Согласен, но вторая сторона есть. как то сложилось, что одна из машин была куплена в конце зимы, зима была мягкая, то есть до следующего года фактически мост не включал, либо таскал прицеп, либо отпуск большие перегоны по трассе, 30 тыс на заднем приводе, хабов не было. Возвращались с прицепом обратно в область, а у нас как раз снегопад. Пришлось с ехать с полным приводом, фуры как подснежники в кюветах, то с право, то с лево. Последние 250км ехали с таким жутким гулом в переднем мосту, что впечатление как у реактивного двигателя. Все просто прикаталась на шестерне ГП сторона заднего хода. Ну а потом в течении двух недель смена масла раза два, заливка всех возможных присадок в мост, при любой возможности езда с включенным передним мостом и т.д. Звук ушел, но осадок остался Так что из двух зол надо все равно какое нибудь выбирать
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.
А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
если не собираетесь лесть в грязь по самые дворники то хабы пойдут эконом вариант(3-4т), но в любом случае надо возить заглушки, разваливаются все и по 3т и по 10т. Я себе поставил самые простенькие(как бы на пробу, и не жалею), развалятся куплю по надежней. Если авто эксплуатируется в городском(трасса) режиме то хабы ставить однозначно.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 15:09Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
города то у всех разные и соответственно на газюльку давят все по разному, и расход не меньше чем по букварю а по более на литр два и более. Даже и не представляю как надо ездить чтобы уложиться в заводские нормы расхода(кроме трассы-у меня выходило 10.5+хабы и 95бензин). А насчет колес, по своим наблюдениям то 90% патриотов ездят на штатных размерах.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 15:09А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Понятно что у всех по разному, но всеж любопытно. Я поменял колеса на 245/76/16 всего на 23 мм больше стока, вес одинаков так-как диски стали 16е а не 18е, шины "мтр кевлар". Расход в сравнении с током на 3 литра вырос в городе. было 15-16.. теперь 18 -19. ЭбУ прошито езжу в основном на прошивке так называемой "эконом"User_internet писал(а): ↑Ср май 06, 2020 15:10города то у всех разные и соответственно на газюльку давят все по разному, и расход не меньше чем по букварю а по более на литр два и более. Даже и не представляю как надо ездить чтобы уложиться в заводские нормы расхода(кроме трассы-у меня выходило 10.5+хабы и 95бензин). А насчет колес, по своим наблюдениям то 90% патриотов ездят на штатных размерах.
Город в моем случае простой. Это я вожу жену на работу и с работы. путь 4,5 км в одну сторону 3 светофора из них 1 длинный иной раз мунт по 10 приходится стоять. Скоростя максимум 64 км/ч. в основном 50-55 на этом участке города, ну и передачи в основном 4я. 5ю включаю на коротком участке под горочку спуск.
Знаю есть тема в соответствующей ветке за расход, но я не выясняю что делать и как быть. Мне просто стало интересно как у кого расход на машинах с змз про которым год от роду. Если хотите, то скука одолевает на этой изоляции проклятой.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Нынче Москва пустая, расход город-трасса 15.2 пропана, колеса 265/70. Медленно не езжу, быстрые разгоны+поддерживание скорости в разумных пределах(камеры). Пробег 25000
Отправлено спустя 42 секунды:
А как обычно с пробками было 16-17
Отправлено спустя 42 секунды:
А как обычно с пробками было 16-17
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Любопытно, вроде как на газу чуть больше чем на бензине. Хммм.. Возможно мне надо подумать над тем как езжу, и крутить обороты повыше. порядка 2 - 2,5.. а не 1,8-2 как у меня ща получается. Хотя особо пока и не разгонишься на моем участке пути.Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср май 06, 2020 17:12Нынче Москва пустая, расход город-трасса 15.2 пропана, колеса 265/70. Медленно не езжу, быстрые разгоны+поддерживание скорости в разумных пределах(камеры)
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
вполне возможно, слишком рано переключаетесь на повышенную скорость и получается езда в натяг. но мог быть и бензин паршивый и давление в колесах и т.д. и т.п.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср май 06, 2020 17:30Возможно мне надо подумать над тем как езжу, и крутить обороты повыше. порядка 2 - 2,5.. а не 1,8-2 как у меня ща получается. Хотя особо пока и не разгонишься на моем участке пути.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Точно, совсем забыл, я ведь давление в шинах делал наугад. В сети почитал кто сколько качает эти шины, оказалось что народ качает для асфальта от 1,9 до 2,5..User_internet писал(а): ↑Ср май 06, 2020 21:27вполне возможно, слишком рано переключаетесь на повышенную скорость и получается езда в натяг. но мог быть и бензин паршивый и давление в колесах и т.д. и т.п.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, Ну для статистике бы еще какой длинный какой короткий, и на каком меняли шкворень. Понятно что сальники при достовании убили, а вот наружная пластиковая втулки (стакан кожуха полуоси) что с износом?
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Мне ремонт сделали по гарантии, просили в рем зоне не светится, я заскочил сфоткал и ушел.
Тек сальник справа (фото Шрус 2), меняли шкворень слева (фото Шрус 3), как сказал инженер, если бы ремонт за мой счет, то меняли бы шкворень, сальники, подшипник хвостовика и распорную втулку, все остальное не требовало замены.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
В свое время (в прошлом году) выбирал: хабы или кардан на шрусах. Выбрал второе. Сейчас никакого гула, вибраций, и вообще никаких проблем. Всю весну, март апрель, эксплуатировал машину (она моя собственная) на строительстве коммуникаций, т.е, в жестких условиях свинороя.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 15:09Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.
А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
Колеса 245\70 расход летом 11, зимой 12.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я все таки придерживаюсь мнения, что в течи сальников виноваты разбитые шкворня (или криво отрегулированные).
Избыточное давление в первую очередь было бы заметно на сальнике хвостовика моста. Например аналогичная конструкция хвостовика переднего кардана на РК и хвостовика на заднем мосту сальники живут 100 и более тыс пробега, хотя на РК впереди и задний мост грязи попадает однозначно больше, чем на шрусы переднего моста.
И надо менять методику диагностики шкворней. Если на закрытом мосту зажал тормоза и качаешь колесо, то со шкворнями нового образца надо использовать монтажу (как на шаровых опорах в независимых подвесках) и шатать поворотный кулак верх-низ.
Уже писал, пробег 16 тыс один из нижних шкворней имел люфт именно верх-вниз примерно 0,5мм. При стандартном варианте диагностики узла (за колесо) люфта не было, а снятый шкворень просто рукой люфтит по оси верх-низ.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дело в том что внутренний сальник смазывается маслом из моста, а вот наружный не имеет смазки, водой вымывается смазка и дальше он работает на сухую.cargof писал(а): ↑Пт май 08, 2020 11:55Я все таки придерживаюсь мнения, что в течи сальников виноваты разбитые шкворня (или криво отрегулированные).
Избыточное давление в первую очередь было бы заметно на сальнике хвостовика моста. Например аналогичная конструкция хвостовика переднего кардана на РК и хвостовика на заднем мосту сальники живут 100 и более тыс пробега, хотя на РК впереди и задний мост грязи попадает однозначно больше, чем на шрусы переднего моста.
И надо менять методику диагностики шкворней. Если на закрытом мосту зажал тормоза и качаешь колесо, то со шкворнями нового образца надо использовать монтажу (как на шаровых опорах в независимых подвесках) и шатать поворотный кулак верх-низ.
Уже писал, пробег 16 тыс один из нижних шкворней имел люфт именно верх-вниз примерно 0,5мм. При стандартном варианте диагностики узла (за колесо) люфта не было, а снятый шкворень просто рукой люфтит по оси верх-низ.
Песок попавший изнашивает шрус и сальник.
В отличии от старого моста где основную нагрузку принимал нижняя опора, в новом работают оба шкворня.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Боюсь что не так, по заводской методике регулировки шкворней нагрузку принимает нижний шкворень.
Я более склонен поверить мнению ниже:
мы же читаем вот эту тему внимательно viewtopic.php?f=17&t=42866
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Читал, смотрел видео, очень вдумчиво смотрел. Доходчиво и грамотно написано и показано.
Тем не менее воспринимают нагрузку и нижний и верхний шкворнь.
57тк. пробега и оба нижних шкворня живые. А вот верхний с одной стороны заменен второй раз.
Меня больше волнует как уберечь втулку и сальники от грязи.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлю, при замене шкворней накосячил перегрузил вилку натяжителем вилки с одной стороны, на динамо ключ не посмотрел что выставлено, он щелкнул не на 80Н а на 180Ньютонов. Получил тугой руль, и потерял обратную связь. На следующий день все перерегулировал (благо разбирать не надо для регулировки). Так что натяг имеет значение и явно сказываеться на нагрузку на шкворня.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот это и говорит о том что Ваксойл показал правильную установку ШКОТ, в заводском варианте пока нижний не получит выработку верхний не получает нагрузку, как только нижний просел верхний воспринимает нагрузку, и тогда уже работают оба ШКОТ.
Отправлено спустя 53 секунды:
Кстати чем центровали и запрессовали ШКОТ?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вместе со шкворнями купил у Ваксоил полный комплект приспособлений (пресс, натяжитель, центровку).
Если бы у них не появился комплект, тогда поехал бы на 30 тыс.км мозг взрывать официалам
Отправлено спустя 45 минут 24 секунды:
И по поводу нагрузки на нижний шкворень в мостах старого образца с ШОПК (закрытых) уже в далеком 2016г. на Патриоте, только выехавшим из салона, сразу были заказаны и установлены ШОПК с +8 Ваксоил, притом комплект их ШОПК, их шкворня и сразу с кулаками ими отрегулированные (ссылка для понимания вот этот комплект http://сто22.рф/catalog/17145/56912/). Не то, что я бы сам не смог это сделать (отрегулировать), но не очень то и переплата получаеться если заказывать отдельно шкворня+ШОПК, тем более, они в зачет потом забрали кулаки.
Я езжу по направлениям, за 3 года и 96 тыс км на Патриоте было "убито" салентблоки в клюшках и рессорах один раз, два комплекта амортизаторов, втулок в амортизаторы и стабилизаторы сбился со счета (раз полгода точно), НО шкворня я не смог ПОДТЯНУТЬ ни разу(имею ввиду нижний, как по мануал положенно, если память не изменяет раз 45тыс, проверить подтянуть), хотя переодически вспоминал и пытался. Это так ремарка по поводу нагрузки на нижний шкворень. Шкворня должны быть отрегулированные сразу и по человечески, и тогда будут работать оба, на любом мосту.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Для старых мостов я у него тоже брал... 150 тык прошли. Но там были Бронзовые вкладышы и с тавотницами для смазки. На новых вижу пластик и БЕЗ тавотниц. Но Кмплектик брать надо.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А мне кажеться, что темнят господа из Ваксоил чего то, ни один там только пластик (как на их фото), иначе бы гарантию на 100тыс не давали и не писали, что высокотехнологичные решение
А то что нет тавотниц, если узел будет герметичным, то на 100тыс. и заложенной при производстве смазки должно хватить.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Так как уже около 600 км проехал на новых шкворнях и только сейчас понял\заметил.
Косвенным симптомом предвещающий кирдык шкворня (ШКОТ) это лёгкий одиночный глухой шелчек , не металичсеский, а именно глухие одиночные шелчки в передней подвеске, звук неретмичный, по харрактеру напоминает звук не затянутый саленблок в передней подвеске, но более глухой, и проявляется как правило при активной рулежки по разбитой грунтовки при объезда ям при малых скоростях (до 10км\ч), именно когда передняя подвеска одним из колес идет или верх или вниз, мост как бы креститься относительно заднего, как бы правильно сказать, если быстрее уже не слышно. Звук на предыдущей машине появился где то на 20тыс, но там ещё и верхний шкворень сильно заскрипел, великие диагносты оф.диллера как на ТО-3 так при приемке машины в трейдин на 33 тыс пробега ничего в этом криминального не нашли. На этой щелчки появились где то на 12тыс.км пробега. Вымораживало, два раза всю подвеску перепротянул, уже хотел везде болты с конусами ставить, а это шкворень, после замены все пропало.
Косвенным симптомом предвещающий кирдык шкворня (ШКОТ) это лёгкий одиночный глухой шелчек , не металичсеский, а именно глухие одиночные шелчки в передней подвеске, звук неретмичный, по харрактеру напоминает звук не затянутый саленблок в передней подвеске, но более глухой, и проявляется как правило при активной рулежки по разбитой грунтовки при объезда ям при малых скоростях (до 10км\ч), именно когда передняя подвеска одним из колес идет или верх или вниз, мост как бы креститься относительно заднего, как бы правильно сказать, если быстрее уже не слышно. Звук на предыдущей машине появился где то на 20тыс, но там ещё и верхний шкворень сильно заскрипел, великие диагносты оф.диллера как на ТО-3 так при приемке машины в трейдин на 33 тыс пробега ничего в этом криминального не нашли. На этой щелчки появились где то на 12тыс.км пробега. Вымораживало, два раза всю подвеску перепротянул, уже хотел везде болты с конусами ставить, а это шкворень, после замены все пропало.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
На 8тыс., решил посмотреть свечи, наконечники на трёх еле здернули, на четвертом оборвали. Так вот свечи не были закручены, вернее открутились не прилагая не каких усилий,рукой за свечник. На старом сломал три свечника чтоб свечи открутить
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
прочёл сообщение, совести сыграла пошёл у себя посмотреть. Прикипели все 4 наконечника, пробег 17тыс.км. С такойто матери все извлек. Вроде проблема всплывала, но так внятный ответ как снять я не видел, если провторяюсь -удалите сообшение.
Мой опыт такой (ну или как я это делаю, чтобы не угробить наконечник, а это пока отдельно от катушки диффицит). Аккуратно поддев\помогая ответкой снимаем саму катушку от наконечника, наконечник остаётся в колодце на свече, это не сложно, и обычно здесь не прикипает. Аккуратно достаем сопротивление, как правило выходит с пружиной (на катушках бош сопротивление остаётся в катушке, на ПРО катушки Россия 407 и т.д. сопротивление остаётся в пружине, по моему есть ещё какие-то варианты катушки-лично не сталкивался, пишу про катушку змз про евро5, аналогично для евро 3\4 с катушками бош) если выдернулось сопротивление, а пружина осталась, тонким крючком подцепляем пружину достаем. В оставшиеся на свечах наконечники заливаем арозольную силиконовую смазку, ждём, дальше я обычно пользуюсь электродом #2, на одном конце накручиваю кольцо чтоб удобно держать (ну или просто загнуть), второй конец закругляю чтобы не порвать резину, и аккуратно закруглёнными концом протыкаю между наконечником и свечей несколько раз по кругу (можно тонкой длинной ответкой, но мне кажеться шансы порвать наконечник больше), обычно наконечник соскакивает сам когда смазка попадает между ним свечой и , ну или надо немного потянуть, если не идёт пролить селикон и опять попротыкать вокруг свечи. При установке обратно обязательно заложить на оба конца наконечника селиконувую смазку (лучше из тюбика, а не аэрозоль). С Бошескими катушками как-то меньше проблем было, может резина лучше. Заодно сравнил резиновый наконечник 407 катушки и бош, в принципе взаимозаменяемые, но верхняя юбки на боше больше диаметром, скорее всего она не совсем удачно перекроет колодец-в пазы не попадёт (попадалась информация что длина наконечника бош и 407 разная, вроде рядом ложил- мне показалась одинаковая).
Какая-то смазка Аля завод-изготовитель присутствовала, но почему-то она была в виде прикипевших к пружине твёрдых отложений и некой пыли на свече, и работала клеем а не смазкой . А свечи у меня оказались закручены:)
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Наконечник, что бош что 407 одинаковые, только вот что интересно пружины разные , в бошевские сопротивление от 407, без переделки пружины не поставить.Сами наконечники у нас в каждом магазине,только бошевские и без сопротивления(сам наконечник и пружина).юбка наружная у бошевской больше по диаметру, внутренняя такая же,встают как родные.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Нет! отличаются верхние юбки. клапанная крышка ЗМЗ Про сделано под 407 катушку, есть дурные фигурные выступы, бошевский наконечник в них не попадает, у 409 евро3/4 под катушку Бош, посадка больше, посто выступы верх. Специально вчера с Хантера Бош снял и померил. В принципе взаимозаменяемые, но не совсем, можно все, но при помощи "кувалды" . Наконечник БОШ не перекроет герметично этот выступ, юбка больше и садиться поверх паза, в свечных колодцах будет грязь.
Под катушку Бош, оригинал, кооператив и т.д на любой вкус. Под катушку 407 в продаже не нашел.
У Боша в наконечнике нет сопротивления, поэтому с наконечником идет только пружина. Если посмотреть в бошевскую катушку со стороны снятого наконечника, похоже на резистор, он несъёмный, но за контактом находиться что то похожее на керамику, возможно это просто контакт, электрики наверное знают больше. Пружины переставляться туда-обратно. В божеский наконечник можно вставить пружину с резистором, а вот в наконечник от 407 бошевский пружина заходит, но с небольшим натягом.
Отправлено спустя 2 часа 50 минут 29 секунд:
погорячился с грязью - не будет. Можно поставить бошевский наконечник (пошел ради эксперимента переставил), но есть небольшие тонкости. два варианта:
1. Снять наконечник с катушки и установить наконечник в свечной колодец, заправить юбку, и потом вставить катушку.(если вставлять наконечник с катушкой выворачивается внешняя юбка и непонятно как попал наконечник на свечу).
2. Варварский - обрезать внешнюю тонкую юбку (фото какое-то нашел).
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пару месяцев назад при съёме катушек тоже порвал два наконечника. Где-то в сети нашёл способ профилактики: в тальк (детская присыпка) окунаешь наконечник на высоту изолятора свечи и норм.
Впоследствии была замена одной катушки, установил Bosch, встала как родная и качество резины на ощупь лучше.
Порванные наконечники заменил на бошевские, они действительно немного отличаются от родных, тех в продаже не нашёл. Качество продаваемых наконечников пляшет, хотя на всех стоит логотип бош. На родных пружина внизу упирается в специальный выступ и не выпадает из наконечника, плюс диаметр входного отверстия наконечника на боше немного больше, чем на родных и катушка в него садится не совсем плотно. В общем гемморойная тема.
В случае замены катушек лучше ставить бошевские, тем более по цене не сильно отличаются.
Впоследствии была замена одной катушки, установил Bosch, встала как родная и качество резины на ощупь лучше.
Порванные наконечники заменил на бошевские, они действительно немного отличаются от родных, тех в продаже не нашёл. Качество продаваемых наконечников пляшет, хотя на всех стоит логотип бош. На родных пружина внизу упирается в специальный выступ и не выпадает из наконечника, плюс диаметр входного отверстия наконечника на боше немного больше, чем на родных и катушка в него садится не совсем плотно. В общем гемморойная тема.
В случае замены катушек лучше ставить бошевские, тем более по цене не сильно отличаются.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
что бош, что 407... если смазанные селиконом снимаются со специфическим звуком "чпок" , не думаю что это принципиально, значит оба на свече держаться плотно.
