Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вс май 23, 2021 15:23

Закончили установку турбины на Патриот. Все получилось - низовой моментный. 210 л. с., и 423 НМ на 2.400 об./мин.

WhatsApp Image 2021-05-05 at 22.05.38.jpeg
WhatsApp Image 2021-05-05 at 22.05.38.jpeg (180.07 КБ) 5777 просмотров
мотор.

Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вс май 23, 2021 18:40

В плане мощности, вроде прирост. А вот по крутящему моменту прирост незначительный.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вс май 23, 2021 19:09

Finision писал(а):
Вс май 23, 2021 18:40
В плане мощности, вроде прирост. А вот по крутящему моменту прирост незначительный.
Я конечно извиняюсь!) Но у стока 135 л.с. и 230 Нм на 4+ тыс об./мин. Рост момента в 2 раза практически с ХХ - мало??? Вы, видимо не разбираетесь даже в терминах и базовых понятиях....
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вс май 23, 2021 19:57

Я сужу отталкиваясь от своей машины. Почти 150 лошадей и 235 крутящего момента (по заявлению производителя) на 2650 об./мин. Но это на современных патриотах с ZMZ PRO.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вс май 23, 2021 20:19

Finision писал(а):
Вс май 23, 2021 19:57
Я сужу отталкиваясь от своей машины. Почти 150 лошадей и 235 крутящего момента (по заявлению производителя) на 2650 об./мин. Но это на современных патриотах с ZMZ PRO.
и? увеличение момента почти в 2 раза - мало?
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вс май 23, 2021 21:50

Виктор, может я не туда смотрю? Ткните меня носом.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вс май 23, 2021 22:03

Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Finision, В самом начале я пишу: 210 л.с. и 423 Нм. На графике, мощность (моторная) - красная линия и красная цифра 210.5 в самом верхнем правом окошке. Момент 423 Нм в начале сообщения, оранжевая линия на графике, и оранжевая цифра 422.7 в седьмом сверху окошке справа.

Полка момента: она же идеально ровная с 2.400 об./мин до почти 4.000 об/мин! Такой график имеет хороший трехлитровый турбодизель.
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вс май 23, 2021 23:35

Да, вижу. Если это действительно так, беру свои слова обратно и соглашусь что это хороший прирост.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение mservis » Пн май 24, 2021 05:27

Ну блин на сток поршнях это надо уоз сильно заваливать с такой давкой, гбц долго не проживет. А бенз, 98?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Levran_2 » Пн май 24, 2021 07:29

Сочувствую трансмиссии уаз которую как тузик грелку разрывает моментом 250нм.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Пн май 24, 2021 23:28

mservis писал(а):
Пн май 24, 2021 07:18
Ну блин на сток поршнях это надо уоз сильно заваливать с такой давкой, гбц долго не проживет. А бенз, 98?
вы видите УОЗ сквозь ЭБУ?))) Почему графики не убеждают? Как может низкий УОЗ дать столько момента и такую его полку? И столько ЛС?

Теория, конечно, хорошо. Но практика с ней иногда расходится.

Отправлено спустя 48 секунд:
Levran_2 писал(а):
Пн май 24, 2021 07:29
Сочувствую трансмиссии уаз которую как тузик грелку разрывает моментом 250нм.
берусь сломать танк. Вот прям 5 мин - и он перестанет ехать. Сломать можно все, ежели пользоваться без головы.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я сегодня купил Патриот на опыты. В самой максималке, с АКПП. Чтобы запустить ВСЕ системы на альтернативном ЭБУ, ну и заодно будут ресурсные испытания.
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Levran_2 » Вт май 25, 2021 02:27

Glu777 писал(а):
Пн май 24, 2021 23:30
берусь сломать танк. Вот прям 5 мин - и он перестанет ехать. Сломать можно все, ежели пользоваться без головы.
Спасибо за предложение.
В автокроссе своих мАстеров-ломастеров пруд пруди.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вт май 25, 2021 02:40

Levran_2, видео недоступно...

А я, таки, купил на опыты: https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/589693925573279325/

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Finision писал(а):
Вс май 23, 2021 23:35
Если это действительно так
Ну, это же диностенд, причем такой, что на нем нет возможности задать потери, он все мерит сам. И это один из самых точных диностендов на сегодня в Мск. Принадлежит Володе Шарандину, ЛСГА, это он продает атмотюнинг от официального дилера Торгмаш. Он адепт атмо, а я - турбо. Все наши машины настраиваем у него на стенде (арендуем). При этом - братья по разуму.

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Levran_2, посмотрел на Ютьюбе. Я сам много лет отдал трофи. Шорит глаза, все воспринимаешь через призму оффроуда. На самом деле, все не совсем так, многим не нужны соревнования и грязь, нужен вседорожный проходимец, пригодный, при этом, для ежедневного пользования. Чтоб ехал снизу, чтоб позволял на трассе обгонять, судорожно не дергая третью передачу. И наше решение - для таких людей. При этом - уверен: на бездоре такой мотор буде идеален. А трансмиссия - ее ломают большие колеса, не мотор. Сам, стоковым мотором и большими колесами ломал на Шниве все, что можно и нельзя. Такое решается доработкой трансмиссии.

При свапе моментного мотора, никто не сетует на слабость всего остального. Предложенное решение минимум в 2 раза дешевле, при прочих равных. Трансмиссия так и так нуждается в доработке...
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение mservis » Вт май 25, 2021 05:39

Glu777 писал(а):
Пн май 24, 2021 23:30
вы видите УОЗ сквозь ЭБУ?))) Почему графики не убеждают? Как может низкий УОЗ дать столько момента и такую его полку? И столько ЛС?
Теория, конечно, хорошо. Но практика с ней иногда расходится.
Все уже давно проверено практикой, зачем опять наступать на теже грабли.
Впихать много воздуха и топлива особо хитростей ненадо и оно даже на стенде чето покажет, но недолго.
Там впринципе вся цпг слабая, а тут еще очко бахнули, много кто пытался, ну может у вас что то получится, будем следить.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Levran_2 » Вт май 25, 2021 10:18

Glu777 писал(а):
Вт май 25, 2021 02:54
Ну, это же диностенд, причем такой, что на нем нет возможности задать потери, он все мерит сам. И это один из самых точных диностендов на сегодня в Мск. Принадлежит Володе Шарандину, ЛСГА, это он продает атмотюнинг от официального дилера Торгмаш. Он адепт атмо, а я - турбо. Все наши машины настраиваем у него на стенде (арендуем). При этом - братья по разуму.
Стенд в Торгмаше очень хороший, но мне от Мещовска далеко.
Если с Владимиром Шарандиным на короткой ноге то поинтересуйтесь когда там будут настраивать уазы спортивной команды РС Дмитров.
На гонке в Рязани подсмотрел что у них в двигателях скоро не будет нижних башмаков и натяжителей, а звёздочка коленвала как на двигателях VAG - тонкостенный стаканчик который страшно уронить на пол.
Себе уже заказал изготовить точно такие же детали, а то на работу, с работы, на работу, с работы ... скукотища.
Следующий этап ЧР 23-25.07.2021 в Гуково. Туда не ближний свет, будет где попробовать на ходу и замерить расход.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вт май 25, 2021 11:48

mservis писал(а):
Вт май 25, 2021 05:39
ну может у вас что то получится, будем следить.
уже получилось. Первый Патр с таким же мотором уже 50+т.км проехал - и жив-здоров.

Отправлено спустя 2 минуты :
Levran_2, у меня совершенно другие приоритеты. Не спорт - серия. Повторяемость за минимально возможные одинаковые для всех деньги, и минимальный срок.

Мой тлф в подписи, будет что интересное - шлите в мессенджер (вотсапп, телега). Так удобнее.
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вт май 25, 2021 12:07

Виктор, установка турбины, это вмешательство в конструкцию. По Вашему опыту, как к этому относятся ГИБДД, надо ли регистрировать эту доработку? Иначе ведь могут возникнуть вопросы при прохождении ТО? Ну и вопрос сохранения заводской гарантии тоже открыт.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вт май 25, 2021 12:20

Finision, зарегить турбину невозможно в принципе - нужно ОТТС получать (много миллионов), да вдобавок это Евро-2. С техосмотром есть варианты. При регистрации - снимать, или договариваться, чтоб не заметили.
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Finision » Вт май 25, 2021 12:59

Жаль что хорошие задумки упираются в запреты бюрократии. Пока машина на гарантии, точно не буду ничего дорабатывать. А дальше буду отталкиваться от способов и возможностей обхода этой волокиты и глупых ограничений. Если останутся возможности ездить с такой доработкой, то задумаюсь. Один раз я уже пользовался услугами Вашего техцентра (менял антифриз). Остался доволен.

Аватара пользователя
Glu777
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 20:03
Откуда: Москва
Машина: Шнива, УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Glu777 » Вт май 25, 2021 15:51

Finision писал(а):
Вт май 25, 2021 12:59
Один раз я уже пользовался услугами Вашего техцентра (менял антифриз). Остался доволен.
спасибо)
Виктор (Glu) Глуздовский. УАЗ777 - умеем почти все.
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899
Жалобы, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 Турбо от Техцентра 777.

Сообщение Levran_2 » Вт май 25, 2021 17:36

Glu777 писал(а):
Вт май 25, 2021 11:50
Levran_2, у меня совершенно другие приоритеты. Не спорт - серия.
Если на июльской гонке спортсмены расскажут то мне будет что сообщить, а если нет то нет.
У меня спорт тоже не основное занятие, а хобби.
Где ещё увидишь разломы опор двигателя, лопнувшие клюшки, порванные блокировки и полуоси, оторванные от балки моста колёса с ШОПКом и т.д.
Сразу видно где и как усиливают штатные детали или применяют самодельные.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности