Вчера только про это вспомнил))) Прыгает только так. И что это может значить?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У знакомого ивекомотор с пробегом раза в три меньше моего, надо будет как-нибудь у него посмотреть, прыгает крышка или нет. Если запрыгает - пора выбрасывать спецов с ютуба.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет, трактористы дорогие!))) Очень сомневаюсь в компетентности излагателей с ютуба данной информации про прыгающую крышку.
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
Сергей можешь не смотреть! Открученная крышка у всех стремится в капот и по касательной ударить вас в лоб
Друзья, удалите пожалуйста свои подписки на ютуб-каналах на недоделанных блогеров!
С уважением, Nikk
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
Сергей можешь не смотреть! Открученная крышка у всех стремится в капот и по касательной ударить вас в лоб
Друзья, удалите пожалуйста свои подписки на ютуб-каналах на недоделанных блогеров!
С уважением, Nikk
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскорости начнёт тупить, а дальше кома....Сергей Гол писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 19:22Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Чек загорается?Амарок писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 19:26Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Стоит бортовой компьютер Престиж U-12Л, никаких ошибок не выдает, чек не загорается. Заводится идеально, не дымит, тяга великолепная.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
у меня похожие симптомы были при забитом пылью воздушнике... Сейчас , конечно , не лето . но я бы проехал и без него 3-5 км, для проверки. Мозги не дают дымить даже при тупизне , а вот расход по бортовику стал на 4 передаче и 70 км в гору 19 вместо 11
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Чем меньше - тем лучше. У меня 239 ткм уже, ЕГР и прочее всё родное/штатное. У знакомого около 70 ткм пробег.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Воздушник менял осенью. Забит был ужасно, таких симптомов не было, но периодически загорался чек и мигал. Заменил фильтр и чек больше не беспокоит. Тьфу- Тьфу- Тьфу.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня почему-то эти критические показания побольше. Когда поменял одну совсем плохую было 20-30-4-45 и стало ехать нормально. На плохой было 60 мл\мин. Я даже подумал ( может быть и неправильно ) что суммарное не должно превышать 150 ( а это уже сопоставимо с производительностью низкого насоса). Тысяч через 30км пришлось заменить и три остальные. К 340 тыс. поменял все форсунки на 2 круга , теперь буду ездить до 510 ?Дробильщик писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 19:43Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскор
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Прошло больше месяца и я попробовал- на холостых открученная стоит на месте пару секунд и сползает в сторону . В капот не прыгает. Может быть надеть что то резиновое и посмотреть за процессом ? Но под рукой не оказалось. Пробег 376.Сергей Гол писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 10:32Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готови
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей у тебя вроде прошивка стоит, возможно она так благотворно действует, продлевает критическое отключение "мозгов". Если так, то есть смысл даже только из за этого прошиться. А так, жду посылку, прикупил две новых форсунки, установлю, обратку померею сразу. Когда стояли убитые, как дымил, как заводился?
По крышке не понял, ее надо просто открутить и оставить нна горловине снимать и куда то ложить не надо.
Ну и еще одна неприятная новость из проверенных источников. В магазинах которые занимаются серьезными поставками запчастей )уже ожидается повышение цен на 15%.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот это первый признак, что пора форсы лечить. Для себя сделал вывод, что критические, это х2, от показаний новых, у меня было 8 стало три по 15, и одна 25, не дымила. Что делал - читай выше. Имхо, происходит следующее : со временем, в распылителях образуются лаковые отложения от тяжелых фракций соляры, особенно во время останова, когда д.т. может кипеть, от горячих распылителей, потом эти отложения коксуются, затрудняя работу игле распылителя, вплоть до ее клина. А пока не заклинила - пропускная способность форсунки уменьшается, а мозги - то об этом не"знают"и льют, как прописано для новых. Давление в обратку возрастает, износ шарикового клапана ускоряется, увеличивается ход штока клапана мультипликатора, а это основной параметр, влияющий на работу всей форсунки. К тому же, фторопласт, под клапаном, имеет свойство терять объем от температуры и тоже начинает травить. У меня получилось это все устранить, пробуйте и вы, спрашивайте -расскажу все, что знаю.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
patriot001 писал(а): ↑Сб мар 14, 2020 10:09Что делал - читай выше. Прочитал, кроме зависти к рукам растущим из нужного места в голове не осталось. Ну с распылителем понятно, откручу в какой нибудь жиже промою, а вот дальше темный лес. Что крутить, как крутить, чем крутить. Одни вопросы.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Конечно, нужен спец ключ для гайки распылителя ...755й форсунки, ...427я откручивается обычной головкой, и еще, нужен спецключ для отворачивания гайки, прижимающей тарелку клапана мультипликатора - это вверху, ну и держатель индикатора час. типа. Все это мне сделали друзья на заводе На али тоже есть, но дорого. Там надо контролировать всего три размера, регулируемых шайбами, их можно купить на бош сервисе за копейки. Я сначала смотрел видео на ю-тубе, потом купил убитую форсунку и на ней тренировался, узнал размеры из разных источников. Когда разбирал свои, была полная уверенность, что справлюсь, на всякий случай приготовил рем комплекты, но они пока не понадобились.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Поставил новые форсунки, тут же проверил на слив. обе показали одинаковый результат- чуть меньше 8 мм за минуту, , что удивительно две оставшиеся тоже улучшили свои показания - 2- 12мм, 3- 9мм. Эти две летом ремонтировал в Астрахани. А вот Московская , с ремонта, которую ставил на 1 цилиндр, показала около 15мм. Завтра буду звонить, узнавать, вроде как гарантия у них, Если откажут, укажу фирму, чтоб люди знали
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем спасибо кто откликнулся.Поменял топливные фильтры,топливный насос,почистил сеточку в бензобаке (снизу сеточка была забита), а причина - забился пылью воздушный фильтр.Удачи на дорогах.Амарок писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 19:26Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Собратья дизелисты-Ивеководы , в теме "Барахолка " на нашем форуме интереса по двигателю Ивеко почти нет, поэтому ( к сожалению ) придется искать другие - Дэйли , Дукато... Может быть кто знает о идентичности нашего и их двигателя, турбины , насоса Гур , генератора., теплообменников... Знаю только , что маховик чисто наш.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей, я в основном по Авито ищу, Много в разборе попадается, да и так новые запчасти. Из последнего заказывал маслоотделитель ( сапун), форсунки. До этого брал рокера. прокладки. С обманом не сталкивался
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Здравствуйте!
Отец ищет машину, подскажите пожалуйста, можно ли на месте пробег как-то проверить и вообще на что смотреть?
вот есть два объявления. По виду перекупы, тк движки намалеваны и не посмотреть их другие объявления. Но цена нормальная. И вроде не гнилые.
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1942911605
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1946943752
как думаете, стоит вообще смотреть и на что обращать внимание?
Можно ли проверять, газом в пол на второй, третьей?
Что просить проверить в сто, если найти сто, которое согласится посмотреть?
Правда ли что год 2012? Вроде ивеко до 2011 года были
Отец ищет машину, подскажите пожалуйста, можно ли на месте пробег как-то проверить и вообще на что смотреть?
вот есть два объявления. По виду перекупы, тк движки намалеваны и не посмотреть их другие объявления. Но цена нормальная. И вроде не гнилые.
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1942911605
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1946943752
как думаете, стоит вообще смотреть и на что обращать внимание?
Можно ли проверять, газом в пол на второй, третьей?
Что просить проверить в сто, если найти сто, которое согласится посмотреть?
Правда ли что год 2012? Вроде ивеко до 2011 года были
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня тоже 2012 год. По движку дымит, не дымит. Зимой конечно полегче, на снегу сажу сразу видно. На 120000 рекомендуют менять грм , ролики, и даже помпу.можно поторговаться. Масло на дизелях чернеет быстро, определить когда меняли не возможно.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Обратите внимание, как быстро пускается двиг, должен, как говорится, с полтыка и все цилиндры сразу. Посмотрите на срез выхлопушки - должен быть сухой, без бахромы. По эим признакам можно забраковать форсунки и сбить цену. Если позволят - снять наддувный патрубок, с впускнова коллектора, масляной сырости быть не должно, иначе можно грешить на турбину или егр, и еще сбить цену.Ну, и общий шум от двигателя, должен быть без посторонних свистов и шорканий, дождаться включения электромуфты вентилятора охлаждения, осмотреть наличие течей радиатора.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На первой странице ссылка на руководство по эксплуатации не открывается. У кого есть диаграмма момента силы и мощности от оборотов? Дайте ссылку. Хочу сравнить с ЗМЗ-51432.
- Roman136
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
- Откуда: Борисоглебск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет!
Купил патриот с ивеко, пробег был 94000, пригнал поменял грм, фильтра и все расходники, проехав в районе 1500км, оторвало клапан , просто не с ху...., ехал в городском режиме, из за чего могло случится такое чудо?