как сказать, на базе для уаза бош 2850р., а 407... 840р., если в этом практический смысл- наверное вопрос, у меня катушки ни разу не выходили из строя, то что пишут-противоречиво, 50/50, но бош стоит на большинстве машин, начиная с евро 3/4 бош (а это 10лет ставили), только на ПРО штатно появились 407 и вроде как на евро2 с мозгами МИКАС 407 стояли(сильно не вникал, не уверен), я информации в чем принципиальная разница так и не нашел, кто больше знает- напишите.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я имел ввиду на катушкп, а не свече. Неродной наконечник на катушку садится не плотно.
Катушку Bosch 2 месяца назад покупал за 1050, за подлинность не ручаюсь, возможно, контрафакт, хотя работает нормально.
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
С наконечниками, которые продаются отдельно, получается следующее: на всех стоит логотип бош, но мне попались двух видов. На первых нет выступа снизу и пружина из них выпадает, зато на саму катушку они садятся плотно. На вторых, наоборот, выступ есть, пружина не выпадает, но на катушку садятся не плотно. Говору же, геморрой.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Всем здравия!
Читаю уже давно обсуждение. И такой интересный момент. До сих пор не видел, что кто-то сравнивал шум или делился внутренностями или изменениями в кузове.
Прошу у тех, кто будет делать шумку или кто уже делал, ПОДЕЛИТЬСЯ пожалуйста фотографиями правой и левой стойки кузова.
Я себе купил обивки боковые с патриота 2019, чтобы шумки побольше влезло и дыра ремня была закрыта пластмасской. И оказалось, что стойку варят по другому, есть небольшие изменения.
И вот интересно, какие изменения и хочется оценить, крепче или слабее стала стойка.
Своими фотографиями тоже поделюсь в сравнении обивки старой и новой.
Читаю уже давно обсуждение. И такой интересный момент. До сих пор не видел, что кто-то сравнивал шум или делился внутренностями или изменениями в кузове.
Прошу у тех, кто будет делать шумку или кто уже делал, ПОДЕЛИТЬСЯ пожалуйста фотографиями правой и левой стойки кузова.
Я себе купил обивки боковые с патриота 2019, чтобы шумки побольше влезло и дыра ремня была закрыта пластмасской. И оказалось, что стойку варят по другому, есть небольшие изменения.
И вот интересно, какие изменения и хочется оценить, крепче или слабее стала стойка.
Своими фотографиями тоже поделюсь в сравнении обивки старой и новой.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Про наконечники индивидуальных катушек зажигания. Еще информация к размышлению\сберажению нервов. Если будете все это делать не сами, а на сто оф диллера, будьте готовы к возникновению конфликтной ситуации (возможно будут настаивать на замене катушки за ваш счёт) при замене свечей (а по статистике с ПРО это проблема, инфо от бывшего сотрудника сто) гарантийный инженер будет настаивать на пункте про гарантию на РТИ (она ограниченная 12\25). А судя по статистике оборвут, и не потому что специально, а просто проблемма с катушками 407..., Как будет в конкретной ситуации, не знаю, сам не попадал. Информация к размышлению, советую заранее прочитал условия гарантии, и заранее задать приемщикам вопрос "а как оно будет?", чтобы не было неприятных сюрпризов.
то же рылся по изменению тонеля, попадалось видео на канале Уазпотребсоюз на ютубе, название "127тыс потрачено" , в средине видео есть кадры стоек без обшивки (с 13м 40с) но как бы специально не присматривался, но возможно чем то поможет.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Зашумел ступичный подшипник левый, снял ступицу, смазка в мизерном количестве присутствует но вместе с грязью какой то, все промыл, смазал, собрал, Тишина , сегодня правым займусь.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:
Разобрал правую сторону полностью,вынул полуось, достал сальники и пипец, наружный сальник чистый, а вот внутренний весь в мелком песке.Откуда там в мосту песок?
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:
Разобрал правую сторону полностью,вынул полуось, достал сальники и пипец, наружный сальник чистый, а вот внутренний весь в мелком песке.Откуда там в мосту песок?
- Вложения
-
- 15896119231605415046505079357896.jpg (2.97 МБ) 3759 просмотров
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
В смысле - "наружный"?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вообще, полагаю, сальники сразу менять надо, раз уж ступица разбирается. Себе поставил какие-то хорошие - хишпанские
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ага, понял...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
раз разобрано, посмотреть бы как стакан кожуха полуоси (наружная пластиковая втулка) сидит на шрусе, не появился ли там овал. а песок снаружи, внутреннее пластиковое кольцо как отбойник сработало.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Песок в сальнике который ближе к редуктору моста, втулка пока нормальная, но небольшой люфт в цапфе по отношению́ к полуоси есть, скоро надо менять бронзовую втулку.А, да, смаски в правых подшипниках не было совсем.Про песок, в чулке его до фуя, выгребли много. На следующие выходные снимаю крышку редуктора, разбираю все ступицы и мою под давлением весь чулок керосином.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Шрус 2.jpg
Шрус 2.jpg (32.29 КБ) 72 просмотра
а песок снаружи, внутреннее пластиковое кольцо как отбойник сработало.
Как там песок вообще оказался, вот в чем вопрос. Его там не должно быть совсем, а он есть. Гребные сборщики на заводе.
Шрус 2.jpg (32.29 КБ) 72 просмотра
а песок снаружи, внутреннее пластиковое кольцо как отбойник сработало.
Как там песок вообще оказался, вот в чем вопрос. Его там не должно быть совсем, а он есть. Гребные сборщики на заводе.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Кроме версии как после пескоструя, ничего в голову не приходит. Сварили, отпескоструили, продули воздухом, покрасили, на сборку отправили. Момент "продувки воздухом" для оптимизации производства, отменили.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот и у меня такая же версия. Суки делают все чтоб опоганить машину.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Песок, у меня по пострадавшей стороне на сальниках то же песочек присутствовал но совсем немного, чулок чистый.
Лапландеры (Вольво С303) открытый шрус, вообще нет сальников, втулка в чулке и хитрый пыльник шруса, водичка в редукторе переднего моста бывает, но песка нет. Лендровер диско2, мост идентичные, открытый шрус, сальник вообще один! отличается крепление шруса в ступице- у диско гайка, нет упорной втулки в чулке, но на полуоси шруса надет отражатель и он ходит в чулке как у нас, на хвостовике моста нового образца - прямая шайба, входит в выточку в чулке, (был когда-то, 150 тыс.км на таком наездил) Не бывает там песка. Вранглер в расчёт не беру, там сальники у редуктора.
Как решение два варианта, я наверное когда цапфы менять буду, сделаю второй, да же кольцо подобное в продаже видел в каком-то универсальном авто магазине, ну или на прессе из жесть выдавлю, просто вставить под родную наружную втулку, будет работать как отражатель на хвостовика моста.
Лапландеры (Вольво С303) открытый шрус, вообще нет сальников, втулка в чулке и хитрый пыльник шруса, водичка в редукторе переднего моста бывает, но песка нет. Лендровер диско2, мост идентичные, открытый шрус, сальник вообще один! отличается крепление шруса в ступице- у диско гайка, нет упорной втулки в чулке, но на полуоси шруса надет отражатель и он ходит в чулке как у нас, на хвостовике моста нового образца - прямая шайба, входит в выточку в чулке, (был когда-то, 150 тыс.км на таком наездил) Не бывает там песка. Вранглер в расчёт не беру, там сальники у редуктора.
Как решение два варианта, я наверное когда цапфы менять буду, сделаю второй, да же кольцо подобное в продаже видел в каком-то универсальном авто магазине, ну или на прессе из жесть выдавлю, просто вставить под родную наружную втулку, будет работать как отражатель на хвостовика моста.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Напишу ещё раз. Песок остался после завода,то есть уже продали с песком. Больше туда не как попасть не может.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
8 тыс, мост с песком, не было бы пары. Уазбука "как мы сломали патриот с акпп" там точно с завода не мог остаться, нет такой технологии.
а вот с этим согласен полностью, четвертый, но такой пакостной сборки не было ни на одном, притом предпоследний собранный в декабре 18г. был собран практически идеально, куда по привычке не лез- ни одной претензии, кроме конструктивных-задние рессоры и шкворня. На этом, что не тронь- дерьмо лезет, собран сентябрь 19г.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я согласен с тобой, если не одно но, там по определению не может быть песка..
Даже спецом пихай, не запехаешь.Но он там есть, смотри фото.
Даже спецом пихай, не запехаешь.Но он там есть, смотри фото.
- Викторович
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
- Откуда: Кировская область
- Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Мужики, шесть лет назад купил кузнечный молот, пневматик. Ну и естественно, перед тем как включить - полез во все места,куда можно и нужно. На валу маховика был намотан и закручен новенький ЭЛЕКТРОД ЧЕТВЕРКА!!! Так что версия "заводской песочек" вполне себе жизненная...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Не зная, теория заговора какая то, про "заводской песочек".
У меня граязь и песок присутствовали за наружной втулкой(упорной) до сальников, и внутри обоймы второго (ближнего к паре) сальника, до внутреннего пластикового кольца. Ровно как на фото, только значительно меньше -промасляный песок с грязью, а вот между наружной обоймой до сальников было забито конкретно. При этом справо смог достать сальник, только сломав обоймы, слево выскочили чуть отваерткой надавил. Оба посадочных в чулках для сальников пришлось вычищать и продувать. Между сальниками (если они конечно не разбиты) ничего быть не может, обойма в обойму упирается и резина сама себя уплотняет.
Когда обратно собирал, слево чуть ли не руками сальники зашли, справо пришлось отправкой забивать.
На УАЗе как обычно все индивидуально
У меня граязь и песок присутствовали за наружной втулкой(упорной) до сальников, и внутри обоймы второго (ближнего к паре) сальника, до внутреннего пластикового кольца. Ровно как на фото, только значительно меньше -промасляный песок с грязью, а вот между наружной обоймой до сальников было забито конкретно. При этом справо смог достать сальник, только сломав обоймы, слево выскочили чуть отваерткой надавил. Оба посадочных в чулках для сальников пришлось вычищать и продувать. Между сальниками (если они конечно не разбиты) ничего быть не может, обойма в обойму упирается и резина сама себя уплотняет.
Когда обратно собирал, слево чуть ли не руками сальники зашли, справо пришлось отправкой забивать.
На УАЗе как обычно все индивидуально
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Смотрите Комрады... какая мысль пришла. Если при разборке не ставить наружний сальник, а в это место засверлить Тавотницу. Собрать, давануть туда "синюхи" пока через пластиковую втулку не попрет. Будет солидольный замок перед сальником + смазывается пластикова втулка + упорная пластина ШРУСа смазывается у втулки. Собрался на полном приводе прокатиться... шприцанул, песок и грязь из сопряжения выдавил.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ага, поставить централизованную систему смазки с управлением от БУ коробки.
А лучше отдельный комп на эту систему
А лучше отдельный комп на эту систему
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
мне то же кажется, это уже перебор повторюсь, где то писал, как то на РК убили отражатель на фланце (долгая история, рк уаз), условия марафон арктика, рк протянула без отражателя один этап, 90км, вместо масла вода ну и т.д.
Мне кажется песок и грязь идет из-за того, что попадает на упор на шрусе, открытая система, достаточно защитить, как на фланце мостов/рк уаз ну и т.д,
Я не видел открытых сальников в РК и мостах (ну наверное кроме последней индийской рк, котрую ставят на патриот) примеры по переднему мосту диско2, лапы.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ага... предлагаешь выточить втулку "по образу и подобию"... на буртик надеть Отражатель? В принципе, логично. Есть один момент... предположим, что от песка и травы спасемся, но упорный фланец как упирался в пластик, так и будет... только на сухую. И как долго?
Сам упорный фланец ШРУСа какую функцию несет? Я сомневаюсь, что в Диско 2 есть такое творчество.
Сам упорный фланец ШРУСа какую функцию несет? Я сомневаюсь, что в Диско 2 есть такое творчество.