Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стук спереди двигателя
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
стук спереди двигателя
Ехал с работы,стучок похожий на расслоивший ремень, когда кусочек ремня бьет при вращении по всяким железкам. В выходные полез смотреть .
Резюме:
1. Вискомуфта умерла.
2. Привод вискомуфты (вал , на подшипниках в крышке) разбил посадку в крышке , и ее пришлось заменить.
3. Отвернулся шкив на коленвале. Разбило отверстия во флянце шкива, болты порвало, из-за торцевого биения шкива ДПКВ промаргивал и давал иногда ошибку в БК.
Причины :
При установке кондиционера на шкив коленвала был установлен доп. шкив кондиционера . Из-за безалаберности автослесаря , который не проверил привалку торцев шкивов , а из моторного шкива торчал установочный штифт приблизительно на 1 мм. Слесарь установил шкив кондиционера с торцевым биением, не устранив выступание штифта. В последствии при эксплуатации из-за торцевого биения и вибрации, болты шкива начали слабнуть, и шкив коленвала приобрел еще радиальное биение. В виду значительной массы шкива первым рассыпался привод вискомуфты ( 2540 руб), затем процесс пошел лавинообразно, и пришлось заменить шкив+фланец коленвала (1770 руб).
Однако в этом есть и положительный момент.
Во флянец коленвала были установлены 6 шпилек М8 от жигулей, на шпильки гораздо легче надеть шкив и совместить штифт , при этом известно что шпилечный метод и затяжка гайками с тефлоном прочней.
Вискомуфта вообще не устанавливалась назад, при этом двигатель быстрее прогревается, и потом на 406 нет вискомуфты , а он таскает грузовичок и не греется.
При возникновении поломок такого рода не обязательно ставить родную крышку с приводом на вискомуфту, можно обойтись крышкой от 406 мотора (470 руб.) + доп. ролик и газелевский ремень один длинный на все агрегаты( 560руб) , правда придется на дырочку перенести или насос гидроусилителя, или генератора, либо подобрать короткий поликлиновой ремень от коленвала к насосу ГУ - такой вариант более предпочтителен ( меньше телодвижений с гаечным ключом).
Резюме:
1. Вискомуфта умерла.
2. Привод вискомуфты (вал , на подшипниках в крышке) разбил посадку в крышке , и ее пришлось заменить.
3. Отвернулся шкив на коленвале. Разбило отверстия во флянце шкива, болты порвало, из-за торцевого биения шкива ДПКВ промаргивал и давал иногда ошибку в БК.
Причины :
При установке кондиционера на шкив коленвала был установлен доп. шкив кондиционера . Из-за безалаберности автослесаря , который не проверил привалку торцев шкивов , а из моторного шкива торчал установочный штифт приблизительно на 1 мм. Слесарь установил шкив кондиционера с торцевым биением, не устранив выступание штифта. В последствии при эксплуатации из-за торцевого биения и вибрации, болты шкива начали слабнуть, и шкив коленвала приобрел еще радиальное биение. В виду значительной массы шкива первым рассыпался привод вискомуфты ( 2540 руб), затем процесс пошел лавинообразно, и пришлось заменить шкив+фланец коленвала (1770 руб).
Однако в этом есть и положительный момент.
Во флянец коленвала были установлены 6 шпилек М8 от жигулей, на шпильки гораздо легче надеть шкив и совместить штифт , при этом известно что шпилечный метод и затяжка гайками с тефлоном прочней.
Вискомуфта вообще не устанавливалась назад, при этом двигатель быстрее прогревается, и потом на 406 нет вискомуфты , а он таскает грузовичок и не греется.
При возникновении поломок такого рода не обязательно ставить родную крышку с приводом на вискомуфту, можно обойтись крышкой от 406 мотора (470 руб.) + доп. ролик и газелевский ремень один длинный на все агрегаты( 560руб) , правда придется на дырочку перенести или насос гидроусилителя, или генератора, либо подобрать короткий поликлиновой ремень от коленвала к насосу ГУ - такой вариант более предпочтителен ( меньше телодвижений с гаечным ключом).