Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Встал вопрос о выборе резины на следующий год. Пока не решил, поставить опять M/T, или на повседневку взять A/T, но заинтересовала данная модель. Размер хочу 265/75R16, или 285/75R16. Есть у кого-нибудь опыт общения с данными колесами? Интересует как ведет себя резина на асфальте, и вне его.Так же рассматривается bridgestone dueler a/t d697.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думая, на что менять А/Т 694, присматривался и к 697-му, и к Ративе. В Ративе не понравилась малая глубина протектора, - почти в 2 раза меньше, чем у 697 и примерно такая-же как у моего 694, прошедшего около 50 тыс км. Скорее всего там какой-то жесткий состав, который будет мало изнашиваться на асфальте, но для бездорог это не айс. По 697: по заявлению Бриджстоуна, 697 должен быть лучше на бездорожье, тише и экономичнее 694, но менять шило на мыло не хотелось, поэтому купил Купер STT:), о чем не пожалел.
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в магазине Бриджстоун показался поагрессивнее Нокии. Сам сейчас катаюсь на Yokohama Geolander M/T, и в принципе ей доволен, она проявила себя как вполне универсальная резина. Но хочется более износостойкую резину для асфальта, так как автомобиль повседневный, и более зубастую для его отсутствия. Сейчас рассматриваю два варианта:
1. Покупку BF KM2, или той же Yokohama
2. Покупку A/T и покупку второго комплекта грязевой резины, что-то типа Сильверстоуна Экстрим в том же размере.
Но второй вариант смущает своим нескромным бюджетом, и постоянным переодеванием колес. И почему-то кажется, что нужные колеса, в нужный момент будут оказываться дома. С одним комплектом автомобиль готов всегда. Сам на A/T никогда не ездил, поэтому интересно услышать мнение тех, кто катался на такой резине, особенно на этих двух моделях.
1. Покупку BF KM2, или той же Yokohama
2. Покупку A/T и покупку второго комплекта грязевой резины, что-то типа Сильверстоуна Экстрим в том же размере.
Но второй вариант смущает своим нескромным бюджетом, и постоянным переодеванием колес. И почему-то кажется, что нужные колеса, в нужный момент будут оказываться дома. С одним комплектом автомобиль готов всегда. Сам на A/T никогда не ездил, поэтому интересно услышать мнение тех, кто катался на такой резине, особенно на этих двух моделях.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
- maratgti
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил благодаря этой статье http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
На днях довелось ездить на Sava Escimo, так вот Sava, по сравнению со всезезонкой Rotiiva, показалась летней.
На днях довелось ездить на Sava Escimo, так вот Sava, по сравнению со всезезонкой Rotiiva, показалась летней.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Коллеги, у кого нибудь есть более свежие и полные отзывы по данной резине?
В сети ее (вроде как ) хвалят. Но хочется услышать реальный отзыв.
В сети ее (вроде как ) хвалят. Но хочется услышать реальный отзыв.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Мой отзыв об этой резине ( Nokian Rotiiva A\T LT 235/85 R 16 ) :
Первый раз обул в апреле 2015 г. Два летних сезона и один зимний. Пройдено около 30000 км. Износ на фото ниже :
Местами, правда снежинки малость затёрлись. По снегу и льду её работа очень напоминает Nokian LT, в пределах
разумного. Первая поездка очень впечатлила. Ехал на Донбасс, мужики говорят : на юга едешь, переобувайся в летнюю.
В Орловской, Курской и Белгородской попал в такие снегопады и гололёд, за всю зиму 14 - 15 гг. у нас не было. В начале
было страшно, потом давай её тестить, на что способна, благо дороги были пустые. Убедился, что держит достойно, если
не борзеть. Но всё же она бралась не для зимы. В наших лесах с песчано - торфяными грунтами, зубастая резина я понял,
что не очень хорошо. Главное проехать и не сорвать дерн. И АТшка там рулит. Ещё одна беда - болотные гати, с мокрыми
осклизлыми брёвнами. Там любая резина - пшик. Выручают только цепи. На асфальте, а это 90% её работы, всё супер.
На колейность можно забить, не Кама, без слёз не вспомнишь. Аквапланирование тоже, забылось, что это такое (но лучше
помнить). Из бонусов - Если заложить крутой вираж на асфальте, на предельной скорости ( на грани опрокидывания ), визжит
как в кинофильмах, шарахаются все, и пешеходы, и другие участники движения. Но, не чувствуется, что она "подламывается",
как Nokian LT, такого же профиля. Видно боковины по толще будут. Качаю 2,5 по кругу. С моей подвеской вроде как и жестковато.
А 2,2 , вполне комфортно.
Первый раз обул в апреле 2015 г. Два летних сезона и один зимний. Пройдено около 30000 км. Износ на фото ниже :
Местами, правда снежинки малость затёрлись. По снегу и льду её работа очень напоминает Nokian LT, в пределах
разумного. Первая поездка очень впечатлила. Ехал на Донбасс, мужики говорят : на юга едешь, переобувайся в летнюю.
В Орловской, Курской и Белгородской попал в такие снегопады и гололёд, за всю зиму 14 - 15 гг. у нас не было. В начале
было страшно, потом давай её тестить, на что способна, благо дороги были пустые. Убедился, что держит достойно, если
не борзеть. Но всё же она бралась не для зимы. В наших лесах с песчано - торфяными грунтами, зубастая резина я понял,
что не очень хорошо. Главное проехать и не сорвать дерн. И АТшка там рулит. Ещё одна беда - болотные гати, с мокрыми
осклизлыми брёвнами. Там любая резина - пшик. Выручают только цепи. На асфальте, а это 90% её работы, всё супер.
На колейность можно забить, не Кама, без слёз не вспомнишь. Аквапланирование тоже, забылось, что это такое (но лучше
помнить). Из бонусов - Если заложить крутой вираж на асфальте, на предельной скорости ( на грани опрокидывания ), визжит
как в кинофильмах, шарахаются все, и пешеходы, и другие участники движения. Но, не чувствуется, что она "подламывается",
как Nokian LT, такого же профиля. Видно боковины по толще будут. Качаю 2,5 по кругу. С моей подвеской вроде как и жестковато.
А 2,2 , вполне комфортно.
- Turnskin
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 14:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Господа, выбираю между двумя AT шинами помогите определиться
Nokian Rotiiva AT Plus 245/75 R 16 и Toyo Open Country a/t plus 245/75 r16
что можете рассказать про эти шины? эксплуатация 70 город 30 бездорожье.
какие есть плюсы и минусы?
Nokian Rotiiva AT Plus 245/75 R 16 и Toyo Open Country a/t plus 245/75 r16
что можете рассказать про эти шины? эксплуатация 70 город 30 бездорожье.
какие есть плюсы и минусы?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Я ездил много на чём и слабо представляю какая может быть принципиальная разница между шинами одного типа и размера. Всегда выбирал по цене и наличию. А что касается 30% бездорожья, то это не АТ уже, я при 5-10% бездорожья на МТ 33" езжу, что бы эти 5-10% без лебёдки ехать))) .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Сергей 35, разница между двумя одинаковыми по классу резинами одинакового размера будет на тестах в идеально одинаковых условиях, но будет эта разница важна лишь в академическом аспекте, на практическую езду это мало повлияет. А езжу я уже больше 20 лет, на разных машинах и резинах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Тоже встал выбор АТ резины.
Пока склоняюсь к покупке Nokian, потому как глубина протектора почти 15мм, против 10 у остальных производителей. Гудричи не в счёт из-за цены, но они и жёстче.
Пока склоняюсь к покупке Nokian, потому как глубина протектора почти 15мм, против 10 у остальных производителей. Гудричи не в счёт из-за цены, но они и жёстче.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Очень, очень понравилась такая резина. У меня была 245\75 и LT версия. Вроде ничем не отличается кроме усиленной боковины.
Формально она летняя, но как всесезонка - лучшее что вообще пробовал. Хотя у меня опыт невеликий
В жестоком болоте да, наверное ждать чудес от нее не стоит. Но это ж не МТ... Но в остальном мне все понравилось - износостойкость, малошумность, как держит дорогу и зимой и летом. К тому же по цене адекватная, даже более чем, делают во Всеволожске я так понимаю.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
Пробег 15 тык. 265 70 16 Впечатление двойственное по сравнению с Данлоп Грандтрек АТ2 той же размерности.
Плюсы
- на ходу шумит значительно меньше
- аквапланирования практически нет
- по снегу рубится гораздо лучше. По льду одинаково хреново.
Минусы:
- цепляет камушки в щели протектора, и они потом долго отчелкиваются по подкрылкам
- очень жесткая. Я на Данлопе техже выемок на асфальте не замечал. Сейчас все в подвеску.
- на "рывке" при проскакивания перекрества слышу визг букса. В крутых поворотах тоже.
.........................
Когда изностится куплю еще раз? Нет наверно... буду Данлоп искать.
Плюсы
- на ходу шумит значительно меньше
- аквапланирования практически нет
- по снегу рубится гораздо лучше. По льду одинаково хреново.
Минусы:
- цепляет камушки в щели протектора, и они потом долго отчелкиваются по подкрылкам
- очень жесткая. Я на Данлопе техже выемок на асфальте не замечал. Сейчас все в подвеску.
- на "рывке" при проскакивания перекрества слышу визг букса. В крутых поворотах тоже.
.........................
Когда изностится куплю еще раз? Нет наверно... буду Данлоп искать.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
При пробеге в 35-40 тык снял-таки я её... достала напрочь. Данлоп какой хотел не нашел... сказали что сняли с производства. Поставил Геолендер АТ в таком же размере. Почему я этого раньше не сделал? Летом придется подвеску перебирать... остались стуки-бряки от "финки".
- skytrain
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2021 19:22
- Откуда: Подольск
- Машина: patriot 2009
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь катается на Nokian Rotiiva A/T?
У меня тут тоже встал вопрос - что взять.
И мыслю я так.
АТ надо ставить на Шеви ниву или что-то, что весит менее 2-х тонн, Кросоверы всякие.... так как какой-бы там нахрен не был протектор нагрузка на грунт + скорость вращения колеса + движение ходом на АТ решает всё или почти всё.
Я тут крен к носу прикидываю... и выходит что ширина 260 - это джентльменский минимальный минимум для АТ-шки на уазе... да и то с огромным натягом. Остальное либо понты либо суицид.. ну и придется ездить не более 100км\ч судя по отзывам, так как идеальной подвеской не каждый УАЗ похвастается.
В идеале 300-я АТ ширина работала-бы на УАЗ на слабых грунтах, но в остальном это будет страх и ужас.
При ширине 325мм, УАЗ мог бы сравняться по нагрузке на грунт с Шеви нивой например, которой 215 АТ как доктор прописал.... но 325 - это овердохрена, а значит один хрен придется на провалиться и помесить - иначе будет очень стыдно перед владельцами шеви-нив и дастеров, которые будут тебя вытягивать обутые в АТ-шку.
Я вот всё больше думаю о том, что близкая к дороге АТ на УАЗе - это как седло на корове, так как если вдруг, что-то-где-то.... глина там мокрая-вязкая и участок метров под 50 (и для этого не обязательно ехать на покатухи)... УАЗ провалится сразу а АТ сразу замылится.... а это обидно весьма... и жутко непрактично.
И еще один важный фактор выбора:
Нужно тебе возвращаться там где ты проехал или нет?
Если да - то сколько раз нужно повторить цикл.
Если Много раз, то ты явно купил не ту машину.
Но если ты упрям и тебе кажется, что ту, или я чего-то не знаю - то тогда всё равно лучше незлая МТ и менять резину на новую почаще.... и быстро по асфальту не ездить.... или хоть на худой конец АТ-шку позлее типа Maxxis AT-811 Razr или Maxxis AT-980E Worm-Drive или прям если если надо новая резина то Nokian Tyres Outpost AT.
И мыслю я так.
АТ надо ставить на Шеви ниву или что-то, что весит менее 2-х тонн, Кросоверы всякие.... так как какой-бы там нахрен не был протектор нагрузка на грунт + скорость вращения колеса + движение ходом на АТ решает всё или почти всё.
Я тут крен к носу прикидываю... и выходит что ширина 260 - это джентльменский минимальный минимум для АТ-шки на уазе... да и то с огромным натягом. Остальное либо понты либо суицид.. ну и придется ездить не более 100км\ч судя по отзывам, так как идеальной подвеской не каждый УАЗ похвастается.
В идеале 300-я АТ ширина работала-бы на УАЗ на слабых грунтах, но в остальном это будет страх и ужас.
При ширине 325мм, УАЗ мог бы сравняться по нагрузке на грунт с Шеви нивой например, которой 215 АТ как доктор прописал.... но 325 - это овердохрена, а значит один хрен придется на провалиться и помесить - иначе будет очень стыдно перед владельцами шеви-нив и дастеров, которые будут тебя вытягивать обутые в АТ-шку.
Я вот всё больше думаю о том, что близкая к дороге АТ на УАЗе - это как седло на корове, так как если вдруг, что-то-где-то.... глина там мокрая-вязкая и участок метров под 50 (и для этого не обязательно ехать на покатухи)... УАЗ провалится сразу а АТ сразу замылится.... а это обидно весьма... и жутко непрактично.
И еще один важный фактор выбора:
Нужно тебе возвращаться там где ты проехал или нет?
Если да - то сколько раз нужно повторить цикл.
Если Много раз, то ты явно купил не ту машину.
Но если ты упрям и тебе кажется, что ту, или я чего-то не знаю - то тогда всё равно лучше незлая МТ и менять резину на новую почаще.... и быстро по асфальту не ездить.... или хоть на худой конец АТ-шку позлее типа Maxxis AT-811 Razr или Maxxis AT-980E Worm-Drive или прям если если надо новая резина то Nokian Tyres Outpost AT.