Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт мар 26, 2020 19:17

Константин 57, Изначально или сейчас?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Константин 57 » Пт мар 27, 2020 06:57

Интересны оба варианта O---O
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пт мар 27, 2020 14:32

Константин 57, Изначально этим.
А сейчас каким то ML составом.
Я не спросил 🤷‍♂️
Вложения
IMG_20200327_142609.jpg
IMG_20200327_142609.jpg (3.29 МБ) 8123 просмотра

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение DiadiaVova » Пт мар 27, 2020 15:20

ML если Динитрол, то офигенно проникающий и его каждый год надо обновлять обязательно!

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Ср апр 15, 2020 21:34

Москва. До пропусков и после. Выгулял Уазик.Одновидеопост.
Пришлось поехать на Уазике по самоизолированной Москве.
В последний день перед введением пропусков в Москве.
Посмотрел сколько машин, на окраине и в центре.
И главное, ответил для себя на вопрос - помогут ли пропуска заставить сидеть всех по домам.
Обойди вас всех гребаный вирус!


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Ср апр 29, 2020 17:33

Прошивка у Бродского, отзыв спустя два года эксплуатации.

Изображение

Доброго здоровья Граждане!
Итак, дело было в далеком и безвирусном 2018ом.
Поехал я Роману Бродскому, дабы прошить машину газ — бензин прошивкой,
с целью придания ей бодрости и тонуса, которых так не хватает на 32 МТ колесах.
Сама процедура в принципе не долгая, минут 20 на то чтоб снять мозги,
утащить их домой к Роме, прошить и вернуть их на место.

Изображение

Изображение

Еще минут двадцать чтоб прокинуть провода, по которым мозги понимают что мы переключились на газ.

Изображение

Изображение

После прошивки сразу был тестдрайв.

Изображение

Скажу так — ощущения что сменил большую МТ резину на заводские докатки,
или как будто отцепил прицеп со всяким говном.

Изображение

Машина поехала куда лучше, и на низах и на верхах.
Середина особо не изменилась.
Попутно просил внести изменения в прошивку, чтоб при включенном кондее обороты поднимались до 950.
Таким путем почти полностью избавился от "дизеления" при включенном кондее.
Кто в теме — тот знает. А то бывало дело, меня поздравляли с покупкой дизеля)
После замены сцепления этот звук совсем покинул машину.
По расходу топлива у меня не произошло заметных изменений, жрет так же, а едет лучше.
Спустя два года езды на этой прошивке, могу сказать что не жалею не копейки.
Никаких левых ошибок не вылезало.
Как бонус — избавление от проводки второй лямбды, которая при стечении неблагоприятных
обстоятельств могла спалить мозги. Теперь такой финт не пройдет)
Один маленький минус — через год появилась тряска оборотами при прогреве холодного мотора.
Решилась сбросом с адаптацией.
Этим же в принципе у многих грешит заводская прошивка.
По слухам у Ромы вышел апдейт на эту хворь.
Летом я планировал заехать на диагностику и обновление,
но в связи с нынешней ситуацией хз как оно выйдет.
Диагностику хотел сделать с целью проверки состояния велосипедной цепи.
Пробег уже под 60, у многих с ней проблемы приходят куда раньше.
Так то ничего не тревожит, кроме появившегося низкочастотного гула из глушака.
Что косвенно может говорить о том что фазы уехали и цепь растянулась.
Роман может по параметрам работы мотора опровергнуть или подтвердить эти мои домыслы.
Видеоверсия событий:



Удачи нам всем, быстрей пережить трудные времена.

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение slava1974 » Ср апр 29, 2020 18:21

Да,помница был Рома хуинький,и с волосами

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Ср апр 29, 2020 18:23

slava1974, Дааа? :-D
Фотки не осталось?

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение slava1974 » Ср апр 29, 2020 18:28

Да ну шо ви,откуда ?Прошивался у него первый раз в 2009.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Ср апр 29, 2020 18:33

slava1974, Ну а вдруг ))
Тощим я его себе вполне представляю, но вот волосатым нет 8;:

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение slava1974 » Ср апр 29, 2020 18:59

Ну не тощим конечно,но какой он сейчас ,по сравнению с 2009 годом на Намёткина,где он тогда практиковал разница ощутимая

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пт май 15, 2020 08:49

🔥Горячая вода в прицепе доме Niewiadow

Изображение

Здоровья всем!
Дело было год назад, готовил я караванчик к поездке в Карелию.
Готовил на бегу, времени оставалось месяц до выезда, а это при самом лучшем раскладе
4 выходных, которых запросто мог лишить работодатель.
Итак радость после покупки слегка утихла, и полезли косяки домика.
Например с водоснабжением.
Итак, у нас имеется китайский газовый котел, который висит в сартире.

Изображение

При включении воды из него льет на пол будь здоров.
То есть развязка воды сделана так, что при любом раскладе она идет через котел,
даже в раковине на кухне.

Изображение

При тщательном осмотре, в змеевике обнаружил свищ, из которого благополучно
хлещет водица. Да еще и в дико неудобном месте, куда не пролезть толком.

Изображение

Пришлось снимать всю конструкцию, вот какая там красота.

Изображение

Сам паять пытаться даже не стал, отвез в ремонт, там мне все сделали.

Изображение

Изображение

Но это далеко не все.
Поставил я его на место, все подключил.
Ура, не течет.
Но и не работает, гад.
Поскольку я раньше даже близко не сталкивался с подобными хреновинами на газу,
пришлось поспрашивать у ок гугу, и расковырять всю конструкцию обратно.
Выяснил, что для работы ему не хватало напора воды от хиленького насоса,
который стоит в кемпере.
Подкинув обычный садовый шланг и дав напору воды, я убедился в правильности хода мысли.
Там стоит мебрана, которая при давлении воды дает добро газовому клапану на открытие.
Типа безопасность такая.

Изображение

С этим понятно, но мне то что дальше делать?
И тут вспоминаю, что у меня куплен насос с али.
Я хотел его использовать для забора воды с водоема в бак, ну что ж пожертвуем его ради теплой воды.
Он как раз с регулятором давления и с автоматическим отключением по этому давлению.
Прикрутил, включаю.

Изображение

Ура котел работает!
Только вода хлещет по всем соединениям, малыш насос оказался очень силен.
Ну хорошо, есть же винт регулировки отключения по давлению.
Есть то он есть, но все равно даже на минималках слишком сильное давление получается.
Разбираю, ага, вот концевик включения, пружинка его жмет.

Изображение

Изображение

Болгарка помогает укоротить пружинку и вуаля — нужное давление, котел работет, шланги не текут,
вода горячая в наличии в душе и в раковине на кухне.
Кайф!

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, все это дело можно обесточить нажатием одной кнопки,
и тогда можно пользоваться эконом насосом в емкости для воды.
Вода конечно будет холодной.

Спустя месяц была поездка в Карелию, где конструкция была успешно обкатана и испытана.
Погода была мерзопакостной, и какой же кайф принять горячий душик, посуду помыть в теплой воде!

Изображение

Изображение

Я ранее не встречал чтобы у кого нибудь так было организовано гвс в кемперах и караванах,
а вариант вполне себе рабочий.
Такие дела, удачи и здоровья нам всем!
Видео версия событий:


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пн май 18, 2020 21:54

✅Пару нестандартых советов купившим новый Уаз Патриот.

Всем доброго!
Наконец то после зимы оттер и отдраил всю машину.
Найденное не очень обрадовало, но в кое-каких моментах я
угадал и сделал все правильно.
Про жучки и очаги ржавоты как то в другой раз расскажу.
Сейчас о том, как избежать некоторых негативных явлений на кузове,
вылезающих со временем.
Касается в основном тех, кто только что купил новую машину.
В остальных случаях "поздно пить боржоми".
Итак:
Фишка с облезающим лаком на фарах:

Изображение

Записей на драйве и на ютубах по этой теме хватает, но меня эта
беда обошла стороной. Потому как очень вовремя, почти с новья, я закатал их в бронепленку.
Отчетливо видно, как лак полез там, где ее нет.
Да я знаю что ее нельзя, у нас много чего нельзя😣

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затраты небольшие, эффект очевидный.
Три года уже она на фарах, слегка пошарпана, но замены пока не требует.

Изображение

Цена вопроса была, если мне не изменяет память, рублей 700 за закатанную пару.
Дальше капот.
Все в сколах, но моя винилка тут сильно выручает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Можно закатать кромку той же бронепленкой, так на многих вражеских брендах делают
с салона.
Я б закатал примерно до сюда.

Изображение

Дальше печаль.
Цветущие сколы на крыше над лобовым.

Изображение

Изображение

Знал бы прикуп — закатал бы до антенны, или даже до начала рейлингов.

Изображение

Там ее будет не видно.
Избавил бы себя от геморроя с подкраской.
Далее, места где концевики дверей упираются металл.
Тоже не помешало бы пару пятачков сделать.

Изображение

Изображение

И напоследок, закатал бы дверь багажника, там где она прижимается к уплотнителю.
У меня уже потерло краску основательно.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие подсказки.
Кто не собирается скидывать машину в трейд ин через пару-тройку лет — вам пригодится и облегчит жизнь в дальнейшем.
Всем удачи и здоровья!
Краткое трехминутное видео на эту тему:


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт июн 04, 2020 22:00

Ходим по граблям. Пружины от Нексии на Уаз Патриот.

Изображение

Аллоха!
Были у меня планы на пневмоподвеску.
Пришла корона, и планы про пневму, вместе с работой и доходом, ушли не попрощавшись(
Тем временем задние колеса ( 32е) на УжаСке все больше протирают арки, а на грунтовках
зачастую происходят пробои задней севшей в хлам подвески.

Изображение

Скоро в салоне колесо увижу.

Изображение

Момент пробоя подвески из видео.

Изображение

Ситуация спереди.

Задача:
Дешево и сердито лифтанутся до околостокового состояния, пережить смутные времена и
без особых потерь и с минимумом возни вернуть все как было.
Ну и реализовать задумки про пневму.
Вариантов поднять спереди немного — это замена пружин, либо поставить проставки.
Решил — проставки. Чем дешевле, тем лучше.
Купил проставки на 3 см под задние пружины классики. (Около 300 р)
Но в итоге пока что ставить не стал.
По ходу записи будет понятно почему.
Как поднять корму вариантов много, из дешманских это:
Проставки рессора кузов, серьги
Проставки рессора мост
У всех есть свои негативные побочные явления, не хочу холиварить на эту тему.
В итоге с учетом вечной тяжести в багажнике ( кил 150), решил наступить на Нексия грабли,
и попробовать как оно будет при моем балласте в багажнике.

Изображение

Балласт)

Как понятно, речь идет о установке пружин от Нексии на место отбойников заднего моста.
Помним — финансы в романсах, поэтому заказываю самый дешманский аналог пружин,
попутно надеясь что более дешевые быстрее сядут, если машина будет очень сильно козлить.
Итак вот что я взял:
51600 ATS
Пружина Нексия 831.00 x 2 шт = 1 662.00
Более длинные болты на отбойники
21080290105100 LADA 45.00 x 2 шт = 90.00
Прокладка, под пружину.
Вот тут интересно, они бывают толстые и тонкие, я искал специально тонкую
UDW9N44983 UKORAUTO 159.00 x 2 шт = 318.00
Ну вот собственно и все затраты.

Изображение

Набор сделай сам))

Погнали. На старте расстояние от низа колпака до арки — 54.5 см

Изображение

Домкратим за раму:

Изображение

Вывешиваем одну сторону.
Огромное спасибо Олегу reekardo за помощь ✊

Изображение

Откручиваем отбойник. Голова на 17, сверху ключ на 19.

Изображение

Вот для чего более длинный болт крепления отбойника.
Расстояние увеличивается на толщину витка.

Изображение

Я, кстати, так и не понял, что за проблемы возникают у людей в плане
просовывания отбойника меж прутков. В наши, не разу не оригинальные пружины,
он влетел со свистом.

Изображение

ВДшкой брызгаем ответную площадку отбойника, ставим нижнюю опору пружины,
и при помощи монтажки заправляем все на место.
Кстати с левой стороны все влезло без помощи монтажки.

Изображение

Дальше прикручиваем отбойник и готово.
Раньше когда я смотрел на вкорячивание пружин другими камрадами, я недоумевал,
почему некоторые не крепят нижние площадки.
Когда опустили машину на колеса — стало ясно, что это и не требуется, никуда они оттуда не денутся.

Отбойники встают на место криво.
Наверное из за неоригинальных пружин.
Получается так — либо отбойник криво, либо пружина.
Может быть на оригинальных пружинах верхний виток сделан иначе, потому что
больше про этот момент никто не упоминал.

Изображение

По итогу прирост на задней оси составил 4.5 см, а передок поднялся на сантиметр.
Именно по этому я решил отставить возню с проставками под передние пружины
и попробовать покататься так. Тем более, взглянув на стоковую машину Олега, я обнаружил
точно такие же следы касания отбойников переднего моста. Ну значит это "нормально".

Изображение

Изображение

Сначала прокатился один, по грейдеру.

Изображение

Не почуял особых изменений.
Ну может быть чуть сильнее читает мелкий профиль грейдера на небольшой скорости.
Потом загрузились толпой и рванули на местный прудик порыбачить.

Изображение

Местные жители УжаСки ( Жена с сыном) сказали что особых изменений на пересеченке и грейдере не заметили. А я заметил, что куда сильней начало работать правило
"больше скорость — меньше ям")))
Если что-то проезжаешь аккуратней чем надо — трясет сильней чем раньше, но не криминально.
Чуть наглей ехать и будет комфортней, чем раньше.
Работу пружин снимал на экшн камеру.
Стоят себе, не шелохнуться.
Провоцировал по всякому.

Изображение

Как заключение, вот что скажу.
По пересеченке, грейдеру — ок.
По ровному асфальту тоже.
А вот по дорогам Тверской области, которые волнами, на которых и раньше то как на катере ехали,
стало хуже.
Я б даже это назвал дискомфортом.
Людям с морской болезнью противопоказано, уделают машину)
Ну и да, о чем все пишут, на лежачих надо теперь аккуратнее, подкидывает.
Нет, летающих вещей я в багажнике не вижу, как многие пишут.
Просто жестче проходит.
Для тех кто ездит с пустым, и с пустым багажником — я НЕ РЕКОМЕНДУЮ проводить такой
эксперимент. Обплюётесь.
У меня же, напомню, машина всегда с серьезным балластом, да и один, в пустой, не груженой машине, я почти не передвигаюсь.
Продолжаю наблюдения, надеюсь что дешманские пружины скоро сядут, и комфорту чуть вернется.
Отчет — продолжение следует.
Видео версия событий, вроде весело получилось)


Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Vstur » Пт июн 05, 2020 12:36

Баловство это все, с пружинами на зад, когда-то давно проходил, барсорессоры - наше все....раз поставил и забыл, кузов с рамой раньше сгниют.....

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Ср июн 24, 2020 20:41

Полная замена масла в гур Уаз Патриот.

Изображение

Всем здрассте!
Наверное это единственная жидкость, которая осталась в Уазике из заводских.
Возраст машины 4.5, пробег под 60 т. км.
При замене выглядела вполне себе неплохо, особенно на фоне остальных жидкостей с завода.
В принципе процесс не раз разжёван на драйве, ну и я помимо видео отпишусь.
Тем более с фильтром косяк вышел, хоть предупрежу вас на будущее.
Итак:
Масло мобил ATF D\M. Просто у меня были остатки, поэтому докупил одну баклашку.

Изображение

В принципе литра бы мне хватило.
Это дестрон 3. Лить второй или третий это вопрос религии, не хочу его затрагивать.
Что у меня было, то и залил.
В принципе нареканий особых на работу насоса гур у меня не было, ну разве что он вопил на морозе при первом запуске, минуты так три.
Поехали.
Нужен шприц, и баклашка и новый фильтр.
Шприц в аптеке, баклашку освобождаем от пива)
Артикул масла 113126 MOBIL
Артикул фильтра 4310340735910 UAZ ( помним что он может придти с приколом, о чем ниже)
Шприцем вытягиваем все из бачка:

Изображение

Вытаскиваем шплинт крепления фильтра, следим чтоб не улетела верхняя шайба.
Там подпружинено слегка.

Изображение

Вытаскиваем фильтр.
Кто-то его протыкает отверткой, кто-то добывает его неодимовым магнитом.
Я же просто поддел ножиком и подцепил маленьким шестигранником.

Изображение

Еще раз вытянул шприцем остатки, открутил и снял хомут крепления расширительного бачка.

Изображение

Затем открутил хомуты на шлангах и подготовив баклашку снял их.
С обратки, это центральный, более тонкий шланг, немного вытечет масла.
Снял сам бачок.

Изображение

Тот самый шланг обратки надо вытянуть под машину, снять с него хомут, и засунуть в баклашку, освобожденную от пива)
Держаться будет хорошо и плотно.

Изображение

Далее вывешиваем передний мост, и на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, вращаем руля влево — вправо, от упора до упора. Удобнее это делать прям за колесо.

Изображение

В это время остатки жидкости будут вылетать в баклашку под машиной.

Изображение

Проделываем операцию до тех пор, пока не перестанет плеваться в баклашку.
Потом идем и чистим бачек и сетку.
Не сказать что там была какая-то грязь. Так для галочки надо помыть)

Изображение

Пытаемся все собрать и понимаем, что шплинт с новым фильтром не засунуть.
Отверстия под него даже не видно, как не сжимай(
Что за хрень?
Сравниваю фильтра:

Изображение

Явно видно что новый выше, собака.
Не долго думая, взял головку и молоток, и осадил посадочное отверстие на фильтре.
С обеих сторон.

