт к баку. Случилось с правой стороны и испарялась, так сразу и не заметишь.
Это теперь к газу не относится никаким боком, сливаюсь с темы, и да, СПАСИБО!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А также датчик кслорода.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Да просто сталкивался с этим.
В заливной горловине правого бака самая верхняя част (с резьбой под пробку) отошла от трубки (видимо, плохо пропаяна была). Нашёл после длительной поездки, когда правый перекачкой наполнило под пробку. Замазал поксиполом.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Приветствую камрады! Планирую заменить редуктор томасетто аляска на что-то более серьёзное. Нордик, арктик или антарктик. Кто что посоветует?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Бери Антарктику.
По цене - совсем чуть дороже, зато производительность на ступень выше.
А хорошая производительность - это стабильность давления на всех режимах.
По цене - совсем чуть дороже, зато производительность на ступень выше.
А хорошая производительность - это стабильность давления на всех режимах.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
miha_bazar, привет.
А ты какой редуктор пользуешь?
Тоже, бывает, задумываюсь о замене. А какой взять, никак не определюсь. В принципе, мой SR-08 меня устраивает, почти... Не нравится мне его "мягкотелость" резьбовых отверстий. Пару раз поменял фильтр, один раз поменял диафрагму (полностью ремкомплект), и теперь боюсь ещё раз трогать, ибо резьбы уже почти никакие.
Знал бы, сразу вкрутил бы шпильки вместо болтиков. А теперь, наверное, уже и ни к чему....
А ты какой редуктор пользуешь?
Тоже, бывает, задумываюсь о замене. А какой взять, никак не определюсь. В принципе, мой SR-08 меня устраивает, почти... Не нравится мне его "мягкотелость" резьбовых отверстий. Пару раз поменял фильтр, один раз поменял диафрагму (полностью ремкомплект), и теперь боюсь ещё раз трогать, ибо резьбы уже почти никакие.
Знал бы, сразу вкрутил бы шпильки вместо болтиков. А теперь, наверное, уже и ни к чему....
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Костя, привет!
Ну если дело только в резьбах, их можно нарезать на следующий размер и, действительно, поставить шпильки.
Ибо стальных корпусов в нашем сегменте цен нет.
Для систем, которые не выпускают своих редукторов, на мой взгляд, идеальнейший вариант - это Томасетто.
Простой и надежный, пашет как трактор. И при всех своих достоинствах - не дорогой.
Главное - не мельчить с мощностью и не душить низкими температурами перехода на газ.
Пример - мой редуктор на предыдущей странице. Пробег без ремонта 190 000.
Можно , конечно, взять BRC. Хороший редуктор.
НО
Во-первых - цена. Во-вторых - нахрена?
Я езжу на Томасетто Арктик. По человечески - это нижний предел для нашего мотора. Его производительности хватает на весь диапазон нагрузок, но впритык.
Что такое "впритык" и чем это плохо, думаю, расписывать не надо. Да и не охота.
Опять же - НО.
Кто как ездит. Кому то и Аляски за глаза.
Если бы менял редуктор себе, взял бы только Антарктику.
Ну если дело только в резьбах, их можно нарезать на следующий размер и, действительно, поставить шпильки.
Ибо стальных корпусов в нашем сегменте цен нет.
Для систем, которые не выпускают своих редукторов, на мой взгляд, идеальнейший вариант - это Томасетто.
Простой и надежный, пашет как трактор. И при всех своих достоинствах - не дорогой.
Главное - не мельчить с мощностью и не душить низкими температурами перехода на газ.
Пример - мой редуктор на предыдущей странице. Пробег без ремонта 190 000.
Можно , конечно, взять BRC. Хороший редуктор.
НО
Во-первых - цена. Во-вторых - нахрена?
Я езжу на Томасетто Арктик. По человечески - это нижний предел для нашего мотора. Его производительности хватает на весь диапазон нагрузок, но впритык.
Что такое "впритык" и чем это плохо, думаю, расписывать не надо. Да и не охота.
Опять же - НО.
Кто как ездит. Кому то и Аляски за глаза.
Если бы менял редуктор себе, взял бы только Антарктику.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Чет про линейку Томасетто отзывы не особо. Антарктика тоже имеет болячку
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
miha_bazar, благодарю
Ну, а если BRC, то какой именно? Это так, для саморазвития, так сказать
Наверное, попробую Антарктику. Возможно, ту, что Супер.
Миша, а вот ещё вопрос к тебе.
Форсунки какие пользуешь?
И прошивка бензомозга у тебя какая, напомни, пожалуйста?
Ну, а если BRC, то какой именно? Это так, для саморазвития, так сказать
Наверное, попробую Антарктику. Возможно, ту, что Супер.
Миша, а вот ещё вопрос к тебе.
Форсунки какие пользуешь?
И прошивка бензомозга у тебя какая, напомни, пожалуйста?
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
По видосу.
Ну что тут можно сказать....
Если "наш газ" способен ушатать редуктор за 20 000, то, тем более, не вижу смысла особо выбирать. А тем более переплачивать.
Причем сам автор говорит, что это явление не поголовное и сам он ездит на Антарктике.
Какое гуано проходило через этот редуктор тоже - вопрос. Таких загаженных фильтров лично я не видел уже давно.
Скорее всего все эти 20 000 фильтр и не менялся.
Моё ИМХО, непоголовность этого явления объясняется разными условиями эксплуатации.
Кто относится более ответственно, у того редуктор и ходит прилично.
Еще раз повторюсь, одно из главных условий долгожительства редуктора - это положительная температура газа. Отрицательные температуры убивают редуктор очень быстро.
А любителей поэкономить у нас дохрена. Поменьше сжечь бензина на прогреве, побыстрее перейти на газ.
Вот и приезжают на ремонт редуктора через 20 000 км.
Сегодня списался с комрадом longer.
У него Антарктика. 8 лет, 150 000 пробега. Ремкомплект менял на 100 000. Забыл у него спросить, какая у него стоит температура перехода на газ, но как я помню, она не сильно высокая. К тому же на его системе нельзя ограничить температуру газа при переходе.
Плюс пример - моя Арктика.
Комрад Lisovskiy, как видим, тоже с Томасетто слазить не собирается.
Лично для меня примеров по Томасетто достаточно.
Естественно, я уважаю чужое мнение и своё навязывать не собираюсь. Меня спросили - я ответил.
А у MAX, который будет работать с запасом цена в два раза выше.
Ну что тут можно сказать....
Если "наш газ" способен ушатать редуктор за 20 000, то, тем более, не вижу смысла особо выбирать. А тем более переплачивать.
Причем сам автор говорит, что это явление не поголовное и сам он ездит на Антарктике.
Какое гуано проходило через этот редуктор тоже - вопрос. Таких загаженных фильтров лично я не видел уже давно.
Скорее всего все эти 20 000 фильтр и не менялся.
Моё ИМХО, непоголовность этого явления объясняется разными условиями эксплуатации.
Кто относится более ответственно, у того редуктор и ходит прилично.
Еще раз повторюсь, одно из главных условий долгожительства редуктора - это положительная температура газа. Отрицательные температуры убивают редуктор очень быстро.
А любителей поэкономить у нас дохрена. Поменьше сжечь бензина на прогреве, побыстрее перейти на газ.
Вот и приезжают на ремонт редуктора через 20 000 км.
Сегодня списался с комрадом longer.
У него Антарктика. 8 лет, 150 000 пробега. Ремкомплект менял на 100 000. Забыл у него спросить, какая у него стоит температура перехода на газ, но как я помню, она не сильно высокая. К тому же на его системе нельзя ограничить температуру газа при переходе.
Плюс пример - моя Арктика.
Комрад Lisovskiy, как видим, тоже с Томасетто слазить не собирается.
Лично для меня примеров по Томасетто достаточно.
Естественно, я уважаю чужое мнение и своё навязывать не собираюсь. Меня спросили - я ответил.
По минимуму пойдет GENIUS MB 1500. Это мощность Арктики. По цене Антарктики.
А у MAX, который будет работать с запасом цена в два раза выше.
У меня оборудование LPG TECH, форсунки их же Tech YETI. Это клоны Hana. Только уже с наворотами для низких температур.
СЕ-шка газ-бензин от Романа Б.Константин 57 писал(а): ↑Пн янв 17, 2022 22:35И прошивка бензомозга у тебя какая, напомни, пожалуйста?
- vilavo52
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2022 17:37
- Откуда: НН
- Машина: Патриот АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем привет!miha_bazar писал(а): ↑Вс сен 12, 2021 10:22Всем привет!
Кое что для статистики.
На днях, в конце концов, навернулся мой газовый редуктор. Томасетто Арктика.
Прошел трудяга больше 190 000 км. Без единого ремонта. Ну, естественно, фильтра менял.
Сначала он начал проваливать давление на больших нагрузках вплоть до перехода на бензин.
Я компенсировал это выставкой повышенного давления. Поставил в районе 1,35.
Потом машин после ночи начал заводиться на двух цилиндрах.
Видно уже аварийный клапан потерял герметичность.
В конце концов мембрана стала на столько дубовой, что пропала возможность регулировать давление и оно повисло где то в районе 1,55.
Все! Приехали.
Заказал ремкомплект здесь https://gbo.logaz-auto.ru/
Отличный магазин. Работают быстро, запчасти качественные.
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Началось всё с затруднённого пуска. Выяснилось, что через вакуумную трубку редуктора газ поступает во впускной коллектор и заполняет его во время длительной стоянки. Михаил, тут дело не в аварийном клапане, а именно в треснутой мембране. Редуктор тоже буду перебирать, по результату отпишусь.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я тогда не понимаю суть голосования по редукторам, обозначенного выше. Один проглосует за Аляску, другой за Арктику, а третий за Антарктику. И всё это в одном пункте.miha_bazar писал(а): ↑Вт янв 18, 2022 00:55По видосу.
Ну что тут можно сказать....
...............
Естественно, я уважаю чужое мнение и своё навязывать не собираюсь. Меня спросили - я ответил.По минимуму пойдет GENIUS MB 1500. Это мощность Арктики. По цене Антарктики.
А у MAX, который будет работать с запасом цена в два раза выше.
- Викторыч12
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 14:10
- Откуда: Москва
- Машина: Патр 2020 ЗМЗ ПРО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
miha_bazar, с интересом читаю твои сообщения. Много ценной и полезной информации. За информацию о переборке редуктора отдельное спасибо.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Аляска, Арктика, Нордик и Антарктика, в принципе, однотипны и имеют одинаковое качество производства.
В общем опросе нет смысла голосовать за каждый из них в отдельности потому, что мир редукторов не ограничивается только фирмой Томассето.
Да и вообще этот опрос, по моему, уже потерял актуальность.
Ловато в нем выигрывает не потому, что имеет самые хорошие редуктора, а потому, что процент установки этого оборудования самый высокий.
Так что, если комрад Blondi13 этот опрос удалит, человечество от этого ничего не потеряет.
В общем опросе нет смысла голосовать за каждый из них в отдельности потому, что мир редукторов не ограничивается только фирмой Томассето.
Да и вообще этот опрос, по моему, уже потерял актуальность.
Ловато в нем выигрывает не потому, что имеет самые хорошие редуктора, а потому, что процент установки этого оборудования самый высокий.
Так что, если комрад Blondi13 этот опрос удалит, человечество от этого ничего не потеряет.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Редуктор Антарктика имеет принципиальное конструктивное отличие от вышеперечисленных.
В Антарктике клапан аксиального типа.
Когда шток клапана начинает из-за грязи подклинивать в направляющей, начинаются проблемы со стабильностью давления газа на выходе из редуктора.
Аляска, Нордик и Арктика в этом плане конструктивно лучше.
В Антарктике клапан аксиального типа.
Когда шток клапана начинает из-за грязи подклинивать в направляющей, начинаются проблемы со стабильностью давления газа на выходе из редуктора.
Аляска, Нордик и Арктика в этом плане конструктивно лучше.
- Викторыч12
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 14:10
- Откуда: Москва
- Машина: Патр 2020 ЗМЗ ПРО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Считаю, что Аляска для нашего мотора слабовата. Нордик и Арктика остаются. SmD55, какой из них лучше?
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Викторыч12, не подскажу по Нордику и Арктике.
Сам эксплуатирую уже лет восемь Антарктику, перебирал раз 5 или 6.
Газовщики из Альфа-автогаз (Зеленоград) очень хвалили Нордик.
Сам эксплуатирую уже лет восемь Антарктику, перебирал раз 5 или 6.
Газовщики из Альфа-автогаз (Зеленоград) очень хвалили Нордик.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
miha_bazar, Антарктика есть двух видов. Ранняя модель, как у меня, имеет направляющую штока клапана, которую заменить нереально без сверлильно-токарных работ. Потом эту направляющую сделали съемной и в ремкомплект вместе с новым клапаном стали класть сменную направляющую. Внутри направляющей есть резиновое уплотнительное колечко. Сопряжение шток-уплотнение довольно плотное. Если там накапливается грязь - клапан начинает клинить.
Поскольку мой редуктор при переборке замену направляющей не предполагал - уплотнительное кольцо со временем немного износилось и наличие грязи стало не так критично.
А перебирать приходилось из-за износа мембраны. Она в этом редукторе очень тонкая и нежная. Материал черного цвета напоминает то из чего делались армейские костюмы химзащиты, только немного тоньше и мягче на ощупь.
Как только в мембране появляются малейшие сквозные отверстия - газ начинает через мембрану попадать через вакуумную трубку во впускной коллектор двигателя.
Результат - запуск мотора с четвертого-пятого раза, пока весь впускной тракт не проветрится. Как только такие фокусы начинаются - значит пора покупать ремкомплект и перебирать редуктор.
Еще один минус Антарктики - под мембраной установлена (запрессована наглухо) заглушка круглой формы, отделяющая полость испарителя от самой мембраны.
Следствие - при переборке редуктора камеру испарителя почистить невозможно.
Пытался эту заглушку выдавить сжатым воздухом - не получилось. Дул примерно 8 кг/см.кв.
На ютубе есть кино про то как парень заглушку выдавил, но он дул около 20.
Поскольку мой редуктор при переборке замену направляющей не предполагал - уплотнительное кольцо со временем немного износилось и наличие грязи стало не так критично.
А перебирать приходилось из-за износа мембраны. Она в этом редукторе очень тонкая и нежная. Материал черного цвета напоминает то из чего делались армейские костюмы химзащиты, только немного тоньше и мягче на ощупь.
Как только в мембране появляются малейшие сквозные отверстия - газ начинает через мембрану попадать через вакуумную трубку во впускной коллектор двигателя.
Результат - запуск мотора с четвертого-пятого раза, пока весь впускной тракт не проветрится. Как только такие фокусы начинаются - значит пора покупать ремкомплект и перебирать редуктор.
Еще один минус Антарктики - под мембраной установлена (запрессована наглухо) заглушка круглой формы, отделяющая полость испарителя от самой мембраны.
Следствие - при переборке редуктора камеру испарителя почистить невозможно.
Пытался эту заглушку выдавить сжатым воздухом - не получилось. Дул примерно 8 кг/см.кв.
На ютубе есть кино про то как парень заглушку выдавил, но он дул около 20.
- Викторыч12
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 14:10
- Откуда: Москва
- Машина: Патр 2020 ЗМЗ ПРО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
тысяч 80 на предыдущем Патриоте и 123000 на этом
всего около 200 тысяч
всего около 200 тысяч
- Викторыч12
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 14:10
- Откуда: Москва
- Машина: Патр 2020 ЗМЗ ПРО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте! Осилил тему с начиная с 2017г. Много интересного узнал! Разрешите озвучить свою проблемму, а точнее две.
1) В теплое время года происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, без всякой логики и на холостом и на оборотах. По компьютеру показывает кратковременное падение давления газа почти до 0 и сразу возврат к рабочему давлению. Поменял 3 датчика PS02 plus, на третьем пришла зима и проблемма ушла на месяц, сейчас после долгих поездок, от 40 минут, снова проблема возвращается.
2) пришла зима, переключение после ночной стоянки стало проблемным, троение, пропуски, ошибки и т.д. Далее в течении дня все нормально работает.
Менял свечи, фильтра чистил форсунки, не помогает.
Оборудование Poletron 26/3, форсунки Poletron f3.6 3 ом. Пробег на газу чуть больше 20000.
И еще, при включении функции подогрева форсунок, градусов за 10 до прогрева редуктора включается электроклапан подачи газа, и давление поднимается до 2 атм.
1) В теплое время года происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, без всякой логики и на холостом и на оборотах. По компьютеру показывает кратковременное падение давления газа почти до 0 и сразу возврат к рабочему давлению. Поменял 3 датчика PS02 plus, на третьем пришла зима и проблемма ушла на месяц, сейчас после долгих поездок, от 40 минут, снова проблема возвращается.
2) пришла зима, переключение после ночной стоянки стало проблемным, троение, пропуски, ошибки и т.д. Далее в течении дня все нормально работает.
Менял свечи, фильтра чистил форсунки, не помогает.
Оборудование Poletron 26/3, форсунки Poletron f3.6 3 ом. Пробег на газу чуть больше 20000.
И еще, при включении функции подогрева форсунок, градусов за 10 до прогрева редуктора включается электроклапан подачи газа, и давление поднимается до 2 атм.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Что, блин, тут можно сказать...
Думаю, надо остановиться на том, что всегда есть мнения "за" и мнения "против".
Много чего мне не нравится в Вашем посте.
И грязь, которой в редукторе быть не должно и дырки в мембране.
Но сделать объективный вывод, не имея Вашего редуктора в своих руках я, естественно, не могу.
Остается только сказать спасибо за противоположное мнение и вполне подробно указанные моменты, которые Вам не понравились.
- Викторыч12
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 14:10
- Откуда: Москва
- Машина: Патр 2020 ЗМЗ ПРО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я ремкомплект заказал новый, но почему газовщики все говорят не в редукторе дело, им деньги не нужны?
Еще вопрос, при замене мемраны шлаги обогрева обязательно отключать? Без снятия редуктора мембрану модно поменять?
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Можно и сцепление не снимая коробки поменять )))) Но не удобно. Отсоединяешь шланги, быстренько затыкаешь их подходящим болтом, снимаешь редуктор и всё в твоих руках и удобно.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Не хотят возиться. Перед установкой ремкомплекта детали нужно тщательно отмыть. Иначе это мартышкин труд. А это тот ещё гемор.
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем спасибо, буду снимать редуктор.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем здрасти! Поменял я ремкомплект редуктора, поменял датчик ps-02, ну думаю запоет... Давление теперь не прыгает, настроилось все быстро, и гораздо лучше чем раньше, но утреннее переключение так и не вылечилось. Подскажите, что еще посмотреть, поменял все что можно, кроме шлангов, все равно по утрам не хочет переключаться.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Бывает тоже такое зимой. Просто подольше прогреваешь на бензине. Когда на улице + всё переключается нормально. Забил.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
возможно зависит от давления газа в газовом баллонеYuriyK писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 09:42Всем здрасти! Поменял я ремкомплект редуктора, поменял датчик ps-02, ну думаю запоет... Давление теперь не прыгает, настроилось все быстро, и гораздо лучше чем раньше, но утреннее переключение так и не вылечилось. Подскажите, что еще посмотреть, поменял все что можно, кроме шлангов, все равно по утрам не хочет переключаться.
бывает что газ плохо при отрицательных температурах испаряется и так называемая "паровая подушка" в газовом баллоне не поднимает давление
и газ (жидкий) в редуктор тоже поступает под низким давлением
--------------
мне газовщики-сервисмены советовали дунуть в газовый баллон аргона или другого инертного газа (но только не простой воздух)
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Слышал про такой способ, но сомневаюсь что это помогает. Была волга с двигателем крайслер, на газ переходила при температуре ДВИГАТЕЛЯ 40 градусов, я и не залазил ни разу в настройки, после установки, все работало как часы, независимо от погоды.
А сейчас ощущение как будто воздух в системе, и пока он не выйдет, машина не переключается. Единственное что я не проверил - это шланги от форсунок на впускной коллектор. Не знаю как подобраться. Кто в теме, впускной коллектор с ложно снимать?
P.S. Возможно это из-за того что балон стоит снизу, т.е. на улице. От этого он всегда холоднее чем болоны установленные в багажнике.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Его не надо снимать весь, только верхнюю часть. Там три болта и две гайки + отсоединить трубки вентиляции картера, патрубок от воздушного фильтра и разъём с датчика ДМРВ или ДАД, не знаю что у вас. Заранее купи новую прокладку, которая между половинок впускного коллектора стоит. При снятии можешь её повредить.
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Спасибо, значит ничего сложного. Потеплее будет, разберу.Аркадий62 писал(а): ↑Чт фев 17, 2022 22:08Его не надо снимать весь, только верхнюю часть. Там три болта и две гайки + отсоединить трубки вентиляции картера, патрубок от воздушного фильтра и разъём с датчика ДМРВ или ДАД, не знаю что у вас. Заранее купи новую прокладку, которая между половинок впускного коллектора стоит. При снятии можешь её повредить
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Года через 3 после установки ГБО появилась проблема зимой - троение при первом переходе на газ утром. Форсунки ловато ЛП. Одну зиму подзабил, на следующую купил ремкомплект форсунок, перебрал их. Хватило на год. Через год опять троение при первом переходе на газ зимой. Настраивал переход по одной форсунке, а не все одновременно - все равно троил. В итоге купил новые форсы АЕБ с тарельчатым клапаном и забыл про эту проблему.
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Что за форсы, можно подробней, ссылку или фото. У меня Poletron f3.6 3 OM тоже думаю на следующую зиму поменять.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Цены на всё газовое оборудование можно умножать на два, а то и на три. Эта рампа форсунок за 9000р. сколько нужно проехать, чтобы отбить её замену. А у некоторых их две...Lisovskiy писал(а): ↑Пн мар 07, 2022 16:52
Вадимыч писал(а): ↑
Пт фев 18, 2022 12:06
Партномер 238631000
https://www.ozon.ru/product/forsunki-ae ... UuHP9wAAAA
Нормальная цена.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
https://www.ozon.ru/product/rampa-omvl- ... j2U5U_vcnA
За такую цену я бы вот такие взял. По словам знакомого газовщика, супернадёжные форсунки.
За такую цену я бы вот такие взял. По словам знакомого газовщика, супернадёжные форсунки.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Привет, комрады!
И снова минутка теоретической хрени. : )
Пришлось тут немного поподробнее капнУть диагностику системы зажигания и вот что мне там интересного попалось.
Зайду издалека.
Какое то время назад, здесь на форуме, мы обсуждали тему - какой зазор должен быть в свече зажигания.
Моя позиция была, что зазор надо ставить побольше, 1-1,1 мм.
Основывался я на том, что наша система зажигания уже с индивидуальными катушками и обладает вполне приличной мощностью, чтобы стабильно пробивать такой зазор.
Кроме того на свечах DENSO Q16TT, которыми я пользуюсь, такой зазор идет прямо с завода.
Ну и визуально, как вы знаете, при большом зазоре искра на свече выглядит гораздо внушительнее, чем при маленьком.
Оказалось - не всё так просто.
Увеличивая зазор в свече мы увеличиваем напряжение пробоя. Да, искра выглядит ярче.
НО!
Время её горения уменьшается.
А, как оказалось, время горения искры - это наиболее важный параметр в системе зажигания.
Так что свою позицию по этому вопросу я меняю.
Если вы можете попользоваться осциллографом и измерить время горения искры (оно должно быть не менее 1 мс), тогда да, зазор в свече вы можете сделать и побольше опираясь на эти показания.
Если такой возможности нет, тогда лучше придерживаться рекомендаций производителя двигателя.
Например, в моей инструкции по эксплуатации указан зазор 0,8 мм.
Вот хорошая статья по этой теме: https://chiptuner.ru/content/a-pahomov- ... 4%D1%8C%3F
И снова минутка теоретической хрени. : )
Пришлось тут немного поподробнее капнУть диагностику системы зажигания и вот что мне там интересного попалось.
Зайду издалека.
Какое то время назад, здесь на форуме, мы обсуждали тему - какой зазор должен быть в свече зажигания.
Моя позиция была, что зазор надо ставить побольше, 1-1,1 мм.
Основывался я на том, что наша система зажигания уже с индивидуальными катушками и обладает вполне приличной мощностью, чтобы стабильно пробивать такой зазор.
Кроме того на свечах DENSO Q16TT, которыми я пользуюсь, такой зазор идет прямо с завода.
Ну и визуально, как вы знаете, при большом зазоре искра на свече выглядит гораздо внушительнее, чем при маленьком.
Оказалось - не всё так просто.
Увеличивая зазор в свече мы увеличиваем напряжение пробоя. Да, искра выглядит ярче.
НО!
Время её горения уменьшается.
А, как оказалось, время горения искры - это наиболее важный параметр в системе зажигания.
Так что свою позицию по этому вопросу я меняю.
Если вы можете попользоваться осциллографом и измерить время горения искры (оно должно быть не менее 1 мс), тогда да, зазор в свече вы можете сделать и побольше опираясь на эти показания.
Если такой возможности нет, тогда лучше придерживаться рекомендаций производителя двигателя.
Например, в моей инструкции по эксплуатации указан зазор 0,8 мм.
Вот хорошая статья по этой теме: https://chiptuner.ru/content/a-pahomov- ... 4%D1%8C%3F
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Чем больше зазор, тем больше время накопления заряда в катушке. А значит, позже зажигание. Одна миллисекунда это сколько градусов на 4000 оборотах?miha_bazar писал(а): ↑Сб апр 16, 2022 11:22Привет, комрады!
И снова минутка теоретической хрени. : )
Пришлось тут немного поподробнее капнУть диагностику системы зажигания и вот что мне там интересного попалось.
Зайду издалека.
Какое то время назад, здесь на форуме, мы обсуждали тему - какой зазор должен быть в свече зажигания.
Моя позиция была, что зазор надо ставить побольше, 1-1,1 мм.
Основывался я на том, что наша система зажигания уже с индивидуальными катушками и обладает вполне приличной мощностью, чтобы стабильно пробивать такой зазор.
Кроме того на свечах DENSO Q16TT, которыми я пользуюсь, такой зазор идет прямо с завода.
Ну и визуально, как вы знаете, при большом зазоре искра на свече выглядит гораздо внушительнее, чем при маленьком.
Оказалось - не всё так просто.
Увеличивая зазор в свече мы увеличиваем напряжение пробоя. Да, искра выглядит ярче.
НО!
Время её горения уменьшается.
А, как оказалось, время горения искры - это наиболее важный параметр в системе зажигания.
Так что свою позицию по этому вопросу я меняю.
Если вы можете попользоваться осциллографом и измерить время горения искры (оно должно быть не менее 1 мс), тогда да, зазор в свече вы можете сделать и побольше опираясь на эти показания.
Если такой возможности нет, тогда лучше придерживаться рекомендаций производителя двигателя.
Например, в моей инструкции по эксплуатации указан зазор 0,8 мм.
Вот хорошая статья по этой теме: https://chiptuner.ru/content/a-pahomov- ... 4%D1%8C%3F
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Чтобы понять Вашу логику, на всякий случай отвечу - 24 градуса.
А Вы не могли цифры поделить или не знали сколько это - одна миллисекунда?
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Получается, при 800об/мин. это 4.8 грудуса, а на 4000 уже 24. Весьма неплохо плавают реальные углы зажигания при изменении свечного зазора. Учту.miha_bazar писал(а): ↑Чт апр 28, 2022 12:55
Чтобы понять Вашу логику, на всякий случай отвечу - 24 градуса.
А Вы не могли цифры поделить или не знали сколько это - одна миллисекунда?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вы думаете, что угол опережения зажигания контроллер отсчитывает от начала накопления заряда катушкой?
........
В принципе - не исключено.
Опять же можно проверить посмотрев на сканер, какой угол опережения идет там и сравнить с осциллографом, на какой угол приходится разряд на свече.
Жаль только, что осциллографы доступны простому смертному еще меньше, чем сканеры.
Если Ваша версия верна, значит тем более нет смысла ставить увеличенный зазор.
........
В принципе - не исключено.
Опять же можно проверить посмотрев на сканер, какой угол опережения идет там и сравнить с осциллографом, на какой угол приходится разряд на свече.
Жаль только, что осциллографы доступны простому смертному еще меньше, чем сканеры.
Если Ваша версия верна, значит тем более нет смысла ставить увеличенный зазор.
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте! Я что-то запутался в коррекциях. У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%. Это значит смесь богатая?
На бензине у меня -3 -5%. Сейчас у меня на 3-ей выше скоростях, на газу, машина едет вяло. При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой. Если добавить давление газа, то едет бодрее, но коррекция уходит до -12. Никак не могу подстроится.
На бензине у меня -3 -5%. Сейчас у меня на 3-ей выше скоростях, на газу, машина едет вяло. При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой. Если добавить давление газа, то едет бодрее, но коррекция уходит до -12. Никак не могу подстроится.
Последний раз редактировалось YuriyK Пт апр 29, 2022 10:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.