Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
- Uberystac
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Несмотря на то, что возраст у меня уже очень далеко не юношеский, своего автомобиля никогда не было - не было такой потребности. Соответственно, практики вождения ноль.
Сейчас необходимость появилась. Предстоит очень много ездить за городом (и мало - в городе, не люблю), понятно, что удобнее это делать на своей машине.
Patriot мне всегда очень нравился чисто внешне, и габариты его меня устраивают, поэтому вопрос выбора особо и не стоял.
Из собственных соображений пока взять автомобиль не из салона, а от владельца, чтобы были поправлены какие-то стандартные заводские косяки и, возможно, с уже установленным ГБО, чтобы снизить недетский расход топлива.
По возрасту, видимо, не старше пятилетки, чтобы и со страховкой не было проблем, и отпадывать еще хотя бы год - полтора ничего не начало.
Но это всё соображения на самом дилетантском уровне
В связи с вышесказанным прошу помощи знатоков: имеет ли смысл вообще выбирать Патрик в качестве первого автомобиля, или это чистое безумие и надо копать в сторону каких-нибудь неубиваемых импортных полупаркетников?
И если всё-таки смысл есть, то верны ли мои соображения и что еще важное я не учел при подготовке к покупке?
Сейчас необходимость появилась. Предстоит очень много ездить за городом (и мало - в городе, не люблю), понятно, что удобнее это делать на своей машине.
Patriot мне всегда очень нравился чисто внешне, и габариты его меня устраивают, поэтому вопрос выбора особо и не стоял.
Из собственных соображений пока взять автомобиль не из салона, а от владельца, чтобы были поправлены какие-то стандартные заводские косяки и, возможно, с уже установленным ГБО, чтобы снизить недетский расход топлива.
По возрасту, видимо, не старше пятилетки, чтобы и со страховкой не было проблем, и отпадывать еще хотя бы год - полтора ничего не начало.
Но это всё соображения на самом дилетантском уровне
В связи с вышесказанным прошу помощи знатоков: имеет ли смысл вообще выбирать Патрик в качестве первого автомобиля, или это чистое безумие и надо копать в сторону каких-нибудь неубиваемых импортных полупаркетников?
И если всё-таки смысл есть, то верны ли мои соображения и что еще важное я не учел при подготовке к покупке?
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Приветствую.
Для обучения все же лучше использовать машину инструктора автошколы. После этого, возможно стоит взять сначала обычную Ниву (если нужен проходимец), чтобы недорого накатать хотя бы год стажа, почувствовать что да как, город покатать обязательно, чтобы не было полных штанов гравия когда не будет выбора и в город ехать все же придется. Рекомендую также найти асфальтированную дорогу с колеей (продавленный асфальт) и попробовать съехать в эту колею и потом из нее выйти на 60-80 км/ч (вообще в колее ездить не рекомендую, но опыт ее преодоления должен быть), потом и на грунте попробовать колею. Ну и ГБО без опыта вождения я все же не рекомендую. Но это мои личные страхи. Я всегда очкую, что при любой аварии ГБО может отправить к праотцам. Ну а в целом, Патрик - отличная машина и даже по Москве на нем ездить удобно и даже комфортно.
По расходу - у меня средний расход по бортовому - 12,5 литров (это примерно 50/50 Москва-трасса), по ощущениям - литров 14 (по чекам с заправки)
Для обучения все же лучше использовать машину инструктора автошколы. После этого, возможно стоит взять сначала обычную Ниву (если нужен проходимец), чтобы недорого накатать хотя бы год стажа, почувствовать что да как, город покатать обязательно, чтобы не было полных штанов гравия когда не будет выбора и в город ехать все же придется. Рекомендую также найти асфальтированную дорогу с колеей (продавленный асфальт) и попробовать съехать в эту колею и потом из нее выйти на 60-80 км/ч (вообще в колее ездить не рекомендую, но опыт ее преодоления должен быть), потом и на грунте попробовать колею. Ну и ГБО без опыта вождения я все же не рекомендую. Но это мои личные страхи. Я всегда очкую, что при любой аварии ГБО может отправить к праотцам. Ну а в целом, Патрик - отличная машина и даже по Москве на нем ездить удобно и даже комфортно.
