Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестала греть задняя печка
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Добрый день!
Сегодня первый раз в этом сезоне включил заднюю печку и из нее пошел холодный воздух. Не пойму в чем дело, раньше из нее всегда дул очень горячий.
Пробовал и включать, и выключать, долго ехал, двигатель прогрел до 80, ждал, постоял в пробке - ничего не помогло.
Этой весной, уже по теплу, поменял расширительный бачок радиатора (старый потек из-за коротких патрубков) и залил новую ОЖ.
Заднюю печку не включал после этого ни разу. Ничего больше не делали.
Машина 2013 г/в, двигатель бензин, стоит кондиционер.
Самое интересное, что дует очень хорошо, сильно, как всегда. Только воздух стал холодным.
Подскажите, кто знает, в чем дело? А то у меня сзади ездит мелкая мерзлячка, для меня, а точнее для нее, этот обогрев очень важен.
Спасибо.
P.S. В электрику, термостаты не лазал, по полям и болотам тоже. Просто на ровном месте (((
Сегодня первый раз в этом сезоне включил заднюю печку и из нее пошел холодный воздух. Не пойму в чем дело, раньше из нее всегда дул очень горячий.
Пробовал и включать, и выключать, долго ехал, двигатель прогрел до 80, ждал, постоял в пробке - ничего не помогло.
Этой весной, уже по теплу, поменял расширительный бачок радиатора (старый потек из-за коротких патрубков) и залил новую ОЖ.
Заднюю печку не включал после этого ни разу. Ничего больше не делали.
Машина 2013 г/в, двигатель бензин, стоит кондиционер.
Самое интересное, что дует очень хорошо, сильно, как всегда. Только воздух стал холодным.
Подскажите, кто знает, в чем дело? А то у меня сзади ездит мелкая мерзлячка, для меня, а точнее для нее, этот обогрев очень важен.
Спасибо.
P.S. В электрику, термостаты не лазал, по полям и болотам тоже. Просто на ровном месте (((
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Радиатор стоит параллельно основной. Между ними кран электроклапан. Отвратительнейшая вещь. 1) Он пропускает воду... Рано или поздно. 2) Он умирает. Умирает открытой, закрытой, полуоткрыто-полузакрытой, и в промежуточных фазах. Ятакдумаю, у тебя в закрытой того... Я его выкинул, поставил обыкновенный сантех, полуоборотный, который раз в полгода открываю, или закрываю. Есть возможность установить в прямом доступе и чтобы вообще не мешала. На этом все решается.
В случае, если все таки не он (маловероятно очень) т.е. кран открыт, но радиатор не греется, поменяй местами шланги на входе и выходе радиатора (может доп потребоваться кусочек шланга и 2 хомута).
В этой части отопления ничего другого не может быть...
В случае, если все таки не он (маловероятно очень) т.е. кран открыт, но радиатор не греется, поменяй местами шланги на входе и выходе радиатора (может доп потребоваться кусочек шланга и 2 хомута).
В этой части отопления ничего другого не может быть...
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Спасибо, попробую.
Жаль, что он не помер до того, как я залил хорошую, дорогую охлаждающую жидкость (((((
Жаль, что он не помер до того, как я залил хорошую, дорогую охлаждающую жидкость (((((
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Сперва проверь, есть ли щелчки при включении выключении тумблера печки. Хоть незначительные, или жужжание привода клапана. При их наличии, но отсутствии тепла можно сделать вывод что клапан закис в каком то положении. Если нет, то проверь предохранитель, он там же, в боксе подлокотника. Если предохранитель цел, никакой провод из клеммы тумблера не выпал, не перетерся, то скорее всего можно засвидетельствовать смерть электроклапана. Если щелчки и характерный звук поворота заслонки присутствуют а тепла нет, значит где то либо воздушная пробка (в этой цепи маловероятно), либо засор. Который мог случиться в процессе промывки и замены ОЖ.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Я вообще эту Газеливскую приблуду удалил как вид! Он у меня тёк. замучался менять шумку. Кран не ставил лень туда лазить 2 раз в год + ещё и места мало для установки шарового крана. Дискомфорта не испытываю. подумаешь горячий вечно радиатор и шланги. проложил просто утеплитель над радиатором.И всё. + поменял направление тока антифриза.+ удалил патрубок воздушный в ноги 2-го ряда. Там и так жарко от печки и 2-х подогревов попы.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Ну вот и меня постигла это проблема.
В самый разгар морозов, после выключения задней печки что-то крякнуло под подлокотником и больше тёплый воздух не идёт.
Замена там сильно сложная? Без гаража на морозе имеет смысл лезть?
В самый разгар морозов, после выключения задней печки что-то крякнуло под подлокотником и больше тёплый воздух не идёт.
Замена там сильно сложная? Без гаража на морозе имеет смысл лезть?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Сначала выяснить что.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Под подлокотником только два механизма. Кран и моторчик печки. Если моторчик работает, то кран не открывается. если моторчик не работает то на кран уже пофиг. На них должны быть где то предохранители, посмотри в "умной книге". Ну а чтоб туда добраться надо снимать тоннель. Не посмотрел что за год. С АКПП не знаю какой там принцип. Может уже что изменили. Но раньше было так. Да и 20 год должен ещё быть на гарантии, чо голову себе забивать?
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Вентилятор крутит на всех (двух) скоростях, но воздух гонит холодный. Всегда.
Почти каждый раз после выключения вентилятора прослушивается какой-то стук-тихий скрежет из-под тоннеля.
Упс, не подумал что на клапан может идти отдельный предохранитель, предполагал что он в связке с вентилятором. Спасибо, посмотрю.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Скорее кран завис, у газелях такое может быть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Покурил, стало вроде понятно.
Краник печки (от этого словосочетания сразу ассоциация с вечно текущим жигулячим) имеет номер 3163-8110050.
Но на Симбирах и ранних Патриотах он был механическим:
Потом он стал электрическим:
Электрический пока в электросхемах не нашёл, но похоже что он включается от переключателя (95 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя) через общий предохранитель 21 (25А Отопитель, прикуриватель) в МБ под парпризом.
Для вентилятора (96 – дополнительный отопитель салона) имеется отдельный предохранитель где-то в самом ветиляторе (4А).
Схема тут: http://www.automnl.com/uaz/patriot/img/72.jpg
Описание схему здесь: http://www.automnl.com/model/uaz_patriot/552/
Отправлено спустя 23 секунды:
Краник печки (от этого словосочетания сразу ассоциация с вечно текущим жигулячим) имеет номер 3163-8110050.
Но на Симбирах и ранних Патриотах он был механическим:
Потом он стал электрическим:
Электрический пока в электросхемах не нашёл, но похоже что он включается от переключателя (95 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя) через общий предохранитель 21 (25А Отопитель, прикуриватель) в МБ под парпризом.
Для вентилятора (96 – дополнительный отопитель салона) имеется отдельный предохранитель где-то в самом ветиляторе (4А).
Схема тут: http://www.automnl.com/uaz/patriot/img/72.jpg
Описание схему здесь: http://www.automnl.com/model/uaz_patriot/552/
Отправлено спустя 23 секунды:
Развиснуть его можно или только замена?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Да можно, но только путем разборки и сборки, и для этого нужно сливать охлаждающую жидкость из печек.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
краник печки в тонеле справо, примерно 1\3от начала левого полозья сиденья пасажира. Добраться через снятый внутренний вкладыш центрального бардачка(просто вкладыш потянуть вверх) будет доступ и к кранику(ограниченный но затяжку хомутов можно контролировать) и к печке и блоку кнопок управления задним отопителем. Доступ к фишкам краника, не помню, но по моему удобнее снять пластиковую накладку ручника, но можно и через снять накладку селектора акпп. Работоспособность краника если взялся за него рукой можно понять. И пред на краник в РЭ указанм fb9 в блоке предохранителей салона, но на нем ещё мультимедиа и стеклочистители и подогрев руля, так что сомнительно что дело в предохранителей. А вот посмотреть блок кнопок стоит, чет там мне когда-то не понравилось....
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Т.е. если поставить сантехнику для переключения не обязательно нужно будет снимать тоннель?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
В блоке кнопок кроме реле отказать нечему, да токи на управление краном ничтожно малы. Поскольку реле управляет не самим краном, а электронным блоком, установленном в кране.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Достаньте вкладыш бардачка и сами все поймете У меня года четыре назад сорвало патрубок с краника на заднюю печку при -25 на улице, но это еще версия заднего туннеля с воздуховодами (машина 16г.где то на 80 тыс пробега) по причине недотянутых хомутов, я смог вернуть патрубок на место не снимая тоннеля, но там уже наличие ОЖ в салоне не имело значения. Заменить кран и не залить салон антифризом без снятия тоннеля не получиться, просто поменять кран можно, но салон в антифризе. Сейчас все немного сложнее... по моему там еще какой-то эл. блок появился. Снимайте вкладыш, это две минуты, где искать кран написал, там еще и выступ подстаканника мешает.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Это понятно, что замена потребует разборки. На драйве рекомендуют без слива ОЖ печку повыше задрать, чтобы не капало.
Главное, чтобы потом для включения/выключения не потребовалось салон разбирать.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Для снятия крана надо сливать.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала греть задняя печка
Ура! Заменил, ОЖ не сливал, сиденье не снимал.
За час-полтора с перекурами справился.
По туннелю:
Открутил положенные саморезы - два сзади-снизу, два впереди под крышкой рычага, два по бокам.
Сборщиков поубивать - тот что крутил справа порвал весь пластик.
Потом пришлось на шайбы поставить.
Кожу ручника аккуратно отсоединил от вставки в тоннель, что на саморезе - никаких особых затруднений, просто нужно кропотливо/аккуратно, зато потом было проще.
Выдернул шайбу - три зацепа оттянул через бардачок и ручник, а четвёртый просто сдёрнул.
Проставку под облицовку селектора акпп отсоединил от облицовки и снял.
Осталось дело техники - аккуратно забегая то справа, то слева, то сзади, то спереди приподнять заднюю часть тоннеля до потолка и сдёрнуть с селектора и ручника.
Селектор был в положении Р, можно было перевести на N, но это особой роли не играет, т.к. ручник мешает больше.
Чтобы не сливать ОЖ воспользовался струбцинами.
Если бы пережал сразу поплотнее, то ничего кроме того что было в трубках не вытекло, а так маленько побрызгало, пока сообразил что это не давление от струбцин, а из системы гравитация сообщающихся сосудов прёт.
По размерам.
Патрубки разные по внешнему виду, производителю, составу (один гладкий, второй витой), но внутренний диаметр у обоих 20мм.
Штуцеры электроклапана имеют внешний диаметр 22мм.
Вентиль 3/4 со штуцерами внешний диаметр 20мм (по штангелю меньше на пару-тройку десятых).
Получается что концы шлангов растянуты, а их нужно насадить на штуцер меньшего диаметра, но сантехкран со штуцерами получается чуть длиннее чем электроклапан.
Резало по началу растяжения шлангов - получилось тютьля в тютьлю - с одной стороны по краю легкий заход, с другой - под длине как раз попал.
Получилось ессно чёрте что, но достать до крана можно. По дефекту - в электроклапане сломался зуб пластиковой шестерёнки.
Вот где он теперь в системе плавает?
Состояние электроклапана после 2 лет и 55ткм на заводской жиже очень даже ничего.
ЗЫ Если кому нужны остатки электроклапана - забирайте.
ЗЗЫ Почему у меня иногда самостоятельно включается вентилятор печки остаётся тайной - думал в электроклапан затекло и коротит, а тут сухо.
За час-полтора с перекурами справился.
По туннелю:
Открутил положенные саморезы - два сзади-снизу, два впереди под крышкой рычага, два по бокам.
Сборщиков поубивать - тот что крутил справа порвал весь пластик.
Потом пришлось на шайбы поставить.
Кожу ручника аккуратно отсоединил от вставки в тоннель, что на саморезе - никаких особых затруднений, просто нужно кропотливо/аккуратно, зато потом было проще.
Выдернул шайбу - три зацепа оттянул через бардачок и ручник, а четвёртый просто сдёрнул.
Проставку под облицовку селектора акпп отсоединил от облицовки и снял.
Осталось дело техники - аккуратно забегая то справа, то слева, то сзади, то спереди приподнять заднюю часть тоннеля до потолка и сдёрнуть с селектора и ручника.
Селектор был в положении Р, можно было перевести на N, но это особой роли не играет, т.к. ручник мешает больше.
Чтобы не сливать ОЖ воспользовался струбцинами.
Если бы пережал сразу поплотнее, то ничего кроме того что было в трубках не вытекло, а так маленько побрызгало, пока сообразил что это не давление от струбцин, а из системы гравитация сообщающихся сосудов прёт.
По размерам.
Патрубки разные по внешнему виду, производителю, составу (один гладкий, второй витой), но внутренний диаметр у обоих 20мм.
Штуцеры электроклапана имеют внешний диаметр 22мм.
Вентиль 3/4 со штуцерами внешний диаметр 20мм (по штангелю меньше на пару-тройку десятых).
Получается что концы шлангов растянуты, а их нужно насадить на штуцер меньшего диаметра, но сантехкран со штуцерами получается чуть длиннее чем электроклапан.
Резало по началу растяжения шлангов - получилось тютьля в тютьлю - с одной стороны по краю легкий заход, с другой - под длине как раз попал.
Получилось ессно чёрте что, но достать до крана можно. По дефекту - в электроклапане сломался зуб пластиковой шестерёнки.
Вот где он теперь в системе плавает?
Состояние электроклапана после 2 лет и 55ткм на заводской жиже очень даже ничего.
ЗЫ Если кому нужны остатки электроклапана - забирайте.
ЗЗЫ Почему у меня иногда самостоятельно включается вентилятор печки остаётся тайной - думал в электроклапан затекло и коротит, а тут сухо.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020