И еще заглушил егр, на выпуске, ошибка то горит то нет, как мозг видит что егр заглушен, если на выпуске нет ни одного датчика, машина была в одних руках , и не кто с ней не чего не делал!
Купил патриот с ивеко, пробег был 94000, пригнал поменял грм, фильтра и все расходники, проехав в районе 1500км, оторвало клапан , просто не с ху...., ехал в городском режиме, из за чего могло случится такое чудо?
И еще заглушил егр, на выпуске, ошибка то горит то нет, как мозг видит что егр заглушен, если на выпуске нет ни одного датчика, машина была в одних руках , и не кто с ней не чего не делал!
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Думаю, по изменению показаний ДМРВ, т.е., когда открывается клапан егр, выхлопные газы частично передавливают наддув воздуха.С клапаном, такое могло случиться, по причине сбитых фаз ГРМ., неправильно установленного ремня грм,неправильного его натяжения, или смещения задних звездочек распредвалов, они там не фиксированные, просто зажаты на конусе, или провернуло бобышку впускного распредвала, на которую одевается шкив ремня грм. Но, в любом из этих случаев, должен быть сломан рокер этого клапана.
- Roman136
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
- Откуда: Борисоглебск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ремень грм делал по мануалу , выставил все фиксаторы , все сходится, если я правильно понимаю , если звёздочка повернулась на конусе, то на распредвале фиксаторы не сошлись, но там все идеально, бобышка тоже на месте, ремень на тяги вал честно сказать в первые, но там особого то ума не надо, поставил фиксаторы натяжитель на 3 метку провернул все , и потом опять все на фиксаторы, и натяжитель отпустил на 2 ую метку, посередине!
Покера были все целы, только три впускных были с толщиной.
Покера были все целы, только три впускных были с толщиной.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Может быть, эти три, с трещинами, уже были до вас. Старый ремень был родной? Натяжитель имел люфт? Я к тому, что возможно уже был ремонт. Еще, какие хомуты были на Г-образном,коротком патрубке вентиляции картера? Родные - одноразовые. А егр почему заглушили?
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем, доброго дня! Владею Ивекой 2 года. Уже много чего переделал по советам форумчан. Но тут появилась ошибка 0167, двигатель работает жестко, но не троит. Если верить справочной литературе по ивеко обрыв на массу проводки на 4 форсунке. снимаю разъем с 4 форсы - троит! значит не оно. на просторах инета нашел ОБДшную расшифровку этой ошибки... обрыв или замыкание проводки датчика кислорода, которого у нас нет, но разъем на него есть( как я понял). никто не сталкивался?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
День добрый, случай, конечно интересный, и мысли следующие: эбу "несет пургу", потому, что возникшая неисправность не заложена в нем, и он не может сказать-"у вас засралась четвертая форсунка,"поэтому, я бы начал с чистки распылителей. Еще вопрос-жесткая работа, только на холостых, или на ходу тоже слышно? Как заводится? Не дымит?
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Жестокая работа на холостых; вовремя движения на
определённых оборотах тоже выскакивает 0167. Слил всю солярку и поменял все фильтры, сбросил ошибки - заработал как часы. Стартанул домой(дело было на даче) на определённых оборотах моргает EDC без отображения ошибки. И ещё заглох с ошибкой 022b, как понимаю вообще влиять на горячий двигатель не должно. Сейчас дома буду проверять форсунки на слив, свечи...ну и самое трудоёмкое останется-расплетать косу.
определённых оборотах тоже выскакивает 0167. Слил всю солярку и поменял все фильтры, сбросил ошибки - заработал как часы. Стартанул домой(дело было на даче) на определённых оборотах моргает EDC без отображения ошибки. И ещё заглох с ошибкой 022b, как понимаю вообще влиять на горячий двигатель не должно. Сейчас дома буду проверять форсунки на слив, свечи...ну и самое трудоёмкое останется-расплетать косу.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кстати пока не купировал "егорку" поначалу тоже выскакивали классические ошибки, а потом россыпь всего вся была. Даже прошивать не хотели, мотивируя тем, что проблема с проводкой!
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Гляньте , плиз -это кабздец форсунке ? Полминуты примерно .
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ? Какой съемник ?Особенно интересует четвертый цилиндр -туда вообще хрен подберешься
С картинкой что-то не то , в общем -20 мл за полминуты .
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ? Какой съемник ?Особенно интересует четвертый цилиндр -туда вообще хрен подберешься
С картинкой что-то не то , в общем -20 мл за полминуты .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Первой форсунке капут.
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается, то никакого съёмника не надо.
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается, то никакого съёмника не надо.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я использовал сломанный ключ на 32 в качестве рычага... цеплял за лыску, куда крепиться прижимная вилка, и потихоньку с каждой стороны поддевал.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Чтобы извлечь форсунку обычным рожковым ключом ( не помню 17 вроде ) вращаешь ее аккуратно вправо-влево ,упираясь в прилив, а другой рукой тянешь вверх и она выползает. По моим стандартам 40 мл\минуту еще не смерть.. Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Sergey 326 писал(а): ↑Пн окт 19, 2020 09:27Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).
Уже вытащил проводку. Буду расплетать на днях. пока вытаскивал нашел кучу перетертостей гофры и разъем стучавший "под панелью", а как оказалось на моторном щите, над электроклапаном ЕГР.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня проблемы Не вытаскивания форсунок нет.....patriot001 писал(а): ↑Пт окт 23, 2020 14:26Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.
Я просто поделился способом.
Кстати, помогает, когда сечёт из под форсунки, осторожно притягиваешь форсунку и одновременно делаешь влево-вправо...
- OLD_RANGER
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик, patriot001,
Здравия ! Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Пробег 60 тыр. Машина 11 года. Опасаюсь что закиснет намертво и придется травить через несколько лет. Езжу мало, пробеги мизерные.
На сей момент проблем с форсами нет и есть опасения, что после откручивания крепежных болтов могут потечь уплотнения форсунок.
Или сразу переделать на шпильки, избежав гемороя в будущем? Но как потом вынимать форсунки ? прокрутить их при съеме очевидно будут мешать шпильки. Или есть варианты снять и со шпильками ?
Про поговорку не лезь в агрегат не мешай машине работать - знаю ) И все же целесообразно или нет ? Ваше мнение .
Здравия ! Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Пробег 60 тыр. Машина 11 года. Опасаюсь что закиснет намертво и придется травить через несколько лет. Езжу мало, пробеги мизерные.
На сей момент проблем с форсами нет и есть опасения, что после откручивания крепежных болтов могут потечь уплотнения форсунок.
Или сразу переделать на шпильки, избежав гемороя в будущем? Но как потом вынимать форсунки ? прокрутить их при съеме очевидно будут мешать шпильки. Или есть варианты снять и со шпильками ?
Про поговорку не лезь в агрегат не мешай машине работать - знаю ) И все же целесообразно или нет ? Ваше мнение .
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Этим способом форсунку и извлек, без проблем .Дробильщик писал(а): ↑Пт окт 23, 2020 08:50Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...
Вообще история забавная . Чего я вообще туда полез. Машин плавненько начал тупить , как у камрада Амарока чуть выше . Но поскольку воздухан был новый , км.500, не больше, я озадачился . Поменял льющую форсунку, поменял топливные фильтры(все равно пора )- тупит как и раньше . Оказалось - воздушный фильтр -дрянь. С новья. Поменял от безнадеги - машина полетела. Название говнофильтра не помню, к сожалению. По-моему Цитрон.
И еще одна загадка. После замены льющей форсунки перестала выскакивать ошибка ДПКВ , уже дня три - ни разу. Как это связано - не знаю )
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если засела такая мысль - сделайте, а то она вам покоя не даст, только перед откручиванием тюкните по ним резко, чтобы не свернуть им головки. Уплотнительные кольца есть у .....427х форсунок, у.....755х-нет. А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию. Я смазываю резьбу сухим графитом.OLD_RANGER писал(а): ↑Пт окт 30, 2020 13:11Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
- OLD_RANGER
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
То же об этом думаю, но очково что то .patriot001 писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 05:58А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию.
А уплотнения на свечах накала наших есть ? типа колечки или как ?
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На свечах нет никаких уплотнений, закручены не туго,нужна удлиненная головка на 8.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
OLD_RANGER, Я бы без дела туда не лез, в болты форсунок, но при первом снятии форсунок заменил бы на шпильки....
Это я осознал после геморроя с высверливанием обломков.
Это я осознал после геморроя с высверливанием обломков.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Свечи, со временем, могут обрастать нагаром, который не дает их выкрутить, и при попытке приложить силу, при откручивании - либо срывается резьба, либо ломаются. К тому же, по нагару на свечах можно судить о качестве распыления топлива. Так что, откручивать их надо, хотя бы раз, в три года.