По расходу - у меня средний расход по бортовому - 12,5 литров (это примерно 50/50 Москва-трасса), по ощущениям - литров 14 (по чекам с заправки)
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- Uberystac
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Нет, ну я законопослушный, поэтому отучился вождению, как положено и права не покупал :) Про ГБО тоже соглашусь, трудно избавиться от ощущения бомбы в багажнике."Ниву" рассматривал, но она для меня маловата. А среди поколений Патриков есть какие-то особо удачные/особо неудачные, или просто чем новее поколение, тем лучше? А ну и отдельный вопрос, качество жестянки действительно настолько плохое, как часто можно прочитать в отзывах, или это традиционнач "правда и Интернета"? :))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Uberystac, уважаемый, к УАЗику впридачу нужно иметь гараж, очень много инструмента, свободное время и прямые руки.
Либо полный карман денег для сервиса.
УАЗ это игрушка для отдельной категории безбашенных автолюбителей.
Либо полный карман денег для сервиса.
УАЗ это игрушка для отдельной категории безбашенных автолюбителей.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Uberystac
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Как вы можете видеть, уважаемый Константин 57, именно в этом ключе я свой первый вопрос и сформулировал. Ваше мнение услышал, спасибо.
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
купил две недели назад патриот конца 16 г., куплен первым хозяином в 17 году. Ржа по чуть-чуть присутствует на всех дверях. особенно сильно вокруг заднего стекла(лезет из под него, придется переклеивать). Жду отмашки от маляра, что бы все это устранить. А так практически новая машинка, 40 тыс пробег. К примеру продал в этом же мае 12 гв Шевроле ниву, ржа приблизительно на уровне с этим патриком ( но в основном пороги).
- Uberystac
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 20:22
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Ну, то есть фактически его сразу надо вкруг обрабатывать какой-нибудь зверской антикоррозийкой, или покупать уже обработанный, чтобы он прямо в гараже не сгнил? :( Собственно, я как раз такую информацию и пытаюсь собрать: на что в первую очередь обращать внимание при покупке (ну, кроме других моделей :)) К Патрику душа лежит, но, видимо, к покупке надо подготовиться очень основательно :) Спасибо!
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
ну вся "приемка" при покупке свелась практически к осмотру кузова и выбиванию скидки. По технике было не придраться - считай новый автомобиль, подтеков масла минимум, стуков минимум. А вот по кузову да.. ну и скидку мне сделал хозяин 30 т.р. на все косяки.. на них то я его сейчас и подшаманю. з.ы. ну авто канеш вещщь я просто кайфую после нивы шевроле.. по расходу великой разницы не увидел.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Уазик - машина как машна. Не хуже и лучше прочих. Обслуживайте по регламенту, не мучьте непосильным - и будет вам щастье. Однако, первую машину я бы взял новой - гарантия всё лучше, чем без неё
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
8 лет назад был точно в таком же положении. Первая машина, минимум опыта, большое желание владеть именно УАЗом. Взял из салона новую машину, 12 год, первый одноцветный вариант нижегородской торпедо. Первые пару месяцев было конечно страшновато, после 10-11 вечера выходил на улицу и тихонько по окрестным дорогам тренировался. И нормально. Самое для меня сложное было к сцеплению привыкнуть, длинный ход педали. Итого - 8 лет, 80 т.к. без аварий. Заменены сцепление, усилитель тормозов, пластиковые бачки в подкапотном, на силикон заменены патрубки системы охлаждения. Рыжики пошли по низу дверей только год назад.
- Деревенщина
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot в качестве первого автомобиля
Uberystac, отличная идея, после учебы на Патриоте остальные машины будут словно с автопилотом, а парковать японско-корейско-немецкий автопром вообще с закрытыми глазами сможешь!