Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей71
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:33
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Сергей71 » Вс фев 02, 2014 10:30

Патриот 2010 года, Евро-3, ЭБУ – Bosch. Пробег – 62 тыс.
В январе при морозах -30, -35С появились дёргания, провалы в работе движка на оборотах от 2000 и выше, вплоть до полной остановки. После повторного запуска, работа на холостых нестабильна, но не спеша с рывками ехать можно. Горит чек. Почитав разные отчеты, решил, что заменить нужно датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Его поиски по картинкам с интернета не увенчались успехом. Выяснил, что на моём двигателе установлен патрубок дроссельной заслонки в сборе – блок управления с датчиком в одном флаконе (BOSCH 0 280 750 151). В интернет магазинах цена от 4086 до 11000 тыс.руб.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/244 ... dc6f_L.jpg
Прочитав на одном сайте как владелец разбирал подобный дроссель на вольво, решил это дело повторить у себя. Ослабил хомуты подводящего патрубка, отсоединил его и открылась такая картина:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/244 ... ce7e_L.jpg
Лужа конденсата в нижней части патрубка и заслонки.
Снял клемму датчика, открутил 4 винта с головкой под шестигранник на 5.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/244 ... 7777_L.jpg
Замёрзший конденсат был и с внутренней стороны заслонки.
Принёс в тепло – почистить и вскрыть ДПДЗ чтобы убедиться в целостности дорожек и контактов. Поддевая отвёрткой снял все скобы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/244 ... caab_L.jpg
Аккуратно покачивая снял крышку, её удерживали клеммы контактов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/244 ... bd4c_L.jpg
Всё чисто, уплотнительная резинка в порядке.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/244 ... 2cce_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/244 ... d39c_L.jpg
Контакты и дорожки в порядке.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/244 ... 124f_L.jpg

Ничего тут трогать не стал. Собрал всё в обратном порядке. Завёл – песня!
Проблема была только в наличии конденсата, который блокировал работу заслонки, на холостых заводился, потому что заслонка не до конца была закрыта. Предполагаю, что на прогретом движке этот лёд продвигался из патрубка к заслонке, чем блокировал её нормальную работу. У компьютера мозги не справлялись - отсюда рывки и провалы в движении.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 11:45

Спасибо,очень полезная информация.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Wolk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Wolk » Вс апр 13, 2014 17:30

Сергей71 писал(а):Патриот 2010 года, Евро-3, ЭБУ – Bosch. Пробег – 62 тыс.
В январе при морозах -30, -35С появились дёргания, провалы в работе движка на оборотах от 2000 и выше, вплоть до полной остановки. .
Привет! Подскажи, при включении зажигания этот дроссель начинает щелкать, потом тихо, потом опять секунд через 30 и замолкает. Это плохо? Менять? Раньше вроде не замечал такого.

Аватара пользователя
Сергей71
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Сергей71 » Пн апр 14, 2014 09:39

Wolk писал(а):
Сергей71 писал(а):Патриот 2010 года, Евро-3, ЭБУ – Bosch. Пробег – 62 тыс.
В январе при морозах -30, -35С появились дёргания, провалы в работе движка на оборотах от 2000 и выше, вплоть до полной остановки. .
Привет! Подскажи, при включении зажигания этот дроссель начинает щелкать, потом тихо, потом опять секунд через 30 и замолкает. Это плохо? Менять? Раньше вроде не замечал такого.
Привет! Специально послушал у себя, щелчков нет. Если рывков в движении не наблюдается и холостые не зависают в 1000-1500 оборотов, при нормальном запуске движка, то дело похоже не в нём. Может другие системы и датчики как то воздействуют на компьютер? например датчик температуры (можно снять с него провод и повернуть зажигание без запуска - будут ли щелчки). вот тут что-то можно почитать http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html (не совсем про нас, но схема работы описана).

Аватара пользователя
Wolk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Wolk » Пн апр 14, 2014 13:13

Сергей71 писал(а):Привет! Специально послушал у себя, щелчков нет. Если рывков в движении не наблюдается и холостые не зависают в 1000-1500 оборотов, при нормальном запуске движка, то дело похоже не в нём.
Спасибо! Буду думать...

Аватара пользователя
Djovan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 01:32
Откуда: Питер
Машина: Патриот 2012
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Djovan » Ср июн 17, 2020 23:31

Мужики, хочу оживить тему, весь интернет перекопал, не нашел полезной информации ||0
Хочу проверить этот дроссель на исправность, так как при электронную педаль газа не реагирует, педаль обороты увеличивает, а дроссель даже не шевелиться.

Что проделано:
Снял штекер с дросселя, в нём шесть пинов. Из следующей схемы понимаю, что на 3 и 5 пине должно быть 3,3 вольта (у меня 3,15 вольта). Всё естественно проверяю при включенном зажигании.
На 1 и 4 пине сразу появляться 12 вольт, для питания электродвигателя дросселя (тот который непосредственно вертит заслонкой туда-сюда, открывает и закрывает её). Вопрос, должны ли эти 12 вольт постоянно подаваться на этот электродвигатель? pr^ti помогите разобраться...
Как ещё можно проверить датчик положения? Какие там сопротивления?
Вложения
OLz-C5Ob2cU.jpg
A7—дроссельное устройство с электроприводом
OLz-C5Ob2cU.jpg (328.49 КБ) 9980 просмотров
IMG_4574.JPG
IMG_4574.JPG (2.11 МБ) 9980 просмотров
IMG_4537.JPG
IMG_4537.JPG (1.81 МБ) 9980 просмотров
IMG_4572.JPG
IMG_4572.JPG (1.79 МБ) 9980 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Blondi13 » Чт июн 18, 2020 21:06

Djovan писал(а):
Ср июн 17, 2020 23:31
Хочу проверить этот дроссель на исправность, так как при электронную педаль газа не реагирует, педаль обороты увеличивает, а дроссель даже не шевелиться.
Это как понимать ваше предложение? Вы хоть сами вчитайтесь в смысл написанного...
Djovan писал(а):
Ср июн 17, 2020 23:31
Из следующей схемы понимаю, что на 3 и 5 пине должно быть 3,3 вольта (у меня 3,15 вольта)
Нет. Только на 3 контакте.
На 5 и 6 контактах значение напряжения будет меняться в зависимости от положения дросселя, т.к. это сигнальные контакты.
Djovan писал(а):
Ср июн 17, 2020 23:31
Вопрос, должны ли эти 12 вольт постоянно подаваться на этот электродвигатель? помогите разобраться...
Если согласно схеме, то величина напряжения прямопропорциональна необходимому углы положения дросселя.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение trax777 » Вс июн 28, 2020 14:16

У меня такая же проблема, я мерил напряжение между 3 и 5 дорожкой, и получилось 3,09 В. Немного прошелся шкуркой по графитовым полоскам, не помогло. Как еще диагностировать что не обрыв или КЗ?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Blondi13 » Вс июн 28, 2020 16:54

Шкурка это вообще супер решение :-D
Диагностировать тестером
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение trax777 » Пн июн 29, 2020 12:23

Blondi13 писал(а):
Вс июн 28, 2020 16:54
Диагностировать тестером
Я же написал, что получил 3,09В на резисторе. На 4-й контакт разъема в фишке приходит чуть больше 5В. Что ещё диагностировать?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Blondi13 » Пн июн 29, 2020 22:30

А что тестером можно только измерять напряжение?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение trax777 » Чт июл 02, 2020 12:39

Ставил новый дроссель - та же самая ошибка. Проводку всю облазал, из гофры вытащил полностью, никаких видимых повреждений нет, но ошибка 2135 не отпускает. Что еще куда смотреть?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение Blondi13 » Чт июл 02, 2020 21:08

А после установки нового дросселя адаптацию делали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дроссель Bosch 0280750151 проверка

Сообщение trax777 » Пт июл 03, 2020 12:26

Педаль нажимал с включенным зажиганием, но мотор не заводил. Я на дроссель кинул массу от АКБ и подключил фишку контактов. Поначалу была ошибка по адаптации, но потом она ушла, а 2135 осталась.
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности