Неужели дождались?с мая завод начал применять новые грунты — обещают радикальное улучшение коррозионной устойчивости
Подскажите, у кого УАЗ 2019-2020гг, как с лакокрасочным, рыжики, паучки и т.п. вылезает?
Неужели дождались?с мая завод начал применять новые грунты — обещают радикальное улучшение коррозионной устойчивости
со стороны водителя, насколько я помню по информации из тем форума, стоит привод переключения направлений потока воздуха.
Недавно осматривал своего бегемота. Сколов не нашел. Возможно что и не пошарамс было. Декоративная рамка спереди из пластика вокруг решетки в сколах, а ЛКП на капоте и других кузовных элементах чистое . Вот на раме "радикальное" покрытие облезло кусками, делал антикор в специализированном центре.
Хуже... высота профиля "жиже". Мы речь ведем за то "какая лучше кочки рубит по асфальту". Классика: чем выше Профиль, и чем больше радиус качения, тем мягще ход.
На моем появились (октябрь 2018г модельный ряд 2019г) через дверь протянут кабель антенны, протерло краску и поржавело, вот думаю чем закрасить.
В теории - да... Но не все так однозначно. Мягче ход будет только при условии, что боковина шины тоже мягкая. А нахрена она, мягкая боковина, спарашивается нужна уазу, который ездит по бездору, по острым камням, корягам?
Блин звезды не там были в 21 году живу уже наверное конечно с августа 2019г.
Но все равно ошибаетесь в модемному году никакого отношения не имеет. 19 модельный год. выпуск ноябрь 2018г. еще были с номером рамы
19 модельный год рама без номера! Покупал в ноябре 2018г.
И снова не правы)))
Там, кроме шаровых разбивает втулки в цапфах. Я махнул обе на 40000. С хабами, их будет разбивать еще быстрее. Сам привод крутится в этих дурацких пластиковых "кольцах", которые берут на себя большую нагрузку, и которые превращаются в мясо за небольшой пробег, и у которых конская цена. Надо с ними что-то колхозить. Не знаю, может делать какие нибудь бронзовые полукольца с проточкой под смазку и крепить к мосту винтами
С августа 18-го нет номера на раме...
Купить приспособы для правильной установки шкворней "шаровых"...одна стоит вроде 18000,другая 5000-6000 и перед поездкой проверять...Других вариантов нет.Проверять у официалов бесполезно,однозначно скажут,что всё капец,как хорошо...Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 05:52Товарищи может кто уже придумал как излечить эту болезнь ?
Да не проверяли они не фига,т.к.так просто не проверить.Надо вытащить полуось прежде,затем так называемые шаровые и только потом используя приспособы поставить "шаровые" обратно...А у тебя этот косяк,скорее всего был с завода.Поставили как попало и усё...поэтому и гарантия на этот узел "один день"..Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 10:41Официалы, делали за деньги, думаю если бы там был косяк, то так бы и сказали.
Этого делать нельзя. Любой относительно "мягкий" материал. Читаем про проблему передних мостов Соболь4*4 с 207 подшипником в чулке.
Упорная шайба шарнира поворотного кулака 3741-2304024 (ну или с индексом 01 метал) если это заводское или по заводу сделано, с хорошим зазором, на полуоси ШРУСА болтаться. Вариант из бронзы (и упор и центровка то есть посадка на полуоси ШРУСА как у подшипника скольжения) упорной шайбы в ШОПК видел только "колхоз" на драйве при этом исполнитель не до конца понимает работу узла. И как бы это все уже вопросы техраздела.
Угу, после этой поездки, мне тож жена капает на мозг. Через неделю поеду на ТО-2 ( не к дилеру) Заодно попрошу чтобы перетряхнули там передний мост, поставлю хабы. Общем то больше ни чего и не ломалось больше.Petrol писал(а): ↑Чт сен 03, 2020 11:19Жена говорит, надо Суслика менять, жрет много, греться стал, да и сыпаться начал. На Логане за грибами ездим, расход в три раза почти меньше. Начали смотреть чё почём, а я сдуру взял и залез на уазовский сайт. Тут ещё почитал. Новый мост, перегревы, течет, кондей гавно...
Сижу, чешу репу, а оно мне надо? Что скажете, коллеги?
какой поездки?
Да мы тут в отпуске были пару недель. прокатились чутка на круг вышло 6270.
на 300 км 8 литров ?nik333 писал(а): ↑Чт сен 03, 2020 13:14Я вчера - позавчера кружок сделал(рыбалка,заехали на озеро с одной стороны выехали с другой и по другой дороге) на круг вышло больше 300 км, заправил полный бак, съело одну "полоску"(у кого Логан был,тот знает) начало есть следующую,но это уже возле дома(верхняя полоска 8 литров)....как-то так...
Не, 16. Всё-таки 2,5 тонны
На втором прямоугольнике проехал где-то километров 50-т....Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт сен 03, 2020 15:23на 300 км 8 литров ?nik333 писал(а): ↑Чт сен 03, 2020 13:14Я вчера - позавчера кружок сделал(рыбалка,заехали на озеро с одной стороны выехали с другой и по другой дороге) на круг вышло больше 300 км, заправил полный бак, съело одну "полоску"(у кого Логан был,тот знает) начало есть следующую,но это уже возле дома(верхняя полоска 8 литров)....как-то так...
Почему ? А то я собрался хабы покупать, чтобы увеличить ресурс потрохов этого нового моста.Valentinovych писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 09:34Там, кроме шаровых разбивает втулки в цапфах. Я махнул обе на 40000. С хабами, их будет разбивать еще быстрее.
Слова про патры вечны. Отмыл сегодня машину, обнаружил на пятой двери сверху потертость ... лкп потерлось об резиновый уплотнитель. Думаю, закрасить автолаком и не париться или бодаться с офф дилером, за перекрас двери ибо на ЛКП гарантия большая. ))))
Ты это мне рассказываешь? У меня было 2-а Патриота,а ты пол дня на нём наездил? Каждая машина для своих целей,пора бы знать об этом.Про 9 литров сказки бабушке рассказывай....Даже мои Патры(последний с ЗМЗ-Про) и пары я ставил 4.1 и Хабы естественно меньше 11-ти ни когда не ели...
Полная чушь,что Хабы,что крышка всё одинаково будет работать.На моём последнем ни одна втулка не пострадала.Большей часть ездил с включёнными хабами.Всё зависит как точно на заводе установили так называемые "шаровые"...
Ага, а бусики иномарочные имеют обтекаемую форму, гоняют как писалки и расход у них мизерный?
фольц зараза жрет 6 литров, скотина.
хватит сравнивать не сравнимое.
Жена сзади посередине сидит, малыш в кресле справа. Горб это просто жесть.
Если б делали ща такие Патры, как мой (корейские сидухи, два бака, нормальные бамперы и без горба), вопроса бы не было.
Только кашкай надутый (новый хитрила) ща купишь за эти деньги.
Таки да Конфиг ваксоил+ цапфы иж техно+ небольшое шаманство с подвеской. Загадывать еще рано, но 17 тыс уже пробежало, нет проблем от слова совсем.
Да нормально должно быть, в теории.
Знакомо. Много езжу по Карельскому бездору и жесткому грейдеру, ямы не объезжаю почти.
Valentinovych писал(а): ↑Сб сен 05, 2020 11:37Вопрос с пластиковой втулкой, у которой суперцена - открыт