Изображение

Изображение

После этого все встало на место.
Собираем все в обратной последовательности, ставим бачек на место.
Заливаем новое масло, опять начинаем мотать колесами от упора до упора.
Жидкость в это время будет уходить, надо не зевать и вовремя доливать.
Когда она перестанет уходить, можно для успокоения еще раз двадцать
крутануть руля туда — сюда и заводить.
Насос будет орать первое время, и это нормально.
Не крутя рулем смотрим как выходит воздух, доливаем.
Как перестанет пузыриться, можно на заведенной еще прокрутить руль от упора и до упора.
Выйдет еще воздух.
На этом в принципе все, во время первой поездки надо будет контролировать уровень жидкости и периодически подливать до нормы.
Ничего сложного нет, работа простая.
Наглядный короткий видос прилагается)


Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
Машина: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение magnat.86 » Чт июн 25, 2020 08:55

после замены ощутили какие нибудь улучшения в работе ГУРа?

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт июн 25, 2020 08:59

magnat.86, Не, никаких.
Даже на уровне " чистая машина лучше едет".
А вот в мороз мне будет интересно.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Константин 57 » Чт июн 25, 2020 17:05

Я на 100 т.км. поменял масло в ГУРе, и тоже не заметил изменений. Менял зимой, правда и зима в этом году была такая.....
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение slava1974 » Чт июн 25, 2020 18:31

На заводском масле гур в сильный мороз гудел долго.Поменял на ликви моли синтетика.Теперь в мороз при заводке гуднёт немного и всё

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт июл 02, 2020 19:12

Чехлы автопилот. Отзыв спустя 4 года и 50 с лишним тысяч пробега.
Всем аллоха!
С новой, блин, конституцией 😑
Расскажу немного о состоянии чехлов на сидения из экокожи от auto-covers.ru/.

Изображение

Поставил я их в мае 16 года на пробеге 3 750 км.
На данный момент пробег 59 тысяч километров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что я скажу — чехлы однозначно стоят того что за них просят,
но есть некоторые оговорки.
Итак, огорчу тех кто комментил что белые вставки в Уазике зло.
Вообще не зло.
Они вопреки вангующим по прежнему белые, не засалились.
Все загрязнения легко удаляются влажными салфетками.
Чехлы не сморщились, складок нет, все находится на своих местах.
Возможно это из за того, что при установке мне их подшили к сидухам.
По износу твердо бы поставил пятёрку, если бы не одно но.
Водительское сидение совсем недавно сдалось.

Изображение

Месяца два назад стало активно облезать место, где ремень от штанов натирает сидение.

Изображение

Причем процесс был очень быстротечен.
Буквально за две недели из состояния "булочка" до состояния "хрень".
Это произошло примерно за пару месяцев до этой записи.
Причем до этого чехол на сидухе стойко переносил вся тяготы ( 120 кг) и невзгоды ( дерганая городская езда в стиле спидди гонщег).
Видимо время пришло.
Буду звонить этим товарищам, изучать вопрос о покупке одного водительского чехла.
В целом считаю что при моих вводных это нормальная ходимость чехлов по приемлемому ценнику.
Короткое пятиминутное видео скажет больше о состоянии этой тюнячки, чем этот небольшой текст.


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт авг 13, 2020 19:18

Прокладка клапанной, мотор после лукойла, фазы, цепь.

Доброго!
Задолбало потеть из под клапанной крышки, причем процесс явно шел в гору, все сильней и сильней.
Решил поменять прокладку, осмотреть состояние мотора проехавшего на лукойле 60 тысяч.
Заодно посмотреть что там с фазами и цепью.
Итак что было :

Изображение

Описывать процедуру снятия не вижу особого смысла — просто убираем все что мешает.
Проводку, катушки, шланги и тп.
Еще раз порадовался тому, что пильнул диффузор виски.
www.drive2.ru/l/552622516653262137/
Снимать — одно удовольствие )

Изображение

Под крышкой все красиво.
Чистенько, прям заглядение.
Звездочки не стали звездочками ниндзя, успокоитель и остальное не пропиленое,
цепь в порядке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Может показаться что есть налет лака — но это не так.
Такой эффект дает навес из рыжего поликарбоната)

Изображение

Ну раз уж залезли — надо фазы посмотреть.
Аш двумя разными транспортирами, для пущей уверенности)

Изображение

Изображение

Изображение

Как не крути фазы 16\19. Это с завода такие на моей машине.
Дальше ставим красивый силикончик от Ростеко.
Комплект с прокладкой крышки, свечными прокладками, прокладкой крышки маслозаливной,
и мембраны системы картерных газов. Артикул его 20551.

Изображение

На этом не успокоились и решили померить компрессию.
То ли компрессометр шляпа, толи одно из двух…
Очень долго приходится жечь стартер, чтоб произвести замер.
Результаты ниже:

Изображение

К слову говоря на Уазике камрада sandal7, который прошел 270 т.км.
Замер показал с 14 по 12 очков. Причем каждый замер — разные показания с разным разбросом.
Кстати спасибо sandal7 за то что приютил и помог с возней.
Короче с пунктом "компрессия" ничего не понятно.
А в целом я доволен тем что увидел.
Видеоверсия событий :


Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение сталкер1972 » Чт авг 13, 2020 21:05

Цепочек не пойму Чешский или Акмаш?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт авг 13, 2020 21:11

сталкер1972, крутили, вертели, маркировку не нашли🤷‍♂️

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение сталкер1972 » Чт авг 13, 2020 21:18

Кирьяныч писал(а):
Чт авг 13, 2020 21:11
маркировку не нашли
Видимо Акмаш, потому как Чешская промаркирована через звено фирменным знаком.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт авг 13, 2020 21:38

сталкер1972, Вот спасибо, буду знать.
Это сильно блохо?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Omen20 » Пт авг 14, 2020 10:27

Кирьяныч писал(а):
Чт авг 13, 2020 19:18
красивый силикончик от Ростеко.
Комплект с прокладкой крышки, свечными прокладками, прокладкой крышки маслозаливной,
и мембраны системы картерных газов. Артикул его 20551.
Спасибо за номерок. Записал себе в блокнотег. :-)

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пт авг 14, 2020 10:39

Omen20, На здоровье 🤝

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение сталкер1972 » Пт авг 14, 2020 12:04

Кирьяныч писал(а):
Чт авг 13, 2020 21:38
сильно блохо?
Ежели 60 тыс км прошла и фазы не ушли, то вполне себе цепочка. У меня Чешская 35 тыс км прошла без нареканий.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пн окт 05, 2020 17:10

Карелия. Красота…Вырвались)

Доброго Всем, Граждане!
Итак, Карелия.

