Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт июн 11, 2020 23:44

maslenkin писал(а):
Чт июн 11, 2020 21:46
больше 120 км/ч?
декабрь 2018(выпуск, 2019м.г.) круиз хоть 150. Сентябрь 2019, больше 120км/ч нет, низя :-D в РЭ на август 2019 где то про 120 было. С лета 19года сменили прошивку ПО приборной панели, и усе, на платке Питер-Москва немного раздражало :sad:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Пт июн 12, 2020 10:31

В руководстве вроде про 150 говорится в двух пунктах...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июн 13, 2020 00:37

knv_230, считайте меня старым маразматиком :-) реально, ехал в 27 декабря 2019г. из Питера в Москву, больше 120км\ч круиз не давал (ну и собственно и сейчас больше не выставить) а так как получалось что я машину 19мг, махнул на машину с АКПП, то меня это факт очень удивил, так как буквально летом 19г на трассе дон ставил на машине с механикой 130км\ч на круиза. Естественно сунулся в РЭ, там где было до 120 (может смотрел бумажную версию, не помню), прочитал плюнул, дальше не разбирался. Сечсас посмотрел на сайте РЭ, диапазон до 150км\ч -чудеса. Ну а если учесть что 120 не у меня одного, а так же в видео на ютуб от уапотребсоюз есть, и то же про 120 и не больше, то чудеса втройне :-[

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
А если учесть, что первые машины с АКПП реально эксклюзивные - все первые машины попали под замену прошивки ПО приборки, то возможно ничего удивительного в этом нет

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб июн 13, 2020 11:39

cargof,
Да, значит в прошивке что-то перемудрил ..
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
AndreyG
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение AndreyG » Сб июн 13, 2020 21:09

Сегодня добрался до гаража и снял демпфер, вообще как на канале не тормози люфт сантиметра 3. Какое же дерьмо ставят на заводе если оно на 16500 кончилось.

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Вс июн 14, 2020 06:07

AndreyG, у меня тоже люфтил, прокачал, как обычный аммортизатор, и забыл.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 14, 2020 19:41

Привет всем, похоже мне предстоит посещение сервиса. Несмотря на прошитый двиг, стал замечать сильно неровную работу при старте с заметным гулянием оборотов, правда почти сразу исчезает но ранее такого не было вообще. эхх. А я думал что прошивка панацея. Сегодня утром вообще не смог завестись без выжима сцепления. Обычно всегда так и делаю, но утром машина была в походном состоянии, поэтому сперва без выжима попытался завестись.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 15, 2020 12:51

Привет всем.
Товарищи, как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет ? Саму ЕЛМ я присмотрел какую буду брать ( елм 327 версия 1,5) и по софту в нужных разделах форума написано, вопрос не в этом.
Общем сегодня завелся, опять, явственно слышно как двиг неровно стартует и несмотря на прошивку от Романа, стрелка стала колебаться на одно деление пару другую секунд. Общем я в раздумьях сразу переть на СТО или взять ЕЛМ и посмотреть что она покажет. Как вариант сэкономлю на компьютерной диагностике в СТО, за нее они тож не мало берут. Просто я не совсем хорошо представляю суть и смысл этой приблуды, хотя народ хвалит.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Пн июн 15, 2020 17:19

Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 15, 2020 12:51
секунд. Общем я в раздумьях сразу переть на СТО или взять ЕЛМ и посмотреть что она покажет. Как вариант сэкономлю на компьютерной диагностике в СТО, за нее они тож не мало берут. Просто я не совсем
Ничего, к сожалению не увидите, пока троить не станет.
На простой компьютерной диагностике тоже попросту денег сдерут за тоже подключение элм. ))

Если шились у Романа, то лучше к нему и обратится. У него наверняка много приблуд. В том числе и компрессию проверить и форсунки снять, проверить распыл. И тд.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 15, 2020 17:37

yariddik писал(а):
Пн июн 15, 2020 17:19
Если шились у Романа, то лучше к нему и обратится. У него наверняка много приблуд. В том числе и компрессию проверить и форсунки снять, проверить распыл. И тд.
А он все это делает ? Я думал он только софт прошивает в ЭБУ.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пн июн 15, 2020 19:59

35000. Запел выжимной по утрам. Через пару минут свист затихает и в течение дня не появляется. Толко после долгой стоянки. Официалы сказали, что случай не гарантийный.
- По гарантии меняем только опорный подшипник в колене, выжимной - нет. Ну подъезжайте, послушаем, что нибудь придумаем.
Может, пусть типа поменяют по гарантии опорный, а заодно и выжимной махнут - делов-то? Готов даже купить выжимной.

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Ср июн 17, 2020 09:41

Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 15, 2020 12:51
как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет ?
ЕЛМ и приложение OpenDiag позволяют без проблем видеть пропуски зажигания по каждому цилиндру и не только пропуски, очень информативный софт. Для определения среднего расхода пользуюсь inCarDoc free.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
У себя при неровных оборотах ХХ делаю сброс ошибок (которых нет) и жизнь налаживается, но ненадолго. ЕЛМ тут незаменим. Доехать до дилера и обновить прошивку пока нет возможности.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср июн 17, 2020 11:37

k.radion2012 писал(а):
Ср июн 17, 2020 09:45
ЕЛМ и приложение OpenDiag позволяют без проблем видеть пропуски зажигания по каждому цилиндру и не только пропуски, очень информативный софт. Для определения среднего расхода пользуюсь inCarDoc free.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
У себя при неровных оборотах ХХ делаю сброс ошибок (которых нет) и жизнь налаживается, но ненадолго. ЕЛМ тут незаменим. Доехать до дилера и обновить прошивку пока нет возможности.
Заказал эту приблуду. Патриот чудит по полной, вчера вечером и сегодня утром завелся как ни в чем не бывало, без проблем с полпинка и тарахател ровно. Хотя перед этим в вскр он заводился с второго раза, вчера утром он вообще с большим трудом завелся только с третьего раза (чек-инж не включался), еще ранее на холодном старте явственно неровно двиг работал первые секунды, а сейчас как ни в чем не бывало тишь и гладь. В выхи посмотрю что покажет чудо прибор но чую что без СТО не обойтись в ближайшем будущем.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Чт июн 18, 2020 00:01

у меня тоже плохо работал до НГ2020, я уж думал от ваших новых патриотов заразился, читая форум.
Свечи выкрутил, посадочные почистил, и вкрутил обратно чуть с большим моментом, тк снимаю их часто.
И уже лето почти, а проблем не было.
Пропусков не было. Просто при заводке двигатель будто пропердется хотел или как лошадь фыркает...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт июн 18, 2020 09:14

yariddik писал(а):
Чт июн 18, 2020 00:01
у меня тоже плохо работал до НГ2020, я уж думал от ваших новых патриотов заразился, читая форум.
Свечи выкрутил, посадочные почистил, и вкрутил обратно чуть с большим моментом, тк снимаю их часто.
И уже лето почти, а проблем не было.
Пропусков не было. Просто при заводке двигатель будто пропердется хотел или как лошадь фыркает...
Свечи месяца три-четыре назад менял.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Чт июн 18, 2020 09:45

Уважаемые владельцы, подскажите кто в курсе:
Винт со шлицем под отвертку на рулевом редукторе в какую сторону крутить для уменьшения зазора, по часовой или против?
Смущает, что на редукторах с винтом под торкс левая резьба (как пишут в интернетах)

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Чт июн 18, 2020 13:40

SariousSam, для уменьшения зазора - по часовой

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт июн 18, 2020 18:28

Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 15, 2020 12:51
Товарищи, как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет
Стоит,нужная штуковина....

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SariousSam писал(а):
Чт июн 18, 2020 09:45
Винт со шлицем под отвертку на рулевом редукторе в какую сторону крутить для уменьшения зазора, по часовой или против
Против...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Чт июн 18, 2020 21:07

SariousSam писал(а):
Чт июн 18, 2020 09:45
Уважаемые владельцы, подскажите кто в курсе:
Винт со шлицем под отвертку на рулевом редукторе в какую сторону крутить для уменьшения зазора, по часовой или против?
Смущает, что на редукторах с винтом под торкс левая резьба (как пишут в интернетах)

Против.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Пт июн 19, 2020 07:52

Господа, мнения разделились :grin:
Я уточню: в книжке по ремонту указано, что крутить для уменьшения зазора ПРОТИВ чс. Но там и контргайка с левой резьбой, и винт с головой под торкс тоже с левой резьбой.
У меня на винте плоский шлиц, и резьба правая. Так кудой все таки?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Даже по другому спрошу - для уменьшения зазора винт надо Закрутить в корпус или Выкрутить из корпуса?

