Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дефлектор на капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дефлектор на капот

Сообщение Foton » Пт янв 15, 2010 14:52

Кто себе ставил есть ли эффект?

И другой вопрос как у кого крепиться? В планете железяке купил за 1400, но меня смущает, то что крепление на двух сторонний скотч и ближе к краям есть две пластинки которые просто подгибаются под капот. Получается очень мелкий зазор между дефлектором и капотом, где будет скапливаться всякая грязь и кислотная жижа которой поливают дороги в Москве. Надежность крепления? Не оторвет ли его на первой же мойке керхером? Видел еще дефлектор в другом магазе но там крепление совсем другое, по длине дефлектора идут скобы, которые надеваются на кромку капота и снизу(под капотом) прижимаются болтами. Зазор от капота не помню. Но цена у него была в районе 3500руб. Есть ли смысл переплачивать? Или я вообще на пустом месте парюсь?
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 15, 2010 15:02

Заводской скотч не держит долго,поставил на два слоя двухстороннего. Зазор больше,но и грязь легко вымывается,зато проветривается,а не гниёт.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 15, 2010 15:05

8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... :wink: Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился... :roll:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс янв 17, 2010 19:57

у меня липучки и скобы с винтами. так вот на сушке его от липучек оторвало и подняло вверх, держали только скобы, пришлось моментом приклеить
BAD BALANCE

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вс янв 17, 2010 20:23

У меня на скобах и скотче. По опыту предыдущей машины я понял, что этот дешёвый скотч не держит. Я сразу поменял его на 3М-овский. 1,5 года никаких проблем. :P
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт янв 22, 2010 14:12

Aleks_andr писал(а):8) Дефлекторы эти больше для понту, больше никакой пользы от него нет... :wink: Но у меня наверное тот, который со скобами и винтиками... ни разу не отвалился... :roll:
Ну поидеи ващет, он должен камешки мелкие и всякую каку откидывать, которая летит на скорости на капот и отбивает краску с него, несколько реальных осколов на капоте ужо имеется, аж до металла, и уже ржа поперла блин, взял за 1400 летом лепить буду как нить

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Пт янв 22, 2010 14:25

На одинадцатой был "Вороний глаз" :wink:
Который со скобками и скотчем. На жаре (Азовское море) этот "крепеж" сползал (даже 3М-ский скотч в жару плывёт), а посему отказался от такого прибамбаса, хотя некоторая польза была :cry:
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 22, 2010 15:08

Я поставил дефлектор после того, как при перегоне новой машины получил несколько камешков как раз в кромку капота (пыль и песок отбиваются от решётки и летят по аэродинамическому потоку вверх). Следствие - сколы краски.
Ставил самый простой дефлектор, на самоклейке и трёх загибающихся скобах.
Только сразу же выкинул тонкую заводскую самоклейку и налепил толстый зелёный двусторонний скотч.
Скобы внутрь загнул "лесенкой" - строго по форме внутренней прилегающей поверхности, изнутри на скобу налепил тот же двусторонний скотч.
Примерно полтора года езжу, вроде нормально.
С одного угла немного отогнуться пытался кусочек - продублировал скотчем (вторую полоску пустил рядом).
Думаю, дефлектор - дело нужное, ибо всякого на дорогах хватает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 22, 2010 20:29

Аналогично Партизанскому, только уже через пол-годика
где-то, камешек в капот, выщерблинка и сразу покупка
дефлектора. На новый Патр поставил сразу. Однозначно
тот, который на винтах с внутренней стороны капота, на обоих авто. Брал в "Торг-Маш" за 1500, потом 1700, сей-
час там 2300: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
(см. крепление-защелки).Им ставить не доверил: немного
надо дополнить крепеж ну и самому аккуратнее и ровнее
получится. Зазор до края капота небольшой, но и нема-
ленький. Сначала примерять надо. Там скобы из нержа-
вейки можно подгибать или разгибать, но без усердия
(можно сломать пластмаску или вытащить заклепку). Ну-
жен инструмент, чтобы зажать клепку с двух сторон, а потом только чуточку подгибать и очень аккуратно.



Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн мар 22, 2010 12:02

Я купил на рынке в южном порту за 800 р девлектор, крепится на 4 скобах, 2 спереди 2 по краям, скобы закрепляются винтиками, в комплекте есть накладки силиконвые еще чтобы жестче держалось. Вид нравится, единственное по днего снег забивается зимой, а вытащить щеткой напряжно.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Ср апр 28, 2010 15:05

у меня такой на мкаде улетел на 140км/ч...(свалил побыстрее штоп ненакостыляли)

если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср апр 28, 2010 15:55

На "Шниве" аналогичный три года простоял.Скотч само собой поменял через год на более толстый и липучий.

hokua
если и буду чо делать - так терь тока пленкой прозрачной самоклейкой обтяну и всё[/quote]

Хороший вариант,ничего лишнего.Но мне думается,верхний загиб дефлектора помогает и от летящих камушков,желающих втемяшиться в лобовое.На "ШНиве" с дефлектором ни одного попадания,на"LRD 3" без него уже заколебали-стекло на замену. :)
Изображение

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн май 03, 2010 19:25

был на ГАЗеле родствениика трассовой дифлектор на капот. на скобах и скотче. через два года сквозная дыра около 50 мм. и вторая около 30 мм. и все место под дифлектором в рже.
на ино он стоит на 2-3 мм от капота. обеспечивает проветривание. но сверлится капот. (форд фокус). сколько он проходит - не знаю. у меня опыт минусовый. поэтому в топку.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн май 03, 2010 20:11

Сверление- :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт май 04, 2010 10:49

Как это. на моем есть просвет в пару мм, как раз высота крепления + еще силиконовые полдставочки диаметром 5 мм и высотой 5 мм 4 штуки - чтобы не прогипибался.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дефлектор на капот

Сообщение siffok » Пт окт 09, 2020 20:41

Заводской 3163-4727005 кто-нибудь устанавливал?
Сильно шумит?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дефлектор на капот

Сообщение andry62 » Сб окт 10, 2020 07:47

siffok, У меня такой,очень доволен.
На всех авто дефлекторы были,отрицательного опыта нет.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дефлектор на капот

Сообщение siffok » Вс окт 11, 2020 08:49

Купил в УазПотребСоюзе. Вскрыл дома - две декоративные накладки на верхние винты сломаны - лопнули поперёк, но пока держатся. ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!

Схема крепления забавная - нижние винты должны упираться в наплывы пластиковой прокладки, а на деле не попадают (если прокладку ровно расположить относительно S-образных кронштейнов).
Начал закручивать - прокладки закрутило, слишком тонкие.
Сверху кронштейн к капоту не прилегает - фактически конструкция держится не по площади изгиба сверху с упором винтом с обратной стороны (что было бы логичней, ИМХО, распределив нагрузку), а нижним винтом за буртик.

Проехался - шум добавился, но на фоне поперечен почти не заметен. Теперь точно нужно шумку делать.

Подумываю снять конструцию и переделать всё.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дефлектор на капот

Сообщение siffok » Пн окт 12, 2020 08:56

Купил более другой чуть толще штатного двусторонний скотч для внешних работ, вытащил из загашника мовиль и открутил мухобойку.

Вскрытие показало:
1. Штатный двусторонний скотч отскочил от пластика (от более другого потом тоже отскочил, о чём было сообщено в инструкции - типо не все пластмассы цепляет);
2. Пластик пробит и повредил ЛКП нижними болтами в 4-х из 5-ти.

Замовилил повреждения ЛКП, наклеил более другой скотч и установил обратно.

ИМХО, по уму надо какие-нить пластиковые деформируемые колпачки ставить на концы нижних болтов чтобы ЛКП не портить.
Как всегда: одно лечим - другое калечим. От сколов камнями защитился, но повредил с обратной стороны. :sad:
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности