Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моя тема:YGV писал(а):Fernando, где про твои вылазки и машину почитать можно?
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Последний раз редактировалось Ванчо Чт сен 05, 2013 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Поправь ссылочку. Там в конце у тебя лишее дописалось
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Поправь ссылочку. Там в конце у тебя лишее дописалось[/quote]Fernando писал(а):Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
Ага поправил спасибо
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага...Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
В жестких условиях испытывал? С загрузкой хотя бы в 500 кг?
Если да и ничего нигде не цепляет, то есть вопросы:
1. На сколько двинут передний мост? У меня на 40 мм.
2. Переднюю арку подрезал или просто кувалдометром? Я пока ничего не делал, кроме снятия (спилил) планки брызговиков.
3. Листов в рессорах сколько? У меня 4 шт, усиляли от проворачивания моста. В поездку еще и пиленные пружины от Оки воткнул, помогает.
4. Куда крепятся аморты на передке. У меня на лыжи. Стоят с ТЛК 80.
5. Крепления аммортов задка тоже переделаны внутрь рамы (у меня так) или как?
Визуально у меня пространства больше от верхнего края колеса до фендера, но...передком цеплял раза два-три на речках...
6. Рулевая тяга и поперечка от чего?
1) Передний мост не двигалПоТаскун писал(а):Ага...Ванчо писал(а):Вот мой патрик на барсах
https://plus.google.com/u/0/photos/1092 ... 3876197793
В жестких условиях испытывал? С загрузкой хотя бы в 500 кг?
Если да и ничего нигде не цепляет, то есть вопросы:
1. На сколько двинут передний мост? У меня на 40 мм.
2. Переднюю арку подрезал или просто кувалдометром? Я пока ничего не делал, кроме снятия (спилил) планки брызговиков.
3. Листов в рессорах сколько? У меня 4 шт, усиляли от проворачивания моста. В поездку еще и пиленные пружины от Оки воткнул, помогает.
4. Куда крепятся аморты на передке. У меня на лыжи. Стоят с ТЛК 80.
5. Крепления аммортов задка тоже переделаны внутрь рамы (у меня так) или как?
Визуально у меня пространства больше от верхнего края колеса до фендера, но...передком цеплял раза два-три на речках...
6. Рулевая тяга и поперечка от чего?
2) передняя арка резанная
3) 4 листовые ресоры
4) Уже не помню вечером посмотрю
5) Да переделена внутрь
6) Рулевая тяга надставленная
7) Также стоят сдвоенные аморты Тачдог на каждом колесе, спереди пружины Тачдог под лебедку и бампер с установкой 2см проставки + бодик 6см ничего не трет
Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потомПоТаскун писал(а):Ванчо писал(а): 1) Передний мост не двигал
/quote]
Хм...судя по фото резал не сильно, а говоришь, что не трет и мост не двигал...интересно...
Тормоза дисковые с ВАЗовскими суппортами?
А диски тогда какие?
Во...заметил, у меня еще и задний мост назад двинут, у тебя вроде нет...
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот теперь я в полном ауте...Ванчо писал(а):Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потом
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком
У меня первый вариант был на КраМЗе 15х8 вынос - 25 колеса упирались в арки на асфальте...
Потом поставил 15х7.5 вынос 0, упирались в епенях...
Сейчас диски 15х7 вынос +15...
А у тебя и шире, и вынос вообще в минусе...и мост не двинут...кузов что-ли резал? Или колеса в реале не больше 33.5"... Иначе как-то не состыкуется... :o
Арка резаная больше чем выштамповка на крыле идет плюс помоему что то на брызговике резали у меня еще лифт подвески где то +6 получаетсяПоТаскун писал(а):А вот теперь я в полном ауте...Ванчо писал(а):Арки резаны сильно просто на фотке не так заметно так как стандартные расширители резали и клеили потом
Да еще задний бампер немного порезана
На фотке диски 15х8 ет -19
Сейчас стоят 15х9 ет-35 с бедлоком
У меня первый вариант был на КраМЗе 15х8 вынос - 25 колеса упирались в арки на асфальте...
Потом поставил 15х7.5 вынос 0, упирались в епенях...
Сейчас диски 15х7 вынос +15...
А у тебя и шире, и вынос вообще в минусе...и мост не двинут...кузов что-ли резал? Или колеса в реале не больше 33.5"... Иначе как-то не состыкуется... :o
Ну у меня зимние колеса 315х75 r16 сравнивал с симексем помоему такие же вот табличка с размерами
http://www.simextyres.co.nz/simex-artic ... ffroad.asp
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески у меня больше 100 мм, точно не меряли.Ванчо писал(а):[
Арка резаная больше чем выштамповка на крыле идет плюс помоему что то на брызговике резали у меня еще лифт подвески где то +6 получается
Ну у меня зимние колеса 315х75 r16 сравнивал с симексем помоему такие же вот табличка с размерами
http://www.simextyres.co.nz/simex-artic ... ffroad.asp
315-е это 34.5", не больше.
Все-равно что-то не срастается...или реально запас по резке абалденный, я сильно не приглядывался...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В аналогичной ситуации на трассе при температуре -32С, уложился в 13,5 л на сотню - ибо перевел хабы в режим 4х2ПоТаскун писал(а):Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
прошел по ссылке - не в совсем аналогичной получается...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. Мое мнение, "Тема" не совсем правильно называется . Для каждого маршрута, свой "Транспорт" нужен. Экспидиция на "полюс" , это одно, экспедиция по столицам Европы, как бы другая подготовка нужна. Наверное так P.S. Не всегда, и не всем так уж необходимы "барсмосты", и "докатки" от 35"ПоТаскун писал(а):Очередная поездка на 7000 км на вояках и 35" АТшных шипованных Куперах. Мосты оправдали себя полностью по части бездора.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
В минусе - резкий рост расхода бенза со снижением темпера ниже -30... По трассе (асфальт + гравийка, крейсерская - 80-85 км/ч) разбег от 15 до 20 литров 92-го на прошивке от Романа Б....
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиция предполагает посещение на авто труднодоступных мест для такого транспорта. В Европе, как я понимаю, таких мест практически нет или доступ к ним закрыт правовыми запретами. Не?роман300 писал(а):[ Мое мнение, "Тема" не совсем правильно называется . Для каждого маршрута, свой "Транспорт" нужен. Экспидиция на "полюс" , это одно, экспедиция по столицам Европы, как бы другая подготовка нужна. Наверное так P.S. Не всегда, и не всем так уж необходимы "барсмосты", и "докатки" от 35"
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Если не будем педантами, тогда в чем отличие экспедиции от автопутеествия?роман300 писал(а):А причём тут слово "Экспедиция" и "труднодоступные" места? Мы же. не "педанты", что-бы к словам придираться :D . Для меня, что на рыбалку ( в тьму таракань съездить на неделю), что семью на "Хекцир" в выходной вывезти. Всё "ЭКСПЕДИЦИЯ"
Или на Хехцир прокатиться (25 км) тоже автопутешествие? :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне, так не в чём ( ты-же в "Оймяконе" научной деятельностью не занимался). Значит тоже не "Экспедиция" была Для меня( да наверное и для тебя) как назвать твою поездку без разницы, не теплей не холодней от этого не станет.Если не будем педантами, тогда в чем отличие экспедиции от автопутеествия?
А почему не путешествие? Или надо миниум 2500км., причём обязательно по бездору проехать, что-бы считалось путешествием? :)Или на Хехцир прокатиться (25 км) тоже автопутешествие?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Подниму тему и стряхну пыль.......
Итак, кто ещё, за эти шесть лет ставил Барсики на Патрикея ?
Под какую резину ?
Под какие условия эксплуатации ?
Как чувствуют себя Барсы, под более тяжёлой машиной и увеличенными колёсами ?
Итак, кто ещё, за эти шесть лет ставил Барсики на Патрикея ?
Под какую резину ?
Под какие условия эксплуатации ?
Как чувствуют себя Барсы, под более тяжёлой машиной и увеличенными колёсами ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Хорошо. Согласен. Барсики не оправдали надежд.
Тогда что ? Патроломосты ?
Ибо наши Спайсера, откровенное г..но....
Я за девять лет эксплуатации, уже поменял оба моста....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Я ставил. Рещина 32нортек. Условия хз. Лёгкое бездорожье
Мосты нормально. Кайфую.
Зы на видео 2 патриота из 3 на барсах. Можно увидеть разницу. Всё на хт резине.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Но как? Спайсер убить это надо откровенно постаратся.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Конечно надо исходить из задач. Я вообще патриот как экспедиционник плохо понимаю. Ехать на нем далеко пофиг на каких мостах и пофиг на какой резине это не в кайф. А вот как машина ближнего боя с приемлемым комфортом.mservis писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 19:32Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
В по поводу 32 колёс. Пока в наши лесах мало машин с портальными мостами. А за уазами на вояках и 35х колёсах я еду без проблем. А установка больших колёс это и доп финансы и надежность под вопросом. Поэтому такие колеса. Как будет их не хватать будем думать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Родной мост, при езде по горам, загнул домиком, поставил новый корпус.
Затем его, чуть не расчулковал, но вовремя поймал и обварил.
Задний, расколол об валун.
Пвтались заварить, не помогло. Пришлось покупать новый корпус.
За шесть лет, сломал пять полуосей и один привод.
Поставил усиленные полуоси, но с приводами беда, снова затрещали, так как штатные.
Колёса, 33тий Нортек 500.....
Загрузка постоянная, под две с лишним сотни на корме и около сотни кг, на носу....
Как то так......
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Примерно такого же мненияmservis писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 19:32Спайсера на колесах более 32 при активном оффроуде начинают умирать. Конечно можно поставить все усиленное, но все равно оно будет требовать периодических ремонтов.
Тут надо определиться для каких целей. Если экспедиционник на 33-35 колесах или гряземес от 36 и более, то однозначно патроломосты, это из разряда поставил и забыл. Но родному змз будет тяжело все это крутить.
Барсомосты для узких целей, как у berkutas, глубокие глинистые колеи и колеса не более 33.
- Вложения
-
- IMG-20200507-WA0023.jpg (82.55 КБ) 6397 просмотров
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
А у нас на алтае все наоборот, видимо от местности зависит. Для ближнего боя до 300км это хантера на ХТ, патры идеальны под экспедиции до 1000км в день, но на МТ не более 33. По удобству салона у патра нет альтернативы, и по цене тем более.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Ты её понял. Бездорожье не причём хотя оно и разное. У нас 99% уазов на бездоре это обычные уазы(вояки и 35хт). Когда я взял патриота на меня смотрели как на прокажкннооо. Типа это не машина для леса. Но потом смотрят еду как все. Застреваю не чаще. Но
Когда выезжаем все подходят а возьми рюкзак мой возми палатку. И тд. Казан на 60л вожу только я ибо в обычном уазе места нет.
Приезжаем у них все вещи в грязи в меня чистые.
Окна открываются. Можно спать и тд и тд.
И сейчас многие уже смотрят в сторону патриота.
Хотя да патриот немного проигрывает в проходимости по ряду причин.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Дополню и я.
У нас на Урале, леса горы да болота.
Свой, я изначально делал как дом на колёсах, для радиосоревнований. Выезжаю на горы, разворачиваю антенны и работаю.
Средний радиус около трёхсот-четырёх сот км. Но хаживал и далее.
Чем мне не нравится Спайсер, так это своей бульдозерностью, и то что картер ГП чугунный. Пришлось на передний мост, ставить лыжу. Так хоть от камней защищает
Надо будет и на задний мост поставить.
Плюс этой лыжи то что мост не зарезается, а скользит. Хоть десять мм и пропало.
Ещё один минус Спайсера в том, что он долго не живёт на резине более 33 дюймов.
У нас ребята, регулярно ходят на Полярный Урал, и они говорят что, 33 мало, но надёжно. А от 35 ужё идёт, но велик шанс переломаться.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Ну я за столько лет 13 уже и 33 Сильверах не смог сломать ни одного спайсера,только передний погнул.Так что тут из разряда дай стеклянныйПират писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 23:49Родной мост, при езде по горам, загнул домиком, поставил новый корпус.
Затем его, чуть не расчулковал, но вовремя поймал и обварил.
Задний, расколол об валун.
Пвтались заварить, не помогло. Пришлось покупать новый корпус.
За шесть лет, сломал пять полуосей и один привод.
Поставил усиленные полуоси, но с приводами беда, снова затрещали, так как штатные.
Колёса, 33тий Нортек 500.....
Загрузка постоянная, под две с лишним сотни на корме и около сотни кг, на носу....
Как то так......
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Мосты не причём. Я ездил и на спасерах и на каме и на мт. Не моё. Я знаю что многие ездят и на Байкал на патриотах.NATOvec писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 20:51Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое
А на дальняк. Минивен или бусик. Ну седан на крайняк.
Не понимаю как это патриот комфортен, обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Ну если только по трассе гонять под 150, да на бездор не соваться, то тогда конечно, ни чего не сломаешь.
А ты по заболоченным горам заросшим лесом, с торчащими валунами покатайся, много нового узнаешь.
И ещё, на дальняк по трассе, лучше все же на минивене или легковушке, а не на Патрикее.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Абсолютно согласен
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Ну ты сравнил.
Экспедиционник мы понимаем для длительных маршрутов на бездорожье легкой/средней степени сложности на всем протяжении, либо спецучастки до которых нужно долго пилить по асфальту, какой там седан или бусик.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Тогда крузак или патрол. Как у тебя в подписи. Причём можно кузов не менять на кузов патриота. Оставить родной кузов
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Всё таки мы отошли от темы.
А она о Барсомостах.
И что получаем в итоге ?
Барсомосты, нужны для короткого плеча с большим пробегом по тяжёлому бездорожью.
Для пробегов по легкому и среднему бездорожью, а так же для длинного плеча, Барсомосты не нужны.
Вроде так ?
А она о Барсомостах.
И что получаем в итоге ?
Барсомосты, нужны для короткого плеча с большим пробегом по тяжёлому бездорожью.
Для пробегов по легкому и среднему бездорожью, а так же для длинного плеча, Барсомосты не нужны.
Вроде так ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
По мне да. Барсомосты дают следущееПират писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 07:43Всё таки мы отошли от темы.
А она о Барсомостах.
И что получаем в итоге ?
Барсомосты, нужны для короткого плеча с большим пробегом по тяжёлому бездорожью.
Для пробегов по легкому и среднему бездорожью, а так же для длинного плеча, Барсомосты не нужны.
Вроде так ?
1. Прирост клиренса 7см на техже колесах +правильная форма редуктора.
Нужно это для экспедиций? Наверно нет
2. Тягу так как ГП суммарное 5.38, но короткие передачи.
Если я раньше на спайсерах и гп4. 1 +32нортеки по рассе мог ехать макс на 3й передаче и макс скорость которую мог выдать мотор это 114кмч(на 3й передаче). То сейчас я на барсах и той же резине могу 5у вкл на 40кмч и пойти в разгон (не быстрый конечно). Но сейчас при 3000об скорость ровно 100кмч. Но на спайсера сейчас есть пары 5.1
Нужно ли это экспедиционнику?
3. Барсы не любят быстрой езды. Крейерская скорость 100кмч. А многие ездят на патриотах 150.
4. на барсах вырос расход на 2 л что тоже критично для экспедиционника.
5. Барсах(вояках) самое слабое место гриб. Меняются легко и быстро. Места мало занимают.
Зы на барсах я бы ограничил плечо до 500макс 1000км
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Тут одно другое тянет, барсы на МТ нет смысла, а на ХТ расстояние и комфорт ограничивает сама резина.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов. Поэтому от 33+ ставим иномосты. Патроловский удобен тем, что его можно поставить только задний, если не менять передний, шаг ГП одинаковый, что я себе и сделал. А только задний изза того что легально свап переднего моста не узаконить, там вмешательство в рулевое запрещено. Тойотовские если ставить, то только оба, ГП с уазом не совпадают, но зато есть передние с блоками, на патролах только на задних блоки.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов. Поэтому от 33+ ставим иномосты. Патроловский удобен тем, что его можно поставить только задний, если не менять передний, шаг ГП одинаковый, что я себе и сделал. А только задний изза того что легально свап переднего моста не узаконить, там вмешательство в рулевое запрещено. Тойотовские если ставить, то только оба, ГП с уазом не совпадают, но зато есть передние с блоками, на патролах только на задних блоки.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Патроло мост хорош тем что очень надёжный и держит 40ые колеса. Но размеры яблока это катились с другом на патроле на 33х колёсах. Устали таскать. Все едут даже дастеры на 29х(для понимая сложности дороги) . Патрол сидит.mservis писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 09:03Тут одно другое тянет, барсы на МТ нет смысла, а на ХТ расстояние и комфорт ограничивает сама резина.
К тому же на экспедиционнике важна надежность, чем проходимость, проще гдето на лебеди проехать, чем заниматься ремонтом мостов. Поэтому от 33+ ставим иномосты. Патроловский удобен тем, что его можно поставить только задний, если не менять передний, шаг ГП одинаковый, что я себе и сделал. А только задний изза того что легально свап переднего моста не узаконить, там вмешательство в рулевое запрещено. Тойотовские если ставить, то только оба, ГП с уазом не совпадают, но зато есть передние с блоками, на патролах только на задних блоки.
И ехать куда то и постоянно лебедься тоже не фонтан.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Полностью согласен. Так оно по факту и выходит. На 33тьих Нортек 500, я с ГП 4,625 хоть и имею пятую передачу, но более менее комфортно ехать 80 км/ч Больше, идёт но там просто дикий расход, гул вибрация, в общем нет смысла.
Ставить же АТшку на Барсы, для дальних пробегов.... то же нет смысла....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Ну да я 320 тыс на Сильверах только по Красной площади наездил куда мне:)))Голову надо иметь,если ее нет то ни какие мосты не помогут.Зачем тебе мосты? Типа резину побольше,а зачем тебе резину побольше.Так забраться подальше. А лебедкой пользоваться не пробовал.А что так можно было?Пират писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 05:39Ну если только по трассе гонять под 150, да на бездор не соваться, то тогда конечно, ни чего не сломаешь.
А ты по заболоченным горам заросшим лесом, с торчащими валунами покатайся, много нового узнаешь.
И ещё, на дальняк по трассе, лучше все же на минивене или легковушке, а не на Патрикее.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:Абсолютно согласен
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
На дальняк это экспедиция так понятней,т.е надо доехать до бездорожья больше 500- 1000 км. А там то же мосты не решают, лебедка больше решит бездорожья чем 35 колеса на барсах.berkutas писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 21:42Мосты не причём. Я ездил и на спасерах и на каме и на мт. Не моё. Я знаю что многие ездят и на Байкал на патриотах.NATOvec писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 20:51Это как а что тогда на дальняк то ? Я на Патре до вас из Москвы за световой день доезжаю.На рессорном Хантере и на вояках езжу в два присеста 1500 км с прицепом без проблем,хотя после Патриота хочется банально быстрее 100 ехать.Но на вояках это уже дискомфорт акустический.На спайсерах 150 нормально идет и не устаешь.Так что как то странные заевления от ближнем бое
А на дальняк. Минивен или бусик. Ну седан на крайняк.
Не понимаю как это патриот комфортен, обычный седан на трассе в разы комфортнее. Если мне надо в лес или по городу я едуина патриоте. Если мне надо в др город в мск или на урал в екб. Я беру минивен
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы
Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Лебёдкой я пользуюсь уже больше девяти лет. И прекрасно знаю что это такое Так что не надо ту пальцы гнуть и на людей наезжать.
НО, лебёдка, это последний аргумент. Спасительная соломинка. Так что, голову иметь надо, и уметь ездить не полагаясь на лебёдку. А то я насмотрелся на таких красивых, по трассе валят далеко за сотку, потом в первой же луже, на своей АТшке сядут, лебёдку спалят, и сидят ждут, когда кто приедет их вытаскивать.
Или ещё напросятся на выезд, и мучайся с ними, таская их брелком......
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Полностью согласен. Потому и стал последнее время, синтетику на барабан наматывать, где уже ясно , что полная Жberkutas писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 16:34Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы
А так, то же давно предпочитаю ехать, а не носиться вокруг машины, пытаясь вытащить её из лужи. Потому и ушёл на ХТшку, ибо МТшка, по сути, ни рыба, ни мясо. Для асфальта есть НТшка и зимняя шиповка.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Пальцы только ты с Паскуном тут гнете,типа только вы знаете и только вы ездите по бездорожью,а мы так мимо проходили.В Ижевске есть один такой же на 42 колесах.В каждый выезд раскладывается и потом все его спасают несколько дней.Так что мы то же насмотрелись на королей бездорожьяПират писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 22:56ебёдкой я пользуюсь уже больше девяти лет. И прекрасно знаю что это такое Так что не надо ту пальцы гнуть и на людей наезжать.
НО, лебёдка, это последний аргумент. Спасительная соломинка. Так что, голову иметь надо, и уметь ездить не полагаясь на лебёдку. А то я насмотрелся на таких красивых, по трассе валят далеко за сотку, потом в первой же луже, на своей АТшке сядут, лебёдку спалят, и сидят ждут, когда кто приедет их вытаскивать.
Или ещё напросятся на выезд, и мучайся с ними, таская их брелком......
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решениеberkutas писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 16:34Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы
Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Заметь, не я начал тут первым.
Ну что же, можешь и дальше хамить. Твоё мнение мне не интересно, как и ты сам.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Это все лирика. Есть например дорога из точки а в точку б. И если на спайсерах этот путь занимал 4часа и десятки лебедок. На барсах тотже путь занимает 30мин и ни одной лебедки.NATOvec писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 08:07Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решение
Соревнования это др. Там едут на все деньги. А я не тороплюсь но это не значит что я должен лебедиться все время. Вообще лебёдка это крайний вариант.
Опять же какая цель. У меня доехать из точки а в точку б. Определнным маршрутом. Но если при этом надо перед каждой лужой остановливаться и смотреть объезды. То это сильно дорога затянется и очень часто просто нет объезда.
По поводу не умею ездить, я и не отрицаю. Но я видел очень многих "да а там проеду рядом" . " Да я там в разрез" " да я там газ палас и проехал" итог всегда один.
Отправлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Я уже выше выкладывал вот моё видео последнее. Время 25:40.посмотри обычная засада (хотя там ничего такого небыло. Как проехали 2 белых патриота колеса одинаковые. Но спайсера почему-то лебедятся а барсы нет.NATOvec писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 08:07Как стронно логики не вижу.Как тебе барсы проходимости добавят больше чем лебедка.Опыт соревнований показывает можно так же ехать напролом и разложится,а можно включить голову и найти альтернативный путь.Барсы не панацея у каждой проблемы есть оригинальное и простое решениеberkutas писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 16:34Да я и не спорю. Если есть лебёдка можно и на шоссейке ехать.
Тут главное решить что нужно ехать или лебедиться.
Я просто устал а может просто надоело лебедится (да я знаю что ездить не умею и тд) я же еду в лес не лебедиться, но поставив барсы я просто еду а лебедка на очень крайний случай.
А и трос железный поменял на синтетику ибо моему сыну - штруману постоянно со стальным тросом тяжело бегать было. А лебедкой пользовались всегда и по многу.
Был случай поехали. И попрсился товарищ. Поехали итог. Маршрут. Всего 4км. Вместо обычных 30мин(дорога лёгкая относительно) . Мы ехали 4 часа. Как ехали. Ждали пока он пролебелится штурмана он погонял знатно. Хорошо что товарищ после поездки сделал правильные выводы
Хотя с др стороны проехав 1000км. Можно и полебедиться часов 5.
Отправлено спустя 35 минут 50 секунд:
Можно вообще с 13мин. Посмотреть до конца там видно разницу. 2 белых патриота на одинаковой резине. Но разных мостах
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Т.е. я так понимаю слив засчитан.Я тебе не хамил и на личности не переходил.Честь имею!