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Пт июн 19, 2020 09:13

SariousSam, на своем и винт и контргайку затягивал по часовой

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
https://yandex.ru/video/touch/preview?f ... 92547485.1

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт июн 19, 2020 17:45

SariousSam писал(а):
Пт июн 19, 2020 07:54
для уменьшения зазора винт надо Закрутить в корпус или Выкрутить из корпуса
для уменьшения зазора необходимо уменьшить технологический люфт между червяком рулевого вала (фактически шлицами на корпусом шариковой гайки) и ответным полусектором с гребенкой на валу сошки. Шлицы(зубья) на секторе имеют небольшой наклон, регулировочный винт упирается в торец вала сошки, соответственно для уменьшения люфта винт надо ЗАКРУТИТЬ в корпус.
Но извините, нескромный вопрос-зачем? Пробег машин 19м.г. среднестатистический еще пока не перевалил за 50тыс. Наверное есть и больше, но эти рулевые машинки достаточно надежные и ресурсные, что такого произошло, что Вы регулируете зазор в редукторе?

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Пт июн 19, 2020 21:56

cargof, Пробег 30к. зазор я не регулирую, я его уменьшаю. Мой малышок с новья не был идеалом управляемости. Поэтому решил попробовать уменьшить зазор, если он есть.
А он как оказалось есть, аж почти три полных оборота винта - пальчиками, за головку биты. Сделал полтора оборота - машину не узнать. То только после 140 становился "на рельсы", а сейчас при городских скоростях не надо подруливать, колеи куда то пропали, уклон дороги тоже меньше чувствоваться стал. Руль такой же легкий как и был, в ноль становится сам четко.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В моем случае речь не про износ, а про отсутствие регулировки с завода.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июн 20, 2020 16:51

Уважаемые софорумники!
А давайте немного друг друга уважать, и перед тем как чего нибудь написал, если Вы не знаете о чем - лучше непишите, проверьте!!!
Ниже рулевая машинка ПАТРИОТ 19 м.г. регулировка под отвертку, гайка 19. ОБЫчная ПРАВАЯ РЕЗЬБА
20200620_160455.jpg
20200620_160455.jpg (1.71 МБ) 4965 просмотров
20200620_160515.jpg
20200620_160515.jpg (1.28 МБ) 4965 просмотров
Машинка (рулевой редуктор) с шилдиком УАЗ и по моему, эти машинки ставят уже года три!!! если не больше.


Ниже машинка ДЕЛФИ с Патриота примерно 2010г. (что меня и насторожило в ответе левая резьба и крутить против) Имеет два геморроя ЛЕВУЮ резьбу регулировочного болта и гайка на 16!!! регулировка шестигранником. И другая подводка гидравлики.
20200620_160316.jpg
20200620_160316.jpg (3.09 МБ) 4965 просмотров
ТЕма про машину 19 года, не уверены, не в водите в заблуждение других людей!

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Сб июн 20, 2020 18:18

Ну так это вы тут все в кучу собрали,а для этого есть тема Рулевое управление.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июн 20, 2020 18:37

плоша писал(а):
Сб июн 20, 2020 18:18
Ну так это вы тут все в кучу собрали,а для этого есть тема Рулевое управление.
я ничего в кучу не собирал! SariousSam, задал вполне нормальный вопрос, может не в той теме, но я не администратор, не мне решать. На его вопрос его же и ДЕЗЕНФОРМИРОВАЛИ. Если Вы обладаете правами администратора, снесите дезу написанную выше, а заодно тогда и мои два ответа. Я написал для того чтобы к кто-нибудь прочитав "умные" советы не порвал себе резьбу на рулевом редукторе!
А то находятся "умные советчика" которые на индийской РК предлагают вал переднего кардана вперед выдернуть ну и так далее mad:

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Пн июн 22, 2020 08:02

cargof,
Я к ребятам без претензий. чесслово! Про то что существуют варианты с левой резьбой знал, решил уточнить.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
плоша, А про что тут тогда вообще можно спросить или что обсудить? Погоду вокруг своего патриота 19мг?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 22, 2020 11:34

nik333 писал(а):
Чт июн 18, 2020 18:29
Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 15, 2020 12:51
Товарищи, как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет
Стоит,нужная штуковина....
Купил, поставил, считал ошибки, до сих пор в шоке 8;: :grin: :-D В среду на СТО сдаваться.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пт июн 26, 2020 09:38

Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 22, 2020 11:34
до сих пор в шоке
Интересно, от чего?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пт июн 26, 2020 10:16

Valentinovych писал(а):
Пт июн 26, 2020 09:38
Интересно, от чего?
А я по первости не разобравшись, запустил сканирование, она мне и выдала все что видит без фильтра. Я и выпал в осадок ибо по тому списку, машина должна была рассыпаться в тлен :grin: 8;:
А что до СТО, то пока перешел в режим ожидания. Причина по которой начал возиться с ЕЛМ, пока исчезла.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пт июн 26, 2020 10:33

Ruslan 1978 писал(а):
Ср июн 17, 2020 11:37
Заказал эту приблуду. Патриот чудит по полной, вчера вечером и сегодня утром завелся как ни в чем не бывало, без проблем с полпинка и тарахател ровно. Хотя перед этим в вскр он заводился с второго раза, вчера утром он вообще с большим трудом завелся только с третьего раза (чек-инж не включался), еще ранее на холодном старте явственно неровно двиг работал первые секунды, а сейчас как ни в чем не бывало тишь и гладь. В выхи посмотрю что покажет чудо прибор но чую что без СТО не обойтись в ближайшем будущем.
Ну, может, для начала стандартные меры: свечи(зазор), катушки, фильтры, подсосы воздуха, датчики, качество бензина? Костоломам авто никогда не поздно отдать на растерзание...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пт июн 26, 2020 10:59

Valentinovych писал(а):
Пт июн 26, 2020 10:33
Ну, может, для начала стандартные меры: свечи(зазор), катушки, фильтры, подсосы воздуха, датчики, качество бензина? Костоломам авто никогда не поздно отдать на растерзание...
Да, я примерно так-же и решил.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Вс июн 28, 2020 21:31

Через пару сотен на первое ТО, это гарантийный случай?
левая сторона.jpeg
левая сторона.jpeg (95.6 КБ) 4561 просмотр
Ну и раздатка на передок видимо сопливит
раздатка.jpeg
раздатка.jpeg (61.9 КБ) 4558 просмотров

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пн июн 29, 2020 06:52

Если будут отказывать "по гарантии", берите отказ в письменной форме.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 29, 2020 09:40

maslenkin писал(а):
Вс июн 28, 2020 21:31
Через пару сотен на первое ТО, это гарантийный случай?
На таком пробеге они все ремонтируют без вопросов. Вот ближе концу года начнут по ушам ездить ))) Только на мойку заедьте, от грязи помойте мост, а то не ровен час начнут тянуть волынку о неправильном использовании машины. 8;:
Присоединяюсь к ответу выше, если буду отказывать в гарантии, пусть напишут это письменно и не поленитесь узнать по горячей линии ( телефон на сайте завода), правомерность отказа.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пн июн 29, 2020 10:12

Мыть не надо(посмотрят, сфотографируют а если надо сами и помоют).

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Вт июн 30, 2020 22:19

maslenkin писал(а):
Вс июн 28, 2020 21:31
Через пару сотен на первое ТО, это гарантийный случай?
у меня левый потек. В гарантийной замене отказано - гарантия на сальники не более года или 25ккм пробега, что вперед наступит. У меня больше и то и другое. ремонт у дилера- 3600.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вообще гарантия УАЗа - так, для отвода глаз. Если дрыгатель дуба даст или кпп отрыгнет, может и сделают... а так, после года владения считай все за бабки.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср июл 01, 2020 19:54

maslenkin, соболезную, особенно про раздатку. 15тыс и меньше года -все по гарантии. С сальником РК индийской не тяните, там дикстрон вытечет весь. Фото сальника и фланца в теме про АКПП, примерно 20стр. Если кто нибудь в техразделе создаст тему индийской РК, выложу колхозный способ решения этой проблемы.
Потек только один сальник полуоси? Сальник редуктора не течёт? Если так требуйте проверку шкворней и центрововку ШРУСа - точнее регулировку шкворней, от этого зависит центровка полуоси ШРУСа относительно чулка моста. Если течёт ещё и сальник на редукторе- смотреть сапун моста .

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Чт июл 02, 2020 17:29

cargof, Был на то-1. В общем у них все нормально:) Запотевания не признают случаем, требующего вмешательства (нет явной течи), согласно п.5 правил гарантии. Пока в раздумьях... добивать эти узлы до 25 т.км. или не знаю пока что предпринять (автоцентр на Дунайском)

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт июл 02, 2020 20:58

maslenkin, я не специалист в войне с официальным сервисом, езжу к ни масла менять - у них они дешевле чем в магазине :-D повод ля официального обслуживания- АКПП, пока не понятно что с ресурсом.
В гарантии есть примерно такая фраза "запотеваниях.... Не влеяющие на работоспособность агрегата" то есть прокладку клапаной крышки вы никокогда не докажите. С передним мостом наверно то же такая история, картер ниже, уровень сильно не упадёт, хотя у Вас скорее всего уже есть износ пластикового упора в чулке - попробуйте аккуратно за шрус вдоль оси моста подергать, если будет люфт вот и прецедент, или монтировкой, как на независимой подвеске, проверить шаровые -будет люфт это предмет разговора с официалами, соответственно причино-следственная связь к сальникам, у меня на 14 тыс одна шаровая была с люфтом. Короче, мост это не критично, пока если нет посторонних стуков на шаровых ну и если по ступицы в лужи не нырять.
С РК с одной стороны все плохо для Вас, сальник почти самая низкая точка и масло выше, масло АТФ дикстрон 3, его всего 1,4 литра, мало того там масленный насос, и уровня когда нибудь может не хватить, если по РК разойдется и дикстрон убегает значительно быстрее, чем трансмисионка, но доказать проще, чем с мостом, положите на ночь под что нибудь белое, бумагу пакет, если утром будут на ней капли (а судя по фото у Вас уже все не очень хорошо) то однозначно уровень упал, значит на сервис пусть при Вас вскрывают заливную пробку и покажут что уровень есть (главное машина РК должна остыть), скорее всего будет ниже, соответсвенно это НЕ "запотевание не влияющее на работоспособность". Хотя, что то мне подсказывает что скоро по индийской РК будут массовые обращения, так как сам производитель без отражателя на фланце переднего моста РК у себя в документации не показывает.
А если совсем серьёзно, я бы забил на сервис, и сделал эти работы либо сам, либо у людей, которые понимают в этой машине, заодно и шкворня (ШКОТ) поменял на нормальные. Ресурс заводских 30 тыс.

Аватара пользователя
IErs
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 16:06
Откуда: Msk
Машина: Patriot 2020
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение IErs » Пт июл 03, 2020 19:39

Коллеги, здравствуйте! Планирую вливаться в ваши ряды. Рассматриваю новый престиж или максимум на механике. Подскажите, есть ли какие-то отличия между 2019 и 2020 г.в. Ну кроме комплектаций разумеется. Может с ГБЦ чего делали или устраняли подтраивание при заводке. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пт июл 03, 2020 19:52

cargof писал(а):
Чт июл 02, 2020 20:58
Ресурс заводских 30 тыс
А как вообще проверяются шаровые на новых мостах, естьт у кого опыт - поделитесь? Чего куда трясти/тянуть/толкать? На вывешенном колесе или на земле?
IErs писал(а):
Пт июл 03, 2020 19:39
чего делали или устраняли подтраивание при заводке
Прошивку правили. Я так понимаю, она сейчас есть у всех официалов и, соответственно, ее же и заливают в новые авто.

Аватара пользователя
IErs
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 16:06
Откуда: Msk
Машина: Patriot 2020
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение IErs » Пт июл 03, 2020 20:14

Valentinovych писал(а):
Пт июл 03, 2020 19:52
Прошивку правили. Я так понимаю, она сейчас есть у всех официалов и, соответственно, ее же и заливают в новые авто.
Понял , спасибо!

Может, кто с МСК, подскажете ещё по дилерам. Алтуфьево. Вблизи Торгмаш на МКАДе и и Автогермес на Дмитровке. Есть какие мнения? Стоит ли у официалов заказывать антикор? Сигналку?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пт июл 03, 2020 21:04

IErs писал(а):
Пт июл 03, 2020 19:39
Коллеги, здравствуйте! Планирую вливаться в ваши ряды. Рассматриваю новый престиж или максимум на механике. Подскажите, есть ли какие-то отличия между 2019 и 2020 г.в. Ну кроме комплектаций разумеется. Может с ГБЦ чего делали или устраняли подтраивание при заводке. Заранее спасибо!
я про какие либо указанные изменения в годах выпуска ничего не слышал, разве что только вышла прошивка убирающая баг с оборотами. А че на механике, в москве лучше с автоматом.?

Аватара пользователя
IErs
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 16:06
Откуда: Msk
Машина: Patriot 2020
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение IErs » Пт июл 03, 2020 21:34

User_internet писал(а):
Пт июл 03, 2020 21:04
А че на механике, в москве лучше с автоматом.?
Честно говоря я уже года два как пересел на общественный транспорт. Не знаю уж кто виноват, Пробянин или кто там усугубляет траффик :-) , но авто стало только на выходные/отпуск + перевозка негабарита, с чем не удобно в метро. А для трассы мне механика вполне + всегда хотел полазить там где предыдущую Yeti было откровенно жалко.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Константин 57 » Пт июл 03, 2020 22:57

cargof писал(а):
Пт июл 03, 2020 22:20
шедевр
:-D :-D :-D
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пт июл 03, 2020 23:25

cargof писал(а):
Пт июл 03, 2020 22:20
разбит была один, вертикальный люфт где то до 1 мм.
А как это проявлялось? Гремело/стучало, сальник потек?
cargof писал(а):
Чт июл 02, 2020 20:58
Ресурс заводских 30 тыс.
Насторожило! 38 тыс., а скоро на севера ехать надоть. Вродь ничего не брякает, не стучит, мост сухой. Может пока и хрен с ним, чем вообще чревато?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб июл 04, 2020 00:22

cargof писал(а):
Чт июл 02, 2020 20:58
Ресурс заводских 30 тыс.
Это Вы моим трем шкворням скажите, хоть посмеются со своим пробегом 70 тыс.
Правда один шкворень уже дважды заменили (верхний левый).

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 04, 2020 02:27

Вадимм писал(а):
Сб июл 04, 2020 00:22
пробегом 70 тыс.
Да я вроде писал, что вторая машина с открытым мостом, на предыдущем вылезли все проблемы моста к 32тыс.пробега, надо было начинать заниматься, но я как то машину сменил :-) А тут вот на новой 21 набегал, и ничего нигде не течет, не стучит. Видимо они мою жопу по дорогам разным возили:)
Ну это все шутки, не будет этот мост без грамотной доработки ходить. Кто это сделает сразу, кто то по мере поступления неприятностей. Да и дороги у нас действительно разные, а манера езды тем более.
Valentinovych писал(а):
Пт июл 03, 2020 23:25
не стучит, мост сухой
ну и не трогайте ничего. Пока сальники сухие, шкворня однозначно нормальные. Я на этой машине начал просто разбираться с мостом заранее, мой опыт подсказывает, что это слабое место машины, а я вот как то привык что Патриот имеет меня первые тыс 3-4 пробега, а потом только я его :-) а тут как то даже задержался, все никак приличных запчастей в продаже не было. Люфт шкворня вскрылся после снятия с машины. Специфический звук есть, где то раньше писал, но я не совсем уверен, что это шкворень, хотя после замены пропал.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Сб июл 04, 2020 11:05

cargof писал(а):
Сб июл 04, 2020 02:27
не будет этот мост без грамотной доработки ходить.
А вариантов немного -
https://sto22.com/catalog/17145/60409/
https://sto22.com/catalog/17145/60408/
cargof писал(а):
Сб июл 04, 2020 02:27
Пока сальники сухие, шкворня однозначно нормальные.
Ну тоже этого придерживаюсь.
cargof писал(а):
Сб июл 04, 2020 02:27
Да и дороги у нас действительно разные, а манера езды тем более
А какая манера езды может быть на УАЗе? Только прямо :-) Я на шниве-то не особо ямы объезжал, а на этом танке тем более, ну разве что притормаживаю на очень глубоких. 75-ый профиль нам в помощь.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности