Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да. С нетерпением ждем от кого-нибудь, кто решится повторить этот замечательный опыт, фоторепортажа о переделке салона под спальное место! :)
Кстати, говорят, что в Рекстоне тот же самый салон таки раскладывается в кровать. Почему же у нас-то те же самые кресла требуют для этого "доработки напильником"?...
Кстати, говорят, что в Рекстоне тот же самый салон таки раскладывается в кровать. Почему же у нас-то те же самые кресла требуют для этого "доработки напильником"?...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Для того чтоб мы почувствовали себя настоящими мужиками, и было о чём посудачить у костра ... Маркетинг с завода здесь поводят втихоря :) Сможем ли мы решить эту проблемку, если да,то новою они придумают, чтоб не скучать ...klock писал(а): Почему же у нас-то те же самые кресла требуют для этого "доработки напильником"?...

P.S/ 140 кг - аксиома сертификации :good:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я нашел в интернете фото Ssang Yong Rextona,
где можно посмотреть салон в собраном и разложенном виде.
В разложенном виде пол получается абсолютно ровным, хоть и высоким, засчет присутствия там 3-го ряда сидений.
Вот ссылка : http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/1.htm
где можно посмотреть салон в собраном и разложенном виде.
В разложенном виде пол получается абсолютно ровным, хоть и высоким, засчет присутствия там 3-го ряда сидений.
Вот ссылка : http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/1.htm
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ха-аа, так это ж раскладывается-то у них, получается, третий ряд! Посмотри внимательно на фотки. Там первый ряд вообще не участвует, второй - складывается вперед и вперед (в точности как у нас, с ремешком за стойку подголовника), а вот именно этот третий ряд, которого у нас нету, и раскладывается в кровать.
В общем, я был не прав: в Рекстоне, получается, та часть салона, которая у нас от них - не раскладывается. А спальное место там из заднего ряда делается, которого у нас нет вообще...
Кстати, мне показалось, или водительское сидение там не совсем такое, как у нас? У нас сбоку два маховичка, которые положение подушки регулируют. А у них эти маховички где? С другой стороны чтоль? Потому что вот гляжу у них рукоятка регулировки подпоясничного валика слева, а у нас - справа.
В общем, я был не прав: в Рекстоне, получается, та часть салона, которая у нас от них - не раскладывается. А спальное место там из заднего ряда делается, которого у нас нет вообще...
Кстати, мне показалось, или водительское сидение там не совсем такое, как у нас? У нас сбоку два маховичка, которые положение подушки регулируют. А у них эти маховички где? С другой стороны чтоль? Потому что вот гляжу у них рукоятка регулировки подпоясничного валика слева, а у нас - справа.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я сегодня лазил по интернету и случайно попал на сайт компании, которая может сделать тюнинг салона авто. Там можно установить полностью раскладываемые передние и задние сиденья.
Вот ссылка: http://brabill.ru/materials.php
:arrow:
Вот ссылка: http://brabill.ru/materials.php
:arrow:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, хочу, чтобы вы посмотрели на фотографии салона Land Rover Discovery II, я имею в виду багажное отделение, может можно будет использовать задние сиденья от Диско, а также установить багажные сиденья.
Я думаю они хорошо впишуться в салон Патрика.
Вот ссылки: http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... 800/33.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... 800/31.jpg
Скажите, свое мнение по поводу салона для Патра. :arrow:
Я думаю они хорошо впишуться в салон Патрика.
Вот ссылки: http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... 800/33.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... 800/31.jpg
Скажите, свое мнение по поводу салона для Патра. :arrow:
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесная койка-гамак в Дискавери (Дефе)
Вариант для Патриота.
http://www.zr.ru/articles/56754
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=11&t=7372
Вариант для Патриота.
http://www.zr.ru/articles/56754
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=11&t=7372
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мои 5 копеек в тему :)
Насмотревшись в Казани всякого интересного, доработал багажное отделение и сделал некоторые улучшения.
У меня Патр 2008 года, сиденья рекстоновские.
Отчёт с фотками:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 11083.html
Насмотревшись в Казани всякого интересного, доработал багажное отделение и сделал некоторые улучшения.
У меня Патр 2008 года, сиденья рекстоновские.
Отчёт с фотками:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 11083.html
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей док - СПАСИБО за идею !
Переделал сиденья - всё получилось, вот только салазки водительского сиденья переделки вообще не потребовали - во сборочка (!), а вот с пассажирским намуздался - ползуны разные, на одном фиксаторы вот они , а на другом искал искал, часа два пытался догнать как и где стопорят, оказались и вверху и внизу. Кернить новые не стал- ни к чему вовсе, ролик упирается как раз в заводские заклепки.
Вобщем 5 баллов за идейку !!
Переделал сиденья - всё получилось, вот только салазки водительского сиденья переделки вообще не потребовали - во сборочка (!), а вот с пассажирским намуздался - ползуны разные, на одном фиксаторы вот они , а на другом искал искал, часа два пытался догнать как и где стопорят, оказались и вверху и внизу. Кернить новые не стал- ни к чему вовсе, ролик упирается как раз в заводские заклепки.
Вобщем 5 баллов за идейку !!
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
вот маленькая история как не дорого, крепко и по быстренькому сгородить лежанку в багажник
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
собственно пол дня сидел без работы, сваял из подручных материалов, давно хотел, да руки все не доходили
пока все не крашенное т.к. в боксе фанерка поотсырела , вот просохнет будет покраска и обивка туристическими ковриками. конструкцию специально делал наиболее простую (читай надежную) и быстросъёмную (крепиться двумя тальрепами к полу). 
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
собственно пол дня сидел без работы, сваял из подручных материалов, давно хотел, да руки все не доходили


PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PRAVDA, там наверное замочек надо снять... не открываются фотки что-то!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
блин, галерея все картинки раскилала с 1 по 4 страницу. на 4 типа эскизик.
блин, галерея все картинки раскилала с 1 по 4 страницу. на 4 типа эскизик.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
да симбатовский. трафарета не было, но в теме про шноркель я подробно описывал установку 8) кстати он подрыкивает, т.к. в месте входа в крыло имеет более узкое сечение чем хотелось бы, возможно если устанавливать как они рекомендуют (с установкой воздухана вместо бачка омывателя) рычать не будет но у меня стоит второй акб и поэтому входная труба длиннее :twisted:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
отопитель Air Top 2000 поставил перебрав из б.у. сейчас делают Air Tip 2000ST он чуть компактнее. акб стоит два. и питается он не от стартового. жрет мало по каталогу 0.27 литра в час(на максимальной нагрузке, на минимуме 0.14), мне показалось чуть больше, при -20 за бортом можно натопить +30, жидкостные так не могут да и жрут электричества в 2-2.5 раза больше(у этого потребление 14-29 Вт всего)в выхи ездили на рыбалку с дитем так отопитель отработал 7.5 часов. разряда акб не почувствовал. естественно если на улице теплее и в салоне надо +20 будет меньше потреблять и эл-ва и топлива, но тогда будет чаще стартовать и отключать горение, а когда стартует чуть гудит, но не смертельно, я еще глушитель добавил от жидкостного, так ваще ОК. так что ставить очень стоит, тока дорогой он зараза, новый от официального дилера - 45478р+дефлектор 296р+глушитель 1017р+труба на выход 672р за метр (надо 50см). встает за боковину как влитой. у меня сервис по этим делам мне проще 

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Народ,вот мои 5 копеек :)
http://www.radikal.ru/USERS/taller2010/tuning?pg=1
Конструкция сделана из щитов массива хвойных пород.Центральная часть (ящики) быстросъемная-1 человек справится.В боковых отсеках легко умещаются: 9 метровая стропа,штатный домкрат,аптечка ,огнетушитель и многое другое.Средние ящики очень вместительны и удобны в использовании.При сложенных задних сидениях,образуется ровное спальное место.
Если вдруг коиу-то понравится-могу изготовить такой же или любую другую конструкцию по Вашему желанию (примеры в ссылке)
К сожалению,с интернетом у меня сейчас БОЛЬШИЕ проблемы и я тут крайне редко сейчас появляюсь.
У кого возникнут вопросы-звоните,буду рад ответить
8(903)124 89 26
Александр
http://www.radikal.ru/USERS/taller2010/tuning?pg=1
Конструкция сделана из щитов массива хвойных пород.Центральная часть (ящики) быстросъемная-1 человек справится.В боковых отсеках легко умещаются: 9 метровая стропа,штатный домкрат,аптечка ,огнетушитель и многое другое.Средние ящики очень вместительны и удобны в использовании.При сложенных задних сидениях,образуется ровное спальное место.
Если вдруг коиу-то понравится-могу изготовить такой же или любую другую конструкцию по Вашему желанию (примеры в ссылке)
К сожалению,с интернетом у меня сейчас БОЛЬШИЕ проблемы и я тут крайне редко сейчас появляюсь.
У кого возникнут вопросы-звоните,буду рад ответить
8(903)124 89 26
Александр
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Моя, конечно, не так красива, как у Таллера. Сделано из фанеры 15 мм. Покрашено какой-то польской эмалью. Естественно, получается ровное спальное место.
Вид спереди:

Половина крышки откидывается, под полку поместится четыре пластиковых ящика из Ашана. Кажется, они называются "ящик для детских игрушек":

Вид сзади:



У задней двери поперек помещаются полутораметровый джек и лом. Постараюсь сфотографировать позже - сразу забыл.

Вид спереди:

Половина крышки откидывается, под полку поместится четыре пластиковых ящика из Ашана. Кажется, они называются "ящик для детских игрушек":

Вид сзади:



У задней двери поперек помещаются полутораметровый джек и лом. Постараюсь сфотографировать позже - сразу забыл.

Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал примерно такую-же конструкцию из фанеры 15 мм: ящик 111 x 91,5 х 36 см и двойную крышку типа "пианино". Размер ящика подгонял под размеры газового баллона 80 литров (36 х 87 см, рым спилил) . Получилась почти ровная постель высотой 37,5 см (на 1,5 см выше сложенных спинок задних сидений). Для Хай-Джека (48 дюймов) не придумал ничего лучше, чем сделать фанерный ящик с дырками вентиляции по бокам, который буду крепить сверху постели или класть в ногах задних пассажиров. Пластиковые ящики, в том числе и инструментальные, в Патре разбиваются к чертовой матери - их тоже буду делать из фанеры (видимо, 10 мм). К сожалению, на наших камнях и кочках все ящики, в том числе и "постель" придется намертво крепить - эспандерные стропы не спасают багаж от рессор. В идеале купить дюралевые герметичные ящики, но они стоят очень больших денег.
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Палатку действительно порой ставить либо лень, либо не позволяют условия. Повздыхав на счёт надёжных "корейских" сидений, не позволяющих нормально выспаться озадачился обустройством спальных мест в машинке. При проектировании поставил следующие требования к конструкции:
1. Минимальный вес при максимальной прочности
2. Максимально быстое приведение в "боевое" состояние
3. Должна складывться наиболее компактно и как можно меньше места в гараже занимать
4. Должна позволять использовать заднее сидение как целиком, так и по частям
5. Должна легко устанавливаться в машину и легко демонтироваться
В итоге вот такая "мебель" получилась:
при росте 195 мне вытянуться с запасом хватает длинны

Наклон подготовника регулирую перемещением спинки переднего сидения

Конструкция позволяет использовать либо одну часть заднего сидения

Либо использовать его полностью

Конструкция легко демонтируется и складывается

И вешается в гараж

Короткие ноги крепятся к кронштейнам "багажного" сидения

Специальным пазом

Длинные ноги просто стоят на полу багажника

Чтобы водительское сидение привести в состояние, пригодное для управления достаточно сложить лишь подголовник спальника

В итоге считаю, что поставленную задачу выполнил :smoke:
1. Минимальный вес при максимальной прочности
2. Максимально быстое приведение в "боевое" состояние
3. Должна складывться наиболее компактно и как можно меньше места в гараже занимать
4. Должна позволять использовать заднее сидение как целиком, так и по частям
5. Должна легко устанавливаться в машину и легко демонтироваться
В итоге вот такая "мебель" получилась:
при росте 195 мне вытянуться с запасом хватает длинны

Наклон подготовника регулирую перемещением спинки переднего сидения

Конструкция позволяет использовать либо одну часть заднего сидения

Либо использовать его полностью

Конструкция легко демонтируется и складывается

И вешается в гараж

Короткие ноги крепятся к кронштейнам "багажного" сидения

Специальным пазом

Длинные ноги просто стоят на полу багажника

Чтобы водительское сидение привести в состояние, пригодное для управления достаточно сложить лишь подголовник спальника

В итоге считаю, что поставленную задачу выполнил :smoke:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если старые были не хуже, то, может, и зря. На новых мне пару раз довелось двадцать часов подряд за рулем провести с несколькими короткими "зелеными" остановками (обед в движении) и потом нормально функционировать. Как старые в этом отношении я не знаю.valek писал(а):блин........сморю и думаю......нах сидухи на рексовкие поменяли? я таких проблем не ощущал :o разложил и спи как хош,ничо колхозить не надо,да и места сзади намного больше.......хотели сделать,как лучше=получилось :o :o :o
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел в продаже толстые пенополиуретановые, или из чего они там, туристические коврики. Мне кажется, одного такого достаточно должно быть. И надувать не нужно.Ep писал(а):зато гамак места мало занимает.... в отличие от надувного матраца. и еще. не знаю как у других, а у меня матрац от постоянного болтания по собачатнику прохудился в нескольких местах. я его пробовал заклеить, но остались мелкие отверстия и он все равно спускает.... придется новый покупать
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гамак в Патра, помнится, зарублевцы мудрили.... в прошлом годе в непомнюкакомномере было... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да они просто взяли шезлонг раздербанили и сказали что это гамак в патриот :)
надо чо-нить более интегрированное. и двойного назначения. например, этот гамак когда не используется как гамак можно было бы использовать для разделения объемов внутри салона. если отделить габажник от салона, уменьшится кубатура воздуха, подлежащего кондиционированию летом....
я для тех же целей хочу к своей полке приделать дополнительный коврик - мат, который в обычном состоянии будет висеть за задними пасс. спинками и отделять объем багажника от остального салона. а в боевом положении будет ложиться на сложенные спинки задних сидух и тогда никакого матраца надувного не понадобится.
надо чо-нить более интегрированное. и двойного назначения. например, этот гамак когда не используется как гамак можно было бы использовать для разделения объемов внутри салона. если отделить габажник от салона, уменьшится кубатура воздуха, подлежащего кондиционированию летом....
я для тех же целей хочу к своей полке приделать дополнительный коврик - мат, который в обычном состоянии будет висеть за задними пасс. спинками и отделять объем багажника от остального салона. а в боевом положении будет ложиться на сложенные спинки задних сидух и тогда никакого матраца надувного не понадобится.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самонадувающийся Term-a-Rest 200 х 60 х 5 см решает все проблемы с комфортом (в сложенном состоянии занимает около 12 литров). Второй мой самонадувающийся ковер Ajungilak 185 см толщиной 2,5 см (кокон) весит вообще 590 грамм, в сложенном состоянии занимает около 2,5 литров - на нем тоже сплю, хотя и чуть хуже.
Пепополиуретановые коврики, к сожалению, по комфорту с самонадувающимися рядом не стоят. В зимние экспедиции берут пеннные + самонадувные 5 см толщиной. Этот бутерброд (пена+5 см самонадувного) позволяет спать на снегу не хуже чем на постели. Такой бутер давно принят на вооружение в армии норгов в качестве зимнего.
Продавить телом во время сна можно только коврик менее 35 мм толщиной. 2,5 см - уже не очень комфортно, ношу его в горы, на велосипеде и дальние пешие забеги по тундре. Самионадувной 5 см снижает теплопотери в три раза лучше пенного толщиной 10 мм.
Для машины брал-бы 5 см толщиной, притом не обязательно дорогой, так как вес значения не имеет.
Term-a-Rest прослужит лет 10 в жестких условиях, но он и стоит мама-мия. Существуют сдвоенные модели самонадурных ковров 200 x 120 x 5 см - идеальный вариант в машину или кепнинговую палатку для двоих. При наличии выбора я бы в машину брал ковер с нескользящим низом и флисовым покрытием сверху (кожа не будет отпотевать).
Пепополиуретановые коврики, к сожалению, по комфорту с самонадувающимися рядом не стоят. В зимние экспедиции берут пеннные + самонадувные 5 см толщиной. Этот бутерброд (пена+5 см самонадувного) позволяет спать на снегу не хуже чем на постели. Такой бутер давно принят на вооружение в армии норгов в качестве зимнего.
Продавить телом во время сна можно только коврик менее 35 мм толщиной. 2,5 см - уже не очень комфортно, ношу его в горы, на велосипеде и дальние пешие забеги по тундре. Самионадувной 5 см снижает теплопотери в три раза лучше пенного толщиной 10 мм.
Для машины брал-бы 5 см толщиной, притом не обязательно дорогой, так как вес значения не имеет.
Term-a-Rest прослужит лет 10 в жестких условиях, но он и стоит мама-мия. Существуют сдвоенные модели самонадурных ковров 200 x 120 x 5 см - идеальный вариант в машину или кепнинговую палатку для двоих. При наличии выбора я бы в машину брал ковер с нескользящим низом и флисовым покрытием сверху (кожа не будет отпотевать).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такой уже 10 лет:
http://www.alpindustria.ru/catalog/bivy ... iks/1301/p
rod58824/
Но он скользкий....
http://www.alpindustria.ru/catalog/bivy ... iks/1301/p
rod58824/
Но он скользкий....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучшие ковры в мире для автотуризма описаны здесь:
http://www.cascadedesigns.ru/Therm-a-Re ... mfort.html
На них можно ориентироваться как на идеал..... и купить аналог вдвое дешевле. "Ворсистые" версии дороже, ибо комфортнее и летом и зимой.
http://www.cascadedesigns.ru/Therm-a-Re ... mfort.html
На них можно ориентироваться как на идеал..... и купить аналог вдвое дешевле. "Ворсистые" версии дороже, ибо комфортнее и летом и зимой.