Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удар/пинок/толчок при торможении
- Juny
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
- Откуда: Владивосток
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Привет! Сталкивался ли кто с проблемой? УАЗ Патриот, АКПП, проблема существует около месяца. При режиме селектора D нажимаем на тормоз, как только авто начинает останавливаться (скорость в районе 10 км/час, 1 передача по сути), происходит одинарный удар/рывок/пинок машины, без звуков. Грубо говоря, за секунд 3-5 до полной остановки при нажатой педали тормоза. Бывает, что до полной остановки пинка нет, но происходит он после отпускания педали тормоза. Езжу на заднем приводе. Это все условия. Происходит не всегда. С ходовкой все ок, мост ок. Может, у кого есть конкретный опыт с этой проблемой?
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Чтобы увидеть включенную передачу достаточно кратковременно перевести селектор на ручное управление - вместо D на ПП высветится цифра выбранной передачи.
Переключение со 2-й на 1-ю.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Alek$
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 22:47
- Откуда: Юг М.О.
- Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Тоже такое замечал.
Пинок со 2 на 1? Ну возможно конечно... Завтра попробую проверить. Хотя не думаю. Этот пинок уже практически на стоячей машине. И если это так, то вопрос получается к прошивке коробки. Сколько лет езжу на различных автоматах/роботах финальное торможение перед полной остановкой всегда на первой. И переключение со 2 на 1 гораздо раньше полной остановки.
Пинок со 2 на 1? Ну возможно конечно... Завтра попробую проверить. Хотя не думаю. Этот пинок уже практически на стоячей машине. И если это так, то вопрос получается к прошивке коробки. Сколько лет езжу на различных автоматах/роботах финальное торможение перед полной остановкой всегда на первой. И переключение со 2 на 1 гораздо раньше полной остановки.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Вообще-то это больше напоминает недотянутый хвостовик заднего моста.... но раз мост "ОК" не буду настаивать. Но таки я бы проверил, так как есть опыт.
Если не помогает, тогда в техраздел, тема про АКПП прогоняем адаптацию акпп, viewtopic.php?f=273&t=43340.
Если не помогло добро пожаловать в клуб " живет ли индийская рк на патриоте с акпп" на это пока ответа нет, точнее что там между РК и АКПП в переходном тоннеле, как соединили и почему там непонятный люфт, который достаточно хорошо прослушиваешься, если машина на паркинге и крутить за хвостовик заднего кардана в РК.
Если не помогает, тогда в техраздел, тема про АКПП прогоняем адаптацию акпп, viewtopic.php?f=273&t=43340.
Если не помогло добро пожаловать в клуб " живет ли индийская рк на патриоте с акпп" на это пока ответа нет, точнее что там между РК и АКПП в переходном тоннеле, как соединили и почему там непонятный люфт, который достаточно хорошо прослушиваешься, если машина на паркинге и крутить за хвостовик заднего кардана в РК.
- Alek$
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 22:47
- Откуда: Юг М.О.
- Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
А вот это ближе... Нужно проверитьcargof писал(а):Вообще-то это больше напоминает недотянутый хвостовик заднего моста.... но раз мост "ОК" не буду настаивать. Но таки я бы проверил, так как есть опыт.
Если не помогает, тогда в техраздел, тема про АКПП прогоняем адаптацию акпп, viewtopic.php?f=273&t=43340.
Если не помогло добро пожаловать в клуб " живет ли индийская рк на патриоте с акпп" на это пока ответа нет, точнее что там между РК и АКПП в переходном тоннеле, как соединили и почему там непонятный люфт, который достаточно хорошо прослушиваешься, если машина на паркинге и крутить за хвостовик заднего кардана в РК.
- Juny
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
- Откуда: Владивосток
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
я в курсе, поэтому и пишу, что 1я передача. Таким образом и проверял. Чтобы исключить вариант толчка при сбросе с 2 на 1, спецом ждал переключения на 1, и только тогда тормозил.
- Juny
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
- Откуда: Владивосток
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Полностью поддерживаю. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - пинок перед торможением может не пройти, а происходит ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ педали тормоза, т.е. очевидно на 1й передаче, после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ авто.Alek$ писал(а): ↑Пт ноя 19, 2021 22:37Пинок со 2 на 1? Ну возможно конечно... Завтра попробую проверить. Хотя не думаю. Этот пинок уже практически на стоячей машине. И если это так, то вопрос получается к прошивке коробки. Сколько лет езжу на различных автоматах/роботах финальное торможение перед полной остановкой всегда на первой. И переключение со 2 на 1 гораздо раньше полной остановки.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
Вы бы товарищи посмотрели глазками включенную передачу, а не попометром.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Juny
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:01
- Откуда: Владивосток
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Удар/пинок/толчок при торможении
не актуально. Я сказал уже, что слежу в процессе торможения за передачами на табло.