Изображение

Удалось таки вырваться на несколько дней.
Поехали вдвоем с Камрадом sandal7
Перекинули манатки в его более экономный Уазик и погнали.

Изображение

Трасса кола мною любима и прекрасна как всегда.
В лес приехали глубокой ночью, что придавало дороге некоторый
зловещий вид. Бегали лисы и другая живность, от болот шел туман,
и в общем безобидный бродик в темноте казался очень опасным препятствием.

Изображение

Тряслись по камням, кустам и лужам около полутора часов, и каково же было наше удивление
увидеть на точке стоящие машины.
Усталость взяла свое, и внедривши победные 50, рухнули спать.
Кое-как, не разгребая барахла, прям сидя в машине.
Утро было прекрасно.

Изображение

С погодой нам очень сильно повезло!
Солнечно, штиль. Красота неимоверная!

Изображение

По быстрому качаем лодку, вешаем мотор и айда на воду!
Первый и последний раз я тут был в 2015 году.
В тот раз эпично была разложена Опель зафирка.
Видео тех лет:





По старой памяти пошарились по озеру, поискали ямы, где в прошлый раз стояла рыба.
Сгоняли на остров с избушкой.
Очень классное место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На воде проторчали до заката, даже что то поймалось, хотя мы особо не упирались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кайфанули от погоды, отсутствия ветра — это там редкость)
Второй день — такая же кайфовая обстановка по погоде.

Изображение

В этот день решили рвануть на одну из речушек, впадающих в озеро.
10 км от нашего лагеря на 5 сильном моторе — час ходу, что при такой погоде и видах только в радость.

Изображение

Изображение

Изображение

Дикого клёва не наблюдалось, хотя в 15 году там ловилось как из пулемета все подряд,
щуки, язи и, конечно окуни, куда без них.

Изображение

Рванули выше по реке, я на карте обнаружил там порог.
Ранее так высоко не заплывал.
Шкрябали винтом по валунам, хреначили на веслах, но таки добрались.
Место класс!

Изображение

Изображение

Изображение

Натоптаны тропинки, не похоже, что людские.
Но мишкиных каках тоже не было, поэтому на стрёме, но все же пошли ловить.

Изображение

Мечталось поймать что-нибудь хариусоподобное, или типа того.
Но ловилась одна плотва с окунями.

Изображение

Вот там за моей спиной, за камнем, постоянно лупила какая-то рыба.
Дважды оборвала мне удочку, и оторвав на спиннинге мелкую вертушку на не хилой такой плетне, больше себя никак не проявляла(((
Обидно, профукал трофей.
На обратном пути оторвались по плотве, клев как из пулемета.
Приехали в лагерь, соседи собираются…
Питерские товарищи.
Вроде вменяемые, тихие. Мы им не мешали — они нам.
Никто ни к кому не лез. Но про них позднее. Есть что сказать про воспитание граждан культурной столицы.

На третий день погода начала принимать более Карельский вид.

Изображение

Мы решили особо не шляться по воде и занялись бытовыми делами в лагере.
Уборка засранной до нас территории ( я уже понятия не имею, как призывать не загаживать то немногое что у нас осталось), готовка еды, засол рыбы…

Изображение

Газовая плитка отказывалась работать и еле-еле грела.
Малейший бриз, и ты будешь ждать чайник минут 40.
А если ветер серьезней — есть не иллюзорный шанс остаться без чая, с яичницей аль денте :)
С этим надо было что-то делать.
И мы сделали)

Изображение

И даже подписали.
Потому как найден был загадочный артефакт из стрейч пленки.
Типа наглухо закутанного прямоугольника.

Изображение

Думаем там пытались сушить рыбу, хотя хз как это вообще возможно.
Поэтому свой артефакт мы подписали )

Изображение

Продолжение будет в следующей части.
А еще будет видос с красивостями, штормом, и юмором)

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 11 секунд:
Карелия. Красота…Вырвались) Продолжение.

Закончив бытовые дела в лагере, вышли на воду.
Далеко не ходили, шарились рядом.
Погода испортилась, а рыбалка стала интересней.

Изображение

Ближе к вечеру, сидим в лагере, ужинаем.
Питерские уехали, берег как то осиротел…
Бац — идет лодка с той стороны озера.
Сначала ее было просто слышно, потом Сашка разглядел в бинокль на борту двух бородачей
в камуфляже. Прут прямиком к нам. Интересно…
Оказалось что это такие же отдыхающие Влад и Андрей, на нашу сторону прибыли за белыми
грибами о_О
Типа на той стороне белых нет, а у нас в наличии))
Ну хз))
Спросили:
— А вы как сюда попали?
— На Уазике, очень осторожно)
Говорят что и не знали что с этой стороны можно пролезть.
Ну ок, я тоже не знал что с той стороны есть подъезд к озеру.
Места довольно глухие.
Посидели, поболтали, ну там за знакомство и тп.
Звали в гости нас на ту сторону.
На следующий день у нас в планах было попасть на другую речку, как раз на той стороне озера.
Решили если их лагерь увидим, то обязательно заскочим.

День четвертый. Кодовое название шторм.
Прям с утра рванули на ту сторону озера.
Погода хорошая, настроение боевое, ветер в спину, без камней)
В 2015ом я с женой протерял подсак на этом озере, и в 2020ом оно мне отплатило)

Изображение

Изображение

Прямо посреди озера нас ждал)

Дошли до реки, лагеря бородачей не нашли, да и особо не искали, если честно.
Поклевывала щучка, не трофейная, но все же подсак пришелся ко двору.

Изображение

Изображение

На самой реке интересное гидросооружение, даже есть лебедка — лодки перетаскивать.

Изображение

Изображение

Изображение

Место очень красивое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению ничего хариусоподобного не поймалось, опять плотва да окунь.
На обратном пути еще половили щук.
Вышли на большую воду — смотрим в заводинке лодка стоит.
Да это ж наши бородатые друганы!
Еще на 40 минут застряли, сцепившись лодками, языками))
Тем временем, на озере поднялась неплохая волна.
Нам идти до лагеря километров 5-6, на китайском моторе в диких 5 лошадей, на баркасе в 300ом размере)
Было весело, искупались по полной программе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В лагерь пришли мокрые насквозь, труселя хоть отжимай.

Изображение

Я порядком задубел, хотелось соорудить баньку, и искупаться как следует.
Совместили нужное с полезным, пока нагревались камни — нажарили картохи с грибами, закоптили рыбки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом тушится костер, ставится сверху зимняя палатка — и получается отличная баня,
после которой так по кайфу поплескаться в холодном озере.

Изображение

Еще один плюс сооружения — на ночь повесили там сушиться шмот.
Камни даже утром были теплые.
День последний, собираемся.
Теперь о самом грустном.
Мы, когда приехали, свою стоянку от мусора разгребали полдня.
А вот то что вокруг это мрак.
Место труднодоступное, малопосещаемое.
Тем не менее, все усрано.
Ну как так? Ну не твари, а?

Изображение

Изображение

Камень в огород Питерских культурных граждан, что стояли рядом,
про них я обещал упомянуть в первой части.
Все вроде чин чином, не орали, не бухали, в принципе произвели положительное впечатление.
Даже стоянку за собой типа в порядок привели, дров оставили…

Изображение

И, заодно оставили мешок с мусором прям на кострище.

Изображение

Твою мать, вас три машины с прицепами, ну неужели места не нашлось для этого мешка?
По разговорам, каждый год приезжают сюда в течении 12 лет.
Голословно обвинять не буду, но кажется, я понимаю откуда столько мусора.
Вот раздерут звери этот мешок, растащат мусор, куда вы приедете в следующий раз?
Уффф прям пригорает.
Справедливости ради, скажу что в 2015 году приезжали туда и Карелы и даже с Мурманска.
Тоже оставляли мусор.
А так да, гадят только туристы, москали и джиперы.
Мы стоянку оставили в таком виде чтоб людям было приятно приехать.
Мусора, сколько смогли, уничтожили, что не уничтожалось — забрали.
И свой и чужой.

Изображение

Не хочется заканчивать на негативной ноте.
Поэтому прикол:
Едем, едем по лесам — смотрим лестница.
Нифигасе!
На сосне начертано мтс.
Сашка полез наверх, и вправду, мтс ловит на 2 палки)
Это ж надо, кто то так сильно заморочился.
Видимо очень связь нужна была :)

Изображение

Видео версия событий, красот, шторма, юмора)


Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Вт окт 06, 2020 13:29

Понравилось.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение siffok » Пт окт 09, 2020 15:07

Кирьяныч писал(а):
Пн окт 05, 2020 20:04
Потому как найден был загадочный артефакт из стрейч пленки.
Типа наглухо закутанного прямоугольника.
Этими "артефактами" все берега Волги (и, наверняка, не только) уставлены. Господа рыбаки, у нищих слуг нет, убирайте за собой свой мусор, пожалуйста.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пт окт 09, 2020 15:11

siffok, А я к чему призываю?

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение siffok » Пт окт 09, 2020 21:12

Кирьяныч писал(а):
Пт окт 09, 2020 15:11
siffok, А я к чему призываю?
Честно - не знаю, но крупные фотки своих и чужих "достижений строительства" с "наскальными письменами" с горделивым описанием вызвали рвотные рефлексы и читать дальше уже было не интересно.
Ибо вдоль берегов уже пройти нельзя - везде вдоль "великой русской" такие достижения стоят, горы пластикового и стеклянного мусора, а также изуродованные ночлежниками сосны - изрубленные кусками, по полствола и это при наличии сухостоя, но ведь до него надо пройти 100 метров. :sad:
Грустно.
Кстати, такое массовое строительство началось последние пару лет, до этого в лучшем случае оставались воняющие тухлой водой прибитые к деревьям рукомойники из пластиковых бутылок или редкий сортир из плёнки.

Теперь для меня лично все эти покатушечники, геокешенгеры и "рыбаки" открылись с другой стороны - исключительно как орды варваров громыхающих за полночь музыкой, разносящие в хлам последние остатки местных заплаточных недодорог в желании догнаться в местном сельмаге и уничтожающие всё до чего могут дотянуться.
Про сети вообще молчу - ребята на байдарках при мне проходили вдоль берега, дык у каждой стоянки, т.е через 30-50 метров, цепляли веслами заколы с брошенными сетями.
И да! Мы же собрали мусор! Только дотащили его в лучше случае до выезда на асфальт или просто в ближайшие кусты. :-[

Если обидел - извини.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пт окт 09, 2020 22:22

siffok, Без обид.
Раз уж не читал.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт ноя 03, 2020 17:11

Дополнительные масса и плюс. Не проканало.

Всем аллоха!
Начитался я тут Д2, про прокидывание дополнительных силовых проводов от генератора на аккум,
и дополнительной массы.
Типа чудесным образом повышается бортовое напряжение, и не просаживается при
подключении всех потребителей.
А меня как раз напрягало, что максимум что я вижу на приборке это 14 вольт,
и то только первые пару минут после запуска на холодную.
Потом после прогрева, без потребителей, обычно 13.7 вольт.
Если повключать все что есть, просаживалось до 11.9, а иной раз даже до 11,7.

Изображение

Как раз получилось так, что и провода нашлись, и клеммы и инструмент.

Изображение

Изображение

Изображение

Было решено провести эксперимент на своей шкуре.
Был прокинут дополнительный плюс в 16 квадратов, и пару дублеров массы, тоже в 16 квадратов.

Изображение

Ну, думаю, теперь заживем!
А вот хренушки, ничего не изменилось.
Я конечно понимаю, что двух одинаковых Уазиков не бывает, но так чтоб вообще ничего не поменялось, я никак не ожидал.
Еще по поводу разницы показаний приборки и реального напряжения на клеммах:
Без нагрузки врет на 0,1 вольта, при большой нагрузке на 0,3.
Мораль:
Работает — не лезь)
Кстати попутно попытался протянуть крепление плюса в коробке предохранителей.
Ту самую злощастную гайку с которой многие хапали проблем с оплавлением силовых предохранителей.

Изображение

Оказалась что она притянута вполне себе нормально.
Такие дела :)
Короткая видеоверсия событий:


Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Вт ноя 03, 2020 17:58

Занятно.
А сколько написано то,про увеличение напруги.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Vstur » Вт ноя 03, 2020 22:46

ау! ну, прям, как дети малые, сколько лет уже есть 3-х позиционный регулятор в генератор, зимой и летом одним цветом, не меньше 14 при любой нагрузке....пока щетки не сотрутся...

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт ноя 03, 2020 22:51

Vstur, Дети малые замотались на прошлой машине это гамно менять.
Злые очень.
То щетка отпадет, то в переключалке сгорит, то реле умрет.
Хватит.. Настрадались.
Злой я на эти хрени.
Не хочу.
И опять же - это эксперимент, я ж сразу сказал.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Константин 57 » Вт дек 01, 2020 17:18

Самый простой и действенный способ - диод в разрыв "РН - масса".
Единственный заметный косячок - еле заметное мерцание света фар на холостых оборотах.

P.S. И ещё. Не верь показаниям вольтметра приборки. Она врёт у всех. Только проверка напряжения на клеммах аккумулятора.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт дек 01, 2020 18:55

Константин 57, Дык я и не верю)
Кирьяныч писал(а):
Вт ноя 03, 2020 17:11
Про диод думаю. Еще по поводу разницы показаний приборки и реального напряжения на клеммах:
Без нагрузки врет на 0,1 вольта, при большой нагрузке на 0,3.
Сначала махну РР на карго, все равно уже пора по пробегу, наверное щеток осталось мало.
А если и там не понравится то диод в помощь.
Спасибо 🤝
Пы. С.
Блин криво с тел вставляются цитаты)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Константин 57 » Вт дек 01, 2020 19:35

Кирьяныч писал(а):
Вт дек 01, 2020 18:55
криво
Да я сам с телефона. ;)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт дек 01, 2020 20:17

Тормозные диски REDBTR отзыв спустя 20 000км.

Всем доброго!
Года эдак полтора назад поменял тормозные диски со стока на
red btr.

Изображение

Изделие достойное, в руках держать приятно, изготовлено без огрех.

Изображение

Изображение

К слову, штатные диски я уработал к пробегу в 50 тысяч километров, ну еще бы замену колодок они наверное отходили.

Изображение

Поменял их немного раньше чем надо, надеясь избавится от вибрации на скорости 90 — 100 км/ч.
Замена дисков не помогла, ну это уже другая история.
В отличии от многих Уазоводов, штатные диски у меня не повело, и не было никаких вибраций при торможении, как у многих.
Это при том что я ношусь на машине как не принято в наших кругах.
К сожалению не смог найти именно ред бтровские колодки под эти диски.
Поставил металпарт. Они очень "жирные". Еле еле их запихал, и подгорали они некоторое время после установки.

Изображение

Изображение

Изображение

По слухам именно со своими колодками эти диски работают более эффективно.
Про эффективность вот что скажу — она совсем немного улучшилась.
Иной раз, возвращаясь с работы поздно ночью, с упавшим забралом и тапкой в полу, на пятом- шестом светофоре тормоза становились совсем ватными.
На педаль хоть всем весом вставай — плывут и не тормозят.
Так вот- на редбтровских дисках
Количество светофоров до ватности педали увеличилось на два.
То есть прирост эффективности есть.
Проехал на этих дисках не так много, около 15 — 20 тысяч километров.
На данный момент нареканий нет никаких.
Биений не наблюдается, все отлично.
Кстати, еще заметил, что когда машина долго простаивает — они практически не покрываются ржавчиной в отличии от стока.
Единственное что появилось — это визуальные борозды от колодок металпарта.
Ногтем они не цепляются, и вообще как будто нарисованы)

Изображение

Колодки попались какие то мегаживучие, не смотря на проточку на дисках.
Предыдущие финвал я уработал тысяч за 9 на штатных дисках.

Изображение

Изображение

Изображение

Эти до сих пор ходят, что странно.
Как будто они грызут больше диск, чем себя.
В общем, мне эти диски понравились и при цене чуть больше стока — они сильно качественней.
Сколько проходят — мы еще понаблюдаем.
Видеоверсия с отзывом и тем, как поменять тормозные диски — прилагается.
Всем здоровья, это главное✊


Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 02, 2020 17:10

Тоже не первый год стоят РедБТРовские, претензий ноль, а родные ушли на задний мост.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пн дек 07, 2020 18:18

Победил дерготню круиз контроля.

Изображение

Аллоха Граждане!
Стоит значит на моей машине нештатный круиз контроль от Валерия.
Долго все работало без нареканий, но в один "прекрасный" момент началось…
Скорость держать не хочет, она плавает в пределах 10 км\ч как и в плюс,
так и в минус от заданной скорости. В придачу — нервная дерготня "газом".
То есть ставишь к примеру 70 км ч — может сбавить до 60, потом опомниться и начать дубасить
до 80. Причем не плавно, а довольно резкой амплитудой.
Перековырял все что с этим связано, всю проводку, концевики на педалях, подключения.
И не один раз.
Даже поменял датчик скорости.
Не проканало.
Связывался с Валерой, говорит, проверяй соединения и концевики.
Блоки типа вечные.)
Последней каплей была попытка махнуться блоками круиза
с Мишей mikhael161.
Моя машина на его блоке дергается, его на моем нормально едет.
В итоге плюнул, сдался и перестал пользоваться.
Не включал наверное год.
А тут не так давно, чувствую что на скорости за 100, при длительной езде,
есть какие то едва уловимые подергивания при равномерном движении.
Проверил опен диагом, есть пропуски в 1 горшке.
Не так много чтобы зажечь чек, но количество не малое.
Менял свечи — не помогло.
Решил глянуть что там в хоботах от катушек.
И бинго!
Сгоревший резистор.
Фоток не осталось, но выглядел он как опарыш после пожара)
Фотки таки стырены:

Изображение

Изображение

В итоге я его выкинул, у нас итак свечи идут с резистором.
Пружину растянул, чтоб занять место почившего резистора.
И машинка поперла как в былые годы)
Никаких дерганий, все отлично.
И дернул меня черт вспомнить, что у меня есть круиз и тыкнуть кнопку.
Опппа!
Все отлично работает, скорость держит ровно, никакой дерготни.
Ну просто песня!
Валере про это я написал, он сказал что включит в список подозреваемых этот косяк.
Такие дела.
Если кто озадачится поиском этих резисторов — хрен их найди.
Но есть чит код:
Купить бегунок от жиги, и выковырять его оттуда)

Изображение

Короткий видеоряд по проблеме:


Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение дед юра » Вт дек 08, 2020 04:54

Кирьяныч, Лет 8 назад по совету Сергея из Кемерово, впендюрил 202 диод. Зимой гена работает через диод, летом напрямую. Реальный подъём напруги 0,5-0,6в.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт дек 08, 2020 05:16

дед юра, Да скорей всего так и будет :)
Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вс янв 10, 2021 13:15

Пружины от Нексии в Уазик. Отчет после 6.500 пробега.

Аллоха, Граждане!

Изображение

Итак, отчет о пружинах от Нексии, которые установлены на моем Уазике.
Пробег на них составил по разным дорогам, разной паршивости.
Вопреки прогнозам некоторых комментаторов, пружины, стоят на своем месте
и никуда не делись, не смотря на то что снизу они фактически никак не закреплены.
Следов что они елозили не наблюдается.
Мост целый, кардан не вибрирует все в порядке.

Изображение
Изображение

Напомню я брал самый дешманский вариант этих пружин, который смог найти.
Надежда была на то что они быстро сядут и станут мягче.
Так вот по ощущениям такого прибора как жопометр — нифига они мягче не стали.
А вот просели на 1.5 — 2 см.

Изображение

Теперь о плюсах и минусах.
Начнем с минусов.
В плане волн на асфальте:
Мне такой участок попадается только в одном месте в Тверской области.
При определенной скорости на этих волнах попадаешь в резонанс, и начинает
болтать как в лодке на настоящих волнах.
Это настоящая пытка для тех, кого укачивает.
Но, слава Богу, у меня таких в экипаже нет)
А самая большая жесть — это лежачие полицейские.
На лежаках пассажиров сзади довольно сильно подбрасывает.
И появился эффект "теннисного мячика" после проезда лежака.
Это хорошо видно на видео.

Изображение

Изображение

Это два главных недостатка.
Теперь о плюсах.
Самый главный и неоспоримый плюс — это бюджетность всей конструкции и то,
что все это можно смонтировать и демонтировать очень быстро и без напряга.
Машина лучше стала стоять на хорошем асфальте и грейдере. Причем на грейдере стало еще активней работать правило " больше скорость — меньше ям"
Ну и конечно один из главных плюсов — возврат машины к заводской посадке,
возросшая грузоподъемность, и то, что не чиркают 32 колеса.

Изображение

Бытует мнение, что если поставить более жесткие на отбой амортизаторы, то часть этих проблем уйдет и станет хорошо. Проверять я это пока не буду. А если и буду то обязательно вам расскажу.

В итоге:
Если вы ждете от меня четкого ответа ставить или нет — то я вам его не дам.
Слишком разные у всех понятия о комфорте.
Слишком разные Уазики, ведь как известно — двух одинаковых не бывает.
Одно могу сказать точно — если машина у вас 90 процентов времени катается
без загрузки — я вам ставить пружины не советую.
Вытрясет всю душу.
Напомню о том что у меня всегда балласт в багажнике килограмм как минимум на 100 -150.
И один в пустой машине я крайне редко передвигаюсь.
С другой стороны бояться их не стоит, ведь цена эксперимента не такая и большая, и трудозатрат на это минимум.
Продолжаю наблюдение, всем до связи, здоровья и вам и вашим коням.
Короткий видеоряд прилагается:


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт мар 04, 2021 19:31

Ржавый крузак, ежегодный осмотр в Антикор рф.

Изображение

Аллоха Граждане!
В очередной раз был на халявном ежегодном осмотре в Антикор рф.
На этот раз бесплатный осмотр был последним, поэтому было решено действовать
в стиле Паши Кабанова. То есть с порога предупредить что буду снимать, хотелось чтобы
напоследок сделали все по уму. Так как в прошлый раз машину не сушили, а ему сушили.
Поехали двумя машинами с Олегом reekardo.
Итак, моя машина 5 лет в реагентах провела, его 3.5 года.
Загоняю в цех, моют брюхо.

Изображение

Мыли долго, полчаса наверное.
Потом был осмотр состояния, в том числе смотрели раму и полости эндоскопом.
Судите сами по сохрану:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На мой взгляд, с последнего визита в том году ничего особо не изменилось.
Сильная ржавота вылезла только на элементах подвески, пружинах, рулевых тягах и тп.
Пороги как в том году были в небольшое пятнышко, так и остались.
Потом притащили тепловые пушки. ( Сработало, подумал я :))
Около часа сушили, переставляя пушки, продувая воздухом.

Изображение

Затем залили практически все по низу. Использовали два разных состава.
Обработали от души, не жадничали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пролили пороги, полости дверей и двери багажника.
Как раз эта дверь у меня решила цвести.
Есть несколько точек, и лезет из-под стекла.
Попросил, там тоже залили.

Изображение

Изображение

Изображение

По итогу получил почти полностью обновленный антикор, без убытка для кармана)
Чем остался доволен.
С машиной Олега происходило все то же самое,
разница лишь в том что у него все выглядит бодрее, и ему положена еще одна халявная явка через год.

Теперь самое интересное, мне мечталось, чтобы рядом на подъемнике висел какой-нибудь крузак.
Сверху меня услышали :)
Итак дано:
Двухсотка, 14 года, антикора не видела, пробег 150 000.
Смотрите сами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выводы оставляю на ваше усмотрение, репост и срач в теле поста приветствуется :)
Мастер сказал, что это еще в очень хорошем состоянии автомобиль.
Более полная видео версия событий:


Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Сб мар 06, 2021 08:57

Смотрел на ютубе.
Вполне состояние для круглодичного использования.
Чудес не бывает.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности