Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт мар 10, 2020 10:30

nikk писал(а):
Ср мар 04, 2020 15:25
Ну как, попробовал? Месяц уже как......
Вчера только про это вспомнил))) Прыгает только так. И что это может значить?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 10, 2020 18:01

Серый писал(а):
Вт мар 10, 2020 10:30
И что это может значить?
По мнению спецов с ютуб, пора выбрасывать мотор. nogiprivod///

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт мар 10, 2020 21:15

У знакомого ивекомотор с пробегом раза в три меньше моего, надо будет как-нибудь у него посмотреть, прыгает крышка или нет. Если запрыгает - пора выбрасывать спецов с ютуба.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Чт мар 12, 2020 09:12

Привет, трактористы дорогие!))) Очень сомневаюсь в компетентности излагателей с ютуба данной информации про прыгающую крышку.
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
Сергей можешь не смотреть! :shock: Открученная крышка у всех стремится в капот и по касательной ударить вас в лоб :-D
Друзья, удалите пожалуйста свои подписки на ютуб-каналах на недоделанных блогеров!
С уважением, Nikk
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт мар 12, 2020 19:22

Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 12, 2020 19:26

Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт мар 12, 2020 19:42

Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскорости начнёт тупить, а дальше кома....

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Чек загорается?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 12, 2020 19:56

Стоит бортовой компьютер Престиж U-12Л, никаких ошибок не выдает, чек не загорается. Заводится идеально, не дымит, тяга великолепная.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 13, 2020 02:55

Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
машина начинает "тупить", на га
у меня похожие симптомы были при забитом пылью воздушнике... Сейчас , конечно , не лето . но я бы проехал и без него 3-5 км, для проверки. Мозги не дают дымить даже при тупизне , а вот расход по бортовику стал на 4 передаче и 70 км в гору 19 вместо 11

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Пт мар 13, 2020 05:50

nikk писал(а):
Чт мар 12, 2020 11:55
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.
Чем меньше - тем лучше. У меня 239 ткм уже, ЕГР и прочее всё родное/штатное. У знакомого около 70 ткм пробег.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Пт мар 13, 2020 10:32

Воздушник менял осенью. Забит был ужасно, таких симптомов не было, но периодически загорался чек и мигал. Заменил фильтр и чек больше не беспокоит. Тьфу- Тьфу- Тьфу.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 13, 2020 15:22

Дробильщик писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:43
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскор
У меня почему-то эти критические показания побольше. Когда поменял одну совсем плохую было 20-30-4-45 и стало ехать нормально. На плохой было 60 мл\мин. Я даже подумал ( может быть и неправильно ) что суммарное не должно превышать 150 ( а это уже сопоставимо с производительностью низкого насоса). Тысяч через 30км пришлось заменить и три остальные. К 340 тыс. поменял все форсунки на 2 круга , теперь буду ездить до 510 ? :shock:

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Сергей Гол писал(а):
Ср фев 05, 2020 10:32
Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готови
Прошло больше месяца mad: и я попробовал- на холостых открученная стоит на месте пару секунд и сползает в сторону . В капот не прыгает. Может быть надеть что то резиновое и посмотреть за процессом ? :? Но под рукой не оказалось. Пробег 376.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 14, 2020 07:45

Sergey 326 писал(а):
Пт мар 13, 2020 15:31
У меня почему-то эти критические показания побольше
Сергей у тебя вроде прошивка стоит, возможно она так благотворно действует, продлевает критическое отключение "мозгов". Если так, то есть смысл даже только из за этого прошиться. А так, жду посылку, прикупил две новых форсунки, установлю, обратку померею сразу. Когда стояли убитые, как дымил, как заводился?
По крышке не понял, ее надо просто открутить и оставить нна горловине снимать и куда то ложить не надо.
Ну и еще одна неприятная новость из проверенных источников. В магазинах которые занимаются серьезными поставками запчастей )уже ожидается повышение цен на 15%.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб мар 14, 2020 10:09

Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
да и стартером помаслать дольше приходится.
Вот это первый признак, что пора форсы лечить. Для себя сделал вывод, что критические, это х2, от показаний новых, у меня было 8 стало три по 15, и одна 25, не дымила. Что делал - читай выше. Имхо, происходит следующее : со временем, в распылителях образуются лаковые отложения от тяжелых фракций соляры, особенно во время останова, когда д.т. может кипеть, от горячих распылителей, потом эти отложения коксуются, затрудняя работу игле распылителя, вплоть до ее клина. А пока не заклинила - пропускная способность форсунки уменьшается, а мозги - то об этом не"знают"и льют, как прописано для новых. Давление в обратку возрастает, износ шарикового клапана ускоряется, увеличивается ход штока клапана мультипликатора, а это основной параметр, влияющий на работу всей форсунки. К тому же, фторопласт, под клапаном, имеет свойство терять объем от температуры и тоже начинает травить. У меня получилось это все устранить, пробуйте и вы, спрашивайте -расскажу все, что знаю.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 14, 2020 12:09

patriot001 писал(а):
Сб мар 14, 2020 10:09
Что делал - читай выше. Прочитал, кроме зависти к рукам растущим из нужного места в голове не осталось. Ну с распылителем понятно, откручу в какой нибудь жиже промою, а вот дальше темный лес. Что крутить, как крутить, чем крутить. Одни вопросы.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб мар 14, 2020 14:28

Конечно, нужен спец ключ для гайки распылителя ...755й форсунки, ...427я откручивается обычной головкой, и еще, нужен спецключ для отворачивания гайки, прижимающей тарелку клапана мультипликатора - это вверху, ну и держатель индикатора час. типа. Все это мне сделали друзья на заводе На али тоже есть, но дорого. Там надо контролировать всего три размера, регулируемых шайбами, их можно купить на бош сервисе за копейки. Я сначала смотрел видео на ю-тубе, потом купил убитую форсунку и на ней тренировался, узнал размеры из разных источников. Когда разбирал свои, была полная уверенность, что справлюсь, на всякий случай приготовил рем комплекты, но они пока не понадобились.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт мар 24, 2020 18:25

Поставил новые форсунки, тут же проверил на слив. обе показали одинаковый результат- чуть меньше 8 мм за минуту, , что удивительно две оставшиеся тоже улучшили свои показания - 2- 12мм, 3- 9мм. Эти две летом ремонтировал в Астрахани. А вот Московская , с ремонта, которую ставил на 1 цилиндр, показала около 15мм. Завтра буду звонить, узнавать, вроде как гарантия у них, Если откажут, укажу фирму, чтоб люди знали

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Чт мар 26, 2020 10:37

Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Всем спасибо кто откликнулся.Поменял топливные фильтры,топливный насос,почистил сеточку в бензобаке (снизу сеточка была забита), а причина - забился пылью воздушный фильтр.Удачи на дорогах.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт мар 26, 2020 13:24

Собратья дизелисты-Ивеководы , в теме "Барахолка " на нашем форуме интереса по двигателю Ивеко почти нет, поэтому ( к сожалению ) придется искать другие - Дэйли , Дукато... Может быть кто знает о идентичности нашего и их двигателя, турбины , насоса Гур , генератора., теплообменников... Знаю только , что маховик чисто наш.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт мар 26, 2020 15:43

Сергей, я в основном по Авито ищу, Много в разборе попадается, да и так новые запчасти. Из последнего заказывал маслоотделитель ( сапун), форсунки. До этого брал рокера. прокладки. С обманом не сталкивался

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение yariddik » Пт июн 19, 2020 12:06

Здравствуйте!
Отец ищет машину, подскажите пожалуйста, можно ли на месте пробег как-то проверить и вообще на что смотреть?

вот есть два объявления. По виду перекупы, тк движки намалеваны и не посмотреть их другие объявления. Но цена нормальная. И вроде не гнилые.

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1942911605
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1946943752

как думаете, стоит вообще смотреть и на что обращать внимание?
Можно ли проверять, газом в пол на второй, третьей?
Что просить проверить в сто, если найти сто, которое согласится посмотреть?

Правда ли что год 2012? Вроде ивеко до 2011 года были

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб июн 20, 2020 22:04

У меня тоже 2012 год. По движку дымит, не дымит. Зимой конечно полегче, на снегу сажу сразу видно. На 120000 рекомендуют менять грм , ролики, и даже помпу.можно поторговаться. Масло на дизелях чернеет быстро, определить когда меняли не возможно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 23, 2020 06:46

Обратите внимание, как быстро пускается двиг, должен, как говорится, с полтыка и все цилиндры сразу. Посмотрите на срез выхлопушки - должен быть сухой, без бахромы. По эим признакам можно забраковать форсунки и сбить цену. Если позволят - снять наддувный патрубок, с впускнова коллектора, масляной сырости быть не должно, иначе можно грешить на турбину или егр, и еще сбить цену.Ну, и общий шум от двигателя, должен быть без посторонних свистов и шорканий, дождаться включения электромуфты вентилятора охлаждения, осмотреть наличие течей радиатора.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение permsk2 » Ср авг 19, 2020 02:13

На первой странице ссылка на руководство по эксплуатации не открывается. У кого есть диаграмма момента силы и мощности от оборотов? Дайте ссылку. Хочу сравнить с ЗМЗ-51432.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вс авг 23, 2020 12:48

вот какой то график попался
Вложения
960.jpg
960.jpg (71.54 КБ) 4831 просмотр

Аватара пользователя
Roman136
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
Откуда: Борисоглебск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Roman136 » Пн сен 14, 2020 11:12

Всем привет!
Купил патриот с ивеко, пробег был 94000, пригнал поменял грм, фильтра и все расходники, проехав в районе 1500км, оторвало клапан , просто не с ху...., ехал в городском режиме, из за чего могло случится такое чудо?
И еще заглушил егр, на выпуске, ошибка то горит то нет, как мозг видит что егр заглушен, если на выпуске нет ни одного датчика, машина была в одних руках , и не кто с ней не чего не делал!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт сен 17, 2020 05:58

Roman136 писал(а):
Пн сен 14, 2020 11:12
как мозг видит что егр заглушен,
Думаю, по изменению показаний ДМРВ, т.е., когда открывается клапан егр, выхлопные газы частично передавливают наддув воздуха.С клапаном, такое могло случиться, по причине сбитых фаз ГРМ., неправильно установленного ремня грм,неправильного его натяжения, или смещения задних звездочек распредвалов, они там не фиксированные, просто зажаты на конусе, или провернуло бобышку впускного распредвала, на которую одевается шкив ремня грм. Но, в любом из этих случаев, должен быть сломан рокер этого клапана.

Аватара пользователя
Roman136
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
Откуда: Борисоглебск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Roman136 » Чт сен 17, 2020 11:33

Ремень грм делал по мануалу , выставил все фиксаторы , все сходится, если я правильно понимаю , если звёздочка повернулась на конусе, то на распредвале фиксаторы не сошлись, но там все идеально, бобышка тоже на месте, ремень на тяги вал честно сказать в первые, но там особого то ума не надо, поставил фиксаторы натяжитель на 3 метку провернул все , и потом опять все на фиксаторы, и натяжитель отпустил на 2 ую метку, посередине!
Покера были все целы, только три впускных были с толщиной.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн сен 21, 2020 13:19

Может быть, эти три, с трещинами, уже были до вас. Старый ремень был родной? Натяжитель имел люфт? Я к тому, что возможно уже был ремонт. Еще, какие хомуты были на Г-образном,коротком патрубке вентиляции картера? Родные - одноразовые. А егр почему заглушили?

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пт окт 09, 2020 09:26

Всем, доброго дня! Владею Ивекой 2 года. Уже много чего переделал по советам форумчан. Но тут появилась ошибка 0167, двигатель работает жестко, но не троит. Если верить справочной литературе по ивеко обрыв на массу проводки на 4 форсунке. снимаю разъем с 4 форсы - троит! значит не оно. на просторах инета нашел ОБДшную расшифровку этой ошибки... обрыв или замыкание проводки датчика кислорода, которого у нас нет, но разъем на него есть( как я понял). никто не сталкивался?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн окт 12, 2020 05:07

День добрый, случай, конечно интересный, и мысли следующие: эбу "несет пургу", потому, что возникшая неисправность не заложена в нем, и он не может сказать-"у вас засралась четвертая форсунка,"поэтому, я бы начал с чистки распылителей. Еще вопрос-жесткая работа, только на холостых, или на ходу тоже слышно? Как заводится? Не дымит?

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн окт 12, 2020 08:04

Жестокая работа на холостых; вовремя движения на
определённых оборотах тоже выскакивает 0167. Слил всю солярку и поменял все фильтры, сбросил ошибки - заработал как часы. Стартанул домой(дело было на даче) на определённых оборотах моргает EDC без отображения ошибки. И ещё заглох с ошибкой 022b, как понимаю вообще влиять на горячий двигатель не должно. Сейчас дома буду проверять форсунки на слив, свечи...ну и самое трудоёмкое останется-расплетать косу.

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн окт 12, 2020 08:08

Кстати пока не купировал "егорку" поначалу тоже выскакивали классические ошибки, а потом россыпь всего вся была. Даже прошивать не хотели, мотивируя тем, что проблема с проводкой!

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Пт окт 16, 2020 19:42

Гляньте , плиз -это кабздец форсунке ? Полминуты примерно .Изображение
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ? Какой съемник ?Особенно интересует четвертый цилиндр -туда вообще хрен подберешься :shock:
С картинкой что-то не то , в общем -20 мл за полминуты .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб окт 17, 2020 09:22

Первой форсунке капут.
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается, то никакого съёмника не надо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Вс окт 18, 2020 13:31

Дробильщик писал(а):
Сб окт 17, 2020 09:22
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается,
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн окт 19, 2020 08:54

badddog писал(а):
Вс окт 18, 2020 13:31
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Я использовал сломанный ключ на 32 в качестве рычага... цеплял за лыску, куда крепиться прижимная вилка, и потихоньку с каждой стороны поддевал.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн окт 19, 2020 09:27

Чтобы извлечь форсунку обычным рожковым ключом ( не помню 17 вроде ) вращаешь ее аккуратно вправо-влево ,упираясь в прилив, а другой рукой тянешь вверх и она выползает. По моим стандартам 40 мл\минуту еще не смерть.. Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн окт 19, 2020 12:04

Sergey 326 писал(а):
Пн окт 19, 2020 09:27
Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).

Уже вытащил проводку. Буду расплетать на днях. пока вытаскивал нашел кучу перетертостей гофры и разъем стучавший "под панелью", а как оказалось на моторном щите, над электроклапаном ЕГР.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт окт 22, 2020 12:15

badddog писал(а):
Пт окт 16, 2020 19:42
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ?
[/quote ]Не надо никаких ключей, берешь прижимной рычаг, переворачиваешь его, и как выдергой, поддеваешь форсунку, слегка постучав по рычагу.А первую форсунку -в ремонт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт окт 23, 2020 08:50

badddog писал(а):
Вс окт 18, 2020 13:31
Дробильщик писал(а):
Сб окт 17, 2020 09:22
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается,
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт окт 23, 2020 14:26

Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт окт 23, 2020 14:35

patriot001 писал(а):
Пт окт 23, 2020 14:26
Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.
У меня проблемы Не вытаскивания форсунок нет.....
Я просто поделился способом.
Кстати, помогает, когда сечёт из под форсунки, осторожно притягиваешь форсунку и одновременно делаешь влево-вправо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Пт окт 30, 2020 13:11

Дробильщик, patriot001,
Здравия ! Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Пробег 60 тыр. Машина 11 года. Опасаюсь что закиснет намертво и придется травить через несколько лет. Езжу мало, пробеги мизерные.
На сей момент проблем с форсами нет и есть опасения, что после откручивания крепежных болтов могут потечь уплотнения форсунок.
Или сразу переделать на шпильки, избежав гемороя в будущем? Но как потом вынимать форсунки ? прокрутить их при съеме очевидно будут мешать шпильки. Или есть варианты снять и со шпильками ?
Про поговорку не лезь в агрегат не мешай машине работать - знаю ) И все же целесообразно или нет ? Ваше мнение .
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Пт окт 30, 2020 14:30

Дробильщик писал(а):
Пт окт 23, 2020 08:50
Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...
Этим способом форсунку и извлек, без проблем .
Вообще история забавная . Чего я вообще туда полез. Машин плавненько начал тупить , как у камрада Амарока чуть выше . Но поскольку воздухан был новый , км.500, не больше, я озадачился . Поменял льющую форсунку, поменял топливные фильтры(все равно пора )- тупит как и раньше . Оказалось - воздушный фильтр -дрянь. С новья. Поменял от безнадеги - машина полетела. Название говнофильтра не помню, к сожалению. По-моему Цитрон.
И еще одна загадка. После замены льющей форсунки перестала выскакивать ошибка ДПКВ , уже дня три - ни разу. Как это связано - не знаю )
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб окт 31, 2020 05:58

OLD_RANGER писал(а):
Пт окт 30, 2020 13:11
Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Если засела такая мысль - сделайте, а то она вам покоя не даст, только перед откручиванием тюкните по ним резко, чтобы не свернуть им головки. Уплотнительные кольца есть у .....427х форсунок, у.....755х-нет. А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию. Я смазываю резьбу сухим графитом.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Сб окт 31, 2020 15:20

patriot001 писал(а):
Сб окт 31, 2020 05:58
А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию.
То же об этом думаю, но очково что то :oops: .
А уплотнения на свечах накала наших есть ? типа колечки или как ?
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб окт 31, 2020 17:13

На свечах нет никаких уплотнений, закручены не туго,нужна удлиненная головка на 8.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 01, 2020 09:38

OLD_RANGER, Я бы без дела туда не лез, в болты форсунок, но при первом снятии форсунок заменил бы на шпильки....
Это я осознал после геморроя с высверливанием обломков.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн ноя 02, 2020 07:17

Свечи, со временем, могут обрастать нагаром, который не дает их выкрутить, и при попытке приложить силу, при откручивании - либо срывается резьба, либо ломаются. К тому же, по нагару на свечах можно судить о качестве распыления топлива. Так что, откручивать их надо, хотя бы раз, в три года.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности